K.A.I.N. написал(а):получается пакеты сна и еды надо делать для каждого, если хотим, что бы спал в своей кровати и кушал за своим местом.
нет, пакет можно сделать один, или два.. ( с разницей по времени) , но показать в качестве локации либо Near Current Location (спать или есть рядом с локацией, где сейчас находится, и отправить его в спальню или столовую пакетом Travel) , либо Near Editor Location (спать или есть рядом с тем местом, где его поставили изначально, тогда он вроде как должен сам туда топать.. Но иногда бывают глюки, и НПС застревает или ушлепывает непонятно куда, решая, видимо, что кругосветное путешествие как раз в нужном месте закончится).
K.A.I.N. написал(а):сделать много точеный патруль - поставить несколько маркеров, связать их в единую систему. Ты такого не делала случаем?
патрулей не делала, но попытаться можно так, синие вершинки соединить, и поставить маркеры у начала и конца дороги, и пусть от маркера к маркеру ходят.
Маркеры лежат в Static, в самом низу, называются ХMarker. ХMarker Heading - маркер для проигрывания чего-то тренировки, чтения, проч. А триггер-зоны - это чтобы сделать что-то, при попадании игрока или нужного НПС в зону, ограниченную триггером. Пишется скрипт, любой, в зависимости от требуемого действия, и вешается на триггер-зону. скрипт примерно такой:
Scn aaaLampCavScr
begin OnTrigger Player
aaaLamp2Ref.Disable
aaaLamp1Ref.Disable
End
тут просто при попадании в зону триггера гаснет свет.
Отредактировано Luna (2011-11-21 21:45:02)