The Elder Scrolls & Fallout 3 Modding

на главную страницу сайта

Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding

Объявление

У нас есть свой сервер Дискорда. Заходите, пообщаемся.
Господа, те кто пользуются фотохостингом http://uploads.ru/ для размещения изображений. Рекомендую воспользоваться для упрощения загрузки вот этой программой.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » G.E.C.K. » Утилиты для создания модов в Фаллаут 3


Утилиты для создания модов в Фаллаут 3

Сообщений 1 страница 30 из 53

1

Для создания модов в Фаллауте 3 нам понадобится прежде всего
конструктор G.E.C.K. (Garden of Eden Creation Kit):
http://modder.ucoz.ru/load/7-1-0-75
если вы хотите использовать в своей работе и последние оффициальные дополнения (например, Broken Steel), вам нужно будет обновить G.E.C.K. до версии 1.5:
http://modder.ucoz.ru/load/7-1-0-98

Для того, чтобы что-то сделать с ресурсами игры, понадобится утилита для распаковки игровых архивов:
Распаковка архивов BSA с помощью FO3 Archive Utility (статья и сама утилита)
http://modder.ucoz.ru/load/7-1-0-94

Также архивы можно распаковать с помощью утилиты Fallout Mod Manager, которую вы можете найти здесь:
http://modder.ucoz.ru/load/7-1-0-79
или здесь:
http://sourceforge.net/project/showfile … _id=302838
Кроме распаковки архивов данная программа имеет много других полезных свойств, в частности это менеджер плагинов. Статья по основам работы с Fallout Mod Manager:
http://modder.ucoz.ru/load/7-1-0-95

Для работы с моделями понадобится программа NifSkope 1.0.19:
http://modder.ucoz.ru/load/1-1-0-78
или здесь:
http://sourceforge.net/project/showfile … _id=170735

Для экспорта/импорта моделей нужны плагины для 3D Max:
3Dmax 2008-2009
http://modder.ucoz.ru/load/4-1-0-72
3Dmax 5.0-9.0
http://modder.ucoz.ru/load/4-1-0-73
или здесь:
http://sourceforge.net/project/showfile … _id=195073

Для работы с текстурами нужен плагин DDS для Фотошопа:
http://modder.ucoz.ru/load/1-1-0-17

Blender - свободный 3Д редактор (на этой же странице есть ссылки на все утилиты, которые нужны для работы Блендера)
http://www.fallout3nexus.com/downloads/file.php?id=30

FO3 Plugin Utility - утилита для объединения плагинов
http://www.fallout3nexus.com/downloads/file.php?id=5104

Fallout Script Extender (FOSE) - расширитель скриптов для Фаллаут 3
http://fose.silverlock.org/

FO3Edit - весьма полезная утилита
http://www.fallout3nexus.com/downloads/file.php?id=637

Пока все :) Позже продолжу :)

+2

2

может дать оригинальные ссылки на http://sourceforge.net/ там скачивать просто... и блендера кстати написать ссылку

0

3

7755 написал(а):

может дать оригинальные ссылки на http://sourceforge.net/

Добавил альтернативные ссылки на sourceforge :)

7755 написал(а):

и блендера кстати написать ссылку

Добавлю и Блендера и еще много чего...

+1

4

здорово! еще добавлю от себя, чтоб поставить блендер надо питон это все знают, если не ставятся ниф плагины для питона надо поставить pyff это некоторые знают, а вот мало кто знает что pyff нужен и для ниф плагина maya6.5 кстати у меня на maya6 пролет с плагином нифю надо до 6.5 обновиться. с вопросами активации maya помогу в личку

0

5

Добавил ссылки на Blender, FO3 Plugin Utility, Fallout Script Extender (FOSE) и FO3Edit

0

6

мне еще очень понравилась прога fallout3 localisator выбираешь есм файл и выбираешь есп файл языка(в нашем случае русский - russian.esp) создается база словарная с помощью которой одним кликом можно перевести плагины... зачем это надо? для меня 2 причины.
1. не надо подгружать russian.esp при создании своего плагина с нуля в гекке, потом локализатором плагин прокликаю и все
2. наши горе-переводчики плагинов после перевода которых мегатонна превращается в megaton и т.п. кстати еще не увидел ни одной локализации где перевели бы скриптовые сообщения... вот я этой прогой возращаю исходные русские названия недопереведенным предметам и областям.

в програме есть возможность создать еще и свой личный словарь но еще не видел удачных сообщений на форумах о этой функции, только жалобы.

0

7

Согласен, fallout3 localisator - достаточно интересная и полезная программка, судя по ее возможностям. Просьба к тебе, 7755. Если освоишь - напиши туториал. У тебя все складно получается, грамотно, думаю, тебе это вполне по силам.

0

8

так считайте мой предыдущий пост туториалом... в программе три кнопки

0

9

Ну, дело ведь не только в самой утилите. Дело в самом процессе локализации. Дело это не всегда простое и обойтись одной утилитой обычно не удается.
Я имел ввиду вот такие туториалы, как в этих категориях на Румор Вики:
Category:Oblivion Localization Tutorials
Category:Morrowind Localization Tutorials
Для Fallout 3 я аналогичных пока не видел.

Отредактировано Garin (2009-06-19 02:59:19)

0

10

все очень просто в гекк жмешь file data и выбираешь нужный есп одним кликом жмешь на кнопочку details и смотришь... это объем предстоящей работы и пока в каждое изменение не влезешь твой перевод не завершен.

кстати доспехи и оружие рекомендую не переводить , а просто создавать с нуля плагин на русском и в него вставлять доспехи и оружие , сохраняя значения атаки-урона-защиты-патронов и прочей мути как у автора оригинального плагина.

0

11

7755 написал(а):

кстати доспехи и оружие рекомендую не переводить , а просто создавать с нуля плагин на русском и в него вставлять доспехи и оружие , сохраняя значения атаки-урона-защиты-патронов и прочей мути как у автора оригинального плагина

Ну зачем себе создавать столько проблем? Просто перевести значительно проще и быстрее.

0

12

хммм для меня проблема в кривых руках буржуйского создателя плагина который перед размещением в мире своих оружий и т.п. умудрился сдвинуть половину территории куда-то, да и мне легче с нуля прописать новое оружие и закинуть его в папки в соответствии с порядком моим, а не как автор там решил.

0

13

7755 написал(а):

умудрился сдвинуть половину территории куда-то

Эту проблему можно решить, удалив лишнее в Details :) Да и не часто такое случается.
А вот переделывать мод можно разве что для себя. А выложить уже не получится. Без разрешения автора.

0

14

так качаем то для себя, для себя и делаем... а насчет авторских прав вопрос давно разъясненный и увы не в пользу юзеров

0

15

7755 написал(а):

а насчет авторских прав вопрос давно разъясненный и увы не в пользу юзеров

То есть?

0

16

хы, есть более тонкие специалисты в этом вопросе, кратко: формат esp принадлежит бетезде и все плагины созданные программами гекк и кс принадлежат бетезде, если ты создал чтото , то прав на это не имеешь ибо использовал их по. права их.

0

17

7755 написал(а):

хы, есть более тонкие специалисты в этом вопросе

Я юрист и достаточно хорошо разбираюсь в данных вопросах :) В свзяи с этим рекомендую прочитать вот это:
http://mtes.ru/Forum/index.php?showtopi … p;p=256643

0

18

прочитал, ну значит я жмот и консерватор что бы не попало в руки я переделываю сам - благодаря этому и обучаюсь зато. по теме форума - скачал фо3плагиутилит объединять плагины стало вобще просто, ато это ограничение на 10 одновременно подключенных файлов стало напрягать :-) кстати кроме аудасити есть звуковые редакторы, но чтоб менять тембр и высотк голоса... хочу прпустить всю озвучку через такой редактор чтоб новую расу озвучить

0

19

7755 написал(а):

прочитал, ну значит я жмот и консерватор что бы не попало в руки я переделываю сам - благодаря этому и обучаюсь зато

Ну, для себя и для обучения можно с плагинами делать что угодно :)

7755 написал(а):

ато это ограничение на 10 одновременно подключенных файлов стало напрягать

Если не ошибаюсь, то плагинов одновременно можно подключить 255 штук, а вот прога действительно хороша.

7755 написал(а):

кстати кроме аудасити есть звуковые редакторы, но чтоб менять тембр и высотк голоса...

Вот, посмотри:
http://www.diwaxx.ru/soft/multimedia_sound.php
http://cjcity.ru/content/sound-editors.php

0

20

походу мне надо vcs ломаный, спасибо, будем искать...

0

21

7755 написал(а):

будем искать...

Держи, думаю разберешься, что к чему. Только там регистрация нужна...

0

22

спасибо все гут

0

23

Такой вопрос: чтоб FOSE работал надо запускать .esp файл находящийся в папке fose_test ? или ка его устанавливать а то я установил плагин где можно оружие модифицировать а у меня в игре постоянно вылезает окно что fose не подключён ...

0

24

Igor_Ra с твоей ссылки(http://modder.bbok.ru/viewtopic.php?id=275) гекк не качается подскажи ссылку с гекком а то я навичёк и очень хочу научится создовать моды помоги ожалуйста

(а стой ссылки каторая на Утилиты для создания модов в Фаллаут 3 все скачалась без проблем а когда я архирировал он пишет что нет файлов для архирирования че делать подскажи ПОЖАЛУЙСТА!!!)

0

25

витек.696
Это ГЕКК
Это обновление

0

26

Dennis
                       
                      СПАСИБО БОЛЬШОЕ

0

27

витек.696, Не за что, и постарайся больше так не Постить !

Отредактировано Dennis (2009-08-18 22:53:10)

0

28

Dennis написал(а):

Такой вопрос: чтоб FOSE работал надо запускать .esp файл находящийся в папке fose_test ? или ка его устанавливать

Чтобы установить FOSE, нужно распаковать архив с программой, и кинуть в папку с игрой все файлы с расширением .dll и файл fose_loader.exe. После чего игру запускаем через fose_loader.exe. Единственная проблема - не на всех русских версиях игры FOSE работает.

витек.696
Не нужно отправлять по три сообщения сразу. По поводу ссылки в первом сообщении данной темы - они работают и все нормально скачивается и распаковывается. Так или иначе - альтернативные ссылки вамдали :)

0

29

Igor_Ra, Спасибо устанавливал так же как ты сказал видимо у меня как раз эта версия "Которая защищена от копирования" ппц (это мне фос выдал при запуске)

Отредактировано Dennis (2009-08-19 09:56:47)

0

30

Народ а оружие для фаллоута 3 в гекке можно создавать или в блендере?

0


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » G.E.C.K. » Утилиты для создания модов в Фаллаут 3