возможно нужно заново сгенерировать ЛОДы
Creation Kit (обновлено до версии 1.9.29.0)
Сообщений 31 страница 60 из 173
Поделиться322012-02-16 21:42:29
ну да ладно... с этим как-то разберусь... в противном случае немного себя ущемлю, не беда...
назрел другой вопрос:
как внести свое новоиспеченное жилище в список к женатику? ну чтобы можно гнать его/ее туда...
Поделиться332012-02-16 22:22:18
как внести свое новоиспеченное жилище в список к женатику? ну чтобы можно гнать его/ее туда...
Надо найти квест где в списке женатики и там в скрипте рыться
Поделиться342012-02-17 00:25:40
Кнопка Validate Loaded Data в главной панели инструментов в меню File у кого то работает и что она делала в GECK?
У кого эта кнопка не работает?
Отредактировано BloodBear (2012-02-17 01:40:31)
Поделиться352012-02-20 11:33:23
Перетащил игру в ту же папку, где стоит редактор. Теперь редактор матерится и вылетает сразу после запуска.
PS позабавил один момент - при запуске редактора нарисовано, что он сделан в 2011 году... Кто мешал выложить? xD
Отредактировано Azikos (2012-02-20 11:47:07)
Поделиться362012-02-20 17:01:03
Они с помощью него сделали Скайрим а потом вырвали из кода важные части (не для нас смертных) и дали людям =)
Поделиться372012-02-21 09:28:04
Еще один баг: CK не позволяет загружать 3 мастер-файла...
PS довольно печально то, что создать компаньона сложнее чем сделать возможность жениться/выйти замуж на неписе...
Отредактировано Azikos (2012-02-21 11:52:19)
Поделиться382012-02-21 12:00:12
Еще один баг: CK не позволяет загружать 3 мастер-файла...
Ини файл под загрузку нескольких есм файлов настраивал?
Поделиться392012-02-21 12:15:48
Нет... Поподробней можно?
Поделиться402012-02-21 13:00:40
Цитата отсюда
По умолчанию, Гекк не позволяет загружать больше 2 мастер-файлов одновременно. Чтобы обойти это ограничение, в файле GECKCustom.ini находим строчку
bAllowMultipleMasterLoads=0
и меняем 0 на 1:
bAllowMultipleMasterLoads=1
теперь можно грузить столько мастер-файлов, сколько нужноА если вы хотите иметь возможно запускать одновременно несколько копий Гекка, то найдите в этом же файле (GECKCustom.ini) строчку
bAllowMultipleEditors=0
измените 0 на 1:
bAllowMultipleEditors=1
теперь вы можете запустить одновременно несколько копий Гекка
Отредактировано BloodBear (2012-02-21 13:01:45)
Поделиться412012-02-26 01:59:50
Доброго времени суток, подскажите пожалуйста путь к редактированию (добавлению) рас в Creation Kit, небольшой опыт работы в Construction Set не помогает, т.к. в окне Character закладки рас нет.
Поделиться422012-02-26 02:15:18
в окне Character закладки рас нет
В Object window раскрываешь список Character, в нем находишь Race
Поделиться442012-02-26 02:31:34
Bitnik
BloodBear
Огромное спасибо! Не уверен позволительно ли благодарить в теме, но на первый раз надеюсь модераторы простят
Поделиться452012-02-26 08:09:10
баним его. баним
не боись все ок. хотя в следующий раз в личку пиши тому кто помог, он те свой счет вебмани даст
теперь по теме - хачу свою расу создать но я ж не устанавливал эту фигню. перечислите части тел(зубы руки ноги и т.п.) вобщем в курсе, думаю, все - что мне надо.
Поделиться462012-02-26 14:29:36
Захотелось вывести цетуриона "в люди" , к себе привязал - но слошная агрессия - нападает на все живое и все на его (окромя курей и кроликов), включение в фракции игрока проблему не убирает ; решл создать клонированием новую рассу центурионов-ренегатов с изменением отношений рас к оной. пакет рассы сдублировал, но теперь возник вопрос дублирования скилов, не могу найти где и как это делать. Родительскую шкуру игра не видит и бегают за мной спецэффекты....
И как разобраться с агресивностью - создавать новую фракцию и прописывать отношения со всеми (в обе строны действуют значения или нужно будет прописывать в кажлой фракции отношение к созданной?) или эту проблему можно решить взаимоотношением рас и где в редакторе они регулируются- выставляются.
А возможно существуют и другие пути решений, прекрасно осознаю элементарность свомх вопрросов, но к сожалению туториалов найти не могу..
Поделиться472012-02-26 14:45:19
Захотелось вывести цетуриона "в люди" , к себе привязал - но слошная агрессия - нападает на все живое и все на его (окромя курей и кроликов), включение в фракции игрока проблему не убирает
Если я правильно понял, то нужное вам изменяется в окне самого центуриона, вкладка AI Data выбрать в списке Aggression - Aggressive. Тогда центурион будет атаковать только враждебных.
Если не сработает, нужно смотреть вкладку AI Packages
решл создать клонированием новую рассу центурионов-ренегатов с изменением отношений рас к оной. пакет рассы сдублировал, но теперь возник вопрос дублирования скилов, не могу найти где и как это делать.
Выделяем расу, нажимаем по ней правой кнопкой мыши, нажимаем Duplicate... Все скиллы и все остальное продублировались в новую расу. Или я дублирую не так, как вы?
Поделиться482012-02-26 15:16:35
Выделяем расу, нажимаем по ней правой кнопкой мыши, нажимаем Duplicate... Все скиллы и все остальное продублировались в новую расу. Или я дублирую не так, как вы?
Все так, но в окне skin соит автоматом путь к материнским скинам. В подсмотренных новосделанных рассах путь идет к новым скинам. Я понимаю что там вносились изменения, но у меня игра перестает видеть скины, и грешным делом подумал что надо делать новый комплект, хотя бы копированием. Возможно игра не может использовать один набор к разным рассам.
С агресивностью - агресивность в указанном месте убираю на ноль , но атакуют его и он в ответ разносит все, даже курей на ферме гоняет досмерти, и карету быстрых перемещений пытается разнести, в AI Packages ставил PlayerFollowerPackage, ну с ним я попробую управится, но как сделать что б его не атаковали?
Центуриону подключены фракции Player Faction ;Prey Faction не помагает
Отредактировано чиж (2012-02-26 15:31:19)
Поделиться492012-03-10 12:51:08
Привет всем.
Я сделал новую модельку оружия, и добавил ее в Скайрим. Где она может использовать анимации топора, меча и другого оружия.
Но вот я решил сделать новую анимацию, подскажите пожалуйста где прописать в КС, анимации от 1-го лица, и от 3-го.
Поделиться502012-03-17 19:37:30
Р’СЃРµРС? привет!
ПочеРС?РЎС“ то Р Р…Р Вµ работают диалоги. Кто Р С?ожет Р С?Р Р…Р Вµ сделать тестового Р СњР СџР В¦ РЎРѓ РѕРґРЅРёРС? диалогоРС?? (озвучку поставте любой Р·РІСѓРє РЎРѓ РёРіСЂС‹, иначе диалог работает РїРѕР» секунды)
Отредактировано Graf (2012-03-17 20:17:20)
Поделиться512012-03-17 20:35:56
Вопрос возник. Есть ли в скайриме кузнецы и кузня? Вернее даже есть анимация ковки, закалки ну и т.д.?
Просто ставить скайрим с редактором неохота, а вот если там это есть, то буду ставить.
Мне очень нужен кузнец с анимацией для фоллаута.
Поделиться522012-03-17 20:36:56
Есть ли в скайриме кузнецы и кузня? Вернее даже есть анимация ковки, закалки ну и т.д.?
Есть.
Поделиться532012-03-17 20:56:38
CraftingBlackSmithForge - Кузница
CraftingBlackSmithForgeSkyforge - Небесная кузница
Поделиться542012-03-17 21:08:17
Спасибо. Значит придётся ставить.
Поделиться562012-04-04 17:34:21
Еще вот такой вопрос назрел. В Обливионе и Фоллаутах сделать альтернативное начало было довольно просто - посмотрел в инишнике номер начального квеста, поставил в его скрипте перемещение игрока куда нам надо, и все - альтернативный старт считай готов.
Здесь я не нашел в инишнике номер начального квеста. Поэтому хочу разъяснений, где это самое начало можно поменять.
Поделиться572012-04-04 18:16:29
на нексусе есть плагины альтернативное начало, качай и смотри
Поделиться582012-04-05 14:13:13
на нексусе есть плагины альтернативное начало, качай и смотри
Самое смешное - посмотрел и долго ржал, насколько все просто и можно даже без плагинов это сделать. Оказывается, если просто пропишешь в инишнике (который в моихдокументах - моих геймах), что стартовая ячейка - такая-то, при загрузке Скайрима начнется новая игра именно с этой ячейки. Причем действует даже на ячейки, сделанные в модах. Основной квест при этом не начинается. Да, еще важный момент - когда сгенерируешь персонажа и сохранишься перед выходом, надо эту строку про начальную ячейку стереть - иначе снова начнется новая игра.
Еще полазил в конструкторе и обнаружил, что оказывается, кузница, лаборатория и прочие рабочие места - это не активаторы, а ФУРНИТУРА! Вот уж не ожидал их там увидеть. Теперь вот надо разобраться, где находится список вещей, которые в каждом рабочем месте надо сделать. Пока не нашел.
Да, еще. Есть тьюториал по созданию компаньонов? Нужно... Короче, сейчас мои главные естественные нужды - это компаньоны и крафтинг:)))))))))))
Отредактировано Вовочка (2012-04-05 14:20:51)
Поделиться592012-04-05 15:27:51
Да, еще. Есть тьюториал по созданию компаньонов?
читай туторы Wilf-а по созданию компаньона в Fallout 3 там почти всё аналогично остальное сам освоишь с помощью вики
Отредактировано BloodBear (2012-04-05 15:28:05)
Поделиться602012-04-16 11:05:23
я установил Creation Kit по легкому способу,запуская программу у меня появляеться уведомление о том что прога не может найти следуйщие:
Meshes\Sky\Atmosphere.nif
Meshes\Sky\Clouds.nif
Meshes\Water\DefaultProceduralWater.NIF
что мне делать?