А для 3ds max 2010 какая версия нужна?))
Моделлирование: Так начинают чайники!
Сообщений 61 страница 82 из 82
Поделиться622009-10-28 03:06:46
Для 2010 нет плагина. Поддерживаются версии до 2009.
Посмотри здесь:
http://sourceforge.net/projects/niftools/files/
Тебе нужна закладка
max_plugins
Последняя версия плагина 3.4
Поделиться632010-01-05 15:25:17
Всем качать версию niftools-max-plugins-3.5.5.4728.
http://niftools.sourceforge.net/forum/v … amp;t=2205
Поддерживаеться Max 2010!!!!!!!!!!!
All
Update niflib to latest nif.xml
Stability fixes for 3ds max 2009 Niftools Shader
Add 3ds max 2010 support
Importer
Change how Vertex SrcMode and Lighting flags are set on NiVertexColorProperty
Fix import collision subshapes for Fallout3 meshes
Set the custom shader property when importing from Fallout
Expose ability to disable use of Niftools Shader on import
Exporter
Remove requirements on Vertex Src Mode or Lighting for NiVertexColorProperty
Fix issue with setting NiVertexColorProperty Flags correctly on export.
Fix export collision subshapes for Fallout3 meshes
Extra setting on export for Fallout to set BSFadeNode as root
Extra setting on Niftools Shader for selecting custom shaders for Fallout
Fix animation transform export issue when Extra Nodes on Mesh was not checked
Properties
Stability changes on Niftools Shader (add Opacity to avoid max bug but disable)
Отредактировано BloodBear (2010-01-05 15:29:52)
Поделиться642010-03-22 17:23:37
Igor_Ra, в максе надо делать HUD-модель и импортировать в игру. HUD-модель - модель персонажа\его рук вместе с оружием\в доспехах\т.д. . В итоге получается 2 модели - ваше оружие\доспех отдельно и HUD-модель.
Поделиться652010-03-22 18:01:57
Igor_Ra, в максе надо делать HUD-модель и импортировать в игру. HUD-модель - модель персонажа\его рук вместе с оружием\в доспехах\т.д. . В итоге получается 2 модели - ваше оружие\доспех отдельно и HUD-модель
Во-первых я не совсем понял к чему это сказано
Во-вторых сказанное справедливо лишь для оружия и лишь для Фаллаута 3
Поделиться672010-03-22 18:52:47
понял к чему это сказано
Для 1 страницы этой темы
Поделиться682010-03-22 18:56:29
для оружия и лишь для Фаллаута 3
Не знал:), хотя так же и для Сталкера. А почему в Обливионе не так? Ведь один граф. движок.
Поделиться692010-03-22 19:13:26
Хмм... в Фо3 одна модель оружия. Она одновременно ХУД, ворлд модел и у НПС в руках. Ни о каких руках в модели речи быть не может... Со Сталкером путаете..
Поделиться702010-03-22 19:21:37
Хмм... в Фо3 одна модель оружия
Не одна - как минимум две
Поделиться722010-06-15 16:57:36
Если нравится - надо учиться обязательно.
Поделиться732010-09-22 21:52:30
я учился недели 3, многого достиг но НАПОРТАЧИЛ СТОЛЬКО... Что потребовалась помошь
Поделиться742010-09-27 21:05:06
Здравствуйте! Я задам в тему вопрос. Хотел подправить 1 деталь. Не хочется из-за пустяка листать кучу литературы, как ни будь позже. У меня 3дмакс с нужным плагином установлены. Импортировать nif, то импортировал, а как этому приложить текстуры и патом назад сохранить с текстурами (теми же) не знаю. Подскажите пожалуйста.
Поделиться752010-09-27 21:17:37
а как этому приложить текстуры и патом назад сохранить с текстурами (теми же) не знаю
Ты же подправить модель хочешь? Тогда с текстурами вообще не заморачивайся. Импортируй, изменяй, экспортируй.
Поделиться762010-09-27 21:31:39
Ты же подправить модель хочешь? Тогда с текстурами вообще не заморачивайся. Импортируй, изменяй, экспортируй.
Я пробовал, экспортировал назад, но получился жёлтый восклицательный, и все текстуры исчезли.
Отредактировано vova (2010-09-27 21:38:10)
Поделиться772010-09-27 22:16:08
Я пробовал, экспортировал назад, но получился жёлтый восклицательный, и все текстуры исчезли.
Что за модель? Коллизия есть? В НифСкопе видно ветку с текстурой?
Поделиться782010-09-27 22:29:50
Что за модель? Коллизия есть? В НифСкопе видно ветку с текстурой?
Раньше экспортировал, но перед этим старый файл удалял, теперь попробовал поверх, нечего не отображается, наверно какие-то настройки не те, модель-прицел- оптика, немного опустить хотел. Импортирую повторно с этого же места - пусто. Наверно правильней вопрос будет - как правильно экспортировать?
Отредактировано vova (2010-09-27 22:51:54)
Поделиться792010-09-27 23:02:48
Если так, рекомендую почитать вот это:
Создание оружия для Fallout 3
http://modder.ucoz.ru/load/sozdanie_oru … /7-1-0-133
там как раз о изменении модели, экспорте и импорте оружия.
Поделиться802010-09-28 08:41:09
Если так, рекомендую почитать вот это:
Создание оружия для Fallout 3
Спасибо!
Поделиться812012-02-14 17:11:49
Всем доброе время суток. Ищу нифплаг на макс 2010 х64. Перекачала уже уйму версий, ничего не подходит. Помогите, пожалуйста!
Нашла
Отредактировано css (2012-02-14 17:35:30)
Поделиться822012-10-06 23:01:23
Здравствуйте! Подскажите пожалалуйста что я делаю не так. Короче редактирую модель брони (для Skyrim) убираю плащ, экспортирую захожу в игру а там фигня получается.
может настройки импорта/экспорта какие-то нужно выставлять. Мои такие: