The Elder Scrolls & Fallout 3 Modding

на главную страницу сайта

Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding

Объявление

У нас есть свой сервер Дискорда. Заходите, пообщаемся.
Господа, те кто пользуются фотохостингом https://uploads.ru/ для размещения изображений. Рекомендую воспользоваться для упрощения загрузки вот этой программой.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » Игры » Minecraft


Minecraft

Сообщений 541 страница 570 из 822

541

че над дитем издеваешься.

ууууууууууу, ирод...

:playful:

0

542

arhidemon написал(а):

Народ, а если мод сделан на версию 1.1.0,  а у меня 1.2.5 версия Майна, у меня пойдет мод? Вот этот . Очень нужен просто)

На всю страницу вылезло сообщение "пожалуйста, выключите АдБлок", забавно.

0

543

Igor_Ra как же печально...( А есть какой нибудь сайт, на котором есть много много модов для серверов bukkit? :3

0

544

Evil, сегодня майн будет?

0

545

Azikos написал(а):

Evil, сегодня майн будет?

Будет

0

546

Вышел снимок 12w22a

Изменения

Нововведения:
Добавлен изумрудный блок
Добавлен новый переключатель - натяжной датчик (задействуется, если игрок или моб наступает на нить между 2 датчиками)
Теперь опыт выпадает из руд (кроме железа и золота, из них он выпадает при переплавке), при использовании печки или верстака. Также опыт выпадает из взорванных руд. Если ломать руду при помощи кирки с шелковым касанием, то опыт не падает.
Добавлены все зелья в инвентарь творческого режима.
Нить можно поставить как блок
Уменьшен максимальный уровень зачаровывания - 30 (можно получить минимум 2 заклинания), но это не значит что вещи стали "слабее".
Деревенские жители могут покупать две вещи, также жрец может зачаровать предмет за определённую цену.
Добавлена возможность удаления блоков, крафта, надевания брони в Survival разделе творческого инвентаря
Добавлен долгожданный, но недоработанный режим Adventure (команда - /gamemode 2)
Добавлена генерация нового храма в джунглях
Некоторые незначительные изменения ландшафта
Также много небольших изменений и исправлений
Порталы теперь изредка могут соспавнить Свинозомби рядом с собой.
Дождь может заполнять котлы.
Вода и дождь медленно просачиваются через листья.

Исправления:
Пауза теперь работает в синглплеере
Добавили перевод к некоторым фразам
Включенный красный факел перемещен в раздел "Механизмы" в инвентаре творческого режима, выключенный убран совсем
Песок душ снова появился в инвентаре Creative

Баги:
Если не забрать оставшиеся изумруды после покупки чего-либо (или зачарования) и выйти из окна торговли, то изумруды пропадут.
Если надеть тыкву на голову то она будет повернута изображением в бок, но при виде от первого лица кажется что все нормально
При покупке у деревенского жителя больше, чем одной партии товара с зажатой клавишей Shift, то каждая партия дополнится до стэка.
Все еще не исправлен критический баг из 12w21a - иногда, при загрузке мира, пропадают текстуры и игрок (мобы тоже) летит в Пустоту, при этом не получая урона.
Иногда, в джунглях генерируется Пустынный храм
Все блоки с лицевой стороной повернулись как это было до обновления 1.8
У снеговиков тыква на голове повернута в левую сторону.
При взрыве динамита слышится звук стрелы
Вода до сих пор иногда генерируется неправильно.
Клавиша F обновляет видимость вокруг игрока (не переназначается)
Стрела выпущенная из раздатчика не наносит урона, если только она не летит через лаву.

Информация взята с майнвики

0

547

Igor_Ra написал(а):

12w22a

Подскажите нубу, что такое 12w и 22а? :D

0

548

arhidemon написал(а):

Подскажите нубу, что такое 12w и 22а?

Пройди по ссылке - там все написано.

0

549

"Натяжной датчик" - теперь можно растяжки делать!!!
"Если не забрать оставшиеся изумруды после покупки чего-либо (или зачарования) и выйти из окна торговли, то изумруды пропадут" - это не баг :D Если в магазине забыл сдачу забрать, потом за ней вернулся, то сдача тоже "пропадет" :)
Храмы, пирамиды, опыт, зачарование оружия, торговля, дракон...  Хорошая RPG, видать, из этого вырастет.

0

550

Модель института, созданную в Minecraft, напечатали на 3D-принтере
http://habrastorage.org/storage2/ca2/83e/c2c/ca283ec2c3fe66863e44c200e7d23457.png

0

551

Вышла 12w23a

Нововведения:

    Уровни зачарования снова набираются экспоненциально.
    В инвентарь Creative добавлен блок портала в Край.
    Изменение механики натяжного датчика. Теперь он активируется от любого воздействия (включая стрелы), а также максимальная длина нити увеличена до 40 блоков.
    Лодки теперь сильнее разгоняются и стали легче в управлении.
    Деревянные нажимные плиты стали реагировать на стрелы.
    Несколько нововведений и исправлений.

Исправления:

    Кнопка F теперь не перезагружает чанки.
    Исправлен баг когда поршни толкали лозу.
    Добыча руды теперь даёт в 3 раза меньше опыта.

Баги:

    Иногда при создании мира выбрасывает из игры.
    Иногда сгенерированые в NPC деревнях факелы не излучают свет.

и 12w23b

Jeb написал(а):

UPDATE: There was a bug that caused the game to crash when you “instant-destroyed” blocks with tools. For example when shearing leaves or removing crops with a hoe.

0

552

For crazy...

0

553

людям реально делать нехрен задроты )

0

554

BloodBear написал(а):

людям реально делать нехрен задроты )

По крайней мере от этого пользы будет побольше, чем от игры в шутеры, гонки и много прочих игр.

0

555

Какая польза от этой хрени? )

0

556

Действительно, какая польза?
Лучше почитать обучающую литературу или заняться спортом, чем строить виртуальные лифты из кубиков, намнооого полезнее.

0

557

скока этот лифт строили интересно...я такой и за год не построю думаю :D

0

558

BloodBear написал(а):

Какая польза от этой хрени? )

По сравнению с большинством игр - пользы хватает.
Тот же самый редстоун позволяет разобраться в электрических цепях. И во многом, что с этим связано. Вплоть до компьютерной техники.
Про колосальный элемент творчества даже и говорить нечего. Ни в одной другой игре такого нет.

0

559

Это разные вещи. Нужно изучить цепи - идем в специализированно учреждение и учимся у преподавателей, а не в игре.

0

560

TiNger написал(а):

Это разные вещи. Нужно изучить цепи - идем в специализированно учреждение и учимся у преподавателей, а не в игре.

Польза есть? Есть.
Что лучше - просто играть или играть с пользой? А если человеку/ребенку неинтересно специально изучать теже схемы, а в игровой форме это его может заинтересовать, и потом уже специально изучая ему будет проще ориентироваться в основах.
Не советую развивать далее эту дискуссию в рамках этой темы, где она будет офф-топом. Очевидно, что пользы от этой игры больше, чем от большинства других. Спорить с очевидным конечно можно, но глупо. Если же все же захочется поспорить - милости просим в обсуждалку. Либо создать отдельную тему - что-то типа - есть ли польза от игры в игры.

0

561

лучше не играть а заняться чем нить полезным

0

562

Сервер, возможно, перейдет из владения Моддера во владение МТЕС.

0

563

предатель... 30 серебрянников+админство? фиииииииииии

0

564

7755, бугурт Игоря - бесценно.

0

565

Evil написал(а):

Сервер, возможно, перейдет из владения Моддера во владение МТЕС.

С обновления 1.3 сервер вообще возможно будет не нужен.

0

566

Ага, даешь 6 человек по локальной сети!

0

567

Evil написал(а):

Ага, даешь 6 человек по локальной сети!

При чем здесь локальная сеть?

0

568

При том, что сервер всяко работает лучше, чем прямое подключение к клиенту. Или чего они там хотят намудрить.

0

569

Evil написал(а):

При том, что сервер всяко работает лучше, чем прямое подключение к клиенту. Или чего они там хотят намудрить.

Ну так я понял сервера больше не будет, так что всяко - как сделают, так и сделают. Вариантов не сильно много. Да и не думаю, что сделают плохо.

0

570

В смысле, сервера не будет? Они вообще не хотят делать сервер под 1.3? Лохи :D Не они, так кто-нибудь другой.

Отредактировано Evil (2012-06-09 22:34:12)

0


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » Игры » Minecraft