vampir Привет!
Вот скрипт движения объекта
scn AAAActivetorMoveScript
Float XPos
Float XAchse
Short State
Begin onActivate
Set State to 1
End
Begin GameMode
if (State == 1)
Set XPos to AAAMoveObjectRef.GetPos X
Set XAchse to XPos -3
AAAMoveObjectRef.SetPos X XAchse
endif
if (AAAMoveObjectRef.getdistance AAAStopMarkerRef <= 10)
Set State to 2
endif
End
Только в этом примере движение по оси Х, просто поменяй везде Х на Z
Описание скрипта смотри в Картотеке Здесь
описание для FalloutNV, возможно что то будет не так и не там. Но Xmarker в Обливион скорее всего есть.
А больше ничего и не надо.
if (AAAMoveObjectRef.getdistance AAAStopMarkerRef <= 10) в этой строчке проверяется расстояние до маркера, который у тебя будет "висеть" над камнем. Читается так.
- Если у Объекта движения расстояние до маркера меньше или равно 10
- Установить переменную State в 2
Пока State == 1 объект движется, как State стаёт == 2 движение останавливается.
Положение Хмаркера подберёшь опытным путём, но расстояние сразу поставь <= 1
Как писал IgorRa сменить модель активатора на модель камня.
Скрипт повесить на этот активатор (камень)
Пока.
Отредактировано K.A.I.N. (2012-08-07 20:55:56)