The Elder Scrolls & Fallout 3 Modding

на главную страницу сайта

Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding

Объявление

У нас есть свой сервер Дискорда. Заходите, пообщаемся.
Господа, те кто пользуются фотохостингом http://uploads.ru/ для размещения изображений. Рекомендую воспользоваться для упрощения загрузки вот этой программой.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » Новичкам » Пружина... как это сделать?


Пружина... как это сделать?

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Моддингом занялся со времен Обливиона (мелкие изменения), но после третьего Фола захотелось чего-то большего. Кто-нить сможет рассказать можно ли создать эффект пружины и привязать ее к двум разным элементам. Короче прямой пример - подвеска в машине и как заставить колесо вращаться? Много думал по этому поводу, но в голову стоящего так ниче и не пришло, не так хорошо я знаю construction kit Фола.
Идея - сделать транспортное самодвижущееся средство.
Модель и текстурирование сделаю, в конвертировании нужна помощь.
Короче - кому интересен аспект модификации и есть идеи - подключайтесь.
моя аська 393-179-700
имя в скайпе ZeeZZeR.

И еще - интересует вариант как для Фоллаута так и для Обливиона. Движок по-ходу сильно и не изменился.

Отредактировано ZeeZZeR (2009-01-15 01:01:29)

0

2

Ню ню..вот в Обле можно сделать модель(например просто байк)и подставить эту модель вместо лошади также можно попробовать с Фаллаутом 3,но я в него пока не лез и играл всего 3 дня(.А про движение можно поробовать анимацией.Во всяком случае все так будут говорить.

0

3

ZeeZZeR
Скрипты и еще раз скрипты. По другому никак. Да и скрипты не факт, что позволят сделать движущийся автомобиль с движущимися колесами. Но нужен человек, который очень хорошо разбирается в скриптах. А таких считанные единицы...

ЗЫ:

Странник написал(а):

и подставить эту модель вместо лошади также можно попробовать с Фаллаутом 3

В Фаллауте нету лошадей либо других ездовых существ

0

4

Странник написал(а):

А про движение можно поробовать анимацией

Так о какой физике движения можна тогда говорить, должен этот вопрос решаться на базе физического движка как-то. Анимация сюда не подходит. Модель выполню любой сложности, а вот со скриптами все хуже. По сути если можно будет физически реализовать пружину, можно будет сделать и джет-пак. Может есть какие-нить линки по этой теме. Был бы очень благодарен, сам буду пробовать. Просто идея мода есть давно. Буду рад любой помощи и/или информации по таким параметрам:
1. Вектор силы для пружины (под действием некоторых заклинаний или ударов неписей как-то отбрасывает в сторону! Может отсюда надо отталкиваться)
2. Связка двух обьектов - типа "основной-дочерний", с учетом свободного движения дочернего по одной из осей (вращающееся колесо)
3. Настройка физики трения двух обьектов (если не пройдет второй вариант - можно попробовать продеть колесо в ось по физическим параметрам (правда это лишние ресурсы системы) (и для сцепления с поверхностью)
4. Скрипт на камеру (при выполнении определенного действия привязка камеры меняеться на другой обьект) (наверное на лошади так используеться)
ЗЫ: Заранее спасибо, буду рад любой помощи.
ЗЫЫ: Надеюсь физический движок TES и Фола не безнадежны.
ЗЫЫЫ: Если кого интересует - могу сделать доспехи а-ля Вархаммер или космической пехоты Старкрафта. Нужны хоть какие-то чертежи.

0

5

ZeeZZeR написал(а):

Модель выполню любой сложности

ZeeZZeR написал(а):

Если кого интересует - могу сделать доспехи а-ля Вархаммер или космической пехоты Старкрафта. Нужны хоть какие-то чертежи

:cool: хорошие моделлеры всегда нужны

ZeeZZeR написал(а):

Надеюсь физический движок TES и Фола не безнадежны

К сожалению скорее безнадежны... Скажем так в таком виде, как описали вы, это нереализуемо, насколько я могу судить по своему опыту. По крайней мере на движке Обливиона. Вот с Фолом пока сложно что-то конкретное сказать. Движек немного изменился, хотя и не настолько существенно как можно пока судить. На офф. форуме уже создана команда по созданию техники в Фаллауте, но все что у них пока есть - это концепция, а на ней далеко не уедешь...

0

6

Igor_Ra написал(а):

Скрипты и еще раз скрипты. По другому никак.

Ну рас нет ездовых тварей,то можно разобрать плаг Матоцикл НСМ5200 чтоль  его и взять его скрипт или плаг дракона к примеру разобрать,в них есть скрипты(скорее всего).

0

7

Странник написал(а):

Матоцикл НСМ5200

Ты видел как он реализован?  :x

Странник написал(а):

или плаг дракона к примеру разобрать

Он здесь вообще ни при чем. Тогда уж плагин реал-таймового управления кораблем лучше разобрать на скрипты. Я помню когда-то хотел на его основе сделать летающий управляемый корабль...

0


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » Новичкам » Пружина... как это сделать?