Этта. Там нифы разные и нужно тело привязывать к скелету из ФНВ. Просто меши перекинуть не получится. Через Макс экспортировать нужно.
Тело, броня и новая раса.
Сообщений 31 страница 37 из 37
Поделиться322011-08-22 07:32:13
Wulf
Привет! Да так и вышло! Не всё так просто - пришлось в Max импортировать тело, затем скелет - затем добавить модификатор Skin (кожа), затем экспорт. И замена в Тип3 меш на меш (наверное тут не правильно).
В итоге в игре получил тело валькирии, но ведёт оно себя странно! Стоит иногда нормально, а иногда вытягивает одну ногу вперёд, как будто хочет пнуть ГГ по ниже пояса! А иногда назад - типа полуласточки! Смешно, ну и текстуры сдвинуты и если подойти вплотную - тело исчезает, остаются руки и голова.
Хотя в Max тестура была на месте и в нифскоре то же.
Я не для себя делаю - Galko попросила. Только она хотела, что бы я Тип3 изменил в Max по примеру из Обливион.
А зачем менять, когда есть готовое - хорошо сделанное.
Ты её статью по броне и другие видел наверное - у неё там написано "Спасибо Wulf за помощь и советы". Конечно спасибо - хороший урок получился.
Так вот ей понадобились женщины в возрасте не только на лице, но и на теле!
Пока.
Поделиться332011-08-22 10:06:30
эх... тело(модель) надо привязать к скелету, копируя модификатор скин ты привязываешь определенную группу полигонов к определенным костям скелета. тока не все кости скелета обливиона называются также как кости скелета фоллаута. поэтому при движении пяткой у тебя может башка вертеться, или еще чего... там полный гемморой.
надо:
1.импортнуть тело которое хочешь заменить другим телом, это - тип3(фоллаут),
2.сверху на него импортнуть тело, которое заменит используемое тело, это - тело валькирии,
3.в теле валькирии выпрямить руки под тело тип3,
4.потом удалить тело тип3 и оставить тело валькирии,
5.импортнуть скелет тип3,
6.удалить у тела валькирии скин, развесить заного тело по костям скелета из тип3...
аминь...
небольшое отступление
как делают шмотки?
1.загружают модель тела на которую делают шмотку
2.загружают саму шмотку и выравнивают под модель тела
3.модификатор скин тупо копируют с тела на шмотку, он сам при сохранении изменений распределится по полигонам шмотки
именно поэтому в играх обливион и фоллаут так много облегающих шмоток - люди не развешивают сами , а тупо копируют привязку тела.
Отредактировано 7755 (2011-08-22 10:06:54)
Поделиться342011-08-22 18:27:04
Раз уж полезли в создание тел и одёжки в Максе, то я бы настоятельно посоветовал бы залезть вот сюда к Майку. И вдумчиво прочитать его цикл статей на эту тему...
Поделиться352011-08-22 22:22:24
WulfПривет! Спасибо! Хороший ресурс, жалко, что модель с которой Майк работал из Unreal! Но информации в уроке просто - море. Пять страниц описания процесса работы, это что то значит!
Пока.
Поделиться362011-08-23 17:58:45
жалко, что модель с которой Майк работал из Unreal!
Э? А какая хрен разница откель модель? Да хоть сам в максе наваял.
Поделиться372011-08-23 18:07:37
я бы порекомендовал работы философа, но их сначала надо выпилить с форума.
на tesall.ru есть раздел форума "школа 3D" там философ публикует уроки и помогает в освоении 3дмакса. профиль школы - обливион и 3д редактирование для него. уровень - высокий. понятность уроков - хорошая.
лично я ничему ненаучился. ибо кроме как читать мануалы надо макс открывать иногда.