Обсуждаем проблемы новичков
Сообщений 61 страница 90 из 727
Поделиться622007-10-23 17:41:58
Первый раз такое вижу...
Поделиться632007-10-23 17:52:08
Ну это не телепорт от двери, а отдельный, из статиков (не DoorMarker, а MarkerTeleport), туда у меня перемещается один НПС. по идее, в этой локации не должно быть игрока, но я зашёл и увидел вот такое)
Стоит галочка "Persistent Reference", родительской ячейки нет.
Кстати, на что влияет Persistent Reference, так толком и не понял[
Отредактировано M@D (2007-10-23 18:49:54)
Поделиться642007-10-23 19:13:10
Persistent Reference если отмечено, это значит, на этот объект можно будет ссылаться в других настройках игры. Обычно лучше отмечать.
Поделиться652007-10-23 19:17:59
Кстати, маркер от двери ведь можно ставить хоть на каком от неё расстоянии?
Если да, то проблемы нет, просто интересно почему МаркерТелепорт отображается..
И ещё: можно ли привязать скрипт к нескольким предметам, чтобы при этом он работал для всех одновременно?
Отредактировано M@D (2007-10-23 19:27:40)
Поделиться662007-10-23 20:35:37
С маркером не знаю((( а вот со скриптом это просто надо для каждого предмета поставить этот скрипт....с одинаковыми характеристиками
Поделиться672007-10-23 20:48:58
Ну мне надо чтобы при активации предметов значение переменной увеличивалось, а при определенном значении можно было активировать ещё один объект..
Посмотрю скрипт из Shivering Isles, там где факелом надо было огни зажигать..
Поделиться682007-10-24 18:01:09
У меня такой вопрос, где мне взять .nif-файлы, а то я никак не могу монять отгуда их брать. И еще когда я пытаюсь поставить иконку на предмет он мне пишет Invalid Directory. Че делать помогите пожалуйста.
Отредактировано Gamer007 (2007-10-24 18:07:50)
Поделиться692007-10-24 18:45:43
Cмотри мануалы, файлы моделек можно распаковать из архивов (я использую BSA Commander), но проще переделывать уже готовые.
Для иконок надо файлы .dds, определенных размеров, тоже можно распаковать.
Поделиться702007-10-26 10:46:55
Привет всем! Подскажите плиизззз, как прописать активаторам действие н/р чтобы закрывать при помощи какого нить рычага.
Поделиться712007-10-26 11:13:44
Если можно дайте ссылочку на тутор по этой теме. Заранее благодарен.
Поделиться722007-10-26 17:25:41
to Semper
Честно говоря вопроса не понял совершенно. Что за действие н/р? Что закрывать? С помощью какого рычага?
Поподробней плиз
Поделиться732007-10-29 06:48:46
Извиняюсь, когда писал очень торопился. Делаю небольшой мод и не могу сделать следующее: мне надо чтобы при помощи рычага или чего нпибудь другого (кнопки например), можно было поднимать и опускать решетку или открывать и закрывать обычные двери. С расстановкой объектов проблем нет, а вот сделать так чтобы рычаг работал - не получацца (((((
Поделиться742007-10-29 08:09:40
Скопируй из готовых локаций, я так делаю:)
Поделиться752007-11-02 18:50:34
Император, привет. К тебе обращался. Теперь суда пришел... Короче прблема такая. Когда я перетаскиваю объкты в рендер виндоу ничего не присходит. Что мне делать??? И КС и Обливу переустановливал и перескачивал многа раз...
Поделиться762007-11-07 16:33:12
Кстати, давно мучает вопрос.. Почему при закрытии CS комп долго думает, а потом выдает "Warning : ModelLoader still has N Nif files loaded. Contunue бла-бла", как-то так. Это только у меня так?
Поделиться772007-11-08 12:18:07
Из-за чего может возникать такой вот эффект:
На картинке дом из Лейавиина и 2 IronOutdoorLampHangingYellow512 по бокам.
Странный "металлический" свет (дом желтый) + всё это дело сильно тормозит.
(возможно, из-за того, что я поставил дома частично друг в друга, 5 домов стоят в форме буквы Н)
Отредактировано M@D (2007-11-08 13:16:50)
Поделиться782007-11-09 01:08:40
Если стены находят друг на друга, то такой эффект возможен. Также есть вероятность, что очень сильное освещение или проблемы с железом.
Поделиться792007-11-09 13:45:44
Можно ли от этого избавиться при вот таком размещении:
Точно не много освещения: достаточно факела в полной темноте.. С железом проверю..
З.Ы.:
Почему при закрытии CS комп долго думает, а потом выдает "Warning : ModelLoader still has N Nif files loaded. Contunue бла-бла", как-то так. Это только у меня так?
Отредактировано M@D (2007-11-09 13:47:38)
Поделиться802007-11-09 14:54:15
Тут текстуры не должны соприкасаться. Что касается закрытия КС - у меня тоже такое было, но потом как-то ушло. Проще всего - снять процесс через alt+ctrl+del.
Поделиться812007-11-09 14:59:44
От соприкасаний зависит? Блин, похоже придется искать другую модель..
снять процесс через alt+ctrl+del
что-то мне подсказывает, что модели никуда не денутся.. но по крайней мере CS будет быстрее закрываться) спасибо.
Поделиться822007-11-09 16:10:56
Разобрался...
Блин! У меня просто на одном месте стояло штук 15 домов, видимо Ctrl+D зажалось.. Сейчас всё ок
Никогда не повторяйте моей ошибки, целый день ища почему глючит)
Поделиться832007-11-10 17:02:36
Разобрался...
Блин! У меня просто на одном месте стояло штук 15 домов, видимо Ctrl+D зажалось.. Сейчас всё ок
Никогда не повторяйте моей ошибки, целый день ища почему глючит)
Круууутаааа
Поделиться842007-11-16 18:08:50
1) При попытке сгенерить Path Grid для Active Cell вылетает с ошибкой( Почему так может быть? Раньше не пользовался, риссовал пути сам, решил попробовать, а тут такое)
2) Как убрать из трейда предметы, находящиеся в инвентаре торговца?
3) Может я туплю, но почему не работает скрипт:
ScriptName aaN2AlmanorScript Begin OnPackageStart aaN2SmithTrade aaN2AlmanorRef.equipitem LowerShirt01 end Begin OnPackageEnd aaN2SmithTrade aaN2AlmanorRef.unequipitem LowerShirt01 aaN2AlmanorRef.equipitem UpperShirt06 end
Во время пакета НПС должен носить фартук, который есть в его инвентаре..
4)Можно ли изменить время, когда здание становится запрещенным к посещению при установке Ownership?
Отредактировано M@D (2007-11-16 20:21:12)
Поделиться852007-11-17 13:52:21
1.-
2.Если из ящика убираешь то из списка для продажи айтемс автоматом изымается.
3.-
4.Глобальные настройки...
Поделиться862007-11-17 14:58:28
2) Не понял, просьба втереть) У меня кузнец продает броню из своего инвентори вместе с товарами из Merch Container
4) Я имею в виду для нескольких конкретных локаций, это можно сделать через настройки? А то я чего-то боюсь их менять)
Отредактировано M@D (2007-11-17 14:59:41)
Поделиться872007-11-17 15:10:51
4) когда делаешь пакет хозяину дома, выставляешь часы, когда он его закрывает. В это время в дом входить нельзя (считается вторжением на частную собственность). И не трогай глобальные настройки. Там это не регулируется.
Поделиться882007-11-17 15:15:26
Igor_Ra, это lock doors/unlock doors? А если цель пакета в другой локации, то сам дом не запирается.. Впрочем, поколдунствую, может и получится) спасибо.
Поделиться892007-11-17 15:36:04
Да, это lock doors/unlock doors. Какая разница, где цель? Хозяин уходит из дома и закрывает дверь. Такой вариант возможен. Просто надо покопаться в настройках пакета.
Поделиться902007-11-17 16:55:58
Угу, с этим разобрался. С проблемой 3) тоже, правда несколько коряво: сделал removeitem/additem