The Elder Scrolls & Fallout 3 Modding

на главную страницу сайта

Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding

Объявление

У нас есть свой сервер Дискорда. Заходите, пообщаемся.
Господа, те кто пользуются фотохостингом http://uploads.ru/ для размещения изображений. Рекомендую воспользоваться для упрощения загрузки вот этой программой.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » Плагины к Oblivion » Плагин, расширяющий города


Плагин, расширяющий города

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Всем салют ;)
Создаю новый плаг, который расширяет стандартные города в Oblivion'е. Планирую создать новых жителей, добавить здания/достопримечательности, прописать новые диалоги и сделать новые квесты))
Хотелось услышать, что бы вы хотели увидеть в обновленных городах))
Но к сожалению (а может быть и к счастью) плагин буит создаваться с использованием стандартных моделей - в Максе я не разбираюсь, да и возможности заполучить его у меня нету.
По ходу работы буду выкладывать скринщоты с обновлениями.

Начал работу над Корролом

З.ы.: я понимаю, что это гигантская работа, поэтому не надо мне об этом напоминать, печатая типо "А сможет ли он ето сделать?"))

Отредактировано Ruslan (2009-04-29 18:11:25)

0

2

И вправду сможешь ли ты эту осилить?Я хочу напомнить,что тако лпагин уже есть(тут: http://mtes.ru/obliv_oc.html )

0

3

Ну во-первых, ты мне дал ссыль на плаги Open Cities, а я делаю совершенно другое))
И даже если такой плаг есть - ну и чо?? Ведь существуют множество разновидностей ООО, огромное количество компаньонов и различных домов.
Осилить - посмотрим, я планирую сначала увеличить хотя бы один город... Дальше видно буит. Может, по ходу кто-то присоединиться к разработке)
вапще, мне бы хотелось услышать не критику, а советы (см. Первый пост)

0

4