The Elder Scrolls & Fallout 3 Modding

на главную страницу сайта

Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding

Объявление

У нас есть свой сервер Дискорда. Заходите, пообщаемся.
Господа, те кто пользуются фотохостингом http://uploads.ru/ для размещения изображений. Рекомендую воспользоваться для упрощения загрузки вот этой программой.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » Новичкам » Создание трупов NPC и размещение их в игре


Создание трупов NPC и размещение их в игре

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Маленькое вступление: Наверно, многие из вас при создании квестов хотели создать труп непися, у которого была бы записка или ключ, который бы позволил продолжить квест? Но вы не знали как это сделать и поэтому забросили проект? Нехорошо) А ведь делается труп по нажатии парочки кнопок.

Что потребуется: TES CS; Oblivion; умение создавать NPC

1. Для начала нам нужно создать NPC, которого будем делать трупом.

2. Подобрать/создать локацию, где будем размещать труп.

3. На панели характеристик NPC нужно убрать галочку с Auto Calculate (Если стоит). Это позволит приступить к следующему шагу. А следующий шаг таков - нужно поставить NPC 0 хп (health)

http://s13.radikal.ru/i186/1007/60/5872830f3aa1t.jpg

4. Теперь нужно разместить NPC в заранее подобранной/созданной локации. Но разместить его надо будет не на земле, а в воздухе. (Чтобы поднять/опустить NPC нужно зажать клавишу Z и потом левой кнопкой мыши перемещать его выше/ниже.)

http://s14.radikal.ru/i187/1007/cb/ff5721aaa92ft.jpg

5. Сейчас начинается самое интересное. Нажимаем на такую кнопочку с красным шариком и траекторией полета.

http://i060.radikal.ru/1007/a1/457861e2efaft.jpg

Все дело в том, что эта кнопочка включает физику в редакторе)

Результат:

http://i074.radikal.ru/1007/85/a84d3787a521t.jpg (крови не будет, я ее отдельно добавил)

Важно! Если вам не понравилась поза, в которой валяется труп, отключите кнопку физики и поднимите труп снова. Или вообще удалите его копию в этой локации и поместите другую. Если кнопку не отжать, то.. Его либо не поднять, либо может вообще свалиться под локацию :)

0

2

Раньше сам этого не знал, но способ с физикой помогает еще и в расставлении предметов(золота, например)

0

3

TiNger написал(а):

Раньше сам этого не знал, но способ с физикой помогает еще и в расставлении предметов(золота, например)

Не всегда помогает) Иногда нервы уходят впустую, из-за того что парочка септимов укатилась куда-нибудь за стол.) Тут лучше применить такой способ: создать 1 септим, при помощи F его разместить на стол, например. А потом наклонировать его (Ctrl+D)... Ну потом можно правда и физику применить.
По сабжу:
Иногда объекты от применения физики могут левитировать над столом на небольшом расстоянии (если их выделить и включить саму физику).

Отредактировано Evil (2010-07-08 23:08:21)

0

4

Когда смотришь на денюжки - получается, что каждая лежит ровно ,как будто их сложили "верхом" на север=) если же применить физику - тогда они упадут по-разному, и какая-то будет перевернута, другая ляжет на другую и тд=)

0

5

Evil, а у меня вопрос!
Чучела из существ так же создаются? Кабан там, волк, медвед?

0

6

ProfessorSeverus, чучела, по-моему, вообще отдельные модели. Если создать также, как написано в 1 посте, то эффект будет точно такой же - существо будет валяться, как будто его убили (можно будет даже в карманах порыться и подвигать каждую конечность отдельно).

Отредактировано Evil (2011-12-06 18:42:18)

0

7

Ну вроде да в Fallout по крайней мере можно так же и с животными сделать ) Усыпал Мегатонну кучей трупов живности и перебил весь город :D

Отредактировано BloodBear (2011-12-06 18:44:23)

0

8

Как же тогда обездвижить и поставить животное? Или тупо из чужого плага выдернуть?

0

9

Открой плагин с манекеном сделаным из НПС ) там увидишь пакеты и параметры которые тебе нужны )

0

10

BloodBear, я уже понял, что буду вытаскивать из чужих плагов чучела или смотреть, как они там сделаны... Спасибо за помощь!))  :flag:

0

11

зачем изобретать велосипед если все уже есть )

0

12

BloodBear, нет предела же совершенству... А если можно, вдруг проще сделать, то зачем же чужие плаги потрошить и оттуда что-то вытаскивать)))

0

13

Ненадо вытаскивать просто посмотреть как можно реализовать )

0

14

ProfessorSeverus написал(а):

Как же тогда обездвижить и поставить животное? Или тупо из чужого плага выдернуть?

фолаут три? насчет чучела именно(чтоб в позе стояло) нескажу, но ближайшие трупы муравьев лежат у ворот мегатонны

0

15

7755, я полагал, что эта Тема относится к ТЕS...
BloodBear, я сделал вытащив модели тела и головы в статик, как и Луна подсказывала... А в одном из плагов (Музей естествознания) там ниф единый, совмещенный и трупы стоят в заданных позах... В замке Хоарфрост не посмотрел еще.
То есть с этим я, можно сказать, разобрался...

Я так понял, что трупы существ и человекообразных отличаются друг от друга? Я пробовал поставить сприггана так, как сказано у Evil`а:

Evil написал(а):

3. На панели характеристик NPC нужно убрать галочку с Auto Calculate (Если стоит). Это позволит приступить к следующему шагу. А следующий шаг таков - нужно поставить NPC 0 хп (health)
4. Теперь нужно разместить NPC в заранее подобранной/созданной локации.

Поставил, но её в игре нету.
то есть получается, что существ нельзя просто бросить или поставить, как НПС? Надо вот мне предположим закидать хранилище кабаньими тушами или оленьими... По игре их полно валяется местами... Тут как делать?

0

16

ProfessorSeverus написал(а):

Поставил, но её в игре нету.

а ведь да.. ProfessorSeverus, помнишь, в Велла ден Кип тоже я скелета найти не могла. А в КС он был.

0

17

ProfessorSeverus написал(а):

Чучела из существ так же создаются? Кабан там, волк, медвед?

А что мешает просто взять модель нужного животного и подставить его с новосозданный статик? Вот вам и чучело. Или нужны все-таки именно трупики?

0

18

ProfessorSeverus написал(а):

7755, я полагал, что эта Тема относится к ТЕS...

ну запутали своими постами. пардон. в обливионе мертвые собаки шеогората(дождь из горящих собак) только на ум приходят. в них можно посмотреть пакеты и прочее хотя есть шанс что пока летят они живы... надо смотреть.

0

19

7755 написал(а):

есть шанс что пока летят они живы

а они, по ходу, и правда, живы.. Там у меня одна живая собака была.. встала и побежала.. Жалко псинку...

0

20

вот почему-то у меня этот труп в КС лежит на полу, как ему и полагается.. А в игре - висит над полом в той же позе, как в КС.   :question:  :dontknow:

0


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » Новичкам » Создание трупов NPC и размещение их в игре