The Elder Scrolls & Fallout 3 Modding

на главную страницу сайта

Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding

Объявление

У нас есть свой сервер Дискорда. Заходите, пообщаемся.
Господа, те кто пользуются фотохостингом https://uploads.ru/ для размещения изображений. Рекомендую воспользоваться для упрощения загрузки вот этой программой.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » Творчество » МиниМод "Поселение Модд"


МиниМод "Поселение Модд"

Сообщений 391 страница 420 из 705

391

Ступней там в самом деле нет)) а шлем-череп есть, только на женских персонажах не работает)

Отредактировано Luna (2011-09-18 14:07:44)

0

392

Что-то всем кругом рекомендации выдают, а у меня что, все нормально? Или просто игнорируют?(( Как-то я вообще не при делах...

0

393

Luna написал(а):

Я видела костюм скелета

да его и сделать просто...

K.A.I.N. написал(а):

А вот теоретически, что нужно будет сделать - если подыскать новое место и переехать. Вдруг не особо сложно и без больших потерь можно это сделать?Может знаете.

если б это был интерьер то да... а так как это область мира тамриэль то нам с этим жить теперь...
кстати выхожу щас из таверны и каин сверху бряк на площадь... жизней чуть-чуть осталось... откуда он так летанул... фиг его знает... надо у него секретку с костюмом бэтмена поискать. явно где то есть... :D

скелета стража будет два. один зону необхватывает. будет лаборатория по производству скелетов, с кусками и запчастями.
два вопроса:
1.кто нибудь работал с двумя спортсменами которые хотят стать борцами арены и тренируются(бьют друг друга) около входа в арену. скрипты и референсы слизал все рабочее, надо из кучи анимаций найти ту которую они используют во время тренировки.
2.делаю скелеты вечными но не бессмертными. метода такая, после того как нашего скелета убил ктонибудь в нем остается "душа стража" какой нибудь камешек на базе сапфира или еще чего, это неважно. замоделю. теперь такая фигня - чтоб оживить скелета надо будет:
а)взять эту душу стража
б)положить обратно в скелета мертвого
в)заклинание ловушка душ(или создать заклинание "поднять стража" но против этого есть пара фактов, например помере прохождения игры список заклинаний очень растет сильно) на труп с вложенной душой стража и опаньки. страж встает и живет как раньше.

второй пункт можно вобще реализовать? :blush:

0

394

ProfessorSeverus

у вас там , батенька, среди лиан Алэни носятся, я решил эту проблему радикально - поставил моих стражей врагами всем животным. открываем значит двери фазенды дяди проффесора, оттуда как реактивные выбегают стада животных, за ними стражи...

а вобще там такие кустища что я лишний раз к дому не подхожу. статуи вроде без щелей стоят, двери работают, заглюкиваний по местоположению и проходимости персонажа нет.

вот эвилу надо расширять калитку и ставить в проходе "рельсы" :D  а то он сам пролазит , а скелеты даже по одному непролазят в проход...

кстати так как мои стражи враги животному миру они маньячат!!!!
приехал дядя легионер к нам в поселение на лошади, а так как легионер на лошади он наследует ее скелет, видимо и фракцию наследует... вобщем мой страж с воплем ура пошел долбить дядю легионера... руки-шлепанцы блин нещщасный... но шлепнули стража... абыдно... :mad:

Отредактировано 7755 (2011-09-18 14:53:38)

0

395

7755, а у "Алэней" существует сетка путей какая-нибудь? Так бы пусть носились, лишь бы клумбы не топтали...
Но мне до этого ни одной зверушки не попадалось в Поселении... А так бы почему им не бродить по Поселению? Белочки еще какие-нибудь скампообразные... Овечек... Пусть будет свое фермерское хозяйство!

0

396

7755 написал(а):

второй пункт можно вобще реализовать?

возможно, конечно) команду resurrect  к этому камешку-активатору прилепить, чтоб стража оживляла)

0

397

кстати, по поводу анимации. Я поставила тут одному НПС анимацию танца, которую 7755 нашел))) Вроде все нормально, НПС танцует, но только при выполнении определеного условия.  А зачем нужна функция PlayGroup? Я пыталась запускать анимацию через эту команду, но не очень поняла, где конкретно пишется ID анимации. "Функция PlayGroup проигрывает анимационную группу, определенную в GroupName" Не нашла, где эта GroupName...

0

398

Luna Привет!
Вот такие модели сапог, как тебе?
http://savepic.net/2024122.jpg
http://savepic.net/2030266.jpg
http://savepic.net/2028218.jpg
Если, что то надо поменять - высоту каблука, размер (можно сделать поменьше - ступни всё равно убираются при одевании), высота голенищ, то напиши.
Я подправлю и начну красить.
Пока.

+1

399

Luna написал(а):

кстати, по поводу анимации. Я поставила тут одному НПС анимацию танца, которую 7755 нашел))) Вроде все нормально, НПС танцует, но только при выполнении определеного условия.  А зачем нужна функция PlayGroup? Я пыталась запускать анимацию через эту команду, но не очень поняла, где конкретно пишется ID анимации. "Функция PlayGroup проигрывает анимационную группу, определенную в GroupName" Не нашла, где эта GroupName...

блин где то я уже писал про анимацию. вобщем сделаю демо-модель танцующей луны на сцене с описанием. кстати если хорошо пнуть игоря он может это сделать, я тут со стражем этим... вобщем ближайшие 6 часов и наверное напишу. как получится.

ProfessorSeverus написал(а):

7755, а у "Алэней" существует сетка путей какая-нибудь? Так бы пусть носились, лишь бы клумбы не топтали...

вот как раз по твоему забору и клумбам они и шпарят. хотя должны по сетке вроде ходить...

Отредактировано 7755 (2011-09-19 03:36:35)

0

400

так. закончил клепать видео

http://ifolder.ru/images/download_2.jpg 76мб

сам плагин ничего в папке скелетов родных не меняет только добавляет(чтоб по нашей поляне не лазили два огромных восклицательных знака).
http://kakabyaka.narod.ru/download.png

что мы видим на видео, стоим в подвале луны где у нее маркер на занятия магией ждем 9 часов приходит луна начинает искать маркер, находит, танцует, ее клинит, она снова находит маркер и снова танцует.
потом идет вторая часть видео где я уже показываю как это сделал в гекк.
я взял пакет луны на занятия магией, заменил его тип на поиск и предметом поиска указал маркер для занятий магией, сделал пакет выполняемым каждый день и поставил первым в списке. остальные пакеты которые начинаются в 9 часов поудалял.
потом я нашел во вкладке анимаций анимацию танцовщицы, скопировал ее условия в свой созданный узелок для анимаций и начал разбираться, нам надо чтоб анимация выполнялась только одним неписем - луной, значит ставим условие непись=луна, нам надо чтоб анимация выполнялась на одном месте, ставим условие если рядом находится маркер для занятий магией луны. итак если луна рядом со своим маркером для занятий магией, то она будет танцевать пока не отойдет от маркера.

вообще посмотрите как стоят на месте стражники в имперском городе(пакеты\маркеры\анимация) как устроены практические занятия членов гильдии магов когда они магию используют или когда они алхимичат. что заставляет торговцев стоять на месте тоже можно посмотреть.

я использовал для пакета тип поиск, но как видно на видео луна один раз сорвалась с зоны действия маркера, либо с пакета, надо использовать что либо более приемлимое.

стандартных неписей несмотрел как там у них устроено. времени нет.

Отредактировано 7755 (2011-09-19 04:28:49)

0

401

K.A.I.N., все замечательно, мне нравится))))))) Спасибо, все как и было нужно!  :cool:  :love:

7755, я сделала так, чтобы танец начинался после команды "Танцуй!". Перебрала разные варианты:  привязывала к стадиям квеста, но тогда у меня анимация вторично отказывалась по команде проигрываться, хотя начиналась и заканчивалась так, как надо; потом сделала через привязку к наличию в инвентаре танцовщицы предмета - танцевального шара - после команды "Танцуй" шар добавляется, она начинает танцевать, после команды "Отдыхай" шар удаляется из инвентаря, она останавливается, все работало нормально, за исключением того, что "танцуй" приходилось повторять два раза. Наверное, надо, как и в случае с инвентарем, еще выключать и включать интеллект, попробую.. Но потом я решила сделать еще привязку к маркеру того места, где она будет танцевать, поставила маркер, задала условие GetDistanse в анимации - танцевать только на том месте, где находится маркер, создала пакет Travel к маркеру, который добавляется ей скриптовой командой AddScriptPackage.   Но идти туда она категорически не хочет, так и танцует на том месте, гда стоит. 
А у стандартной танцовщицы я смотрела.. Там на скрипте построено все.

0

402

ну тогда делай как у меня сделано пакет поиска маркера а условие чтоб танцевала вокруг маркера. тока если дистанция маленькая то она в танцевальных па будет от маркера отдалятся. дистанцию около трех метров надо. в игровых единицах скока это незнаю.

все эти шары анимаций и прочая чушь для любителей обсе и японского порева. можно ведь все изменить родными средствами, там богатейший и неизученный почти никем инструментарий. :glasses:

Отредактировано 7755 (2011-09-19 11:20:09)

0

403

7755 написал(а):

я решил эту проблему радикально - поставил моих стражей врагами всем животным

а может, пусть они бегают?? и вон с лшадью проблемы могут быть.. А между прочим, у нас там конюшня есть, так что, этот страж всех лошадей вырежет?

7755 написал(а):

тогда делай как у меня сделано пакет поиска маркера

ок, вечером попробую))))))

Отредактировано Luna (2011-09-19 11:21:09)

0

404

я поставлю всем оленям в игре фракцию оленей, всем крабам фракцию крабов, всем рыбам фракцию рыб, всем волкам фракцию волков. на игру это никак не повлияет. а вот своим скелетам в ихней фракции создам отношение к фракциям оленей волков разбойников рыб и крабов минус сотню...

такс...

кроме:
1.оленей
2.крабов
3.разбойников
4.волков

еще кто то рядом с поселком лазиет???

0

405

7755 написал(а):

все эти шары анимаций и прочая чушь для любителей обсе и японского порева. можно ведь все изменить родными средствами, там богатейший и неизученный почти никем инструментарий

да собственно, там и нет никаких шаров анимации)) просто самым простым оказалось добавить в инвентарь танцовщице предмета, любого, но уникального, и удалить его оттуда же после определнных реплик в диалоге. И привязать анимацию условием GetItemCount к  этим фразам.

7755 написал(а):

я поставлю всем оленям в игре фракцию оленей, всем крабам фракцию крабов, всем рыбам фракцию рыб, всем волкам фракцию волков.

может, всем-то и не нужно)) только безобидным? и отношение к ним на 100)

может еще медведь забрести, наверное) хотя рядом с имперским городом.. 

а я хотела сделать домашнего любимца - дреуга)))))

0

406

кстати никто не задавался вопросом почему олени от тебя неубегают когда ты на лошади???

вобщем когда ты садишся на лошадь твой скелет становится продолжением скелета лошади, тоесть наследуются кости, по сути езда на лошади - это управление не двумя существами , а одним, состоящим из двух. тока кроме скелета лошади почему то наследуется ее фракция!!! а фракция у нее кричур, а олени тоже кричуры...

это все мои измышления про скелет точно знаю, создавал неодин раз ездовых существ, а про фракцию возможно там сложнее, может фракция добавляется, а не наследуется, можно провести пару экспериментов и выяснить точно... только вот 11.11.11.никому обливион неинтересен уже...

0

407

Luna написал(а):

может, всем-то и не нужно)) только безобидным? и отношение к ним на 100)

все олени в игре безобидны... у них помоему анимации атаки даже нету, они тупо убегают, у одного созданного тобой дреуга нет никаких проблем удалить фракцию кричуров, создать свою фракцию(существа поселения модд) и сделать эту фракцию плюс сто к фракции кричуров...

зато когда скелет вдруг срывается и бежит убивать оленей в саду профессора - он больше похож на охранника поселения, чем когда тупо стоит и скрипит костями. :crazyfun:

0

408

7755 написал(а):

кстати никто не задавался вопросом почему олени от тебя неубегают когда ты на лошади???

да??? не пробовала ни разу))) не люблю на лошади ездить, не получается у меня ей управлять))

7755 написал(а):

только вот 11.11.11.никому обливион неинтересен уже...

аты знаешь.. я как-то не особо жду этого Скайрима..

7755 написал(а):

зато когда скелет вдруг срывается и бежит убивать оленей в саду профессора - он больше похож на охранника поселения, чем когда тупо стоит и скрипит костями.

это да))  Но олени.. Красивые))))

Отредактировано Luna (2011-09-19 11:41:50)

0

409

насчет анимации кстати твой нип или или игрок может абсолютно сменить все анимации ударов и поведения\походки просто зайдя в другой интерьер. например создаем бойцовскую арену, ставим там условие для анимаций интерьер этой арены. и прописываем все анимации походки\бега\ударов на территории этой арены.
что мы увидим? простая ситуация - два нип(нип+игрок) заходят на арену(интерьер) и начинают лупить друг друга голыми руками(на входе скрипт отбирающий оружие) ну пусть это будет наш боксерский ринг, ну вот двери не откроются пока один из участников не умрет, тоесть скушный бой на кулачках с применением зелий и магии.

что мы можем увидеть после того, как поработаем с анимацией в этом интерьере:
танцующей походкой балерины два здоровых мужика сближаются, лупят друг друга жестами, больше похожими на жесты свеженаманикюренной блондинки, которая отгоняет мух, используют заклинания активно вертя попами, а бегают как принцессы в очень узких длинных платьях...

я даже знаю как назвать!!! пратииииииииивнааааая ареееееееееена :D

0

410

нип - неиграбельный персонаж, по ихнему - NPC

если цвет, которым кто то на форуме выделяет текст нечитабельный, то нажми ctrl+A

0

411

7755 написал(а):

танцующей походкой балерины два здоровых мужика сближаются, лупят друг друга жестами, больше похожими на жесты свеженаманикюренной блондинки, которая отгоняет мух, используют заклинания активно вертя попами, а бегают как принцессы в очень узких длинных платьях...

:D  :D  :D
  хотелось бы посмотреть))))))

0

412

Эвоно как, стоит за грибочками на пару дней уехать, так тут благотворительную помощь предлагают в виде моделек. Тогда и я закажу модель, если никого не затруднит.

1. - Грибы. Да-да, не отказался бы от модели(ей) грибов, причем модели должны намекать на то, что от грибов станет весело ПАТАНЦУЕМ весело.
2. - Ну, можно костюм какой-нибудь Изгуму моему. Главное, чтоб был страшным. И сексуальным. Ужасным просто, из самого Обливиона.

Пратиииивная арена - интересное предложение.

Отредактировано Evil (2011-09-19 14:11:40)

0

413

о!  Evil пришел))))))

Evil написал(а):

костюм какой-нибудь Изгуму моему. Главное, чтоб был страшным. И сексуальным.

Страшно сексуальным  :)
У мня там и так девушка уже одеваться не желает))))

0

414

Luna написал(а):

У мня там и так девушка уже одеваться не желает))))

Главное, что не эльф, который вышел из дома, когда 7755 демонстрировал альфа-версию скелета на видео. О, только что мысль в голову пришла. Я понял, какого пакета не хватает Изгуму - пакета поиска грибов в Субботу и Воскресенье!

0

415

грибочкииииии!  точно))) а потом всех этими грибочками угощать)

0

416

Luna написал(а):

а потом всех этими грибочками угощать)

Боюсь, что поселение придется после этого закрыть. Ибо место, в котором будут бешенно танцевать различных рас личности, выглядит немного подозрительно. :) Тем более, поселение находится рядом со столицей.

Отредактировано Evil (2011-09-19 15:14:59)

0

417

Evil написал(а):

Тем более, поселение находится рядом со столицей.

Не... Сделаем Зону Казино за пределами столицы... К драчунчикам на кулачках, еще девушку в коже, в фуражечке, в смысле в шлеме, и с плеткой, то есть с табличкой номера раунда...

Оленей-то, вообще, за что? Может у меня там в кустах сетка путей все-таки спряталась? Кабаны и пумы возле ИГ еще обитают...
Грибную ферму надо сделать... Маги в Корроле, вон только грибами и питаются...

0

418

я подитожу:
1.делим нашу фракцию на категории(ранги фракции), первая категория-основатель, вторая-долгожитель, третья-житель, четвертая-приживалка, пятая-чужак, шестая- животные и стражи поселения.
2.создаем пустой дом для игрока! вместе!!! собираем все фишки из всех домов и обсуждаем что сделаем.
3.создаем квест для игрока чтоб он мог подниматся с выполнением квеста по нашей ранговой лестнице в фракции(основателя ему давать небудем)
4.создаем рядом пещеру для квеста и с грибами конечно...
5.создаем увесилительное заведение, без порева , но с изюминкой.(лучше на пристани но вобщето домик надо крупный и солидный.)
6.внутри увесилительного заведения создаем борцовскую арену для сражений, на примере главной арены имперского города тока поменьше и все свои.

предлагаю дать основателей луне и каину. остальным второй ранг, мне третий.

ну и поздравьте меня кстати. я таки поднял жопу от компа. было у меня 2гб оперативы стало 6... :love:

0

419

7755 написал(а):

ну и поздравьте меня кстати. я таки поднял жопу от компа. было у меня 2гб оперативы стало 6...

А винда-то 32х разрядная :D

7755 написал(а):

2.создаем пустой дом для игрока! вместе!!! собираем все фишки из всех домов и обсуждаем что сделаем.

Вместе-вместе. В скайп всем, в какой-нибудь чат. Ну или попытайтесь меня оторвать от кресла и заставить зарегаться на мэиле этом.

0

420

7755 написал(а):

внутри увесилительного заведения создаем борцовскую арену для сражений,

есть же уже - клуб "Бойцовый петух" или как его там))) там где-то , за домом Изгума, вроде. И там как раз есть арена)))  для

ProfessorSeverus написал(а):

драчунчиков на кулачках,

7755 написал(а):

создаем увесилительное заведение

так ты был ведь там))) где сцена. Собственно, других развлечений в Обле и нет -  посмотреть на танцы, поболеть на арене и выпить и закусить в забегаловке.

7755 написал(а):

делим нашу фракцию на категории(ранги фракции), первая категория-основатель, вторая-долгожитель, третья-житель, четвертая-приживалка, пятая-чужак, шестая- животные и стражи поселения.

а зачем так много? по-моему, просто достаточно жителей и животных и стражей)

Evil написал(а):

Вместе-вместе. В скайп всем, в какой-нибудь чат.

так и здесь вроде нормально можно обсудить?

а по поводу квестов - да, надо все обдумать, конечно)

0


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » Творчество » МиниМод "Поселение Модд"