-Сема, да не беспокойся ты! Всё готово, осталось всего лишь перейти границу, -  я ободряюще улыбнулся.
-…Ну…Да в принципе, ты прав -, неуверенно произнёс Семён
-Ну вот, - я положил руку ему на плечо, - тогда поехали.
Мой брат, вздохнув, кивнул.
Два рюкзака, стоявшие в коридоре перед дверью, были еле наполнены – оружия много просто так не достанешь, еда – прокиснет, а консервы там дешевле, ну и медикаменты в Зоне наборами, да и приспособлены лучше. Карты, компас(хотя и во многих местах он бесполезен), болты, хорошие фирменные ножи, и многое другое, было аккуратно уложено.
Я ещё раз продумал, как мы будем идти: на машине подъезжаем к Зоне, со стороны Затона, точь-в-точь посерединке между блокпостами военных, переходим, заметая следы, идём на Скадовск и уточняем информацию, а так же узнаем про новые события.
Поев, горячий суп, а на второе – картофельное пюре с котлетами, в последний раз вне Зоны, оделись и пошли на место встречи с водителем. Ехать мы должны были с матёрым шофёром - он уже года три возит сталкеров к Зоне отчуждения, поэтому совсем не удивился нашей экипировке. Лишь с усмешкой оглядел нас и, дождавшись, пока мы сядем, стартанул. Ехали мы в довольно старенькой газельке-маршрутке, но места было много, и поэтому комфорт присутствовал. Неожиданно водитель сказал низким и глухим голосом:
-Сбоку, нажмите на кнопку и потяните за вон тот рычаг, - мы воплотили слова в действия, и тут же у меня под рукой откинулась стойка под оружие, а снизу – ящичек для рюкзаков.
-Всё продумано, реально опытный водитель -, шепнул мне на ухо Сема.
-Я же говорил, - в тон ему я ответил.
Он пожал плечами.
Так мы и проехали в лёгкой тряске, под конец превратившуюся в настолько сильную, что мы чуть ли не летали по салону.
-О,ё!, -треснувшись головой прокомментировал Семён.
Водитель дёрнулся и набрал в лёгкие воздуха, чтобы что-то сказать, но видно опомнившись, промолчал, выдавая это за зевок. Я тут же пихнул локтём брата в бок и показал на водителя - он кивнул, подтверждая, что мне не показалось.
Сделав резкий поворот, машина проехала ещё немного и мы остановились. Водитель резво первым выпрыгнул и сказал:
-Вываливаемся, ребятки! - опять усмехнувшись.
-Спасибо, - протягивая ему деньги за дорогу…изменения произошли настолько резко, что я догадался – ему свело челюсть
Взгляд стал внимателен, быстр и расчётным, появилась осанка, постояв таким ещё пару секунд и о чём-то размышляя, водитель окинул меня взглядом, взял деньги, разделил на две неравные части и отдал мне большую. Я было открыл рот, но наш временный спутник  заскочил в машину и завёл её. Через мгновение его не было.
-Вот мы и рядом с Зоной, - восхищённо оглядываясь сказал Сёма.
Словно не замечая сказанного  братом, задумчиво произнёс:
-Что с ним так внезапно случилось?- поглаживая висок рукой
-С кем? – от столь неожиданной смены темы разговора, его брови взметнулись вверх
-C водителем
-Аа, ну да, я заметил, не знаю, просто так наверно, от денег.
-Нееет, здесь что-то другое…Да ладно, нам сейчас на другом сосредоточиться надо, - тут я уже огляделся.
Еле пожухлая листва, едва-едва заметные изменения в строении стволов, некогда прекрасных деревьев. Высушенная трава сгибалась, стремясь прикоснуться кончиками листочков земли, небо было затянуто грозовыми тучами, но дождь не преднамеривался идти, а в воздухе висела лёгкая дымка. 
Застегнув воротник, я направился к Зоне, брат за мной. Оставшиеся пару километров мы преодолели минут за десять. Остановившись на границе леса, непроизвольно подметив:здесь были более выраженные мутации - покрасневшая кора, многочисленно опавшие жёлтые листья и ровная, словно выжженная, земля, стелящаяся вдоль заграждений, осмотрелись, если кто поблизости – вдали удалялись БТР, да мотовездеход.
-Попали во время,- шепотом сказал я, мысленно поблагодарив водителя, за то, что не задерживался, - идём.
Мы, согнувшись, единственные в этом искусственном поле, перебежками, оббегая выкорчеванные пни, постоянно останавливаясь и осматриваясь, благо трава была чуть ниже пояса, побежали. На земле не было никаких насекомых, в воздухе не пели птицы, было необычайно тихо … лишь мы шуршали растительностью. Так, в тишине, добравшись до той самой «полосы», перевели дыхание.  Ветер, пока ещё, ласкал мои волосы, лицо, сгоняя духоту и придавая уверенность в своих силах. Мы осмотрелись, вдали, уже ехал патруль, оставалось совсем немного времени, когда ещё можно перебежать и скрыться, я пробормотал:
-Скорее, скорее…
Благополучно пересёкши выжженную землю, я подскочил к колючей проволоке, выхватил кусачки, «порвав» её, а следом ещё и второй ряд, пулей влетел внутрь, и уже брякнувшись на землю, приготовился заделывать лаз. Следом, медленно и непринуждённо влезал Сёма, а я стал его подгонять, не имея возможности шептать, от кипевшего адреналина, прошипел:
-Давай, быстрее, быстрее - но он, не понимая моего волнения, еле-еле ускорился, а я мгновенно пояснил и слова смешались с резким выдохом - патруль!
Брата уже заставлять не пришлось, словно превратившись в змею, он, извиваясь, пролез два ряда колючки и присел рядом. Я, быстро перебирая руками, заделал дырище и приготовил сапёрку, брат сделал тоже самое. Мы ползи, проверяя, нет ли на пути мин, как вдруг за спиной услышали:
-Остановитесь! Остановитесь! Встаньте и поднимите руки! Встаньте и поднимите руки!
Мы на долю секунды застыли, стали принимать решение…Сдаться, или…попытаться пересечь зону…
-Придётся послушаться…
Мы положили лопатки-миноискатели, медленно и осторожно поднялись, стараясь не задеть чего-либо не того, даже воздух, казалось, не колебался от наши телодвижений. С мотовездехода выстрелили, я непроизвольно напряг все мышцы разом, перестав дышать, и ожидая попадания … но пули пронеслись поверх наших голов и тут же вернулся в нормальное состояние, поняв, что это было всего лишь предупреждение.
-Хух – выдохнул Сёма.
Я зыркнул на него: молчи не то хуже обоим будет. С БТР донёсся голос:
-Медленно направляйтесь прямиком сюда, - видно пытаясь избавиться от нас, произнесли.
И мы пошли под углом примерно девяносто градусов от своего следа. Я закусил губу и занёс ногу для шага, надеясь на удачу и примерное знание системы расположения мин. Меня резко бросило в холод, внимание было сосредоточено только на движениях, реальность будто исчезла, даже шёпот брата я не сразу расслышал:
-Как мы пройдём здесь?
И с задержкой ответил:
-Иди за мной и ступай след в след.
Поднятые руки мешали напряжением мышц, губы пересохли уже после нескольких минут ходьбы. Оставалось совсем чуть-чуть, как я практически коснулся мины, но остановив ногу в сантиметре от неё. Сморщившись, отвёл её и продолжил движение, уже через пару шагов мы достигли «полосы».  Из БТР, покрашенного в степные тона, вылез военный и взял нас на прицел, следом появился ещё один солдат. Второй подбежал и мигом связал плотной и, как я уже догадался, натирающей, веревкой, да ёщё на руки наручники одели. Уткнув  стволы автоматов в наши спины, приказали идти в БТР. Мы кое-как залезли на его чистую броню, я даже умудрился повредить кисть, и теперь, кривясь от боли, хотел залезть внутрь, но солдат ухватил меня за шиворот и кинув обратно на борт, попутно сказав:
-Сиди здесь, пёс сталкерский! – и уселся вместе с напарником сзади нас.
-Поакккуратнее! Мы не сталкеры…- и добавил тише-  ещё…хотя вряд ли…
Благо военные не услышали окончание его реплики, и всего лишь ударили в плечо ногой.
Патруль сорвался с места, подняв облачко пыли, и снеся на ходу бедный листочек, прилетевший со стороны леса. Нам оставалось наблюдать пейзажи Зоны, уже не надеясь на то, что мы там побываем…  Вдали возвышалась мрачная, смертельная ЧАЭС, её было видно очень чётко, хоть и ближайший завод Юпитер был в лёгкой дымке. Его продырявленная крыша, окутанная непонятным сиянием, непонятно как держала упавший на неё вертолёт, весь разбитый, уже изрядно проржавевший, видимо благодаря аномалии. Всего в паре километров от нас виднелись теплоходы, или баржи, я не мог понять, так как не разбирался в этом, где-то среди них был знаменитый «Скадовск», но уличить его в этой куче было невозможно никак, над ними всеми  поднималась дымка, да и не видел я его ещё вблизи…и не увижу больше…
Брат сидел точь-точь как я: сосредоточенно смотря вперёд, пытаясь размять как-нибудь кисти, вдруг он неожиданно прошептал удивлённым голосом:
-Зачем нас связали?
-…Думают, что мы сталкеры, и готовятся к любой неожиданной подляне.
-А по нам не видно? – он обвёл себя взглядом
-Видно, но это ведь не военнсталы, а просто военный патруль.
-Военнсталы? – сведя брови в домик и по-детски сморщив нос, пытался вспомнить
-Военнсталы – это военные сталкеры, патрулирующие внутренние районы Зоны, ходящие в рейды вглубь Зоны.
Он усмехнулся:
-Да откуда ты всё знаешь?
Я хихикнул:
-Я, в отличие от некоторых – я многозначительно бросил взгляд на Семёна  - готов посидеть в интернете и пообщаться  с некоторыми бывшими сталкерами. Да, информации мало, и не только её, но всё же.
-Ах вы гады! – мне приложили по голове ботинком.
Мимолётно потеряв сознание, заткнулся. А вот брату досталось больше – он более пяти минут не приходил сознание. Я сжал с силой кулак, так, что в нём заломило от боли, и подумал – я вам отомщу…