Пиши объективнее, что за ошибка?!
Обсуждаем проблемы новичков
Сообщений 211 страница 240 из 727
Поделиться2122008-09-15 20:17:22
Вылетает такая вот ошибка: Cannot create file "C:\ProgramFiles\Oblivion\TESConstructionSet1.exe".Отказано в доступе writing TESConstructionSetРУС.exe...)
Поделиться2132008-09-15 20:34:36
По видимому у тебя *.exe англоязычного CS закрыт от записи или используется системой, посмотри в свойствах *.exe.
Поделиться2142008-09-15 20:37:48
Я в этом нифига ничего не понимаю.....
Поделиться2152008-09-15 22:46:55
Странник
Хм...Надеюсь, когда ты руссификатор ставишь, у тебя Конструктор выключен?
Поделиться2162008-09-16 13:46:24
Хм...Надеюсь, когда ты руссификатор ставишь, у тебя Конструктор выключен?
Да ,конструктор выключен.
Поделиться2172008-09-17 15:36:30
По видимому у тебя *.exe англоязычного CS закрыт от записи или используется системой, посмотри в свойствах *.exe.
Спасибо Том!Полазил в свойствах и запустился!
Поделиться2182008-10-24 19:53:45
Такой вопрос:
Как изменить уже существующий плагин? Вношу изменения, сохраняю, пробую - все как было...
Сохраняю как отдельный плаг - CS сразу вылетает...
Поделиться2192008-10-25 11:38:21
Как изменить уже существующий плагин? Вношу изменения, сохраняю, пробую - все как было...
1.Надо подключить этот плаг и сделать его "Активный".Потом вносим изменения и Save-сохраняем.
Сохраняю как отдельный плаг - CS сразу вылетает...
Может автор его специально так сделал ,чтобы никто не лазил.
Поделиться2202008-10-25 16:07:40
1.Надо подключить этот плаг и сделать его "Активный".Потом вносим изменения и Save-сохраняем.
Получается следующее:
Появляется окно ошибки с надписью"Плагин уже существует"на анг.При повторном нажатии клавиши "сохранить вообще ничего не происходит",все что добавлялось к плагину сохраняется или в отдельный плагин или полностью заменяет существующий.Вот так Странник.Как быть?Что делать?Поделись своими знания...(желательно в картинках)
Поделиться2212008-10-25 17:03:46
ну не знаю.Я раз 20 так и делал и ничего.Всё должно быть норм ,а если у тебя там чтото не работает,то это твои проблемы!
Поделиться2222008-10-26 11:35:05
Вот я столкнулся с таким вопросом:
Есть папка Meshes ,а в ней Weapons (оружие)
Ещё есть папка Textures и в ней тоже есть папка weapons
Вот из какой папки брать само оружие?Не аватарки оружий, не картинки , а именно само оружие?
Поделиться2232008-10-26 13:34:57
ну не знаю.Я раз 20 так и делал и ничего.Всё должно быть норм ,а если у тебя там чтото не работает,то это твои проблемы!
Да нет,все у меня работает.Просто твой ответ еще раз доказывает глубину твоих знаний в CS...
Поделиться2242008-10-26 13:38:35
Да нет,все у меня работает
Зачем тогда чепуху пишешь?
Просто твой ответ еще раз доказывает глубину твоих знаний в CS...
Подожди.Вот ещё 2-6 дней подожди ,потом будешь "ой извените, я ошибалась в вас"
Поделиться2252008-10-26 13:57:29
Подожди.Вот ещё 2-6 дней подожди ,потом будешь "ой извените, я ошибалась в вас"
За всю жизнь приходилось говорить так лиш 1 раз и то очень близкому человеку.Я не часто в людях ошибаюсь,интуиция у меня женская...
А нощот вопроса который я задавала- у меня действительно была такая проблема,но с помощью научного тыка ее удалось обойти...
Поделиться2262008-10-26 14:27:18
Вот из какой папки брать само оружие?Не аватарки оружий, не картинки , а именно само оружие?
В Meshes лежат модели, а в Textures текстуры
Поделиться2272008-10-26 20:07:07
В Meshes лежат модели, а в Textures текстуры
Я включил КС, нажал New и теперь мне надо указать путь на само оружие.Так какую из этого случая использовать папку?
Поделиться2282008-10-26 20:14:19
Папку Meshes.
Поделиться2292008-10-26 20:19:20
Папку Meshes.
Спасибо!Попробую ,а если я хочу создать щит-клинок мне тоже в Meshes идти надо?
Поделиться2302008-10-26 20:22:14
Щит как клинок?
А,не скорее клинок как щит. Если клинок оригинальный, то достаточно создать новый объект и изменить его свойства.
Поделиться2312008-10-26 20:28:45
Щит как клинок?
Да я хочу ,чтобы вместо обычного щита был клинок. Как это сделать(подробно,я ничё не понял из предыдущ.,поста)
Отредактировано Странник (2008-10-26 20:29:28)
Поделиться2322008-10-26 20:36:48
Берешь нужный клинок. Открываешь его КС, сохраняешь с другим ID, открываешь этот новый объект. Ставишь свойство объекта со "sword" на "shield" и опять сохраняешь.
з.ы. правда там может быть не sword, а что-то другое, точно не помню.
Поделиться2332008-10-26 20:43:52
Дауж,попробую ,но попрошу писать более понятно ,а то у меня щас голова ничё не фурычет!
Поделиться2342008-10-26 20:59:46
Вы с ума посходили? Клинок нельзя просто так поставить вместо щита. для этого надо переделывать модель...
Поделиться2352008-10-26 21:01:00
для этого надо переделывать модель...
ну загрузить модель на месте щита.
Поделиться2362008-10-26 21:08:15
ну загрузить модель на месте щита
И что? Щит очень сильно похож на меч? Рукоять щита расположена там где и рукоять меча?
Поделиться2372008-10-26 21:21:17
Нееет, ты не понял.
Со стороны это будет выглядеть так: у гг два меча в руках. Просто один из них будет выполнять функцию щита.
Поделиться2382008-10-26 21:32:33
Kalian
Я то как раз понял, потому что эту фишку еще на ОбливионРу делали в 2006 году. И там не только меч вместо щита брали... Но нужно менять модель. Меч не встанет ровно вместо щита. Я даже боюсь себе представить что это будет за зрелище. Модель в любом случае надо подгонять.
Поделиться2392008-10-26 21:53:11
А, понял твое недоумение.
Не обязательно. Модель может и встать. Вдруг повезет?) Хотя конечно вид от 3-го лица вряд ли будет приятен,хех.
Подождем, мало ли получится все..)
Поделиться2402008-10-26 22:25:41
Модель может и встать
хороший подход... даже палка раз в году стреляет... Если бы все было так просто, у нас бы уже все ходили с двумя клинками...