ProfessorSeverus, если у тебя темный маг/алхимик, не важно, то еще интереснее.
МиниМод "Поселение Модд"
Сообщений 241 страница 270 из 705
Поделиться2422011-06-15 23:14:28
распаковала архив.. Сходила в игру.. Да, много вы уже там сделали)) классно, хоть действительно на поселение стало походить.. Заглянула в таверну. Там дружно ужинали Изгум и Каин. Кстати, К.А.И.Н., не нашла я цветочков)) но зато теперь знаю, какие стулья заняты. А у меня проблемка.. никак не могу лицо своей персе сделать такое, как надо.. второй вечер бьюсь, все не нравится.
Поделиться2432011-06-16 00:21:34
Luna, ты сделай что-то более-менее подходящее, сохрани, закрой все и через 20 минут снова зайди посмотреть на личико. Увидишь то, что тебе точно не нравится и исправишь. Правда, повтори это только раза 2-3, ибо не нравиться будет всегда. Наверно Я уже с физиономией Изгума смирился.
Отредактировано Evil (2011-06-16 00:23:21)
Поделиться2442011-06-16 06:34:01
Evil, я в игру уже даже сходила и скрин сделала того, что не нравится.. самое забавное, что беру скрин, с которого делаю лицо, в КС настраиваю - нравится. Ставлю перса в ячейку, смотрю на нее - уже не нравится.. А в игре совсем другое лицо, не похожее ни на одно из трех. Если в окошке НПС лицо походит, то в игре оно боее вытянутым кажется, и уже пропадает весь эффект.
А ведь есть программа, которая лицо из сохраненки позволяет на НПС перенести? Где-то я встречала подобное упоминание.. Надо вечером на вики заглянуть, не там ли..
И кстати, мне понравились уже существующие НПС в моде. Изгума, правда, не очень успела разглядеть под капюшоном, а Каин довольно симпатично получился. Но робу Изгума заметно издалека - красиво. Да и барменша миленькая вышла.
А у TiNgera две входных двери - это так и задумано? Одна дверь открывается, а за ней - еще одна, которая не открывается.
Поделиться2452011-06-16 09:36:01
А ведь есть программа, которая лицо из сохраненки позволяет на НПС перенести?
Думаю что-то из этого пригодится:
Как перенести лицо из одного сохранения в другое, используя WRYE BASH
http://modder.ucoz.ru/load/3-1-0-69
FaceGen: лицо из фотографии в Обливион
http://modder.ucoz.ru/load/3-1-0-113
Поделиться2462011-06-16 14:49:52
Igor_Ra, спасибо)) гляну вечером.
Поделиться2472011-06-16 16:33:55
Здравствуйте! А можно мне к вашему плагину присоединиться?
Поделиться2482011-06-16 18:25:55
Привет всем! Что скажите по поводу присоединения Dimych!
Сколько нас - четверо!
Ты дым, ты дым, ты дым - Алягер ком Алягер!
Я - ЗА!
Поделиться2492011-06-16 18:38:34
Эх, я б тоже к вам попросился, но если я возьмусь за этот плагин, то вы его вряд ли увидите Вроде с GECKом всё нормально, но КС...
Поделиться2502011-06-16 19:05:39
я - за! Dimych неплохие дома делает. А с НПС.. Разберется, поможем. Тогда, может, после меня он и возьмет, свой дом пусть делает. Профессор Северус пока еще долго в отпуске будет.
Поделиться2512011-06-16 22:08:33
Девять дней осталось... А у меня там дел полно: домушка недостроена, вокруг домушки тоже, а еще и перс же...
Поделиться2522011-06-16 22:36:52
возьми голову от корейской расы, и одну прическу, создай копию расы, которую хочешь(например имперца) и к расе имперца голову замени на корейцев, пропиши эту прическу как базовую для созданной расы и все... создавай нпс новой расы, отличий от стандартной расы небудет. никакого читерства.
Поделиться2532011-06-16 23:03:00
7755, это Ты с кем разговариваешь?
Поделиться2542011-06-17 00:01:36
с луной
Поделиться2552011-06-17 10:20:56
7755, мне не нужна голова от корейца)) мне нужна персонажка, на мою похожая,
Igor_Ra, еще раз спасибо! все получилось! оказывается, это так легко! В КС все замечательно выглядит. Только вот.. Пришла в игру, чтоб посмотреть, что получилось, и у меня при заходе в дом игра вылетать стала.. как раз после замены лица на то, из сохраненки... Обидно... И, главное, почему, не знаю...
Поделиться2562011-06-18 12:24:25
все, разобралась)) теперь не вылетает. И перса получилась такая как надо)) Сделала новую расу, скопировав спрайтов, и все пошло. Сегодня, если до КС доберусь, то закончу перса и передам Димычу.
Поделиться2572011-06-28 20:44:09
Прошу пардона... А что у нас и в каком состоянии сейчас??
Поделиться2582011-06-29 10:15:51
А что у нас и в каком состоянии сейчас??
у меня почти все готово, за исключением одного пакета - использования магии... Почему-то никак она у меня не хочет магию кастовать. Передала Димычу, он пока занимается. Сегодня залезу, еще раз попытаюсь разобраться, почему не получается. Ну или в конце концов, потом сделаю, как снова получу.
Поделиться2592011-06-30 15:46:56
отчитываюсь - мод передала Профессору
не стала пока разбираться с пакетом кастования магии, подумаю, когда времени побольше будет)
В папку meshes - all закинула магикэффект нулевой, кому надо будет, пользуйтесь)
Поделиться2602011-07-04 21:56:13
Мод у меня, но пока нет возможности заняться им(((
Поделиться2612011-07-23 14:05:47
Приношу свои извинения, уважаемые, за задержку, вот только сейчас начал заниматься Модом. Облагораживаю дом и территорию вокруг.
Если у кого-то есть желание срочно, пока не остыло, воплотить там свои идеи, то могу прерваться и передать на реализацию задуманного!
Поделиться2622011-07-25 09:49:25
Что-то все молчат(((
Может тогда кто-нибудь подскажет, можно ли воду добавить в отдельно взятую емкость: бочку, бассейн, канал-арык? Как в помещение, так и за пределами
И еще можно ли закрепить как-то предметы на своих местах, что бы они не падали и соответственно их нельзя было взять? Луна, мне подсказала, что при помощи перевода в статик предметов, но как-то это долго и муторно, и предметов много((( Может есть способ проще, достаточно одно таблЭтки, в смысле галочки в какой-нибудь вкладке-окошке?
Поделиться2632011-07-25 12:11:50
Может тогда кто-нибудь подскажет, можно ли воду добавить в отдельно взятую емкость: бочку, бассейн, канал-арык? Как в помещение, так и за пределами
Нет. Уровень воды можно регулировать только на уровне ячеек, не ниже.
И еще можно ли закрепить как-то предметы на своих местах, что бы они не падали и соответственно их нельзя было взять? Луна, мне подсказала, что при помощи перевода в статик предметов
Только в статик.
Поделиться2642011-07-25 13:16:23
Привет всем!
Если только для бочки, ручья или басейна - можно сделать псевдоводу. Просто картину с текстурой воды и даже возможно с полупрозрачной. Я вот стекло в FalloutNV сделал - конечно без преломления и отражения - просто почти прозрачная текстура стекла.
А если Обливион поддерживает, как Fallout видео bik то для ручья можно найти видео текущей воды. И на плоскую картинку наложить и утопить в землю. На дне нарисовать текстуры и наложить мелких камушков и посадить кустики и траву. А если на видео будут бурунчики и пена - можно вообще здорово подогнать камни.
А в самом Обливион нет водопадов, текущей по стенам воды или чего то подобного?
Если у кого-то есть желание срочно
Потому и молчим! Лето у всех работы по дому полно, у тех, кто не в квартирах живёт - точно!
Пока.
Отредактировано K.A.I.N. (2011-07-25 13:23:36)
Поделиться2652011-07-25 18:24:47
Только в статик.
Это же убиться можно, нужные предметы в статик переносить(((
Луна мне рассказала, как это делается, если будет не день, придется заняться...
K.A.I.N., с бегущей водой-то проблемы-то нет, стоячую бы надо...
Что ж, будем текстурить, или обойдемся)))
Спасибо всем!!
Поделиться2662011-07-25 18:30:43
А если Обливион поддерживает, как Fallout видео bik то для ручья можно найти видео текущей воды. И на плоскую картинку наложить и утопить в землю. На дне нарисовать текстуры и наложить мелких камушков и посадить кустики и траву.
Возможно здесь можно что-то полезное узнать, но пока что на английском:
http://goo.gl/kFOlU
Поделиться2672011-07-25 18:41:47
Igor_Ra, будь добр, пожалуйста, подскажи, где посмотреть, как лужу сделать? А то я уже запутался в туториалах(((
Поделиться2682011-07-25 20:14:46
как лужу сделать?
Хм... просто так - никак. Надо извращатся как писали выше с помощью текстур, анимации и прочего.
Либо сделать поверхность чуть выше уровня воды в ячейке, и в местах где нужны лужи сделать углубления в редакторе ландшафта. В принципе можно отредактировать уровень воды в нужной ячейке и потом сделать углубления под лужи...
Поделиться2692011-07-25 20:27:38
ProfessorSeverus
Привет!
Ты конечно можешь в своей локации дорыться до уровня воды, при помощи инструментов редактирования поверхности.
Опускать землю вниз. Но кто знает на какой глубине вода относительно уровня земли. Хотя конечно и это можно посмотреть в
Heightmap Editing через Color Masking - хотя бы примерно по цветам и по высотам для этих цветов.
А вдруг окажется глубоко! Получится "Большой каньон" вместо ручейка.
Наверное лучше просто углубить немного - сделать русло и найти подходяшую панель (пол), а потом наложить текстуру водоёма с кувшинками и лягушками!
Я вот стекло в FalloutNV сделал
Тут я погорячился, а ведь как рад был, когда получилось. А потом сдуру написал в фильтре Glass и нашёл в GECK разбитое прозрачное стекло и текстуру для него естественно и расстроился. Игровая оказалась - лучше моей и с бликами и отражением.
Но ничего - зеркало тогда сделаю! Шутка.
Пока.
Отредактировано K.A.I.N. (2011-07-25 20:28:44)
Поделиться2702011-07-25 20:37:37
Спасибо, я понял))) Обойдемся без лужи, а то комары в нашем поселение закусают.... А уровень воды и так же виден у нас - вода-то вон она - рядом... Это мне просто прудика захотелось с кувшинками))) Ну да Бог с ним, с прудиком, рядом целое озеро)))