The Elder Scrolls & Fallout 3 Modding

на главную страницу сайта

Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding

Объявление

У нас есть свой сервер Дискорда. Заходите, пообщаемся.
Господа, те кто пользуются фотохостингом https://uploads.ru/ для размещения изображений. Рекомендую воспользоваться для упрощения загрузки вот этой программой.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » Игры » Minecraft


Minecraft

Сообщений 601 страница 630 из 822

601

Вчера вышел 1.3 пре-релиз

0

602

Что-то все молчат... Или в майнкрафта уже не играете?
Собственно, 26 вышла уже окончательная версия 1.3, и вчера вышла версия 1.3.1.
Официальный переход серверов на версию 1.3 будет произведен 1 августа, то есть завтра.
====
Основные изменения:
- Игра теперь запускается на внутреннем сервере в режиме синглплеера
- В игру по синглплееру могут присоединяться люди из локальной сети, притом существует поиск серверов в локалке.
- Теперь можно использовать команды со стороны клиента, активировав читы (по умолчанию отключено для старых миров)
- Добавлена возможность получения бонусного сундука для более быстрого старта
- Можно торговать с деревенщинами, грабить кОрованы. Добавлены изумруды как торговая валюта.
- Теперь вы получаете опыт для зачарования почти от любых действий,а не только от уничтожения монстров. Так же максимальный уровень зачарования уменьшен до 30.
- Сервера могут автоматически предлагать и распространять текстур паки (?)
- Добавлены новые постройки, которые могут появиться в игре. При игре на старых картах эти постройки появятся только в неизведанных чанках.
- Добавлены бобы какао (в том смысле, что их теперь можно выращивать)
- Добавлен сундук края
- Добавлена натяжная нить
- Wooden logs can be placed sideways
Более детальная информация здесь: http://www.reddit.com/r/edstonehelper/c … xt_update/
====
В версии 1.3.1 было несколько незначительных изменений, которые имеют значение только для мододелов.

0

603

Azikos написал(а):

Собственно, 26 вышла уже окончательная версия 1.3, и вчера вышла версия 1.3.1.

Как и написано мной в сообщении выше - вышел пререлиз, по крайней мере так везде написано.
История версий/Предварительные сборки

0

604

И тем не менее этот пререлиз уже достаточно качественный, чтобы клепать патчи с более высокой версией.
====
UPD:
Лего-майнкрафт... Без комментариев...

Отредактировано Azikos (2012-07-31 19:18:35)

0

605

До недавнего времени ждал 1.3. Пока не начал моды ставить :crazy:
Установил IC2, BuildCraft и Clay Soldiers (презабавная, кстати, штука :D  Можно сделать армию из глиняных человечков, снарядить их и иметь собственное войско, атакующее враждебных мобов. Или покрасить их в разные цвета и наблюдать за баталиями). Так что minecraft не забыт. Скорее, забыто все кроме него.

0

606

Идеи для Minecraft 2, from Mojang

@Notch написал(а):

Exclusive look at some secret concepts we've been thinking about for Minecraft 2: pic.twitter.com/PuKWqGGh

https://p.twimg.com/AzMxCH1CEAAUgHq.jpg

Отредактировано Azikos (2012-08-01 12:36:32)

0

607

Вчера вышел полноценный релиз 1.3.1:
Список изменений

0

608

А мне еще вот что интересно... Если два игрока будут бить один блок, он разобьется быстрее?

0

609

Azikos написал(а):

Если два игрока будут бить один блок, он разобьется быстрее?

Вряд ли. Думаю для каждого игрока время разбивания блока просчитывается отдельно.

0

610

Когда-то написал вот это вот:

Azikos написал(а):

- Wooden logs can be placed sideways

Наглядное пояснение:
http://s47.radikal.ru/i117/1208/45/72f33c923efat.jpg
Теперь блок дерева при установке будет "смотреть" на персонажа, так же как, допустим, поршни
======
Про текстур паки на сервере:
Теперь можно закинуть в папку с сервером желаемый текстур пак, и если указать его в настройках сервера, игрокам будет предложено его загрузить и установить.

Отредактировано Azikos (2012-08-06 15:32:49)

0

611

А что, вагонетка с сундуком не едет, если я нахожусь далеко от нее?? Навернулась моя система утилизации хлама. Опять все вручную возить.

0

612

Новые скриншоты

А еще интересное видео. Ну очень длинная железная дорога :)

0

613

Igor_Ra написал(а):

Новые скриншоты

Ну зомби в доспехах, кажется, уже были когда-то давно. Очень давно. Самое главное - чтобы они их дропали после смерти. Я жмот, поэтому крафтить ломающиеся предметы мне жалко :D

Igor_Ra написал(а):

Ну очень длинная железная дорога

Если она построена без использования Creative-режима и всяких там TMI, то человек, ее создавший, теперь мой кумир. Буду на него равняться.
Igor_Ra, ты, как любитель железных дорог, должен построить дорогу в пару раз длиннее :D

0

614

Bitnik написал(а):

Если она построена без использования Creative-режима и всяких там TMI, то человек, ее создавший, теперь мой кумир. Буду на него равняться.

Строили 10 недель по описанию - думаю реально было бы и в режиме выживания за такое время построить.

Bitnik написал(а):

Igor_Ra, ты, как любитель железных дорог, должен построить дорогу в пару раз длиннее

Так да, уже обновляюсь до версии 1.3.1 :)

Надо будет как-то опробовать новую систему локальных серверов. Может получится через хамачи играть.

0

615

надо строить три параллельных(иногда пересекающихся) полотна чтоб три юзера могли в вагонетках укакится от счастия и очучений. займусь этим как скучно станет

кстати лента мебиуса получится? хы...

0

616

Igor_Ra написал(а):

Надо будет как-то опробовать новую систему локальных серверов. Может получится через хамачи играть.

Хамачи? Интересно, сколько сотен мс будет пинг?) Если даже при 100 от крипера сложно убежать.

Bitnik написал(а):

Если она построена без использования Creative-режима и всяких там TMI, то человек, ее создавший, теперь мой кумир. Буду на него равняться.

>> This video was created before creative mode existed.
Что значит, что это видео было создано до появление креативного режима :)
===
PS никто не знает каких-нибудь аналогов DynMap под bukkit, но чтобы уже работало под 1.3.1?
Уже не надо, оказывается 5 часов назад обновилось до 1.3.1

Отредактировано Azikos (2012-08-08 14:39:42)

0

617

Azikos написал(а):

Хамачи? Интересно, сколько сотен мс будет пинг?) Если даже при 100 от крипера сложно убежать.

А с чего такой пессимизм? Пока что играя через Хамачи никаких проблем с пингом ни в одной игре не замечал.

0

618

Azikos написал(а):

This video was created before creative mode existed

О, а я этой фразы и не видел.

По поводу Hamachi - да, надо попробовать, определенно

0

619

Па-пам! Книги! КНИГИ!!!
http://s017.radikal.ru/i413/1208/93/8e9d453c21c7t.jpg

Можно с новыми силами продолжать отстраивать идеальный мир.

0

620

Igor_Ra написал(а):

Книги! КНИГИ!!!

:playful: А я ими пользовался еще... Счас скажу.
27 мая в 18:16. В 12w21b.
Вел дневник на латинице. Опечалила сложность редактирования даже не подписанной книги, приходилось все проверять на предмет опечаток.
Пока IC и BC не обновятся к 1.3.1 - не установлю!!!!

0

621

Bitnik написал(а):

Вел дневник на латинице. Опечалила сложность редактирования даже не подписанной книги, приходилось все проверять на предмет опечаток.
Пока IC и BC не обновятся к 1.3.1 - не установлю!!!!

Кстати да, только латиница пока что (( Увы.
А что касается ИК и БК - уже давно решил играть без модов. Минимум зависимости. Хотя самая первая наша карта под ИК2 лежит, иногда к ней возвращаюсь.

Кстати, минимально необходимое для комфортной игры:
http://rusfolder.ru/files/32029252
модлоадер, карта и ТМИ - три в одном флаконе архиве

0

622

Igor_Ra написал(а):

только латиница пока что (( Увы

Да здравствует копипаст русского текста из "Блокнота", "Word'а" и других текстовых редакторов :D

У меня, кстати, есть архив с еще ТЕМ клиентом майна (с крипером из шерсти, мега-подвалом, Тадж-махалом). 666 Кб весит

0

623

Bitnik написал(а):

У меня, кстати, есть архив с еще ТЕМ клиентом майна (с крипером из шерсти, мега-подвалом, Тадж-махалом). 666 Кб весит

Не маловато ли?
А у меня есть сама карта со всеми самыми последними изменениями, подогнанная под последнюю версию ИК2 :) Правда в некоторых областях карты игра исправно каждые 30-60 секунд вылетает. Собственно из-за этого мы ее в итоге и забраковали для сервера.

0

624

Единственное печалит в версии 1.3.1 - очень частые глюки с освещением, когда в малейшем углублении, пещерке, не видно вообще ничего.

0

625

9-го вышел следующий snapshot 12w32a:

Заметное улучшение производительности
    Жители теперь положительно реагируют на сделки и отрицательно - если игрок их атакует.
    Жители больше не закрывают сделки, но для других сделок может потребоваться "освежить" старые.
    Зомби, свинозомби и скелеты теперь носят броню в зависимости от сложности.
    Зомби могут носить мечи или инструменты.
    Новый тип зомби - зомби деревенский житель.
    Убитые зомби деревенские жители превращаются в зомби-жителей.
    Использовав взрывающееся зелье слабости и золотое яблоко на зомби-жителя, его можно вернуть в первоначальное состояние.
    Убитые деревенские дети превращаются в детей-зомби.
    Добавлен "командный блок" для приключенческих карт. Может быть получен только через консоль или читы, ID 137.
    Добавлен разрабатываемый блок (временное название).
    Новые команды:
        /difficulty
        /spawnpoint
        /gamerule
    Зелье ночного видения. Работает, доступно в инвентаре Творчества.

Баги:

    Зомби не сгорают на солнце.
    Проблемы с моделью сундука, он частично прозрачен - через сундук видны сущности, но не видны блоки.
    Скелеты из спаунера и наездники на пауках не носят луки.[3]
    Штаны на персонаже не видны, даже когда они экипированы.
    По прежнему не исправлен баг со спавном волков и оцелотов.
    Игра крашится при нажатии кнопки "Настройки" (Options).
    Если Сделать полную пирамиду в сетевой игре игра крашится.
    Активация полной пирамиды, иногда может вызывать внутреннюю ошибку, и испортить мир.
    При использовании зелья ночного видения появляются области слишком яркого освещения, иногда там же где и темные области.
    Деревенские жители спаунятся в Нижнем мире и Крае.
    В зимних биомах частота кадров сильно снижается.
    У некоторых свинозомби не отображается череп.

0

626

Azikos написал(а):

деревенские дети

о да, даешь педо-моды... порево и разврат... надо уже на геймсурсе тему создавать майнкрафта  :D

0

627

14 вышел предрелиз 1.3.2:

Minecraft update 1.3.2 is a bug-fix update that aims to fix the following:

    Fixed the falling-out-of-Nether bug
    Fixed the random-suffocation-damage bug
    Various uncommon crash bugs

На русском - фикс некоторых багов
Этот апдейт будет запущен на серверах 16 августа, при этом он полностью совместим с клиентами, работающими под 1.3.1
======
Интересности со snapshot 12w32a, которые не были упомянуты на русской вики:
- Добавлен файл villages.dat в папку с сейвом
- Команда /gamerule <имя_правила> [значение]
  Значение - это [true] или [false], то есть истина или ложь
  Правила и пояснение:
  1. doFireTick (false = огонь не распространяется)
  2. mobGriefing (false = взрыв криперов не ломает блоки)
  3. keepInventory (true = при смерти, инвентарь сохраняется)
  4. doMobSpawning (false = мобы не спавнятся)
  5. doMobLoot (false = мобы не роняют вещи)
  6. doTileDrops (false = когда ломаешь блоки, из них ничего не выпадает)

Отредактировано Azikos (2012-08-14 20:42:04)

+1

628

23.08 вышла версия 12w34a и 24.08 вышла 12w34b

http://ru.minecraftwiki.net написал(а):

Нововведения:

    Новый моб - Wither
    Добавлены рамки.
    Добавлены булыжниковые стены (и покрытые мхом тоже).
    Добавлены цветочные горшки.
    Добавлены две новые культуры - Морковь и Картофель.
        Из них можно приготовить Золотую морковь, Ядовитый картофель и испечь Печёный картофель.
        Есть шанс выпадения картофеля из Зомби
    Добавлены деревянные кнопки, реагирующие на стрелы.
    Ступеньки теперь становятся угловыми если стоят на углу между двумя другими ступеньками.
    Мобы, лодки, вагонетки и другие сущности теперь могут проходить сквозь порталы.
    Карты (в руках игрока) теперь загружаются полностью.
    Кожаные доспехи можно красить. 16 миллионов вариантов покраски.
        Отмыть доспехи можно в котле.
    Теперь ошейники у приручённых волков можно красить.
    Люк теперь можно разместить в верхней позиции.
    Добавлено зелье невидимости.
        Мобы не атакуют игрока, принявшего зелье невидимости.
    Огонь распространяется в зависимости от сложности.
    В меню настройки графики теперь можно изменить полноэкранный режим и VSync
    Теперь зомби и скелеты в броне не загораются на солнце.

В цветочые горки можно посадить различные растения
В рамки можно вставлять различные предметы, при этом если вставить карту/компас/часы, они будут работать так же, как и в руках персонажа

Картинки

Новый моб: http://media-mcw.cursecdn.com/ru/2/2a/Wither_screen.png
Стены: http://media-mcw.cursecdn.com/ru/9/9d/Stena.png
http://media-mcw.cursecdn.com/ru/d/d7/%D0%9A%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B0.png
Цветочные горшки и рамки: http://media-mcw.cursecdn.com/ru/3/3c/Pot_Twitter.png

Отредактировано Azikos (2012-08-25 02:00:42)

+1

629

Мммм... думается мне, что следующее релизное обновление должно быть весьма интересным. Много хорошего добавляют.

0

630

Переделали бы механизм генерации деревень... А то я уже не знаю сколько не видел деревни НЕ в пустыне...

0


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » Игры » Minecraft