The Elder Scrolls & Fallout 3 Modding

на главную страницу сайта

Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding

Объявление

У нас есть свой сервер Дискорда. Заходите, пообщаемся.
Господа, те кто пользуются фотохостингом http://uploads.ru/ для размещения изображений. Рекомендую воспользоваться для упрощения загрузки вот этой программой.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » Эспорт\Импорт моделей в nif » Экспорт/импорт NIF-файлов


Экспорт/импорт NIF-файлов

Сообщений 61 страница 90 из 214

61

Аватар опиши процес как ты текстуру в последующем сохраняешь, точнее куда и как...
Я сталкивался с подобной ситуацией. Возможно тебе стоит скачать прогу для конвертирования картинок в dds, затем например кубик, ты покрыл текстурой камня. В дериктории облы нужно распокавать файл, помойму data. Если ты устанавливал моды, там есть такие папки как model, texture и тд. Так вот, называем наш кубик cube и соответственно создаём такие папки в папках model и texture. В соответствуюющие папки помещаешь модель и текстуру. Вот, в плагине, который переконвертит в ниф, есть строка где ты указываешь папку с текстурами, указываешь соответствующую, и готово. Текстура будет отоброжаться. если непонятно я через урок напишу видео про конвертирование.

0

62

Не догоняю. Извинете за тупость конечно - но в какую именно дерикторию надо заливать?

А модельку я делал- не сам , скачал. Переконвентировал в ниф. Ну вот чото ругается.  Сам к обле первый раз делаю, до этого к море делал, там такой прикол проходил.

0

63

Ладно, ждите видео тутор.

0

64

Я в максе текстуру сделал, а когда перенёс н Ниф она снова изчесла

Проверь в NIFSkope путь к текстуре. Должно быть что-то навроде textures\"ТВОЙ МОД"\"имя текстуры" (например: textures\clothes\lowerclass\shoes05m.dds). Текстура в формате DDS

Отредактировано Lukash (2007-10-01 12:32:14)

0

65

Народ пОмОгАй !!!     
У меня стоит Autodesk 3ds Max 9 64-bit SP2
Пытаюсь поставить плагин
" niftools-max-plugins-0.2.16.1 64BIT 
Но когда начинаю импортировать NIF файл пишет
     
   "String to long.Nota a NIF file  or unsupported format"

Плагин Установил правельно
В папку Plugins бросаю NifPlugins.dlu
В папку PlugCFG брочаю MaxNifTools.ini
пробовал и с 32 и 64 битным плагином НЕПАШЕТ
ЧО ДЕЛАТЬ !!!!

0

66

ВАСЯ написал(а):

Народ пОмОгАй !!!     
У меня стоит Autodesk 3ds Max 9 64-bit SP2
Пытаюсь поставить плагин
" niftools-max-plugins-0.2.16.1 64BIT 
Но когда начинаю импортировать NIF файл пишет
     
   "String to long.Nota a NIF file  or unsupported format"
Плагин Установил правельно
В папку Plugins бросаю NifPlugins.dlu
В папку PlugCFG брочаю MaxNifTools.ini
пробовал и с 32 и 64 битным плагином НЕПАШЕТ
ЧО ДЕЛАТЬ !!!!

Ставь 7 или 8 макс 32-битную версию....

0

67

У меня проблемка случилась с Максом раньше спокойно экспортировал все в nif, незнаю что случилось - вобщем понял что до как размял ручки и давай ваять модельки - а потом как то решил одну протестить --- и, вобщем нажимаю экспорт внизу ползунок пробегает а фаил не поевляеться, причем я подумал может полигонов слишком много - сделал простой куб - и снова нечего. Переустановил макс - все также - поставил 9ый (2008ой стоял) - так же... - че за ж...

0

68

А плагины для экспорта, импорта *.nif на сайте, подойдут для макса 2009?!

Отредактировано Том (2008-11-15 21:07:55)

0

69

Том
Вот здесь
http://modder.ucoz.ru/load/4-1-0-60
9 я так понимаю и есть 2009, хотя могу и ошибаться, попробуй

0

70

Нет, 2009 и 9 это разные вещи!

0

71

Посмотри здесь. Последний релиз не разделен по версиям Макса, возможно он един для разных версий.
http://sourceforge.net/project/showfile … _id=195073

Именно так,
Pre-compiled versions of the plug-in are available for 3ds Max 5, 6, 7, 8, 9 2008, 2009 and gmax 1.2
Качай :)

0

72

Хао! У меня вот какапроблема:
      Делаю меч, экспортирую ниф, с колизией всё как надо, Добавляю в игру, и когда я его выкидываю из инвентаря он зависает в воздухе. Но он не призрок, я натыкаюсь на него, тоесть колизия работает.
А бывает что он и падоет на землю, и пролетает сквозь неё, причём я лечу следом. Будто при касании мечём земли он сьедает её кализию. Помогите кто знает в чём тут проблемма?
Кстати, с темиже пораметрами экспорта и колизии, делаю щит и всё работает. ХЗ чё не так?

0

73

Вот ещё что:
Не знаю туда ли пишу, извените ежили что. Вобщем так- при наложении текстуры, она расплывается по модели, безобразно ! И в Скопе пытаюсь поправить полигоны, открываю и офигеваю от их количества! А как добиться того чтоб как в Обломовских было? Там ведь отдельно полигоны под лезвие, под ручку, и т. д. Как так?

0

74

Nedrovai написал(а):

Вобщем так- при наложении текстуры, она расплывается по модели, безобразно !

Если ты накладываешь на свою модель, надо редактировать карту текстуры, опысывать это не буду слишком долго это.

0

75

Где можно скачать  BSA Commander для экспорта Нифформата в макс?

0

76

Лови, а как работать с ним, подробно объяснено в туторе Императора про Ретекстурирование :D

0

77

Странник написал(а):

Где можно скачать  BSA Commander

Или здесь:
http://modder.ucoz.ru/load/1-1-0-4
Правда данная утилита не используется

Странник написал(а):

для экспорта Нифформата в макс

:) она используется для распаковки БСА-архивов

0

78

Igor_Ra написал(а):

она используется для распаковки БСА-архивов

то есть я распакую БСА-нифформат и смогу его грузить в макс?

0

79

Нет.
Бса - это архив, там находятся ниф-файлы. Чтобы загрузить ниф-файлы в Макс, нужен плагин для макса.

0

80

Kalian написал(а):

Нет.
Бса - это архив, там находятся ниф-файлы. Чтобы загрузить ниф-файлы в Макс, нужен плагин для макса.

о господи :(  Я два месяца мучался,устанавливал плагины для макса 9 Нифформаты,а теперь нужны еще.Kalian,можешь выложить все ссылки с детальной инструкцией по установке,просто я шпарю в максе(в самих программах),а не в названиях и сайтах,да я Странником был, а щас я .::Странник::. что значит,что я ленивыйО_о реально школа достала...в лом искать.

0

81

Нужен только этот плагин http://sourceforge.net/project/download … a=24508358
Ссылку на BSA Commander уже давали выше.
Алсо, нужен Нифскоп http://sourceforge.net/project/download … a=38067557
И все.
Нужно сделать:
Поставить плагин для макса. Затем открыть архив с Бса Коммандером,почитать ридми и распаковать бса-архив. Из папки распакованного Бса Коммандера выбрать нужную модель. Через импорт сунуть ее в Макс, сделать что нужно, экспортировать как положено.
Полюбоваться на нее в скопе.

0

82

Спасибо!)завтра попробую

0

83

Я в нифскопе не могу найти текстуры к модели для фолла. Вот вводил модельку из облы находил. Так в чем проблема?

0

84

Croffi написал(а):

Я в нифскопе не могу найти текстуры к модели для фолла. Вот вводил модельку из облы находил. Так в чем проблема?

Проблема в том, что текстуры в Фаллауте организованы немного по другому, находятся немного в другом месте, и немного по другому прописываются :)
http://s42.radikal.ru/i095/0904/7e/9b004523d3f6t.jpg

0

85

Спосибо сегодня попробую.

0

86

Kalian и Igor_Ra
проблемка возникла с установкой плагина.Вот такой скрин,где нужно указать путь к каким-то файлам,но к каким?
http://i045.radikal.ru/0904/a3/3f8dbd0a7938t.jpg

0

87

.::Странник::.
Учи английский. Все что могу сказать. В верхней строчке указываешь путь к папке с моделями
Oblivion\Data\Meshes
В нижней путь к папке с текстурами
Oblivion\Data\textures

0

88

Igor_Ra написал(а):

Учи английский.

Низя.Я учу Французский :D Аглийского нету в школе,а учителя нанимать не хочу.Французский рулит!Нет,ну я знаю так пару слов из английского словаря...

Igor_Ra написал(а):

В верхней строчке указываешь путь к папке с моделями
Oblivion\Data\Meshes

А разве не нужно указывать путь к моделям макса?например:
C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 9 и в папку модели какую-нить?

Igor_Ra написал(а):

В нижней путь к папке с текстурами
Oblivion\Data\textures

также.
Хотя наверно,да.Этот же плагин для Облы,чтобы от туда Ниф экспортировать в БСА,а из БСА в макс,если я не ошибаюсь?

0

89

Этот же плагин для Облы,чтобы от туда Ниф экспортировать в БСА,а из БСА в макс,если я не ошибаюсь?

Это плагин для 3Д макса.
Из бса нужно извлечь все файлы, прописать так,как сказали выше.
Из макса в ниф, из нифа через другую прогу в бса.

0

90

мндв...со всем этих свихнешься...почему разработчики сразу не сделали это интересно?
Кстате,почему после эксопрта в Нифформат не сохраняются материалы для модели,которые есть в папке с максом?

Отредактировано .::Странник::. (2009-04-20 20:33:05)

0


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » Эспорт\Импорт моделей в nif » Экспорт/импорт NIF-файлов