Привет всем! Я про перенос заговорил, из за срезанной горы. Почему то я сейчас подумал, что у нас может получится интересный не только для нас, но и для других плагин. У нас будет много красивых мест, несколько костюмов, театр, живые неписи, и ещё много чего, если выполним всё что обсуждаем.
И не хотелось бы показывать другим такой ляп, с висящей в воздухе горой.
Я вчера то же походил немного и поискал место. Искал по такому принципу - более менее ровное, без игровых маркеров и объектов, на берегу водоёма.
Пока присмотрел рядом с Анвилем - там есть возможность взять немного земли от воды, поднять уровень из моря.
Сейчас посмотрю предложенное ProfessorSeverus.
Думаю садик не пострадает, но скорее всего немного подвигать придётся.
Но теперь нам уже понятно, что в случае редактирования уровня поверхности, надо поднимать. Вот поэтому и желательно найти низкое ровное место, а такие только по берегам водоёмов.
А началось всё с водяной мельницы!
Попытался у нас в городке прорыть - глубоко! Нашёл бегущюю воду (такие панели с течением и бурлением) - начал делать речку, которая начинается от небольшого водопадика, стало получаться не плохо, камни по берегу и в воде, кустики, цветы и деревья. И тут мне стало жалко такую красоту - вставлять в мод, изначально испорченный висящей горой.
Я даже сохранять изменения не стал - сразу написал вопросы и отправился на поиски места.
7755 - не хотелось бы связываться с tes4edit , у меня был опыт слить два мода через NVEdit ничего не вышло - сложно всё там, сделать не смог - описание процесса было не очень понятное.
Но я посмотрю и почитаю, если прочитав описание пойму - то конечно воспользуюсь специальной программой.
Сейчас попробую просто скопировать и вставить в новый esp.
Luna У меня то же не получилось поднять уровень воды у одной ячейки, писал 1000. Но при Apply и новом открытие этой ячейки уровень воды был 0
Пока.