В этой теме задаем вопросы/обсуждаем скриптовый язык Скайрима - Папирус.
После первого ознакомления хочу сказать, что структура языка кажется практически идентичной Обливионскому. Добавилось больше атрибутов, блоки заменены на события (event). Но в целом пока что похожего больше, чем отличий.
Перечень материалов на русском:
Папирус. Туториал 1. Привет, мир!
http://modder.ucoz.ru/load/10-1-0-157
перевод первой части серии туториалов о Папирусе. Никаких откровений, но мало ли кому поможет...
Папирус. Туториал 2. Переменные и условия
http://modder.ucoz.ru/load/10-1-0-158
Перевод второго туториала из серии туториалов о скриптовом языке Папирус (Papyrus) редактора Creation Kit. Рассматриваются элементарные понятия связанные с переменными и операторами условий.
Папирус. Туториал 3. Введение в свойства и функции
http://modder.ucoz.ru/load/10-1-0-160
Перевод третьего туториала из серии туториалов о скриптовом языке Папирус (Papyrus) редактора Creation Kit. Введение в свойства и функции.
Настройка текстового редактора Notepad++ для работы с Папирусом
http://modder.ucoz.ru/load/10-1-0-161
Для работы со скриптами Папируса можно использовать сторонние текстовые редакторы - скрипты хранятся сейчас уже не в есп-файлах, а отдельно. Один из широко распространенных текстовых редакторов это Notepad++. В данном туториале расписано, как настроить Notepad++ для работы с Папирусом.
ЗЫ: перевод и дополнение статьи выложенной на английской ВИКИ.
Введение в Papyrus (тут много ценных мелочей, в общем о языке)
Состояния (тоже показалось интересным)
О типах переменных
Об операторах
Идентификаторы EditorID в языке Papyrus
Структура файла скрипта (Script File Structure)
Papyrus: базовая информация (очень большая и познавательная статья)