The Elder Scrolls & Fallout 3 Modding

на главную страницу сайта

Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding

Объявление

У нас есть свой сервер Дискорда. Заходите, пообщаемся.
Господа, те кто пользуются фотохостингом https://uploads.ru/ для размещения изображений. Рекомендую воспользоваться для упрощения загрузки вот этой программой.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » Творчество » МиниМод "Поселение Модд"


МиниМод "Поселение Модд"

Сообщений 451 страница 480 из 705

451

Да! Не всё так просто.
Evil прав - действительно можно установить кол-во сообщений в 100 например в первой проверке и 200 во второй.
А я постом выше не поставил ничего, а просто написал текст - следовательно того, что было написано никто не увидит!
Даже первая тройка.
Второе применение, этой очень полезной кнопочки - хранение личной информации!
А ещё что?. Подумаем.

Отредактировано K.A.I.N. (2011-09-20 15:05:34)

0

452

Я потом удалю весь этот флуд! Но сейчас немогу - хочу оставить сообщение для потомков.
- "Тебе о пользователь набравший 50000 сообщений на форуме. Пишет тебе твой далёкий предок по форуму KAIN сейчас у нас 2011 год.
Если ты читаешь это сообщение то меня уже давно нет.
Если тебе интересно, то живём мы хорошо, человечество вышло в ближний космос.
Открыло тайны атомного ядра. Во всю использует нанотехнологии, психотегнологии, геотехнологии, энерготехнорлогии...
И так далее...
(Если хотите, что бы и ваши слова дошли до потомков - дописывайте. Только без мата, а то они там в бушующем не поймут)

Отредактировано K.A.I.N. (2011-09-20 15:13:13)

0

453

так каин... нафулюганил на форуме, каждый свой пост исправишь на что нибудь полезное по теме форума, например скриншоты шмоток для луны и изгума подойдут.  :cool:  :jumping: луна я в своем том посте написал ответ на твой вопрос.

и еще люди, если кто то написал что то скрытым текстом не цитируйте значит этот текст при ответе... он для чего то был скрыт ведь... :D

0

454

7755 написал(а):

луна я в своем том посте написал ответ на твой вопрос.

:question:  а я вопрос задавала, да???? по-моему, ты на все ответил)))

K.A.I.N. написал(а):

Я потом удалю весь этот флуд! Но сейчас немогу - хочу оставить сообщение для потомков.

КАИН!  я валяюсь)))))))) :D  :D  :D

но что-то мы тут и правда, расфлудились)))) Архидемона нету на нас, он бы порадовался)))) 

7755, не идет у меня девушка к назначенному месту(( ни с пакетом Find, ни с пакетом Travel... ничего не понимаю. Вроде до этого пакеты путешествия без сбоев работали. А как танцевать в назначенном месте, так не хочет. Стесняется, видать...

0

455

Luna, а без одежды ходить не стесняется? :)

0

456

:D не))) здоровая эротика))))) И к тому же.. В то время, как она там голышом шаталась, на улице никого не было))) Изгум с КАИНом в таверне пиво пьют, Менкен учитывается))) а чужих там пока больше нет никого))))

Отредактировано Luna (2011-09-20 21:04:01)

0

457

Luna написал(а):

а чужих там пока больше нет никого))))

скелеты тоже люди :D

используй мой плагин, сделай все как на моем видео, встань в подвале и дождись времени.
в аи пакете то разрешаешь персонажу при выполнении поиска перемещаться в другие локации? разреши.

Отредактировано 7755 (2011-09-20 21:44:02)

0

458

7755 я и так делала так же.. Правда, за исключением MenuMode Потом уже у тебя посмотрела, сделала такое условие. Изначально ставила пакет путешествия. Причем там даже в другую локацию переходить не нужно. Все в одной происходит, только надо было встать на определенное место. И вот без этого пакета и без условия на то, чтобы танцевать на определенном месте она танцует, прямо там, где стоит. А как только добавляю пакет и условие - не идет! меняла пакет путешествия на пакет поиска маркера - не идет!

7755 написал(а):

скелеты тоже люди

они тоже голые)))) даже без кожи))))

0

459

у меня одна отмаза - смотри видео которое я записал и ковыряй плагин который прикрепил. у меня же все работает. один маркер, один пакет аи, одно условие в анимациях...

0

460

Девушка не хочет танцевать.. Делает что угодно: тырит бутылки, купается, спит на всех постелях подряд, но не танцует!
Это так, лирическое отступление  :D

А что у нас с нашим Поселением??

0

461

ProfessorSeverus

А что у нас с нашим Поселением??

у каина поселение, он же некоторым товарищам портняжит броню\шмотки.

Девушка не хочет танцевать..

у меня другая фигня, рядом с ареной два непися все время тренируются помните? вот немогу чделать чтоб кричуры мои так тренировались. маркеры поставил, скрипты назначил, пакеты создал. они просто стоят напротив друг друга гады. :'(

0

462

В Анвиле на пристани тоже два таких есть... Только, если на них смотреть, то навык рукопашного боя не увеличивается в отличие от наблюдения за боем девчонки в районе Арены...

0

463

7755, а может, на кричурах просто не работает таой пакет? Может, он только для НПС?

ProfessorSeverus написал(а):

В Анвиле на пристани тоже два таких есть..

это там возле таверны какой-то??  не думаю, что пьяная драка может служить образцом для подражания)))))))

0

464

ProfessorSeverus написал(а):

Только, если на них смотреть, то навык рукопашного боя не увеличивается в отличие от наблюдения за боем девчонки в районе Арены...

я эту часть скрипта вырезал из девченки. еще есть двое самураев(клинков) когда по главному квесту в цитадель клинков около брумы мартин приходит, там они тренируются и скрипты такие же как у бойцов арены, тока там с оружием.

0

465

Привет всем!

7755 написал(а):

у каина поселение, он же некоторым товарищам портняжит броню\шмотки.

Точно! так и есть в самом минимодике ещё ничего не сделал - пока только одежда и обувь. Но думаю на днях займусь стройкой.
Если всё нормально.
Пока.

0

466

все нормально, вроде не торопимся, работа идет и славно.

0

467

Привет всем!  Кто нибудь сталкивался с таким вот
http://savepic.su/200131.jpg
видите - из поверхности воды вырезан кусочек и поднят выше основного уровня. Мне вот интересно, а как это сделано.
Ведь насколько я знаю уровень воды и земли устанавливается при создании мира.
Нам бы это очень пригодилось!
И ещё, а есть возможность как нибудь скопировать (перенести) всё сделанное нами в другой плагин. Как нибудь так - сделать активным новый и из старого всё скопировать в него, интерьеры, неписей, экстерьеры, плакаты и тп.
Если возможно я бы сделал, при условии, что есть более менее ровная площадка в мире. Пусть даже далеко от Имперского города.
Кто играл - может находил, ровное место.
Пока.

Отредактировано K.A.I.N. (2011-10-07 21:27:50)

0

468

Уровень воды есть общий у всего мира а так же есть уровень воды у отдельно взятой ячейки, видимо у это ячейки уровень воды был изменен )

0

469

K.A.I.N., там уровень воды настраивается. Вот только я никак не могу закономерность вычислить нумерации этих ячеек. Мне когда надо было поднять воду, я перебирала все ячейки, какие были, чтоб нужную найти. Вроде бы вычислила, потом смотрю, совсем не та поднимается(( так и не поняла принципа нумерации.
А местность можно скопировать, кроме ландшафта. ОН не хочет копироваться почему-то. И получается, что на свой ландшафт переносишь скопированные деревья, водопады, камни с грибами и прочими штучками.. А потом еще надо все это под ландшафт подгонять, а то где-то в воздухе висит, где-то под землю уходит.

0

470

Мой садик пострадает((((

Относительно ровный ландшафт между  озером Поппад, Красной, Синей и Желтой дорогами - район руин Нагастани, там и пруд какой-то... Напротив форта Магия...

Отредактировано ProfessorSeverus (2011-10-07 23:36:07)

0

471

K.A.I.N. написал(а):

И ещё, а есть возможность как нибудь скопировать (перенести) всё сделанное нами в другой плагин. Как нибудь так - сделать активным новый и из старого всё скопировать в него, интерьеры, неписей, экстерьеры, плакаты и тп.Если возможно я бы сделал, при условии, что есть более менее ровная площадка в мире. Пусть даже далеко от Имперского города.

попробуй изучить tes4edit вроде самый мощный редактор плагинов, еще есть tes4gecko или по другому называется plugin utility, ява приложение для компа, простой интерфейс, создано чтоб клеить плагины, хотя куски тоже можно резать вроде, вспомню еще что то напишу.

пошарил на нексусе, несколько утилит поиском нарыл.

tessnip

TESsnip is a low level plugin editor that allows you to open esm/esp files, view the record structure and cut/copy/paste records and subrecords between different parents, including different esp's. You can also view and edit the data saved in a subrecord, in either hex or string format, as well as editing record headers.

Installation is not required. Just extract and run.

Requires .NET 2.0

oblivion file merger вот эта прога может из кучи плагинов один сделать

*************************************************
*
* The Oblivion File Merger
* (c) 2006 by White Bit
* Thanks to Bethesda Softworks
*
* wwwame-game.de
*
************************************************

Notes:
******
You could only merge complete Groups, i.e. Activators. In Version 0.1.5 you can merge Objects, too.
Merging is realy easy. Just Load your Files, Drag'n'Drop the Groups you want from the Files
in the mid, choose esm or esp and press Merge.

Thats it.

If you find Bugs please refer them to wwwame-game.de/forum. Visit my Website for updates.

Greetings,

White Bit
wwwame-game.de

History
*******

V.01 First Version - Load and Merge ESM/ESP Files.
It's just possible to merge complete Groups.

coreespreader

(this is the same text as in the REDAME)
-you'll need .NET Framework to run the application(downloaded form: http://www.microsoft.com/downloads/deta … laylang=en)
-The program uses the algorithm of the tessnip to open and save esps and esms (thanks for uploading the source i really appreciate it!)

Controlls:
-y = Delete
-x = Adds selected items to the clipboardlist(without clearing it!)
-c = Adds selected items to the clipboardlist(after clearing it)
-v = Paste items(all) from clipboardlist under the selected item(s)
-b = Adds all subitems of a node to the clipboardlist

KnownBugs:
-I don't know why if you use the program (really)long time(like houres) without exiting the process the multiselection will become weird(probably because of a "notcleared memory space" or I don'tknow why)
-I didn't care of FormIDs since the program can't know where to start indexing(how many plugins do you use at the same time and others) and the TEsConstructionSet can do the indexing itself(better faster than any utility)...

Other:
-This is a fast design program...
-post any report, comment, idea or wish on the files page on tesnexus please.
-The application uses only one file (OpenPath) to store the location from where to start the openfiledialog(coded in utf8 I think...(anyway you can open it with notepad))
-source code included(created with c#(I wanted to code it fast), .net 3.0, visual studio 2005)

OtheOther:
-the "CreatSubRecordContAllRec'FormID function: creates a Subrecord which will contain (as data) the list of selected Record's FormIDs(uints(4bytes)following each other without any spacing)(I used this for creating the ENAM and the HNAM Subrecords for RACEs)
-the"RemoveSubrecNAmed will delete the Subrecords with the given name(in the textbox next to the label) from the selected Record(s)
-under the options tag there is a DeleteSameEDIDs or an IndexSameEDIDs text the CheckEDIDs function will do what's writen
-checkfrequently the label at the bottom of the clientrectangle(the programs U(ser)I(nterface)) it will (hopefully) always give you information about the proccess
-with the createeyes method you will be able to create the Records of eyes by selecting the .dds files the problem is that you will need to put the files under the "//oblivion\data\textures\characters\eyes\" folder because the algorithm writes the ICON Subrecord as the textures were under that location

wrye bash великий ужасный на всякий случай... в нем вроде чето было. непомню

Отредактировано 7755 (2011-10-08 00:27:43)

0

472

Привет всем! Я про перенос заговорил, из за срезанной горы. Почему то я сейчас подумал, что у нас может получится интересный не только для нас, но и для других плагин. У нас будет много красивых мест, несколько костюмов, театр, живые неписи, и ещё много чего, если выполним всё что обсуждаем.
И не хотелось бы показывать другим такой ляп, с висящей в воздухе горой.
Я вчера то же походил немного и поискал место. Искал по такому принципу - более менее ровное, без игровых маркеров и объектов, на берегу водоёма.
Пока присмотрел рядом с Анвилем - там есть возможность взять немного земли от воды, поднять уровень из моря.
Сейчас посмотрю предложенное ProfessorSeverus.
Думаю садик не пострадает, но скорее всего немного подвигать придётся.
Но теперь нам уже понятно, что в случае редактирования уровня поверхности, надо поднимать. Вот поэтому и желательно найти низкое ровное место, а такие только по берегам водоёмов.
А началось всё с водяной мельницы!
Попытался у нас в городке прорыть - глубоко! Нашёл бегущюю воду (такие панели с течением и бурлением) - начал делать речку, которая начинается от небольшого водопадика, стало получаться не плохо, камни по берегу и в воде, кустики, цветы и деревья. И тут мне стало жалко такую красоту - вставлять в мод, изначально испорченный висящей горой.
Я даже сохранять изменения не стал - сразу написал вопросы и отправился на поиски места.
7755 - не хотелось бы связываться с tes4edit , у меня был опыт слить два мода через NVEdit ничего не вышло - сложно всё там, сделать не смог - описание процесса было не очень понятное.
Но я посмотрю и почитаю, если прочитав описание пойму - то конечно воспользуюсь специальной программой.
Сейчас попробую просто скопировать и вставить в новый esp.
Luna У меня то же не получилось поднять уровень воды у одной ячейки, писал 1000. Но при Apply и новом открытие этой ячейки уровень воды был 0
Пока.

0

473

K.A.I.N., еще пологое место, только маловато будет, наерное, между мостами,  ориентир - форт Алессия, на другом берегу от Имперского города озера Румаре, там еще лошадки дикие гуляют... Напротив Университета Таинств..

0

474

K.A.I.N. написал(а):

И не хотелось бы показывать другим такой ляп, с висящей в воздухе горой.

Я так понял речь идет о LODе? ПО-моему легче будет решить вопрос с ним, чем переносить столько сделанного.

0

475

есть утилита одним кликом лоды генерирует. вам это интересно?

tes4lodgen

вроде я правильно описание понял...

TES4LODGen is a One-Click DistantLOD Generator.

Отредактировано 7755 (2011-10-08 18:15:27)

0

476

Igor_Ra Конечно было бы лучше убрать Lod этой горы, но как. Я уже несколько часов по форумам читаю - ничего пока не нашёл.
Вот эта гора!
http://savepic.su/254121.jpg
А вот с моста наш городок
http://savepic.su/251049.jpg
И если по аналогии с GECK ничего мы тут не сделаем - даже если есть возможность перегенерировать LOD
А таких функций в KC я не увидел - это нам не поможет, это ведь не созданный Новый мир, это Тамриель - огромный мир. На домашнем компе месяц генерировать - без перерывов и выходных!.
7755
А вот эта программа, как раз и нужна, что бы в Новом мире сгенерировать LOD текстур - что бы из далека было видно ландшафты, дома, деревья и тп (по крайней мере так её преподносят - обязательная программа для создающих новый мир).
***
Я всё перенесу - даже руками и  не особо долго буду это делать. Но вот надо определится с местом.
Вот между мостами, с права от воды можно забрать большой кусок - там широкий залив.
http://savepic.su/260271.jpg
Вот так примерно
http://savepic.su/202912.jpg
Ну что переезжаем!

Отредактировано K.A.I.N. (2011-10-08 21:25:48)

0

477

Насколько это рядом с фортом Добродетель и Дорожным святилищем Дибеллы?

0

478

ProfessorSeverus Привет!
Я не знаю насколько! Но это очень близко к порту Имперского города - если переплыть до той деревеньки в верхнем правом углу то за той стеной - Порт города.
Я уже начал переезд - дома уже уже там. Всё у всех останется, как было и даже расположение примерно такое же. Только мой и два дома рядом чуть чуть плотнее поставлю.
И высоко землю поднимать не буду. Получится правда чуть ниже дороги, которая идёт по берегу, но ничего - раньше были ступеньки вверх, теперь эти же ступеньки будут вниз и рядом дорожка для лошадей.
Ну во общем подвигаю посмотрю.
Если твой дом развернуть (вместе со всем участком) то тогда можно сделать полуостров с узким входом.

0

479

K.A.I.N.... Придется же пакеты прогулок  переделывать... [взломанный сайт]

0

480

K.A.I.N.,
ткни пальцем, где это?

http://upanel.biz/_ph/2/1/93606150.jpg

0


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » Творчество » МиниМод "Поселение Модд"