Хорошо. Тогда я продолжу копошения - попробую разобраться с текстурами, потом все это описать боль-мень понятным языком. А там, если материала будет достаточно, можно и новую тему открыть
Все равно, вроде как, собирались вести форум по дополнительным направлениям.
Minecraft
Сообщений 691 страница 720 из 822
Поделиться6912012-11-21 20:43:43
Поделиться6922012-11-21 21:06:48
Все равно, вроде как, собирались вести форум по дополнительным направлениям.
Так джаву учи паралельно, могу порекомендовать отличный учебник для начинающих
Поделиться6932012-11-21 21:39:49
отлично.
первым делом надо научится делать самому руссификатор чата для любой версии майнкрафта.
потом еще вопрос мода "миникарта" интересен.
Поделиться6942012-11-21 22:19:18
Создание нового блока в Minecraft 1.4.2 без использования ModLoader’a. Для работы нам понадобятся: 1. Оригинальный minecraft.jar (папка bin) и minecraft_server.jar 2. Java Development Kit 6 (JDK 6) или Java Development 7 (JDK 7) 3.Minecraft Coder Pack (для 1.4.2. – версия 7.19, скачать можно на оф. сайте - http://mcp.ocean-labs.de/index.php/MCP_Old_Releases ) 4. Текстовый редактор - многие рекомендуют Notepade++, я же пользуюсь обычным блокнотом. Установка: 1. Создайте папку в любом месте, желательно, чтобы в пути не было русских символов. 2. Распакуйте содержимое архива mcp в эту папку. 3. Скопируйте папку bin (из клиента) и minecraft_server.jar в папку jars 4. Откройте minecraft.jar с помощью архиватора, и удалите папку META-INF 5. Пропишите путь к javac.exe в системной переменной PATH (как это сделать – смотрим тут: http://www.java.com/ru/download/help/path.xml ) Пример строки (не забудьте : перед строчкой) ;C:\Program Files\Java\jdk1.7.0_07\bin Если у вас установлена другая версия JAVA, то сначала посмотрите путь в папке Program Files, а потом измените в строке 6. Запустите decompile.bat После этого проходим по следующему пути: mcp719\src\minecraft\net\minecraft\src Здесь находится декомпилированное содержимое minecraft.jar. Его, собственно, и будем потрошить текстовыми редакторами. Итак, базовая информация о блоке хранится в двух файлах: Block.java (содержит описание всех блоков) и файлов с названием типа BlockИмяБлока.java (каждый такой файл описывает конкретный блок). Не знаю, обязательна ли приставка Block в имени файла, но, во всяком случае, она помогает быстрее ориентироваться. Для начала создадим файл с расширением .java (можно создать копию одного из стандартных файлов). Обзовем его, скажем, BlockTest.java. Открываем и редактируем. Для начала можно вставить в файл предложенный ниже текст (предварительно удалив старый): package net.minecraft.src; import java.util.Random; public class BlockTest extends Block { public BlockTest(int par1, int par2) { super(par1, par2, Material.rock); this.setCreativeTab(CreativeTabs.tabBlock); this.setCreativeTab(CreativeTabs.tabAllSearch); } /** * Returns the ID of the items to drop on destruction. */ public int idDropped(int par1, Random par2Random, int par3) { return Block.TestBlock.blockID; } } Теперь постараюсь расписать значение строк (хотя человек, знающий язык Java, посчитает меня идиотом) Первые две строки мне не совсем понятны, но они должны быть. public class BlockTest extends Block Эта строка создает класс BlockTest (Название класса и будет внутреигровым названием блока) public BlockTest(int par1, int par2) { super(par1, par2, Material.rock); this.setCreativeTab(CreativeTabs.tabBlock); this.setCreativeTab(CreativeTabs.tabAllSearch); } Перечисляем параметры класса. Material.rock - материал блока. В данном случае – rock (камень) this.setCreativeTab(CreativeTabs.tabBlock); this.setCreativeTab(CreativeTabs.tabAllSearch); Эти две строки отвечают за возможность выбора блока в режиме Creative. Слова tabBlock показывают, что наш блок будет находиться во вкладке «Блоки». Слова AllSearch - что наш блок можно будет найти с помощью «Поиска». /** * Returns the ID of the items to drop on destruction. */ Комментарий. Игрой не обрабатывается. В принципе можно обойтись без них, но с ними все таки удобнее. public int idDropped(int par1, Random par2Random, int par3) { return Block.TestBlock.blockID; } Эти строчки ответственны за выпадение предметов при разрушении блоков. Обратите внимание: здесь мы используем не имя класса BlockTest, а TestBlock – под таким именем блок будет храниться хранится в файле Block.java. Закрываем файл BlockTest. На этом работа с ним завершена. Теперь открываем файл Block.java и ищем строку public static final Block field_82510_ck = (new BlockAnvil(145)).setHardness(5.0F).setStepSound(field_82508_o).setResistance(2000.0F).setBlockName("anvil").setRequiresSelfNotify(); После нее вставляем строку public static final Block TestBlock = (new Block(161, 8, Material.rock)).setHardness(2.0F).setResistance(10.0F).setStepSound(soundStoneFootstep).setBlockName("Test").setCreativeTab(CreativeTabs.tabBlock); Пояснение: public static final Block TestBlock – объявляем наш блок. (new Block(161, 8, Material.rock)) 161 – ID блока (свободные ID начинаются с 146) 8 – номер текстуры из файла terrain.png, нумерация текстур начинается с нуля. В данном случае наш блок имеет текстуру динамита. Material.rock – материал блока – камень (влияет на выпадение дропа из блока – в данном случае если разбить блок рукой, то ничего не выпадет). setHardness(2.0F) – прочность блока. setResistance(10.0F) – Судя по всему, взрывоустойчивость. setStepSound(soundStoneFootstep) – определяет звук ходьбы по блоку setBlockName("Test") – Имя блока, которое будет видеть игрок. Его перевод мы рассмотрим ниже. setCreativeTab(CreativeTabs.tabBlock) – показывает, в какой вкладке в режиме Creative будет находиться блок. С файлом Block.java разобрались. Можно закрывать и сохранять. Возвращаемся в основную папку MCP, запускаем recompile.bat (то есть компилируем то, что сейчас написали), а после компиляции - reobfuscate.bat. В результате в папке reobf появится папка minecraft, а в ней – файлы .class, которые нам необходимо поместить в minecraft.jar клиента игры. Выход на финишную прямую – создание русского названия нашего блока. Для этого открываем minecraft.jar, проходим в папку lang, открываем файл ru_RU. В самый конец вставляем текст tile.Test.name=ЗдравствуйМир Сохраняем. Запускаем Minecraft, начинаем игру в режиме Creative, в инвентаре, во вкладке «Блоки», в самом конце, находим наш блок. Ура.
Вот такая ерунда получилась. Это черновой (но рабочий - проверено) вариант. Если у кого-то есть желание, то можно протестировать самому.
Если есть замечания - просьба не молчать, благодарно приму критику.
Поделиться6952012-11-21 23:24:34
Если кому интересно - могу попробовать накропать описание проделанной работы (хотя оно, конечно, будет странным - Javы-то я не знаю )
Можешь писать, а я как человек, знающий Java на среднем уровне, тебя буду поправлять.
package net.minecraft.src;
Фактически, это папка, в которой будет находиться данный файл.
import java.util.Random;
Импортируем класс Random, отвечающий за случайные числа из библиотеки java.util
public int idDropped(int par1, Random par2Random, int par3)
{
return Block.TestBlock.blockID;
}
Эти строчки ответственны за выпадение предметов при разрушении блоков.
Ну только, как было сказано в комментарии, отвечает не за выпадение блока, а за возврат ID блока при выбрасывании и разрушении.
======
И на счет русификатора чата.. Собственно, для этого надо иметь только 2 файлика - шрифт (default.png) и таблица символов (font.txt). Распихав их в нужные места в minecraft.jar, и убрав META-INF, мы получаем рабочий чат на русском языке, и к тому же это должно подойти к любой версии.
Отредактировано Azikos (2012-11-21 23:40:24)
Поделиться6962012-11-22 01:19:46
С текстурами ерунда. Проковырялся весь вечер, потом плюнул на самостоятельность - полез на форумы.
Оказывается, без МодЛоадера или Фордж'а создать свой файл текстур блоков - terrain.png - или очень сложно, или невозможно. Точнее создать-то можно, а вот заставить игру читать текстуры оттуда как раз затруднительно. А я принципиально не хочу использовать ML или Fordge. Единственный кажущийся реальным вариант - удлинить стандартный terrain.png, но в таком случае все текстуры расползаются. Каждая текстура использует 1/256 от общей площади.
И мне все время кажется, что решение лежит на поверхности, а я слишком глубоко копаю.
Поделиться6972012-11-26 17:24:10
Стала известна информация о Minecraft 1.5.
Эта версия была названа "The Redstone Update", что думаю не нуждается в переводе.
Это обновление изменит редстоун, чтобы дать ему различную силу, добавит новый блок-переключатель, который сможет срабатывать только при определенных условиях. К примеру, нажимная плита, которая срабатывает только на определенный вес. Другим дополнительным блоком является детектор дневного света, которые могут использоваться для создания солнечных панелей. Так же обещана увеличенная поддержка для создания автоматизированных систем с вагонетками.
Так же планируется ввод системы дополнений, при которой все дополнения могут загружаться на центральный репозиторий модов майнкрафта, который игроки смогут просматривать и загружать то, что их заинтересует.
Ссылка: http://www.pcgamer.com/2012/11/26/mojan … ne-update/
Поделиться6992012-12-07 22:39:16
И снова здравствуйте. Долго не заходил по причине высокой загруженности.
В общем по поводу моддинга - буду ждать версии 1.5, т.к. в ней обещают отдельную текстуру для каждого блока, что позволит избежать ограничений, связанных с малым количеством свободного места в terrain.png. В процессе ожидания скачал 12w49a.
Добавлены книги чар - берется обычная книга, помещается на стол зачарования как любой обычный предмет:
Ну а дальше на наковальне совмещаем книгу с предметом, который необходимо зачаровать:
Добавлены фейерверки, можно создавать как бесцветные, так и цветные при помощи звёздочки (заряда).
Создаем заряд:
Создаем саму ракету (количество пороха внизу влияет на высоту полета). Заряд в принципе не обязателен, используется для цветного взрыва.
Ракета взлетает сразу же после размещения. Разместить ее можно вручную или с помощью раздатчика. Результат:
Отредактировано Bitnik (2012-12-07 22:47:41)
Поделиться7002012-12-07 22:41:36
Bitnik, ссылки поправь) И да, на счет того обновления - 1.4.6 выйдет до рождества, 1.5 выйдет в январе или феврале
Поделиться7012012-12-13 17:12:15
Тем временем вышло 12w50a:
- Изменены эффекты и звук фейрверков
- Сущности предметов рендерятся как 3д объекты
- Исправлена работа зачарованных книжек, а так же они добавлены жителям и в сундуки
- Добавлено зачарование "Шипы" (thorns). Судя по названию, когда вас кто-то пинает в ближнем бою, то этот кто-то тоже получает урон.
- (вроде бы) Теперь когда вы выбираете какой-то предмет на хотбаре (панель быстрого доступа), то он не только обводится в рамочку, но еще и подсвечивается
- Добавлено предупреждение для игроков, которые используют либо старую Java (Java 5), либо на играют на древнем железе (PowerPC).
- Разные исправления багов
Поделиться7022012-12-17 19:20:45
1.4.6 выйдет 20 декабря, в четверг. А сейчас доступен его предрелиз
Поделиться7032012-12-17 20:11:32
жду 1.5 вобщем. и надеюсь без багов
Поделиться7042012-12-17 21:41:57
Компьютерная игра? Без багов? Да ну Тем более майнкрафт
Отредактировано Azikos (2012-12-17 21:42:15)
Поделиться7052012-12-20 14:55:35
Версия 1.4.6 вышла!
Поделиться7062012-12-28 19:12:29
Выпущена предрелизная версия 1.4.7.
На данный момент она полностью совместима с версией 1.4.6, и исправляет только пару багов (связанные со стрелами и фейрверками)
1.4.7 выйдет уже после кануна нового года.
Отредактировано Azikos (2012-12-28 19:13:07)
Поделиться7072012-12-31 02:52:03
Почитал про нынешнее состояние Индастриал Крафта - это круто, столько всего интересного. Сразу захотелось попробовать.
http://minecrafting.ru/forum/viewtopic. … amp;t=3961
http://minecrafting.ru/forum/viewtopic. … amp;t=8176
Информация о Mod API и версии 1.5
Отредактировано IgorLutiy (2012-12-31 03:00:27)
Поделиться7092013-01-03 01:36:03
Ярко видны грани блоков
а меня заблуривание достало.
надо сбрасывать графику походу.
Поделиться7102013-01-16 17:26:36
Из старенького
Отредактировано Evil (2013-01-17 17:35:03)
Поделиться7112013-01-16 20:27:17
Что там? Что там? Что? Мне еще 114 сообщений нужно.
Спрятал что-то от МЕНЯ в теме про майн... Жесть
Поделиться7122013-01-17 01:23:41
Из старенького
ха ха ха
кстати надо в тунгле тему майна пробить.
Поделиться7132013-01-17 01:30:36
кстати надо в тунгле тему майна пробить
А это идея. Было бы круто. По идее сейчас ведь в Майне можно играть по локалке без сервера как такового?
Поделиться7142013-01-17 01:49:24
Вроде как можно.
И да, сбылась мечта идиота - с 10 января каждый блок имеет отдельную текстуру! Ура! Даешь моддинг на моддере!
Отредактировано Bitnik (2013-01-17 17:08:35)
Поделиться7152013-01-21 02:36:05
А можете подсказать рабочий сервер и пароль для игры в minecraft onlain
Поделиться7162013-02-22 18:57:40
Не знаю, имеет ли это действительно практическую ценность... Но может быть пригодится кому.
С появлением таких предметов как воронка и выбрасыватель, я стал пытаться придумать им практическое применение. А тут еще периодически появляется маниакальная идея повсеместной автоматизации. Ну и пришло в голову использовать выбрасыватели для передачи предметов на большие расстояния.
Если кто не знает, выбрасыватель - тот же раздатчик, но он не использует предметы "на выходе". То есть не устанавливает вагонетки на рельсы, не выливает воду из вёдер. Но зато имеет свойство передавать своё содержимое контейнерам, находящимся прямо перед ним.
Вот пример такого "трубопровода":
Устанавливаем нужное количество выбрасывателей друг за другом. В конце "трубы" ставим раздатчик, сундук, вагонетку с сундуком - в зависимости от ваших нужд.
Загружаем в первый выбрасыватель предмет (как раз сюда можно и воронку приткнуть)
По очереди активируем каждый выбрасыватель (например, расположив на каждом из них повторитель). При активации предмет "выплёвывается" из предыдущего выбрасывателя в следующий.
На выходе получаем предмет
Минус данных "трубопроводов" (во всяком случае для такого жлоба как я) - помимо восполнимого булыжника, для крафта выбрасывателей нужен невосполняемый редстоун.
Отредактировано Bitnik (2013-02-22 19:06:50)
Поделиться7172013-02-22 22:06:43
С появлением таких предметов как воронка...
Самое лучшее применение воронки на мой взгляд в сфере автоматизации - складывать в сундук то, что добывается на фермах.
Поделиться7182013-03-07 18:09:05
Опубликована предрелизная версия 1.5.0
Поделиться7192013-03-07 19:13:48
жду релизную. про обещание скачать версию 1.5 я не забыл. может даже соберемся опять закладывать под кое чьими домами динамит играть по сети.
Поделиться7202013-03-07 20:11:17
может даже соберемся опять
Надо найти надежный сервер. Точнее желающего быть надежным сервером. А вообще - я бы поиграл.