Сочуствую а мне мою пришлось убить потому что она увидела как я в верфольфа превращаюсь и набросилась на меня ))
Вопросы по прохождению TES V: Skyrim
Сообщений 61 страница 90 из 96
Поделиться622011-11-26 00:31:01
я женилку отрастил. жесть... а если я эту бомжатину переодеть хочу?! убицца оп стену? почему оно живет в моем доме да еще и за деньги со мной торгует? оно не спит!!! может баг с моим присутствием или мой дом виноват...
я тут одну не самую отвратительную данмерочку знаю точно где обженить можно. а хаджитки все симпатичные по дорогам ходят с караванами ясен пень...
Поделиться632011-12-11 12:26:44
Тут такая проблема... Взял задание "Запретная легенда", сейчас амулет собираю. Осталась одна часть - в зале Гейрмунда. Стрелка указывает на какие-то камни, но с ними ничего поделать нельзя, они просто статические судя по всему. А амулетом рядом и не пахнет. Всё обыскал, нету его. Может это быть связано с тем, что я в зале Гейрмунда уже был до взятия задания и всех убил? И если да, то... что теперь делать?!
Поделиться642011-12-11 12:57:39
я собрал амулет. без глюканов... скрин сделай куда стрелка показывает и выложи. а то непомню уже че там и как
Поделиться662011-12-11 17:28:13
Запретная легенда
Квест начнется когда вы прочитаете книгу "Утраченные легенды Скайрима".
Вам нужно отправиться в Фолгунтур, что у подножия Солитьюда. В лагере рядом вы найдете Дневник Дайнаса Валена, ч.1
Этот маг целое столетие потратил на поиск объектов этой легенды. Он проводит экспедицию в Фолгунтуре. Вам придется отправиться по его следу. Почти сразу вы найдете четыре колонны и замочную скважину для когтя, пока их трогать не нужно. Проходите дальше, за вами закроется решетка, но кольцо "открывашка" прямо сбоку от неё. Упс, пытаясь подняться по лестнице вы падаете вниз, к счастью, там полно воды и кольев вы избегаете. Используйте рычаг и поднимитесь наверх. Дайнас Вален мертв. Возьмите с тела Костяной драконий коготь и вторую часть дневника. Из него вы узнаете что охота шла за тремя частями могучего амулета.
Голова Дайнаса лежит прямо на первой скважине, активируйте её и пройдите по мосту. Скомбинируйте рычаги так, чтобы открылись ворота. Поднятыми должны быть первый слева и второй справа. Очередная загадка с камнями. Движимые находятся за стеной, открываемой рычагом, а подсказки - в комнате через стену. Так как рычаг открывает только один из проходов, комбинацию придется запомнить. Змея, рыба, птица. Вернитесь в центральную комнату и дерните кольцо, откроется решетка над винтовой лестницей. Дальше дверь, комбинация к которой находится на Костяном драконьем когте (птица, птица, дракон).
Наконец вы попадете в Крипту. Сам Микрул Голдурсон восстанет из могилы. У него есть часть амулета и именной клинок. Также с ним проснутся и много других драугров. На выходе вас ждет новое Слово Силы. Ах да, камни у самого входа в Фолгунтур, которые были благополучно забыты! Вертеть их вообще не надо - всё сделано за вас. Просто активируйте замочную скважину. Попадете в обвалившийся проход со всего лишь одним сундуком. Осталось разведать всего две крепоcти и собрать оставшиеся части амулета.
Зал Гейрмунда
Сразу говорю, придется прыгать. К счастью, внизу будет достаточно воды.
Очередная задачка с камнями. Их правильный порядок можно увидеть на стене. Итак, порядок от входа до решетки: птица, рыба, змея, рыба. Дергайте рычаг и готово. Дальше вы найдете тело Гейрмунда, его ключ и записку. Когда вам потребуется опустить мост, а рычага вместо него активирует ловушку - обернитесь, нужный рычаг за вашей спиной. Победите Сигдиса Голдурсона, а с тела возьмите часть амулета.
Саартал
Если вы не знаете где взять ключ - вступить в Коллегию Винтерхолда и пройдите задание "В глубинах Саартала". Прохождение руин древнейшего города Скайрима в разделе посвященном Коллегии Винтерхолда.
Ближе к концу задания вы найдете Часть амулета Голдура на теле Йурика Голдурсона.
Когда соберете все три части амулета, останется сковать его заново. Отправляйтесь в пещеру Озёрный утёс. Найдите Изумрудный драконий коготь. С помощью рисунков на нём откройте дверь.
Следующая дверь открывается Костяным драконьим когтем (тот что вы нашли на теле Дайнаса Валена в Фолгунтуре).
Возложите три части амулета на подставки. С вами станут сражаться три призрака трёх братьев. После чего сам Голдур восстановит амулет.
Награда:
Амулет Голдура. Эффект: Ваше здороье, магия и запас сил увеличены на 30 единиц.
Поделиться672011-12-27 21:18:04
Кто нашел под коллегией магов перчатку на которйо кольца были? Что с ней можно сделать? там квест или что?
Поделиться682011-12-28 05:23:31
1. Как можно дипломатическим путем освободить Торальда Серую Гриву? К кому образаться? Убивать стражников неохота.
2. К какому квесту относится Клык Кавозеина?
3. К какому квесту относится Лютня Финна?
4. В коллегии бардов я вобще не заметил квестовой линии - только отдельные квесты от е членов. Это так или мне надо с кем-то поговорить?
5. Арнел Гейн после работы с измененным камнем душ мне что-нибудь предложит? А то он вообще теперь в диалог не вступеат, только отговаривается не в режиме диалога.
6. ХОЧУ ПОДРОБНУЮ СПРАВКУ ПО ГНОМСКИМ РАЗВАЛИНАМ - какие развалины по какому квесту надо пройти, а также список неквестовых развалин, где можно так полазить.
Поделиться692011-12-28 09:32:12
3. К какому квесту относится Лютня Финна?
, это, вроде от квестов по помощи в той же Гильдии бардов... Там еще флейта и барабан: и я с этой флейтой ношусь, уже не знаю сколько времени, не берет Пантея её... Читал на других форумах, что есть такое с этими заданиями.
Клык Кавозеина - вот меня тоже интересует, и еще меч Лютый...
Поделиться702011-12-28 10:01:12
Кто нашел под коллегией магов перчатку на которйо кольца были? Что с ней можно сделать? там квест или что?
там суперквест, кольца на нее одеть призыв атронахов... вобщем муть какая то, я держусь подальше, почитай дневники и записки из коллегии магов которые натаскал
Поделиться712011-12-29 20:30:04
Подскажите, а я так понял, если один раз исцелиться от вампиризма, потом его еще раз можно "подцепить"?
Поделиться722011-12-29 20:32:34
Попробуй в логово вампиров залезть и пусть тебя покоцают и проверь активные эффекты может подцепишь ) Я тока 1 раз смог подцепить
Поделиться732011-12-29 20:37:01
Подскажите, а я так понял, если один раз исцелиться от вампиризма, потом его еще раз можно "подцепить"?
В Обливионе по-моему после исцеления подцепить вампиризм уже нельзя было. Здесь вроде бы тоже. Разве что с помощью консоли/плагина.
Поделиться742011-12-29 21:14:05
В том то и забава, что после исцеления меня опять Сангвине Вампирисом заразили
Поделиться752011-12-29 21:28:20
Я подцеплял вампиризм уже раз пять... Зелье исцеление помогало...
Поделиться762011-12-29 23:23:11
Оборотнем уже стать невыйдет во второй раз ( пичаль
Отредактировано BloodBear (2011-12-29 23:23:48)
Поделиться782012-01-06 16:04:52
Нашёл некую перчатку с эмблемом Обливиона ... там можно активировать один из пальцев ... что с ней делать ?
В библиотеке Коллегии магов есть сундук справа как зайдешь там лежат кольца их на эту перчатку одень появиться Адский сатана неубивай его и освободи и он даст тебе карту сокровищь =)
Отредактировано BloodBear (2012-01-06 16:05:30)
Поделиться792012-01-06 17:10:22
Нашёл некую перчатку с эмблемом Обливиона ... там можно активировать один из пальцев ... что с ней делать ?
Где эта штука находится?
Поделиться802012-01-06 17:20:27
В библиотеке Коллегии магов есть сундук справа как зайдешь там лежат кольца их на эту перчатку одень появиться Адский сатана неубивай его и освободи и он даст тебе карту сокровищь =)
А там не подолёку есть ещё некий зал... в нём есть какаята платформа , ящик для пожертвованей , и рычежок что там делать ?
Поделиться812012-01-06 17:21:41
Где эта штука находится?
Она находиться под Колегией ... на ихней терретории есть люки , поищи их внемательней
Поделиться822012-01-10 16:46:37
что тут делать?
Поделиться832012-01-10 17:06:00
А там не подолёку есть ещё некий зал... в нём есть какаята платформа , ящик для пожертвованей , и рычежок что там делать ?
Поделиться852012-01-12 13:52:20
Это то место, где надо словарь заполнить? Помню, что проходил, не помню как...
Ага, вот:
"К сожалению остался только скриншот, когда уже все сделано, но я объясню. Не стоит пытаться понять систему, как это работает, просто делайте, как я говорю. Опускаем «словарь» на специальную подставку (буква А на скрине), нажимайте на кнопки 1 и 2, в любом порядке, до того момента, когда не загорится сам словарь и 3-ая кнопка. Потом жмем только на нее, до загорания кнопки за номером 4. Все, активируем ее и идем забирать свиток из опустившегося с потолка контейнера в виде изумруда (буква B)."
Отредактировано Bitnik (2012-01-12 13:55:09)
Поделиться862012-01-29 10:20:15
а когда на "Глотки мира" достаю свиток ...смотрю события, потом у меня нечего не происходит тупо стаю и там два дебила тоже чёто стоят всё
Поделиться872012-01-31 23:37:00
а когда на "Глотки мира" достаю свиток ...смотрю события, потом у меня нечего не происходит тупо стаю и там два дебила тоже чёто стоят всё
Я это место как раз без глюков прошел - когда просмотришь события, потом должно появиться сообщение, что изучен крик Драконобой. И тут появляется Алдуин и ты его должен напинать как следует (убить все равно не получится, он после пинковой терапии улетит подальше). Надо поглядеть - где-то должна быть справка по стадиям квеста, если ничего не получается - в консоли ввести команду setstage - а дальше айди квеста и номер нужной стадии.
Поделиться892012-07-23 12:49:06
виталик102
Нужно найти ключ от этой двери. Потом в инвентаре посмотреть внимательно на модель ключа - там будут изображены нужные для открытия двери символы животных
Поделиться902012-07-23 16:58:06
ключик в виде когтя в инвентаре. изумрудный золотой и прочее прочее. когди разные...