Luna
Evil прав - пока ты не выйдешь из режима редактирования вершин на торсе, ты не сможешь работать с другими частями (объектами в сцене)
Торс выделен - режим редактирования вершин включён (строчка Vertex - желтая) Надо нажать на неё и отключить.
А затем выбрать голову и у неё включить такой режим.
После этого ты сможешь с вершинами головы работать (двигать, вращать, объединять и тп.)
Ты уже наверное поняла это, и думаю уже выровняла точки от головы по точкам торса.
МиниМод "Поселение Модд"
Сообщений 661 страница 690 из 705
Поделиться6612011-12-07 01:57:20
Поделиться6622011-12-10 15:23:21
Привет всем!
У меня тут вопрос возник. Нужно нам такое или нет.
Я в пещерах отделил в центральной большой пещере (зале) помещение - вокруг ходить можно везде, а вот в это помещение можно попасть только через один ход из общей системы ходов.
Там поставил дверь. Вот такую
При открывании символы на ней светятся
Вокруг центрального символа 4 маленьких. Можно добавить ещё один и сделать типа такого
По букве тех у кого будут ключи (наших неписей)
Своего рода подсказка.
А внутри поставил, что то типа храма
Пока не знаю, что в него важное положить - броню из Скурима вытянуть, наложить эффект свечения и повесить в воздухе- пусть висит и крутится (сделать такой активатор - типа забрать, ту что крутится спрятать, а в инвентарь добавить нормальную броню)
Надо думать - в принципе если положить комплект (броня, меч, щит) можно и не мудрить с эффектами.
Хотя есть мысль сделать броню перевёртыш! Взял игрок меч - броня стала железной, взял магию или посох - броня стала робой мага. То же усиленной металлическими деталями, что бы уж совсем разными не были.
Интересно возможно такое?
Что скажите!
Пока.
Поделиться6632011-12-11 10:40:44
Привет всем!
Занес в модик Эбонитовую броню из Скурима
Хорошая броня. Только теперь скелет как в Fallout - руки вниз и ноги шире.
Трудно делать - nifskope пока не отображает текстуры. Открываешь модель, а потом по адресу смотришь текстуру. Хотел подводные растения найти - так и не нашёл пока.
А вот интересно рыбу трудно перенести нам в речку!
Вот ещё скрин
И последний
Этой броне надо шлём с рожками - только текстуру новую сделать - будет хорошо.
Пока.
Поделиться6642011-12-11 10:51:02
рыбу перенести легко. там рыба и там рыба, никаких проблем вроде недолжно быть, ну может несовместимость скелета из скайрима с облой...
раз пошла такая пьянка с переносом из скайрима в облу, то двуручный даэдрический меч из скайрима надо уменьшить и как одноручный в облу, а щит двемерский из скайрима в облу, текстуры под эбонит просто зачернить и все. будет комплект...
кстати там в скайриме никаких клинков или еще каких железок для апгрейда моих скелетиков-терминаторов ненаходили? я чето пока ничем не соблазнился...
Отредактировано 7755 (2011-12-11 10:52:55)
Поделиться6652011-12-12 21:24:54
Привет всем!
Начал женскую часть брони переносить и встал на таком - странно ведут себя текстуры
Они где то темнее, а где то светлее. На одной руке с одной стороны тёмные а с другой светлые.
Я уже и карту блеска убрал _m.dds и пересохранил текстуры и сделал новую карту нормалей. Один фиг.
Подозреваю, что nif как то не так экспортировался.
Да он и странно выглядит, как будто с тенями (если смотреть без наложенной текстуры)
Пока отложил.
Ищу рыбок и подводные расстения.
Попробую посмотреть, как рыбки устроены.
Пока.
Поделиться6662011-12-13 06:45:51
А кто нибудь знает, как коллизию к щиту сделать. Вобще реально экспортировать из Max со сделанной там коллизией.
Что то у меня экспортируется совсем с другим набором строчек в ноде bhkCollisionObject, чем это есть у стандартных щитов.
Он в воздухе висит после выброски, а если на земле то его не сдинуть ударами.
Я могу конечно вставить этот щит в игровой с коллизией, но у этого ручка посредине, а у игровых ближе к стороне щита и половина щита будет не закрыта коллизией - наверное пробью враги мечом и блок не поможет.
Пока сдвину ручку на втором варианте. В смысле пока не скажете, что нельзя!
Поделиться6672011-12-13 07:41:54
а 3дмакс же позволяет сделать коллизию?
Поделиться6682011-12-13 09:06:10
да позволяет, но там часто то то не так, то это не эдак... вобщем предпочтительнее делать модель, и заменять в готовом ниф файле щита с уже существующей коллизией.
на руморе или у нас на сайте вроде видел про коллизию в максе туторы.
Поделиться6692011-12-13 10:06:00
Возможно. А мне Dimych с коллизией помогал, так нормально наделась)))
Поделиться6702011-12-13 19:02:10
Luna,7755 Привет!
Да я то же раньше без проблем из Max с коллизией экспортировал, толи плагин поменял, толи забыл как делать!
В общем ручку передвинул на щите - сойдёт.
Полность сделал, как для мода с иконками, мужской и женский вариант.
Здесь не предлагаю. У IgorRa модов нет. И все в Скурим играем!
Теперь рыбки!
Пока.
Поделиться6712011-12-13 21:35:29
K.A.I.N., красиво получилось, здорово!
Поделиться6722012-01-02 23:43:19
Давненько новостей не было. У кого мод, как там работа идет?
Поделиться6732012-01-02 23:47:11
у КАИНа)))))
Поделиться6742012-01-03 00:20:40
Привет всем!
Давненько новостей не было. У кого мод, как там работа идет?
Да у меня!
Если кто то хочет забрать и поделать чего нибудь. Напишите.
Я приберусь в esp и Data и вышлю.
Сам с выхода Скурим - ничего не делал. Знаю, что надо, а не делаю, то играю, то шмотки к Обливион адаптирую.
Квест капитана - так и не двигается, торговцы без AI (ума) живут.
Вот сейчас - броню "Соловья" делаю, все наверное видели - такая с накидкой сзади.
Если подождёте, то дня через 2-3 доделаю и добавлю в модик, как броню для стражи.
Такие дела.
Пока.
Поделиться6752012-01-03 00:51:05
K.A.I.N., все понятно, не торопись. Мне просто не нравится отсутствие информации на протяжении такого длительного куска времени. Теперь душенька моя довольна.
Поделиться6762012-01-03 17:54:44
...броню "Соловья"... как броню для стражи.
По-моему она слишком уникальная для стражи
Поделиться6772012-01-03 21:27:39
По-моему она слишком уникальная для стражи
Так ведь и поселение уникальное
Поделиться6782012-01-04 00:08:03
Ну тогда можно всем раздать по маске.
Поделиться6792012-01-04 01:24:47
Ну тогда можно всем раздать по маске.
Тогда все не будут уникальными.
Поделиться6802012-01-04 02:02:33
Сделайте мишку живущего в поселении в пещере которому вы скармливаете путников забредших в деревню Bloodbear-а )))
Поделиться6812012-01-04 09:10:52
Минотавр с рюкзаком есть.. скелеты с ножиками есть.. медведя нет BloodBear, а вдруг кто-нибудь решит убить медведя? Жалко же будет. Мне, во всяком случае... Тогда уж давай идею до конца додумывай, чтоб ни у кого соблазна не было убить столь милого домашнего зверька.
Поделиться6822012-01-04 12:25:20
можно анимацию танцующего медведя слепить, максимум что из медвежьей фигуры в игре можно выжать...
ставим маркер и на этот маркер жестко медведя, шаг вправо шаг влево - вернуться на маркер и никаких гуляний. рядом шляпу каина - активатор, медведь танцует, нажимаем на шляпу там окно - пожертвовать на благо поселения и варианты 10 20 50 и 100, приэтом деньги идут в сундук в доме профессора или каина там уже безразницы.
фишка в том что если пожертвовал 100 и вышел из диалога с активатором то у медведя проигрывается одна из 5 случайных анимаций(хлопает лапами апплодисменты, кланяется ну и так далее)
думаю сделать это можно, никаких суперсложных задач не стоит. ну а спать медведь будет гденибудь на сене или поляне во дворе чьего нибудь дома. и анимацию сна ему делать надо.
если вам интересны анимации сна разных животных советую поглядеть в игре два мира два. вроде в готиках тоже были спящие животные. непомню.
Поделиться6832012-01-04 13:04:31
7755, а Твои скелеты не порубают это мишку?
Поделиться6842012-01-04 14:20:17
Анимация.. этом кстати, что-то есть.. Было бы интересно. ProfessorSeverus, а если делать медведя, принадлежащим той же фракции, что и скелеты - например "Животный мир поселения", то и нападать не будут.
Поделиться6852012-01-04 17:48:45
Можно сделать мишку бессмертным )) сделать поднос в который будете ложить пожертвования (любое мясо ест) священному мишке )) а он будет давать вам золотые какашки в замен ))
Отредактировано BloodBear (2012-01-04 17:53:09)
Поделиться6862012-01-04 18:13:48
да, главное фракции. тока животные это животные, стража это стража, а существа это существа. скелеты отдельно, стражники отдельно, минотавры и медведи отдельно... воизбежании так сказать
Поделиться6872012-01-04 21:44:34
И скрипт на медведя.. Типа:
scn aaaBeer
short button
short doonce
begin onactivate player
if ( doonce == 0 )
StopCombat player
messagebox "Что собираетесь делать?" "Гладить" "Кормить" "Снова кормить"
set doonce to 1
endif
end
begin gamemode
if ( doonce == 1 )
set button to getbuttonpressed
if ( button == 0 )
messagebox "Пожалуйста, медведь - мирное домашнее животное! .. Эм.. Надеюсь, Вы застрахованы?"
StartCombat player
set doonce to 0
elseif ( button == 1 )
if ( player.getitemcount MortFlesh > 0 )
player.removeitem MortFlesh 1
elseif ( player.getitemcount MortFlesh <= 0 )
messagebox "Вам нечем кормить медведя"
endif
set doonce to 0
elseif ( button == 2 )
messagebox "Медведь уже объелся. Вы можете съесть эту порцию."
set doonce to 0
endif
endif
end
Отредактировано Luna (2012-01-04 21:45:47)
Поделиться6882012-01-04 21:48:36
aaaBeer
О да
Про танцы идея понравилась.
Поделиться6892012-01-04 22:06:24
scn aaaBeer
Только Beer это пиво )) Bear медведь )))
Поделиться6902012-01-04 23:57:01
Мишка-томагочи? Покормить, погладить, вывести на прогулку, поиграть?)))