ну из того что я понял. будет двухрежимная покупаемая кооп игра с внутренним донатом на визуальчики, с покупаемыми дээлси, с режимом одного игрока и с редактором и модом.
за деньги покупаешь сразу игру(потом по мере выхода дээлси) как обычный фолаут3\4
1.онлайн кооперативный режим все равны, извечная борьба читеров, которые пытаются влиять на данные, передаваемые на сервера в свою пользу, и искать лазейки сервера и античита. внутренний донат за какие то там не особо ценные игровые визуалки. в общем структура варфрейма(будет ли хостить главный сервак бетезды\зенимакс для всех, или хостить будет создатель кооп миссии как в варфрейме вот в чем вопрос)
2.одиночный режим. доступны модификации и вообще тупо играешь как в фолаут3\4
3.одиночный кооп. одиночный режим в котором ты хостишь сервер(комнату\лобби пофиг в общем) с твоими модами и можно играть с каким то числом друзяшек, они будуь подключены к тебе и твои моды будут влиять на игровой процесс и у них тоже.
это все мои выводы и измышления, на основе инфы из нета, и не уверен как именно первый пункт будет реализован, но в любом случае имеет смысл ожидать и пощщупать.
если система будет как в варфрейме - онлайн держится на сервере, а экшен хостит игрок для кучки игроков, то никакие читы нафиг не актуальны. в этом плюс, но такая система не очень то лорна и трудно реализуема в мире фоллыча это минус. будем поглядеть.
если взять по аналогии, в варфрейме мы сидим почти все время на корабле и иногда на мисии летаем по сигналам , квестам или просто на типовые, то получается в фолле при такой системе мы сидим в убежище и вылазим оттуда чтоб пострелять и пособирать хлам с несколькими рандомными типками, со своей пати или соло. стремно выглядит. наоборот в фоллыче акцент на бродяжничестве и лазиньи по помойкам, а на базу тока переночевать.