Извлечь ресурсы из bsa архивов игры
Creation Kit (обновлено до версии 1.9.29.0)
Сообщений 61 страница 90 из 173
Поделиться622012-04-16 17:08:46
где можно найти этот архив?можешь кинуть ссылку?
Поделиться632012-04-16 17:20:21
Bsa-архивы (если мы с вами про одни и те же говорим ), они же Bethesda File Archive, находятся в папке с игрой (конкретнее - в папке Data, примерно так: The Elder Scrolls V - Skyrim\Data\). Называются они Skyrim - Animations, Skyrim - Meshes, ну и далее в том же духе. Не знаю, есть ли специальный распаковщик для "Скайрима", у меня все прекрасно распаковывается с помощью Fallout Mod Manager. Скачать FOMM можно, вроде как, тут.
Поделиться642012-04-16 17:42:50
в том то и дело,что у меня нет этих файлов в папке "Meshes"
Поделиться652012-04-16 17:53:10
Если проигнорировать вылезающие сообщения про отсутствующие файлы - СК запускается?
Поделиться662012-04-16 17:59:03
в том то и дело,что у меня нет этих файлов в папке "Meshes"
Чтоб они там появились надо извлечь файлы из архива Skyrim - Meshes.bsa который лежит в папке с игрой в папке Data.
(The Elder Scrolls V - Skyrim\Data\Skyrim-Meshes.bsa)
Разархивировать можно с помощью FOMM.
Либо тупо жми отмена при вылезании ошибок и загрузка продолжиться и редактор будет норм работать.
Отредактировано BloodBear (2012-04-16 17:59:48)
Поделиться672012-04-17 19:35:29
ни одна прога не распаковывает
Поделиться682012-04-17 20:35:19
эта распаковывает скайримские bsa
Поделиться692012-08-12 22:24:22
При создании новой расы как мне сделать собственноручно какое-нибудь уникальное лицо для этой расы? Ну, например если я хочу сделать что-то типа полуэльфа (внешность в основном человеческая, но уши эльфинные)?
Как сделать альтернативный старт?
Поделиться702012-08-13 23:45:26
Как сделать альтернативный старт?
Можно попробовать поковырятся в этом плагине:
Alternate Start - Live Another Life
там как раз реализован альтернативный старт
Поделиться712012-08-14 00:19:27
добрый вечер. моя проблема- не работают диалоги, которые создаю. битник раньше писал о такой проблеме и посоветовал создавать диалоги по старому, не через dialogurViews, вроде все правильно делаю, но не работает, есть какая то мелочь, которую можно упустить?, если просто для примера делать "Привет, как дела" и ответ "все ок" (галочка goodbye) диалог завершен скрипты в таком случае не нужны? кроме смены стадий они играют важную роль? подскажите пожалуйста, краткую последовательность создания диалогов, или скажите где ошибка, 1 новый перс.2 новый квест и стадии, закрыть открыть квест, dialogueviews создать бранчи , с топиками и указать условия-привязать диалог к моему персу, записать секунды тишины,3 разместить его в игре. так? извиняюсь за орфографию увидел что Igor_Ra в сети, пытался еще копировать готовые квесты и ерсов енять им id, и изменять тексты но тогда персы в игре даже не появляются,
Отредактировано volanaro (2012-08-14 00:37:10)
Поделиться722012-08-14 00:48:05
Можно попробовать посмотреть вот это видео:
и там есть еще три части его. По созданию квеста и соответственно диалогов.
Поделиться732012-08-14 00:55:52
спасибо, посмотрю. заранее задам вопросы, как 1.чтобы перс искал гг и заговорил с ним 2.добавить игроку предмет , заклинание и сообщение об этом, про сообщения где то был урок, но там с активатором, один раз чтобы появилось сообщение <текст> и ок. в заклинании на вызывание кого-либо можно просто поменять вызываемое животное, чтобы это был нужный перс? сам суть: поздравить человека с днем рожденья , гонцы с подарками от разных городов, гильдии торговцев(которой вроде нет), и вызывать одного как бы реального человека для убийства, эдакой козел отпущения.
сначала стоило бы посмотреть видео но все же когда гуглили и сейчас в коментах у народа тоже иногда не робэ, это общее рукожопие или правда есть такой глюк вот что пишут "если названия диалогов в редакторе и в папке совпадают, но не робят ,то, абсолютно точно, поможет следующее. в папке, где лежат эти диалоги, переименуйте все WAV в FUZ (в смысле разрешение файлов поменяйте). 100% рабочий вариант. как переименовать формат, уж самостоятельно разберетесь"
Отредактировано volanaro (2012-08-14 01:00:27)
Поделиться742012-08-14 01:28:23
хм, с заклинанием на вызывание, надо создаь новый magic effect и указать его в заклинании, но вот в самом эффекте, где указывается существо непойму, там слишкоим много всего. Вроде бы в списке Assoc. Item 1 их два второй недоступен, но сам список очень мал, и в каталоге искать его чтоб добавить свое существо? извиняюсь поспешил, разобрался.
Отредактировано volanaro (2012-08-14 01:40:19)
Поделиться752012-08-14 02:19:55
О чудо, только что, когда 3 раз зашел в игру чтобы проверить как работает заклинание, а оно работает, вызывается нужный перс, заговорил со своим персом и он ответил, до этого 2 недели, бурчали общие фразы, а так хоть короткий, но диалог. В чем глюк? и кстати, где изменить эти фразы, когда мимо проходишь, в бою и т.п.
Поделиться762012-08-16 14:30:17
Неужели не нашлось видео НЕ от кальяна? Пичаль.
Поделиться772012-08-17 22:12:53
Здравствуйте! Мы с командой создаем глобальный мод для Скайрима. И при создании локаций в СК и последующей проверке в игре возникли неожиданные проблемы:
Горы, добавленные вручную, исчезают в игре при приближении к ним на близкое расстояние! (примерно за 20 метров до них). Кроме того в игре исчезают некоторые участки дороги и пропадают сегменты большого моста, которыйпротянут от одной горы до другой.
Также, есть проблема с ЛОДами объектов. Сгеренировались они нормально (делал согласно инструкции), но почему-то их хорошо видно только издалека и на карте. На средней дистанции все эти горы окрашиваются в фиолетовый цвет. Я знаю, это проблема с отсутствием текстуры, но файлы текстур как сгенерированные так и исходные на своих местах!
Вот как это выглядит в редакторе. Дальние ЛОД-горы с текстурами, а ближние ЛОД-горы без текстур.
Помогите, пожалуйста, разобраться в чем проблема! Заранее благодарен за ответ.
Отредактировано Aresnir (2012-08-17 22:14:25)
Поделиться782012-08-20 15:42:39
Обновляем редатор до версии 1.6.89.0-1.6.91.0. Подробности в первом сообщении темы.
Поделиться792012-08-25 10:56:49
Даже по урокам кальяна не работают диалоги. А уроки отличные, особенно за aliasы спасибо. Вопрос: насколько сложно по сравнению с диалогами сделать сценки, в которых гг не участвуют, только npc действуют, в основном говорят, не обязательно обездвиживать гг. где этому можно научиться?
Поделиться802012-08-25 12:52:12
Здравствуйте! Мы с командой создаем глобальный мод для Скайрима. И при создании локаций в СК и последующей проверке в игре возникли неожиданные проблемы:
Горы, добавленные вручную, исчезают в игре при приближении к ним на близкое расстояние! (примерно за 20 метров до них). Кроме того в игре исчезают некоторые участки дороги и пропадают сегменты большого моста, которыйпротянут от одной горы до другой.
Также, есть проблема с ЛОДами объектов. Сгеренировались они нормально (делал согласно инструкции), но почему-то их хорошо видно только издалека и на карте. На средней дистанции все эти горы окрашиваются в фиолетовый цвет. Я знаю, это проблема с отсутствием текстуры, но файлы текстур как сгенерированные так и исходные на своих местах!
Вот как это выглядит в редакторе. Дальние ЛОД-горы с текстурами, а ближние ЛОД-горы без текстур.Помогите, пожалуйста, разобраться в чем проблема! Заранее благодарен за ответ.
Поделиться812012-09-07 12:33:00
Короче, установаил версию 1.6.91, и он при загрузке выдает вот это:
НУ и разумеется - слетает.
Есть в этом случае средство его запустить?
Отредактировано Вовочка (2012-09-07 12:34:25)
Поделиться822012-09-14 11:26:09
Здраствуйте. Подскажите плиз. Ставлю версию 1.6.91.0 из ссылки в первом посте. Запускаю, появляется окно редактора и чёрный прямоугольник с эмблемой бесезды и всё это дело виснет. "Программа не отвечает". Скайрим пиратка. Можно ли решить эту проблему?
Поделиться832012-09-14 20:01:42
Есть в этом случае средство его запустить?
Я с таким к сожалению не сталкивался, поэтому что делать не знаю. Запустить то наверняка как-то можно, но как - это уже вопрос.
Здраствуйте. Подскажите плиз. Ставлю версию 1.6.91.0 из ссылки в первом посте. Запускаю, появляется окно редактора и чёрный прямоугольник с эмблемой бесезды и всё это дело виснет. "Программа не отвечает". Скайрим пиратка. Можно ли решить эту проблему?
Устанавливали в точности как написано в первом посте? Скайрим стимовский или обычный? Виснет в какой момент?
Поделиться842012-09-14 23:33:54
Устанавливали в точности как написано в первом посте? Скайрим стимовский или обычный? Виснет в какой момент?
Да, как написано, скопировал в папку с игрой и добавил ленгвич в ини файл. Скайрим обычный, пиратский, без стима. Зависает когда идёт инициализация, или как там оно называется, внизу окошка редактора пишет.
Поделиться852012-09-15 00:33:12
Зависает когда идёт инициализация, или как там оно называется, внизу окошка редактора пишет.
Когда мастер-файл грузишь или еще когда сам редактор запускается? Мастер у меня грузится где-то минуты три, и в процессе загрузки может не отвечать. И желательно комп при запуске редактора разгрузить. Ибо когда у меня оперативка бывало загружена полностью была, редактор даже запускаться не хотел.
Поделиться862012-09-15 11:51:08
Когда мастер-файл грузишь или еще когда сам редактор запускается?
Когда сам редактор ещё... Как и написано выскакивает окошко с предупреждением, жму ОК появляется окно редактора и на его фоне чёрный прямоугольник с логотипом Криэйшн Кит... и всё, программа "не отвечает", вообще весь комп начинает тупить, походу редактор всю оперативку забирает.
Поделиться872012-09-15 13:33:34
походу редактор всю оперативку забирает.
А сколько её?
Поделиться882012-09-15 18:20:14
3 гига... Не не всю, в диспетчере задач показывает примерно 0,5 гига... Хотя с другой версией Криейшн кит, которую с Плейграунда качал, не помню какая версия, и с которой точно такая же проблема, показывало, что таки да, почти все 3 гига памяти берёт.
Ещё я как-то ставил Криейшн Кит с здесь когда-то была ссылка, но увы..., давно качал, тоже версию не знаю, там сам редактор и поверх него плагин какой-то. Эта версия запускалась. Правда вылетала когда я пробовал ландшафт делать.
А, да, поставил версию 1.4.23.0. Требует SSCE5432.dll Есть у кого такой файл, можете выложить? В инете не нашёл.
Правда я на другую версию игры поставил, то была пиратская дивидишка, купленная недавно, а это скаченный с торента репак, не знаю есть ли между ними разница... В общем, щас попробую поставить ту версию которая раньше запускалась.
Хм, да, та версия с и здесь когда-то была ссылка, но увы..., запустилась сразу, в две секунды. Это кстати тоже 1.4.23.0 ... А, всё понял, я тупанул с вашей 1.4.23.0, скопировал криво... В общем, выходит, что 1.4.23.0 работает, а 1.6.91.0 не хотит, почему-то, виснет.
Разница между этими версиями существенная? Хотелось бы всё таки поновее...
Поделиться892012-09-15 19:04:48
Ссылку на сайт я убрал, не люблю сайты которые воруют чужие материалы.
Теперь по существу.
Требует SSCE5432.dll Есть у кого такой файл, можете выложить? В инете не нашёл.
Он по идее идет вместе с редактором. Возможно что-то не так установили/скопировали.
В общем, выходит, что 1.4.23.0 работает, а 1.6.91.0 не хотит, почему-то, виснет.
Возможно из-за конфликта версий игры? Какая версия игры? 1.6 под последний патч. А 1.4 - под старые версии.
Поделиться902012-09-15 23:04:52
Ссылку на сайт я убрал, не люблю сайты которые воруют чужие материалы.
Никто воров не любит, но увы, у них на главной странице не написано, что они воры ) А мне, как рядовому обывателю, впринципе без разницы откуда взять нужную вещь, что в яндексе первое попалось, то и того...
Он по идее идет вместе с редактором. Возможно что-то не так установили/скопировали.
Да, уже разобрался, ступил просто, не так распаковал )
Возможно из-за конфликта версий игры? Какая версия игры? 1.6 под последний патч. А 1.4 - под старые версии.
Да, тоже подумал, как-то не задумывался о версиях игры, честно говоря и не знал даже, что на Скайрим патчи выходили... надо бы качнуть )
Прошу прощения за офтоп, не знаю насколько критично у вас относятся к нему )