Igor_Ra
Спасибо большое нашел просто кучу всякого интересного а не получалось сделать )))
Обсуждаем проблемы новичков
Сообщений 121 страница 150 из 727
Поделиться1212008-06-05 16:59:54
Поделиться1222008-06-05 21:21:19
Помогите плизз!! В директории D:\Games\OblivionTESIV\Data\MESHES\weapons\ нет ниодного стандартного меча или другого оружия. Есть несколько папок: gp
iron
kumikoweapon
PainKiller
staffsheogorath
Может я чегото не понимаю, но мне кажется, что оружие (nif) должно быть именно здесь. Кстати ещё не хватает множества других папок... если я не там смотрю или что-то не так делаю НАПИШИТЕ ПЛИЗЗЗ
Поделиться1232008-06-05 21:42:01
Дело в том, что все стандартные модели и текстуры находятся в файлах-архивах с расширением .bsa, чтобы их увидеть надо эти архивы сначала распаковать. Для этого можно воспользоваться программой BSA-Unpacker или BSA-commander
Поделиться1252008-06-08 21:51:34
Меня интерисует на данный момент два вопроса, а точнее даже естетичсекие проблемы, которые навернка втсречались многим:
1. В редакторе, при отдалении от обьекта, он начинает как бы "растворятся" и на далёком растоянии его уже не видно. Можно ли это исправить?
2. Вода в редакторе розовая, можно ли сделать её натуральный цвет, или хотя бы поменять розовый на другой цвет?
3. Проблема с текстурированием поверхности. Порой, при накладывании текстура сталкиваешся с "границами', можно ли это исправить?
Отредактировано Ingvar 3009 (2008-06-08 21:52:08)
Поделиться1262008-06-10 21:31:14
Привет всем.Вот решил создать своих компаньонов по мануалу Igor'a_Ra.И возникла проблема когда я уже их создал.Когда береш из инвентаря у компаньона армор или оружие,то даже если ты возьмеш только сапоги весь армор изщезает вместе с оружием(но при этом оно остается в самом инвентаре и его можно взять себе)и компаньон стоит в одних трусах в прямом смысле слова))Так же неполучается надеть на него любой армор и оружие,оно передается ему но он не одевает его,получается он будет одет только когда он только что создан а если убрать что нибудь у него из инвентаря то его уже неодеш и он так будет бегать голым=].
Хотелось бы узнать как решить проблему.
Отредактировано Warf (2008-06-10 21:32:40)
Поделиться1272008-06-10 21:41:41
Warf
День добрый. Точнее уже вечер
По поводу компаньонов. Туториал был по поводу животных-компаньонов. Отличия между созданием компаньона на основе животного и на основе НПС достаточно значительны. Точнее в том туториале, который я сейчас готовлю к публикации (о создании компаньонов-НПС) я реализую систему управления компаньоном совсем другую, отличную от системы управления животным. Оно будет осуществляться через диалоги.
В связи с этим я заинтересован тем, что на основе моего туториала вы смогли сделать НПС-компаньона. В принципе это логично, но все же... Каким образом реализован доступ в инвентарь компаньона-НПС? В режиме воровства?
Поделиться1282008-06-10 21:55:15
Ingvar 3009
Вдогонку отвечу и тебе
1. Вряд ли. А смысл?
2. По моему нет. А смысл?
3. Вот это уже интересно. Посмотри вот здесь
http://www.satellence.cwx.ru/a_tesle.php
Человек, если я правильно помню, сталкивался с подобной проблемой и вроде ее решил. Там описано как именно. Надеюсь поможет
Поделиться1292008-06-10 22:12:07
Igor_Ra
Хм странно но мануал называется:
Создание компаньона на основе мода Partners Basic Mod v.1.4
(Adding Custom NPC’s to the Partners Basic Mod v.1.4)
Подпись снизу:
Перевод: IgorLutiy (Igor_Ra). Меня можно найти по мылу VIZ222@mail.ru или на форуме wwwmodder.bbok.ru (под ником Igor_Ra).
скачан он отсюда:
http://modder.ucoz.ru/load/3-1-0-48
Вроде не для животных=]
Так вот проблема в том что когда выбираеш в диалоге пункт Share октрывается окно инвентаря партнера и там все его вещи показаны и собсно можно передавать армор и оружие своё и снимать с него армор и оружие,но проблема в том что партнер нехочет одевать те вещи которые ему передают и как я уже сказал если снять с него хоть одну любую вещь весь его армор и оружие пропадает с его тела НО остается в инвентаре.
Вот поэтому я сюда и обратился=)
Поделиться1302008-06-10 22:42:35
Warf
Ясно меня сбили с толку слова "решил создать своих компаньонов по мануалу Igor'a_Ra". Ведь это был перевод, и по нему вопросов пока не задавали, в отличии от моего туториала о животных-компаньонах, по которому их было много
В любом случае теперь ясно о чем идет речь.
По поводу Partners Basic Mod Честно говоря я по нему компаньонов не делал. Только когда переводил туториал. Проблем вроде не было. В данной ситуации что могу сказать: во-первых могут быть какие-нибудь особенности связанные с новой версией базового мода (я уже даже не помню какая последняя, вроде 1.8?), во-вторых могут быть конфликты с другими компаньонскими модами. Ну и в третьих, эта самая Шара реализуется через хитрую систему скриптов. Проблема может быть там. И в последних, эта самая система любит конкретно глючить.
Что могу посоветовать? Возьмите готового (с Нексуса например) компаньона основаного на Partners Basic Mod, попробуйте, все ли работает у него. С нуля создайте своего, внимательно следуя инструкциям, если опять будет проблема - сравните реализацию своего компаньона с реализацией скачаного и работающего.
Хочу обратить внимание, что как показывает практика, большинство проблем у модмейкеров бывает из-за невнимательности. Где-то пропустили мелочь - в итоге все не работает. Я сам с таким сталкивался. Даже сталкивался с тем, что мне доказывали, что все делали по туториалу, но когда я брал их файлы, оказывалось, то одно не так сделано, то другое Это я так, к слову...
В общем пробуйте
Поделиться1312008-06-10 22:54:20
Спасибо попробую,но я уже ставил много созданых другими модостроителями партнеров у них все работает,значит всетаки гдето я неусмотрел=]
Ясно меня сбили с толку слова "решил создать своих компаньонов по мануалу Igor'a_Ra". Ведь это был перевод, и по нему вопросов пока не задавали
Сорри меня чето сглючило и я не обратил на это внимание))и посчитал что мануал принадлежит вам)
Отредактировано Warf (2008-06-10 22:57:03)
Поделиться1322008-06-10 22:57:27
Warf
Да нет, это я просто забыл совсем про тот туториал, я ж говорю, по нему по моему только один раз спрашивали, а по животным спрашивают много, поэтому я и подумал не на то А фраза вполне нормальная и если бы у меня сейчас голова не была забита, то я думаю понял бы о чем речь
В общем будут вопросы - задавайте. Сможем помочь - поможем
Поделиться1332008-06-18 18:40:56
1. Вряд ли. А смысл?
2. По моему нет. А смысл?
Чисто с естетической точки зрения
3. Вот это уже интересно. Посмотри вот здесь
Благодарю, начну разбиратся.
Поделиться1342008-06-18 18:46:16
Ingvar 3009
Кстати, по поводу:
1. Сегодня ковырялся в Конструкторе, и нашел в настройках что-то вроде дистанции видимости в окне просмотра... но она изначально стояла на максимуме, и при изменении ничего не происходило
Поделиться1352008-06-25 15:43:59
Столкнулся с проблемой создания статуй в CS - создаю статую лича (всё как положено). Но есть такая проблема - в игре я прохожу сквозь неё и она исчезает если к ней подойти в упор. Как решить эту проблему?!
Заранее спасибо.
Поделиться1362008-06-25 16:09:33
А как именно ты делаешь статую?
Поделиться1372008-06-25 17:32:30
Создаю новый предмет в Static, указываю ссылку на модель лича.
Поделиться1382008-06-25 18:08:48
Модель Лича не имеет коллизии. В этом беда
Поделиться1392008-06-25 18:10:27
Короче вопрос такой как делать сollision оболоску?! (Как делать, а не как использовать какую - нибудь из игры?!)
Поделиться1402008-06-25 18:53:54
Это очень тяжелый вопрос. Если ты не знаком с моделированием, то дело почти безнадежно... да если и знаком -мороки все равно очень много...
Поделиться1412008-07-02 15:04:16
Вопрос по анимации. Есть новая анимация боя с одноручным мечем. Можно ли присвоить ее только игроку, а не как это обычно бывает в модах, всем НПЦ?? Пробовал через папку Meshes\characters\_male\specialanims\ но что-то не получается..
Отредактировано Kord (2008-07-02 15:05:32)
Поделиться1422008-07-03 00:19:22
Kord
Посмотрите вот этот туториал:
http://modder.ucoz.ru/load/3-1-0-46
Может поможет.
То есть теоретически это можно сделать, на практике же... вопрос сложный и скорее всего без скриптов не обойтись. Так как простая замена анимации не пройдет
Поделиться1432008-07-03 08:48:31
У меня фигня с CS, вобшем когда создаешь новый мир первое - генерация ландшафт не робит CS просто вылетает - так что вручную потел создавал остров. Очень дотошно рассадил все деревья камешки цветочки и т.д. После я сохранил в игре же острова нет все объекты в воздухе а сама браш в ровень. Расстроился жуть 7 часов в мусорку. Быстро в редакторе поднял браш выше уровня воды и снова в игре по 0.
Раньше такого не было. Сейчас у мну золотое издание и самя свежая версия конструктора. Незнаю что делать.
Поделиться1442008-07-03 11:23:47
Ну с генерацией ландшафта вечно какие то траблы бывают. Это явление не очень хорошое, но нормальное
Что касается остального... Могу только сказать, что была у меня однажды интересная и похожая трабла. Я немного изменил береговую линию, поставил дерево, а под ним камень с местом для сидения. Так вот - несмотря на многочисленные попытки нормално разместить этот камень у меня ничего не вышло и пришлось его убрать. В конструкторе все нормально, камень наполовину погружен в землю, все красиво. Захожу в игру - камень не погружен наполовину в землю а лежит на ней. Естественно анимация сидения смотрелась ужасно, но сделать так ничего и не смог. В конструкторе все нормально, в игре полная фигня...
Поделиться1452008-07-05 12:52:12
Igor_Ra
у меня как раз все объекты есть а вот ландшафт отсутствует... я уже замялся, 8 полноценных руин и пещер сделал все квесты прописал и скрипты к ним, сейчас вот займусь интерьерами деревни а когда все будет готов встанет вопрос с ландшафтом если я не смогу свой остров сделать то попа будет (( просто сюжетно действие происходит на пиратском острове (((((
Отредактировано inko_del (2008-07-05 17:47:28)
Поделиться1462008-07-08 15:15:23
То есть теоретически это можно сделать, на практике же
с выходом SI, если я все правильно понял, появилась возможность менять стандартную анимацию, на специальную, из папки specialanims, то есть, теоретически нужно всего лишь отметить крестиком новую анимацию в списке Animation, и она будет проигрываться вместо дефолтной, а чтоб присвоить ее только игроку, достаточно поставить этот крестик на НПЦ Player. По такому принципу сделан плагин Sexywalk. Но почему это не работает с анимацией боя - пока остается загадкой может в нифскопе что-то прописать надо?
И еще вопросик - зачем животному-компаньону присваивать фракцию? можно без нее?
Поделиться1472008-07-08 20:56:42
По поводу островов не скажу, так как они у меня не стоят.
По поводу фракций. Одна нужна для того, чтобы если компаньонов будет несколько, они нормально уживались друг с другом. Вторая - чтобы они нормально уживались с игроком. Можно конечно и не присваивать, вот только могут быть глюки. Я такое уже встречал.
Поделиться1482008-08-14 21:26:47
Мне бы ID мира тамприэль:Вот такие участок рядом с модом Шпиль фортграф(вроде так)2.В бруме около часовни.3.Любой дальний участок Чёрного леса.
Поделиться1492008-08-19 17:41:37
Я не могу найти карту! Играть только начала, далеко он намеченного Кватча и монастыря этого не уходила. XD. Хочу найти карту и уйти в другой город искать новые миссии. Где мне найти карту?
Поделиться1502008-08-19 17:45:09
babygame
Какую карту не можешь найти?