The Elder Scrolls & Fallout 3 Modding

на главную страницу сайта

Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding

Объявление

У нас есть свой сервер Дискорда. Заходите, пообщаемся.
Господа, те кто пользуются фотохостингом http://uploads.ru/ для размещения изображений. Рекомендую воспользоваться для упрощения загрузки вот этой программой.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » Новичкам » Помогите с експортом оружия в игру.


Помогите с експортом оружия в игру.

Сообщений 1 страница 27 из 27

1

Здравствуйте!
В общем проблема такова что я никак не могу заставить появляться в игре свое оружие, что я делаю неправильно никак не пойму :( , в общем есть меч(состряпаный за пару минут вместе с текстурой)), чисто для теста, планировал если все удастся смоделить чонить эдакое и вставить в игру)))
Так вот, я вроде создал плагин все как надо, ну сначало я сделал плагин чисто меч, а потом сделал плагин что добавляет меч к торговцу, вот тут у меня вознико вопрос, "Вот эти 2 плагина вместе надо включать?" просто интересно на всякий случай, а то малоли, в любом случае у меня ни так ни сяк у меня оружие у торговца не появилось :( , ну я решил попробую другим способом, в TES CS опятьже, я зашел тудаже где я и сундуки торговцев брал, ну нашел там Анвиловскую гильдию борцов, ну открыл комнату что на 2ом этаже, нашел там бочку, и в бочку запихул "свой меч" так сказать (2 раза кликнул на бочке, и нажал там Edit Slots (помоему, непомню чо там, а TES CS запускать влом)) ), в общем добавил я свой меч туда, ну сохранил все ето под новым названием, запустил Oblivion Launcher , выставил в модах, мой 1ый меч который тупо плагин, и выставил плагин чтобы он в Анвиле был, запустил игру, пришел в анвил залез в бочку и там опять пусто :( , пробывал через Oblivion Mod Manager через "Утилиты\Инвалидация Архивов" и там поставил галочку на BSA Alteration , далее в Типах файлов поставил везде галочки (текстуры, звуки и т.д.), ну и нажал Апдайт. После этого в игре также ничо не появилось :(.

На обливион у меня из модов стоит qarltp3 и OOO(непомню как расшифровывается, ну думаю все догадаются чо за мод), ну чо еще, с установкой плагинов на Обливион я так сказать "нуб")), просто никогда их толком не ставил)), редкие плагины привлекали внимание, а ща вот чото скучно стало, и я решил создать плагин оружия которое мне хочца)), балго моделить умею, но вот с експортом в игры у меня вечно не вяжется :(

Да чуть не забыл, версия обливион у меня  Oblivion ЗОЛОТОЕ ИЗДАНИЕ  1.2.0416

Ну вот как то вот так :) , если надо могу выложить сам плагин меча, с самим мечом естесно)
Жду помосчи :Р

Отредактировано MobyDik[RUS] (2010-02-12 18:53:25)

0

2

MobyDik[RUS написал(а):

]На обливион у меня из модов стоит qarltp3 и OOO

С ООО конечно может конфликтовать... Но не факт. Попробуй сделать новый плагин. Сделай меч и положи его где-нибудь на открытом пространстве, в городе на улице, например, на дороге где-нибудь. Получившийся плагин ставь в порядке загрузки последним. После этого отпишись о результатах.

0

3

Igor_Ra ща я вот тут меч на улицу попытался положить, и тут у меня позник вопрос\проблема, в общем нашел я город, открыл его, из Object Window перетаскиваю меч на улицу города, но он там непоявляется оО, попробывал другую модель(игровую) перетащить на улицу, он там отображается, я тут задумался, и чото думал думал, и подумал, мбыть изза этого у меня меч не отображается ни у торговцев ни у кого, просто изза того что он не пашет??, хотя Niftool"ом открывал свою модель, она открывается, и меш есть, все вроде на месте, но в TES CS почемуто когда перетасвию модель в Мир, её там нет :( , в чем проблема??

Ща запустил игру, для теста кинул меч из игры, и свой меч, меч из игры появился, а моего меча нету :(

0

4

MobyDik[RUS]
Может быть проблема с текстурой. Путь текстуры прописан правильно в модели? Карта нормалей (текстура с _n в конце) есть?

0

5

Кстати карту нормалей я не делал, просто модель делал, затекстурил, а про нормаль чото забыл, а вспомнил токо когда уже мучался в TES CS а запускать фотошоп, делать нормаль, в общем лень было. Карта нормалей обязательно нуна?Если да, то не проблема ща сделаю)), пути к текстуре вроде правильно, пути у меня вот такие к текстуре и модели:
J:\games\Oblivion\Data\meshes\Weapons\mech\mech.nif
J:\games\Oblivion\Data\Textures\weapons\mech\mech.dds

0

6

MobyDik[RUS написал(а):

]Карта нормалей обязательно нуна?

Конечно :) Из-за ее отсутствия и были проблемы.

0

7

Я нашел изза чего, но никак не могу разобраться как мне сделать так как надо, в общем у меня все через *опу все изза нифтула,
я вот ща копался и чото меш старый не удалил, загрузил текстуру, смотрю, меш того меча окрасился моей текстурой, а мой меш, не текстурится, потом поглядел, а у меня оказывается мой меч идет какбы в новый NiNode, вот как мне его в туже группу что и старый меш запихнуть??Я чото мучался и чото никак :( , да кстати долго мучался понять не мог как мне мой меш загрузить, тыкал Импорт меш, мне табличка пустая вылазит с кнопой Ок, и все, потом чото на NiTriStipsData ткнул, выбрал опять в меню Импорт ОБЖ, и я наконец смог импортнуть ОБЖ, но как видите импортится он у меня под новый NiNode, чо мне делать??Обясните как пользоваться эти дурацки НифТулом, да еще кстати во всех уроках говорят, типо выберете NiTriStips, потом на ней правой кнопой, выберете .OBJ\Import Mesh и укажите модель вашего меча, но у меня такого и в помине нету, у меня можно импортировать меши токо через File\Import\Import Obj, и при выделенном NiTriStips у меня модель не импортится :(. Буду благодарен за разъяснения.
http://s05.radikal.ru/i178/1002/08/374f268bf9f6.jpg

0

8

Вот эти туторы читал:
http://modder.ucoz.ru/load/3-1-0-58
http://modder.ucoz.ru/load/3-1-0-19
;)

0

9

BloodBear спасибо за туторы, некоторые весчи что там прочитал на самом деле токо укрепили мои познания в этом)), ну а некоторые преподнесли чтото новое :) , ну а так по проблеме, проблему я решил с затекстуркой в NifTool причем решил, ну банальным методом "а что если?" ну, я  лазил в этой безумной проге, кстати я понял как мне ипрортить модель именно в нужный мне NiNode, нудо было сам заголовок NiNode выделить, и импортировать, и модель тудаже запихнется так сказать)), но сделав это у меня была другая проблема, как затекстурить, чото я искал искал кнопки, менюшки, и вообщ чтонибудь связанное  с затекстуриванием - увы не нашел....ну я применил способ "а что если?" ну и взял скопировал 1 пункт в списке, запастил его)), ну взял переименовал в нужную мне ф-цию, и вуаля работает!!Ну с горем пополам, я затекстурил, теперь при открытии модели в NifToole у меня она затекстуренная, но беды мои на этом не кончились, вчера до глубокой ночи мучался с решением возникшей проблемы, но так чото и не намучал ничего, а проблема такова что у меня Модель теперь в TES CS отображается,  и в игре она тоже работает ^_^ , но она......РОЗОВАЯ!!-Полностью нет текстуры.
Искал в инете решение проблемы, там говорилось пути к текстуре в NifToole должны начинаться со слова Texture\....и т.д., ну я открыл свою модель, да и правда у меня путь бысл J:/games.....и т.д., ну путь я исправил....все сохранил, все как надо, открываю TES CS......блин!! текстуры всеравно нету :( , после рысканий в инете, также разузнал, что данная проблема можетбыть связана с Nvidia Tool'ом\DDS Plugin'ом, типо на видеокартах ATI может коряво експортить :(, что для меня грустный факт, т.к. я и есть обладатель ATI 4870, но я оптимист, но! почемуже в NifToole текстура на модели нормальная, в максе тож текстура DDS норм пашет, и карта нормалей правильно работает в максе, почему у меня в игре нет текстуры?? Все что мог перепробывал, да чото вот както никак :*(
Я наверное уже выгляжу назойливым со своими вопросами)), ну я же токо учусь модить под Oblivion :)

Отредактировано MobyDik[RUS] (2010-02-13 11:30:40)

0

10

Значит, проблема в смой текстуре, точнее в настройках её сохранения. Попробуй поменять настройки альфа-каналов...

0

11

Можешь ещё эти почитать:В них так или иначе затрагиваеться Нифскоп. ;)
http://modder.ucoz.ru/load/teksturirova … /3-1-0-114
http://modder.ucoz.ru/load/7-1-0-109
http://modder.ucoz.ru/load/3-1-0-111

0

12

MobyDik[RUS]
Если в игре текстура розовая - значит проблемы именно с текстурой. Посмотри настройки карты нормалей. Возможно также нужно провести инвалидацию текстур.

0

13

Ппц, раньше хоть без текстуры но работало оружие, а теперь вообще тупо TES CS вылетает :( , я в отчаянии :( , все перепробывал, и текстуры разными конверторами в DDS перегонял, заного все этапы конверта модели делал, делал все, но чото ничо не выходит :(, пробывал инвалидацию, тож самое как вылетал TES CS так и вылетает :( , мбыть с другими модами конфликтует мбыть еще что....

В общем Вот архив с мечом, я думаю мбыть так сказать чужой взгляд найдет где ошибка закралась, ну бывает знаете ли, сам смотришь вроде ошибки нет, а кто чужой глянет и сразу замечает ошибку)) , ну и думаю поможет кто с решением данной проблемы , а то страх как хочца в Обливион запихнуть свою модельку :)

Спасибо всем за советы кстати и за туторы, почитал однако, ну нового для себя открыл, да вото токо все никак не конвертну свою пуху :(

Отредактировано MobyDik[RUS] (2010-02-13 19:38:31)

0

14

MobyDik[RUS]
Проблемы с прописанным путем к текстуре. Когда прописал прямой и полный путь - все заработало.

0

15

Так значит надо полный путь указывать к текстуре?Просто я везде уроки читал там говорилось надо чтобы путь начинался токо с Textures
Тоесть вот так Textures\Weapons\Blade\mech.dds
А вы предлагаете сделать так?или я не так понял?:
J:\games\Oblivion\Data\Textures\Weapons\Blade\mech.dds
Блин я даже сейчас игру переустановил, полностью нулевую, проделал инвалидацию, все сделал, пути к текстуре поменял, а TES CS как вылетал так и вылетает :( , блин :( , вот так всегда, как хочу чонить куданить конвертнуть у всех все работает а у меня нет :(

0

16

MobyDik[RUS написал(а):

]Так значит надо полный путь указывать к текстуре?Просто я везде уроки читал там говорилось надо чтобы путь начинался токо с Textures

Нет, не надо указывать полный путь, иначе на другом компе (у другого игрока) ваш плагин может не работать. Я всего лишь сказал, что если указать полный путь к текстуре - то КС не вылетает и все нормально отображается. То есть проблема заключается в прописаном пути к текстуре в моделе. В чем именно проблема - не знаю.

0

17

Здравствуйте, я только пару часов назад решил че-нить замутить, конкретно если, то меч в левую руку, все вроде сделал, но не понял как его с помощью cs в игровой мир запихать, подскажите пожалуйста

Отредактировано Vovchic_2008 (2010-04-03 17:19:34)

0

18

Vovchic_2008 написал(а):

Здравствуйте, я только пару часов назад решил че-нить замутить, конкретно если, то меч в левую руку, все вроде сделал, но не понял как его с помощью cs в игровой мир запихать, подскажите пожалуйста

Меч в левой руке будет служит в качестве щита, не более...

0

19

Том написал(а):

Меч в левой руке будет служит в качестве щита, не более...

Я знаю, я не могу в мир добавить((( подскажите плиз

0

20

Vovchic_2008 написал(а):

но не понял как его с помощью cs в игровой мир запихать, подскажите пожалуйста

Заходишь в Конструктор, переходишь к щитам. Выбираешь любой, меняешь модель на модель своего меча, настраиваешь по своему желанию его свойства, сохраняешь под новым ID. После чего созданный щит/меч перетаскиванием в окно просмотра выкидываешь в игровой мир

0

21

Еще вопрос, извиняюсь за не просвещенность, что такое окно просмотра?

0

22

Vovchic_2008 написал(а):

что такое окно просмотра?

Render Window
Перед перетаскиванием, сначала нужно загрузить в это окно нужную ячейку (ту, где нужно разместить предмет). Для этого в окне Cell View в окошке World Space сначал выбираем либо Interiors (интерьеры), либо Tamriel (если нужно разместить на улице). В списке ниже выбираем нужную ячейку и двойным кликом загружаем ее в Render Window. Теперь можно перетаскивать меч/щит.

0

23

Я конечно понимаю, что вопрос тупой, но как перетащить, я захожу в Fail -->Data-->Oblivion выделяю, он все находит, я открываю нужный мне щит, изменяю все под себя, а потом жму OK и все, или не та последовательность? а если сам щит до изменения переносить, то он где-то в небе висит.

0

24

Vovchic_2008 написал(а):

я открываю нужный мне щит, изменяю все под себя, а потом жму OK и все, или не та последовательность? а если сам щит до изменения переносить, то он где-то в небе висит

После изменений, дем ОК. Закроется окно настройки щита. Выделяем в списке окна объектов нужный предмет (щит) зажимаем левую клавишу мыши и перетягиваем в Render Window. А чтобы не висел в небе жмем кнопку F (тогда предмет упадет на землю).

0

25

И тогда последний вопрос на сегодня, перетягивать тот объект который изменяли, или искать тот , который измененный? За ранее спасибо

0

26

Vovchic_2008 написал(а):

И тогда последний вопрос на сегодня, перетягивать тот объект который изменяли, или искать тот , который измененный?

Перетягивать тот, который нужно разместить в игровом мире. В данном случае измененный, то есть в котором установлена модель меча.

0

27

Спасибо огромное, буду проверять, вы сильно на меня не злитесь, если что не так))))))

0


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » Новичкам » Помогите с експортом оружия в игру.