The Elder Scrolls & Fallout 3 Modding

на главную страницу сайта

Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding

Объявление

У нас есть свой сервер Дискорда. Заходите, пообщаемся.
Господа, те кто пользуются фотохостингом https://uploads.ru/ для размещения изображений. Рекомендую воспользоваться для упрощения загрузки вот этой программой.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » Новичкам » Обсуждаем проблемы новичков


Обсуждаем проблемы новичков

Сообщений 211 страница 240 из 727

211

Пиши объективнее, что за ошибка?!

0

212

Вылетает такая вот ошибка: Cannot create file "C:\ProgramFiles\Oblivion\TESConstructionSet1.exe".Отказано в доступе writing TESConstructionSetРУС.exe...)

0

213

По видимому у тебя *.exe англоязычного CS закрыт от записи или используется системой, посмотри в свойствах *.exe.

+1

214

Я в этом нифига ничего не понимаю.....

0

215

Странник
Хм...Надеюсь, когда ты руссификатор ставишь, у тебя Конструктор выключен?

0

216

Igor_Ra написал(а):

Хм...Надеюсь, когда ты руссификатор ставишь, у тебя Конструктор выключен?

Да ,конструктор выключен.

+1

217

Том написал(а):

По видимому у тебя *.exe англоязычного CS закрыт от записи или используется системой, посмотри в свойствах *.exe.

Спасибо Том!Полазил в свойствах и запустился!

0

218

Такой вопрос:
Как изменить уже существующий плагин? Вношу изменения, сохраняю, пробую - все как было...
Сохраняю как отдельный плаг - CS сразу вылетает...

0

219

Wrathchild написал(а):

Как изменить уже существующий плагин? Вношу изменения, сохраняю, пробую - все как было...

1.Надо подключить этот плаг и сделать его "Активный".Потом вносим изменения и Save-сохраняем.

Wrathchild написал(а):

Сохраняю как отдельный плаг - CS сразу вылетает...

Может автор его специально так сделал ,чтобы никто не лазил.

0

220

Странник написал(а):

1.Надо подключить этот плаг и сделать его "Активный".Потом вносим изменения и Save-сохраняем.

Получается следующее:
Появляется окно ошибки с надписью"Плагин уже существует"на анг.При повторном нажатии клавиши "сохранить вообще ничего не происходит",все что добавлялось к плагину сохраняется или в отдельный плагин или полностью заменяет существующий.Вот так Странник.Как быть?Что делать?Поделись своими знания...(желательно в картинках)

0

221

ну не знаю.Я раз 20 так и делал и ничего.Всё должно быть норм ,а если у тебя там чтото не работает,то это твои проблемы!

0

222

Вот я столкнулся с таким вопросом:
Есть папка Meshes ,а в ней Weapons (оружие)
Ещё есть папка Textures и в ней тоже есть папка weapons
Вот из какой папки брать само оружие?Не аватарки оружий, не картинки , а именно само оружие?

0

223

Странник написал(а):

ну не знаю.Я раз 20 так и делал и ничего.Всё должно быть норм ,а если у тебя там чтото не работает,то это твои проблемы!

Да нет,все у меня работает.Просто твой ответ еще раз доказывает глубину твоих знаний в CS... :D

0

224

Anyta написал(а):

Да нет,все у меня работает

Зачем тогда чепуху пишешь?

Anyta написал(а):

Просто твой ответ еще раз доказывает глубину твоих знаний в CS...

Подожди.Вот ещё 2-6 дней подожди ,потом будешь "ой извените, я ошибалась в вас" :playful:

0

225

Странник написал(а):

Подожди.Вот ещё 2-6 дней подожди ,потом будешь "ой извените, я ошибалась в вас"

:D За всю жизнь приходилось говорить так лиш 1 раз и то очень близкому человеку.Я не часто в людях ошибаюсь,интуиция у меня женская...  :crazyfun:  ;)

А нощот вопроса который я задавала- у меня действительно была такая проблема,но с помощью научного тыка ее удалось обойти...

0

226

Странник написал(а):

Вот из какой папки брать само оружие?Не аватарки оружий, не картинки , а именно само оружие?

В Meshes лежат модели, а в Textures текстуры

0

227

Igor_Ra написал(а):

В Meshes лежат модели, а в Textures текстуры

Я включил КС, нажал New и теперь мне надо указать путь на само оружие.Так какую из этого случая использовать папку?

0

228

Папку Meshes.

0

229

Kalian написал(а):

Папку Meshes.

Спасибо!Попробую ,а если я хочу создать щит-клинок мне тоже в Meshes идти надо?

0

230

Щит как клинок?
А,не скорее клинок как щит. Если клинок оригинальный, то достаточно создать новый объект и изменить его свойства.

0

231

Kalian написал(а):

Щит как клинок?

Да я хочу ,чтобы вместо обычного щита был клинок. Как это сделать(подробно,я ничё не понял из предыдущ.,поста)

Отредактировано Странник (2008-10-26 20:29:28)

0

232

Берешь нужный клинок. Открываешь его КС, сохраняешь с другим ID, открываешь этот новый объект. Ставишь свойство объекта со "sword" на "shield" и опять сохраняешь.
з.ы. правда там может быть не sword, а что-то другое, точно не помню.

0

233

Дауж,попробую ,но попрошу писать более понятно ,а то у меня щас голова ничё не фурычет!

0

234

Вы с ума посходили? Клинок нельзя просто так поставить вместо щита. для этого надо переделывать модель...

0

235

Igor_Ra написал(а):

для этого надо переделывать модель...

ну загрузить модель на месте щита.

0

236

Странник написал(а):

ну загрузить модель на месте щита

И что? Щит очень сильно похож на меч? Рукоять щита расположена там где и рукоять меча?

0

237

Нееет, ты не понял.
Со стороны это будет выглядеть так: у гг два меча в руках. Просто один из них будет выполнять функцию щита.

0

238

Kalian
Я то как раз понял, потому что эту фишку еще на ОбливионРу делали в 2006 году. И там не только меч вместо щита брали... Но нужно менять модель. Меч не встанет ровно вместо щита. Я даже боюсь себе представить что это будет за зрелище. Модель в любом случае надо подгонять.

0

239

А, понял твое недоумение.
Не обязательно. Модель может и встать. Вдруг повезет?) Хотя конечно вид от 3-го лица вряд ли будет приятен,хех.
Подождем, мало ли получится все..)

0

240

Kalian написал(а):

Модель может и встать

:D хороший подход... даже палка раз в году стреляет... :) Если бы все было так просто, у нас бы уже все ходили с двумя клинками...

0


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » Новичкам » Обсуждаем проблемы новичков