Вчера вышел 1.3 пре-релиз
Minecraft
Сообщений 601 страница 630 из 822
Поделиться6022012-07-31 18:38:22
Что-то все молчат... Или в майнкрафта уже не играете?
Собственно, 26 вышла уже окончательная версия 1.3, и вчера вышла версия 1.3.1.
Официальный переход серверов на версию 1.3 будет произведен 1 августа, то есть завтра.
====
Основные изменения:
- Игра теперь запускается на внутреннем сервере в режиме синглплеера
- В игру по синглплееру могут присоединяться люди из локальной сети, притом существует поиск серверов в локалке.
- Теперь можно использовать команды со стороны клиента, активировав читы (по умолчанию отключено для старых миров)
- Добавлена возможность получения бонусного сундука для более быстрого старта
- Можно торговать с деревенщинами, грабить кОрованы. Добавлены изумруды как торговая валюта.
- Теперь вы получаете опыт для зачарования почти от любых действий,а не только от уничтожения монстров. Так же максимальный уровень зачарования уменьшен до 30.
- Сервера могут автоматически предлагать и распространять текстур паки (?)
- Добавлены новые постройки, которые могут появиться в игре. При игре на старых картах эти постройки появятся только в неизведанных чанках.
- Добавлены бобы какао (в том смысле, что их теперь можно выращивать)
- Добавлен сундук края
- Добавлена натяжная нить
- Wooden logs can be placed sideways
Более детальная информация здесь: http://www.reddit.com/r/edstonehelper/c … xt_update/
====
В версии 1.3.1 было несколько незначительных изменений, которые имеют значение только для мододелов.
Поделиться6032012-07-31 18:43:54
Собственно, 26 вышла уже окончательная версия 1.3, и вчера вышла версия 1.3.1.
Как и написано мной в сообщении выше - вышел пререлиз, по крайней мере так везде написано.
История версий/Предварительные сборки
Поделиться6042012-07-31 18:54:55
И тем не менее этот пререлиз уже достаточно качественный, чтобы клепать патчи с более высокой версией.
====
UPD:
Лего-майнкрафт... Без комментариев...
Отредактировано Azikos (2012-07-31 19:18:35)
Поделиться6052012-07-31 20:30:04
До недавнего времени ждал 1.3. Пока не начал моды ставить
Установил IC2, BuildCraft и Clay Soldiers (презабавная, кстати, штука Можно сделать армию из глиняных человечков, снарядить их и иметь собственное войско, атакующее враждебных мобов. Или покрасить их в разные цвета и наблюдать за баталиями). Так что minecraft не забыт. Скорее, забыто все кроме него.
Поделиться6062012-08-01 12:35:53
Идеи для Minecraft 2, from Mojang
Exclusive look at some secret concepts we've been thinking about for Minecraft 2: pic.twitter.com/PuKWqGGh
Отредактировано Azikos (2012-08-01 12:36:32)
Поделиться6072012-08-03 13:54:21
Вчера вышел полноценный релиз 1.3.1:
Список изменений
Поделиться6082012-08-03 14:47:39
А мне еще вот что интересно... Если два игрока будут бить один блок, он разобьется быстрее?
Поделиться6092012-08-03 15:12:52
Если два игрока будут бить один блок, он разобьется быстрее?
Вряд ли. Думаю для каждого игрока время разбивания блока просчитывается отдельно.
Поделиться6102012-08-06 15:32:26
Когда-то написал вот это вот:
- Wooden logs can be placed sideways
Наглядное пояснение:
Теперь блок дерева при установке будет "смотреть" на персонажа, так же как, допустим, поршни
======
Про текстур паки на сервере:
Теперь можно закинуть в папку с сервером желаемый текстур пак, и если указать его в настройках сервера, игрокам будет предложено его загрузить и установить.
Отредактировано Azikos (2012-08-06 15:32:49)
Поделиться6112012-08-06 21:33:31
А что, вагонетка с сундуком не едет, если я нахожусь далеко от нее?? Навернулась моя система утилизации хлама. Опять все вручную возить.
Поделиться6122012-08-08 12:03:04
А еще интересное видео. Ну очень длинная железная дорога
Поделиться6132012-08-08 13:48:58
Новые скриншоты
Ну зомби в доспехах, кажется, уже были когда-то давно. Очень давно. Самое главное - чтобы они их дропали после смерти. Я жмот, поэтому крафтить ломающиеся предметы мне жалко
Ну очень длинная железная дорога
Если она построена без использования Creative-режима и всяких там TMI, то человек, ее создавший, теперь мой кумир. Буду на него равняться.
Igor_Ra, ты, как любитель железных дорог, должен построить дорогу в пару раз длиннее
Поделиться6142012-08-08 13:51:26
Если она построена без использования Creative-режима и всяких там TMI, то человек, ее создавший, теперь мой кумир. Буду на него равняться.
Строили 10 недель по описанию - думаю реально было бы и в режиме выживания за такое время построить.
Igor_Ra, ты, как любитель железных дорог, должен построить дорогу в пару раз длиннее
Так да, уже обновляюсь до версии 1.3.1
Надо будет как-то опробовать новую систему локальных серверов. Может получится через хамачи играть.
Поделиться6152012-08-08 13:54:22
надо строить три параллельных(иногда пересекающихся) полотна чтоб три юзера могли в вагонетках укакится от счастия и очучений. займусь этим как скучно станет
кстати лента мебиуса получится? хы...
Поделиться6162012-08-08 14:33:18
Надо будет как-то опробовать новую систему локальных серверов. Может получится через хамачи играть.
Хамачи? Интересно, сколько сотен мс будет пинг?) Если даже при 100 от крипера сложно убежать.
Если она построена без использования Creative-режима и всяких там TMI, то человек, ее создавший, теперь мой кумир. Буду на него равняться.
>> This video was created before creative mode existed.
Что значит, что это видео было создано до появление креативного режима
===PS никто не знает каких-нибудь аналогов DynMap под bukkit, но чтобы уже работало под 1.3.1?
Уже не надо, оказывается 5 часов назад обновилось до 1.3.1
Отредактировано Azikos (2012-08-08 14:39:42)
Поделиться6172012-08-08 14:47:18
Хамачи? Интересно, сколько сотен мс будет пинг?) Если даже при 100 от крипера сложно убежать.
А с чего такой пессимизм? Пока что играя через Хамачи никаких проблем с пингом ни в одной игре не замечал.
Поделиться6182012-08-08 15:26:54
This video was created before creative mode existed
О, а я этой фразы и не видел.
По поводу Hamachi - да, надо попробовать, определенно
Поделиться6202012-08-08 15:51:17
Книги! КНИГИ!!!
А я ими пользовался еще... Счас скажу.
27 мая в 18:16. В 12w21b.
Вел дневник на латинице. Опечалила сложность редактирования даже не подписанной книги, приходилось все проверять на предмет опечаток.
Пока IC и BC не обновятся к 1.3.1 - не установлю!!!!
Поделиться6212012-08-08 15:55:42
Вел дневник на латинице. Опечалила сложность редактирования даже не подписанной книги, приходилось все проверять на предмет опечаток.
Пока IC и BC не обновятся к 1.3.1 - не установлю!!!!
Кстати да, только латиница пока что (( Увы.
А что касается ИК и БК - уже давно решил играть без модов. Минимум зависимости. Хотя самая первая наша карта под ИК2 лежит, иногда к ней возвращаюсь.
Кстати, минимально необходимое для комфортной игры:
http://rusfolder.ru/files/32029252
модлоадер, карта и ТМИ - три в одном флаконе архиве
Поделиться6222012-08-08 16:03:32
только латиница пока что (( Увы
Да здравствует копипаст русского текста из "Блокнота", "Word'а" и других текстовых редакторов
У меня, кстати, есть архив с еще ТЕМ клиентом майна (с крипером из шерсти, мега-подвалом, Тадж-махалом). 666 Кб весит
Поделиться6232012-08-08 16:06:03
У меня, кстати, есть архив с еще ТЕМ клиентом майна (с крипером из шерсти, мега-подвалом, Тадж-махалом). 666 Кб весит
Не маловато ли?
А у меня есть сама карта со всеми самыми последними изменениями, подогнанная под последнюю версию ИК2 Правда в некоторых областях карты игра исправно каждые 30-60 секунд вылетает. Собственно из-за этого мы ее в итоге и забраковали для сервера.
Поделиться6242012-08-08 16:10:18
Единственное печалит в версии 1.3.1 - очень частые глюки с освещением, когда в малейшем углублении, пещерке, не видно вообще ничего.
Поделиться6252012-08-11 12:32:33
9-го вышел следующий snapshot 12w32a:
Заметное улучшение производительности
Жители теперь положительно реагируют на сделки и отрицательно - если игрок их атакует.
Жители больше не закрывают сделки, но для других сделок может потребоваться "освежить" старые.
Зомби, свинозомби и скелеты теперь носят броню в зависимости от сложности.
Зомби могут носить мечи или инструменты.
Новый тип зомби - зомби деревенский житель.
Убитые зомби деревенские жители превращаются в зомби-жителей.
Использовав взрывающееся зелье слабости и золотое яблоко на зомби-жителя, его можно вернуть в первоначальное состояние.
Убитые деревенские дети превращаются в детей-зомби.
Добавлен "командный блок" для приключенческих карт. Может быть получен только через консоль или читы, ID 137.
Добавлен разрабатываемый блок (временное название).
Новые команды:
/difficulty
/spawnpoint
/gamerule
Зелье ночного видения. Работает, доступно в инвентаре Творчества.Баги:
Зомби не сгорают на солнце.
Проблемы с моделью сундука, он частично прозрачен - через сундук видны сущности, но не видны блоки.
Скелеты из спаунера и наездники на пауках не носят луки.[3]
Штаны на персонаже не видны, даже когда они экипированы.
По прежнему не исправлен баг со спавном волков и оцелотов.
Игра крашится при нажатии кнопки "Настройки" (Options).
Если Сделать полную пирамиду в сетевой игре игра крашится.
Активация полной пирамиды, иногда может вызывать внутреннюю ошибку, и испортить мир.
При использовании зелья ночного видения появляются области слишком яркого освещения, иногда там же где и темные области.
Деревенские жители спаунятся в Нижнем мире и Крае.
В зимних биомах частота кадров сильно снижается.
У некоторых свинозомби не отображается череп.
Поделиться6262012-08-11 16:11:09
деревенские дети
о да, даешь педо-моды... порево и разврат... надо уже на геймсурсе тему создавать майнкрафта
Поделиться6272012-08-14 20:28:59
14 вышел предрелиз 1.3.2:
Minecraft update 1.3.2 is a bug-fix update that aims to fix the following:
Fixed the falling-out-of-Nether bug
Fixed the random-suffocation-damage bug
Various uncommon crash bugs
На русском - фикс некоторых багов
Этот апдейт будет запущен на серверах 16 августа, при этом он полностью совместим с клиентами, работающими под 1.3.1
======
Интересности со snapshot 12w32a, которые не были упомянуты на русской вики:
- Добавлен файл villages.dat в папку с сейвом
- Команда /gamerule <имя_правила> [значение]
Значение - это [true] или [false], то есть истина или ложь
Правила и пояснение:
1. doFireTick (false = огонь не распространяется)
2. mobGriefing (false = взрыв криперов не ломает блоки)
3. keepInventory (true = при смерти, инвентарь сохраняется)
4. doMobSpawning (false = мобы не спавнятся)
5. doMobLoot (false = мобы не роняют вещи)
6. doTileDrops (false = когда ломаешь блоки, из них ничего не выпадает)
Отредактировано Azikos (2012-08-14 20:42:04)
Поделиться6282012-08-25 02:00:14
23.08 вышла версия 12w34a и 24.08 вышла 12w34b
Нововведения:
Новый моб - Wither
Добавлены рамки.
Добавлены булыжниковые стены (и покрытые мхом тоже).
Добавлены цветочные горшки.
Добавлены две новые культуры - Морковь и Картофель.
Из них можно приготовить Золотую морковь, Ядовитый картофель и испечь Печёный картофель.
Есть шанс выпадения картофеля из Зомби
Добавлены деревянные кнопки, реагирующие на стрелы.
Ступеньки теперь становятся угловыми если стоят на углу между двумя другими ступеньками.
Мобы, лодки, вагонетки и другие сущности теперь могут проходить сквозь порталы.
Карты (в руках игрока) теперь загружаются полностью.
Кожаные доспехи можно красить. 16 миллионов вариантов покраски.
Отмыть доспехи можно в котле.
Теперь ошейники у приручённых волков можно красить.
Люк теперь можно разместить в верхней позиции.
Добавлено зелье невидимости.
Мобы не атакуют игрока, принявшего зелье невидимости.
Огонь распространяется в зависимости от сложности.
В меню настройки графики теперь можно изменить полноэкранный режим и VSync
Теперь зомби и скелеты в броне не загораются на солнце.
В цветочые горки можно посадить различные растения
В рамки можно вставлять различные предметы, при этом если вставить карту/компас/часы, они будут работать так же, как и в руках персонажа
Новый моб:
Стены:
Цветочные горшки и рамки:
Отредактировано Azikos (2012-08-25 02:00:42)
Поделиться6292012-08-25 12:21:18
Мммм... думается мне, что следующее релизное обновление должно быть весьма интересным. Много хорошего добавляют.
Поделиться6302012-08-26 00:21:03
Переделали бы механизм генерации деревень... А то я уже не знаю сколько не видел деревни НЕ в пустыне...