Тут!
МиниМод "Поселение Модд"
Сообщений 481 страница 510 из 705
Поделиться4812011-10-08 23:27:29
Поделиться4822011-10-08 23:33:33
LunaПривет!
[взломанный сайт]
Наверное!
Поделиться4832011-10-08 23:35:12
K.A.I.N., я надеюсь, что ландшафт у дорожного святилища и форта, что слева - не затронется?
Поделиться4842011-10-09 00:09:16
ProfessorSeverus
Нет не затронется - всё будет на воде.
Поделиться4852011-10-09 00:32:20
Тогда - хорошо! А то у нас там Доржное святилище Дибеллы и форт Добродетель (Virtue) заняты работами над модом...
И садик мой!!! K.A.I.N., он не пострадает??
Поделиться4862011-10-09 05:27:52
поднять часть суши рядом с островом можно? добавить так сказать места... и да. отметь место айледскими статуями или еще как нибудь накидай вещей на примерных мечтах где дома стоять будут и залей есп, если время есть конечно. мы можем сто раз переспрашивать, но лучше своим носом влезть. только место отметить , больше ниче нинадо, поидее минут 15 работы.
Поделиться4872011-10-09 20:06:04
7755 Привет!
Действительно - давайте так и сделаем, я выложу esp с поднятым куском суши и домами на нём, каждый подвигает как считает лучше по расположению, а потом выложит скрин - вид сверху и пересохранит и переименует esp - например LunaMiniMod.
Как решим, что именно такой вариант самый лучший - я возьму и на основе этого esp всё восстановлю.
На другом сайте мне один человек пытался помочь с проблемой горы, ничего у нас не вышло. Lod меш и текстуры поверхности не пере генерируются. Деревья и дома да. Их становится видно из далека. Но земля - нет
Мод
Вот полуостров, на нём наши дома. В конструкторе в Static найти AAAMiniModTavern - правый клик и UseInfo дальше в окне Use Report клик в нижней части по ячейке и вы на месте.
Двигайте, но есть одно условие - нужно оставить место под водяную мельницу. Наверное лучше всего хозяйственные здания. Конюшня и мельница поставить рядом.
На старом месте мы ставили дома исходя из расположенных там дорог. Здесь дорог нет, поэтому можно все дома расположить вокруг центральной площади. Оставить место под небольшой парк, хоз двор и причал. В принципе, можно сделать немного бугров под некоторыми домами (поднять их и поставить лестницы наверх) например таверну.
В общем давайте прикинем. А я потом восстановлю все внутренние локации и ссылки на двери.
Пока при запуске много сообщений о недостающих ссылках - оно и понятно.
Пока.
Поделиться4892011-10-10 02:44:11
K.A.I.N., я передвинул свой дом и подвинул дом Луны, надеюсь, Luna, не обидишься?... Вот ЕСП переименованный... За остальных не могу двигать(( Думаю, мало кто захочет двигать и мой домик с садиком(((
Поделиться4902011-10-10 09:41:09
хорошо что я бомжик пока. мой люк в подземелье можно куда угодно лепить...
Поделиться4912011-10-10 11:53:51
Привет всем!
Раз у ProfessorSeverus самый большой по трудозатратам дом и сад. Предлагаю взять его вариант за основу
Вот так я раскидал остальные дома. А синее это небольшой пруд.
До вечера подожду отзывов и возможных предложений по смене места для дома. Если не будет - будем считать что все согласны!
Пока.
Поделиться4922011-10-10 12:09:08
K.A.I.N., меня все вполне устраивает. Правда, я еще не видела, что там ProfessorSeverus сделал, но мы говорили об этом с ним, и я не против.
Поделиться4932011-10-10 12:24:14
Luna Привет!
ProfessorSeverus поселился чуть в стороне от полуострова, остался на большой земле!
Хотя ему всегда можно сделать из своего места маленький остров остров.
Поделиться4942011-10-10 18:43:38
всегда можно сделать из своего места маленький остров остров.
K.A.I.N., вот это я и хочу, в принципе, сделать)))
Поделиться4952011-10-13 02:00:22
K.A.I.N., рассказал бы, что Ты там делаешь?
Поделиться4962011-10-13 16:54:23
Привет всем! А практически ничего не делаю. На другом форуме пытаемся решить, этот вопрос. Там не всё так просто оказалось.
Вот цитата оттуда. Это последняя, когда обсуждение стало уходить в сторону споров, я напомнил зачем мы там пишем.
Привет всем!
Quote (KAIN48)
Надо из одного плагина перенести всё в другой.
Получилось так, что не смогли перегенерировать LOD поверхности и потребовалось сменить место городка.
В новом плагине я приготовил площадку и перенёс туда почти все основные внешние объекты, а теперь нужно перенести все внутренние локации, одежду, оружие, маркеры, активаторы, скрипты в общем всё.
Вот такая беда
TES4 Plugin Utility не помогла. Сливает моды за три секунды. Позволяет в в ручную редактировать совпадения ID, но не позволяет оставить старом (испорченном) плагине землю Worldspace.
TES4Edit - позволяет перенести в новый плагин только нужное, но при этом новый плагин становится привязан, к плагину донору.
Для работы по мимо мастер файла Oblivion.esm начинает требоваться ещё и FOFMMinimod.esp из которого я и переношу всё нужное.
Отвязать по уроку Galko то же не получается, да и смысла это делать нет - ресурсы для работы нового плагина, находятся в старом.
Перенёс всё кроме земли и оказалось размер старого плагина 658 кб, а нового 234 кб.
Я не удивляюсь этому "чуду" так как совсем не понимаю, как работает этот перенос.
Взял я скопировал строчку с ID меча (допустим) из старого плагина и вставил с заменой ID в новый, что произошло? Программа переписала пути к моделе, текстуре, координатам и всему остальному, но почему не к мастер файлу, а к esp.
Как сказал бы один знакомый с другого сайта: -"Ребята хватит гадать на кофейной гуще - читайте первоисточники!", вот ещё знать бы где их найти. Прячутся ведь собаки такие, не хотят нести свет в массы!
Что бросаем, это дело и начинаем ручной перенос, или ещё маленько подёргаемся?
Пока.
По моему на том форуме, больше предложений не будет, и вот этой Galko то же нет, где то пропала, а она по слиянию и переносу, отвязкам и привязкам хорошо отвечала, видимо опыт есть, или знает литературу на эту тему.
А сейчас именно перевожу статью с английского, по переносу. Яндекс переводит, а я пытаюсь понять что хотел сказать автор!
Делайте пока свои дела. Я как разберусь, или не разберусь напишу.
Буду достраивать на острове и искать информацию по переносу. В крайнем случае открою два редактора (с GECK такое возможно) и буду просто переписывать, скрипты, еффекты и всё остальное, что не получится сделать простым копированием ячеек.
На том форуме я решил подождать ещё день, если толковых советов не будет, начну просто копировать (сдвигать) внутренние ячейки и изменения сохранять в новый плагин.
Скорее всего после это все Ref ссылки , на двери, маркеры, скрипты, эффекты будут разорваны. И во время загрузки нового плагина будет полно предупреждений - возможны и вылеты. Буду смотреть на предупреждения и править или удалять эти ID в Tes4Edit, Когда загружу плагин без ошибок, начну сравнивать и смотреть, что пропало и восстанавливать.
Вот так я вижу процесс. Не факт что правильно, но другого пока не знаю.
Да прибудет с нами СИЛА!
Пока.
Поделиться4972011-10-13 17:41:47
А кому та гора мешала?
Поделиться4982011-10-13 18:06:52
ProfessorSeverusПривет!
Извини! Мне помешала, хоть этого и не видно, если играть с маленьким расстоянием видимости, да ещё и ходить спиной вперёд!
Но мы то знаем, что гора там есть!
А для настоящего мастера проще переделать, чем потом объяснять, почему так вышло!
Да я вроде нашёл решение - сейчас испытываю.
Пока.
Поделиться4992011-10-13 18:09:48
K.A.I.N., а может гору восстановить, это возможно?? Она потому что в нескольких сторонних плагах затронута... А само поселение сдвинуть просто ближе к мосту?
Поделиться5002011-10-13 21:00:12
Привет всем!
K.A.I.N., а может гору восстановить, это возможно?? Она потому что в нескольких сторонних плагах затронута... А само поселение сдвинуть просто ближе к мосту?
После этих не побоюсь этого слова "Волшебных слов" случился прорыв и я смог перенести всё в новый плагин, правда в новый. Нет тот, в котором ProfessorSeverus
поставил свой дом, на новом месте.
Переехало всё скрипты, ai пакеты, броня, оружие книги и картины, внутренние локации
Но все ссылки на уличные телепорты дверей - накрылись. Маркеры то же. Оно и понятно. Домов то нет! Но зато есть это
О! Нифига себе, а что это такое с добавить картинку случилось! Сложно всё как то!
Вот видите гора вернулась!
И после всех чтений уроков, статей, сообщений, обсуждения на другом форуме, помогло мне вот это короткое сообщение
Vi[RUS], не знаю. Я так всегда переношу командой Deep owerride copy, при этом файл в который переношу ниже. проблем 0
человека вот с таким ником TheRiff
Действительно проблем ноль!
Теперь следующая задача слить мод с домом Профессора, с этим модом - получим дома на улице.
Затем восстановить телепорты и уже в игре проверить, что и как внутри домов.
Если всё нормально, а оно и должно быть нормально, то продолжать украшать полуостров. Хотя бы привести его в состояние нашего городка из под горы!
Я отпишу, как сделаю.
Пока.
Отредактировано K.A.I.N. (2011-10-13 21:10:09)
Поделиться5012011-10-13 21:35:37
Что-то я ничего не понял((
Поделиться5022011-10-13 21:50:39
ProfessorSeverus не ты один
Поделиться5032011-10-14 00:09:33
Объясняю по буквам!
Я перенёс все внутренние локации (помещения внутри домов) и всё то чего не было на улице в новый плагин. Скрипты, эффекты, рассы, глаза, броню, оружие и пт.
Так!
А на плагине с полуостровом, где ProfessorSeverus уже поставил свой дом и выслал мне, я поставил все остальные дома. Пусть пока не так, как надо, но они там.
Так!
А теперь мне надо соединить в один два плагина. Первый с внутренним, второй с наружным содержимым. Это не трудно - программа делает автоматом, если сам не захочешь править совпадения ID.
В итоге после слияния мы получим один плагин, в котором полностью всё из нашего старого мода.
В общем я рассуждал так - перенос это копирование со сменой ID, но с сохранением всех путей к моделям, текстурам и самое главное к точке координат, где находится этот дом из старого плагина. Как исправлять - удалять дом, а потом в KC ставить новый - такой же.
Я решил попробовать скопировать и перенести все дома сразу на новое место, а потом соединить. Не знаю правильно это или нет - информации по переносу и слиянию совсем мало.
И сам ничего не понимаю! Поэтому объяснить по буквам не могу.
Попробую, а там увидим
Отредактировано K.A.I.N. (2011-10-14 00:10:06)
Поделиться5042011-10-14 00:33:36
намудрили вы ребятки =) багов и ошибок будет море после всех этих махинаций
Поделиться5052011-10-14 00:48:27
Наверное, проще было выделить все и потихоньку тащить по озеру))))) А потом в конечной точке и подогнать ландшафт под наше поселение!))))
Поделиться5062011-10-14 07:27:32
честно говоря, я думала, что просто экстерьеры перетащим на новое место, и маркеры телепорта снова поставим в интерьеры.. а скрипты, интерьеры, НПС.. их же это не должно было задеть. только некоторые АИ пакеты переписать и все. сетка путей там должна была быть проложена, только подправить.. А старое поселение просто стереть с лица земли. И не надо было бы новый плаг создавать, и пути переписывать.
Поделиться5072011-10-14 13:13:02
Luna, на старом месте сетка путей исковеркана, отличается от той, которая была до вмешательства. Выходит, что уже две местности будут отличаться от ванильных, а поселение только на одной из них. Грязь лишняя получается.
Поделиться5082011-10-14 13:21:46
Evil, а грязь разве нельзя удалить? Там где-то 7755 ссылки давал, вот по одной я нашел вот это: http://tes.ag.ru/cs/tes4cs/ModCleaningTutorialRus.shtml
Если просто все там же сдвинуть, ближе к мосту или вот на новое место, а потом исправить как тут написано в этой инструкции?
Поделиться5092011-10-14 13:30:21
Привет всем!
После всех экспериментов сделал так.
Из старого мода - удалил Worldspace. Посёлок исчез, а гора вернулась на место.
Затем в старый плагин добавил Worldspace из плагина, в котором ProfessorSeverus уже поставил свой дом на новое место.
Получил новый полуостров, дом Профессора и всё наши дома на полуострове.
При загрузке в TES пишет о потерянных ссылках к уличным дверям и потерянных ссылка к 4 пакетам AI luna. Пакеты и скрипты и всё остальное на месте - видите я даже этого не трогал.
А что телепорты потеряны, так от этого никуда не деться - сами наверное замечали, если тащишь дом с маркером телепорта на новое место, при смене ячейки телепорт исчезает.
Сейчас буду востанавливать телепорты и украшать наш полуостров. Уже прорыл в середине маленькое озеро. Дома пришлось расположить по кругу.
Дом Луны поставил возле моста к дому Профессора, я за её домом хочу сделать водопад - должно получится красивое место.
А Луна поставит там скамейку или что то другое.
И можно сделать мост через залив к Имперскому городу - видите он там заужен.
В общем всё нормально!
Пока.
Так в игре
Отредактировано K.A.I.N. (2011-10-14 13:45:15)
Поделиться5102011-10-14 13:58:11
K.A.I.N., ну тогда хорошо)) Уже не терпится продолжить обихаживать все дальше!
У пруда берега не крутоваты? Или это просто наметки?