The Elder Scrolls & Fallout 3 Modding

на главную страницу сайта

Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding

Объявление

У нас есть свой сервер Дискорда. Заходите, пообщаемся.
Господа, те кто пользуются фотохостингом http://uploads.ru/ для размещения изображений. Рекомендую воспользоваться для упрощения загрузки вот этой программой.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » Скрипты » НУЖЕН СКРИПТ


НУЖЕН СКРИПТ

Сообщений 1 страница 25 из 25

1

Я видел в некоторых модах как например стоит npc а после какойни будь стадии квеста (например 10) он уже лежит мёртвым в луже крови и около него стоит убийца.Я хотел бы узнать как сделать точно так же.Если кто знает прошу подсказать заранее спасибо :)

0

2

Создаешь НПС, с которым игрок будет разговаривать, помещаешь в мир. Прописываешь ему REF ссылку, например, MyTalkerNPCRef. Создаешь точно такого же NPC или копируешь только что созданного, прописываешь ему другую REF ссылку, например, MyNPCDeadRef. Делашь его мертвым, рядом помещаешь кровь. Она по-моему в World Objects, юзай поиск по слову blood. Размещаешь кровь где надо, тоже прописываешь ей REF ссылку, например MyBloodRef. Создаешь убийцу, помещаешь рядом с трупом, прописываешь ему REF ссылку, например MyNPCKillerRef. Труп и убийцу делаешь неактивными (поставить галочку напротив Disable). Создаешь квест. В нужной его стадии в поле Result Script прописываешь следующие строки:

MyTalkerNPCRef.disable
MyNPCDeadRef.enable
MyBloodRef.enable
MyNPCKillerRef.enable

То, что выделено жирным, измени в зависимости от того, какие REF ссылки ты прописал.

0

3

Спасибо сейчас попробую

0

4

я написал скрипт но что то в нём не правильно я что то не верно написал проверь скрипт

ScriptName aaaMyScript
begin GameMode
if GetStage aaaQuest == 15;
aaanpc.disable
aaanpc2.enable
endif

0

5

Если этот скрипт ты поместил в результ скрипт, то не нужны ScriptName, Begin GameMode и if GetStageDone... стери их... А если не в результ скрипте, то забыл в конце написать End.

Отредактировано Evil (2010-10-10 16:47:13)

+1

6

а endif это разве не end?

0

7

endif - закрытие блока if/elseif

Блок begin Тоже закрывать надо. Закрывается он словом End.

Отредактировано Evil (2010-10-10 17:28:05)

0

8

А не легче ли в результирующий скрипт стадии прописать [NPC].kill

0

9

Рандомная поза. Не всегда красиво. Плюс некоторые жалуются, что если убить командой kill, то персонаж падает, как только войдешь в локацию, в которой он обитает. В городе это не имеет значения. А если в маленьком домике, где ты при входе сразу видишь непися? А еще с пакетами команда вытворяет черти что. Если у непися есть распорядок дня, то именно в нужном месте его убить не удастся, ибо пакеты выполняются в зависимости от времени. Заставить игрока перейти на стадию, в которой непись умирает, например именно в 13 часов игрового времени будет трудновато.

0

10

я написал в результат скрипт
aaancp.disable
aaanpc2.enable
мне выдали ошибку
script aaaQuestStage100 line 1
Syntax error Invalid reference (only object reference and reference
variables are allowed in this contex
что я теперь неправильно сделал?

0

11

извини что так туплю с этим скриптом но я в скриптах ещё не очень много знаю как их писать :writing:

0

12

Внимательно прочитай первую строчку :)

aaancp

Наверно надо

aaanpc

Буквы местами перепутал?

Отредактировано Evil (2010-10-11 13:39:11)

0

13

нет в редакторе я всё правильно написал это я тут поторопился и не то написал :writing:

0

14

Проверь все REF ссылки на правильность.

0

15

всё верно

0

16

А ты не путаешь REF с ID? В крайнем случае можешь попробовать вариант от Visman, но минусы я уже указал. Хотя некоторые из них можно превратить в плюсы ;)

0

17

Альтаир написал(а):

мне выдали ошибку
script aaaQuestStage100 line 1
Syntax error Invalid reference (only object reference and reference variables are allowed in this contex

Нужно указывать RefID, а не ID

0

18

Альтаир написал(а):

я написал в результат скрипт
aaancp.disable
aaanpc2.enable
мне выдали ошибку
script aaaQuestStage100 line 1
Syntax error Invalid reference (only object reference and reference
variables are allowed in this contex
что я теперь неправильно сделал?

Задай им Ref-имена на вкладке свойств объектов в рендер-виндоу. А еще, если собираешься использовать Ref-имена (RefID) в скрипте, то нужно всегда ставить галку "персистен референс" (если она активна).

0

19

В общем создаем персонажа, перетаскиваем в мир, два раза щелкаем на том, которого только что перетащили в мир, открывается окошко, вводим в самом верхнем поле REF на этого персонажа, как сказал SpalnyVagon - ставим галочку напротив "персистенс референс" (если можно), запоминаем REF (а лучше записываем), используем его в скрипте. Все, вроде разжевал подробно, насколько это возможно :)

Отредактировано Evil (2010-10-11 21:11:16)

0

20

Всё получилось! я перепутал ref сылки с id всё написал всё сохранилось и всё работает спасибо тебе Evil! :) и ещё персистенс референс это что просто у меня русский конструктор а не английский?

Отредактировано Альтаир (2010-10-12 11:29:53)

0

21

Альтаир написал(а):

русский конструктор а не английский?

Плохо, очень плохо. Качай английсикй, основная масса вопросов по туториалам почти сразу отпадет.

Персистенс референс.. ну, как сказать.. Это когда два раза щелкаешь на объекте, который только что разместил, высвечивается окошко, в котором REF вписывать.. так вот в этом окошке в самом низу слева можно поставить галочку - вот это и есть персистенс референс :D Её нужно отмечать всегда (если можно), если собираешься работать с REF-ссылками

Отредактировано Evil (2010-10-12 12:12:25)

0

22

У меня есть и английский и русский сейчас я работаю в русском конструкторе.Я сейчас продолжаю работать над своим модом благодаря тебе :)

Отредактировано Альтаир (2010-10-12 12:42:43)

0

23

Есть вопрос: я создаю заклинание воскрешения. Вот скрипт.
ScriptName AAAResurrect
Begin ScriptEffectStart
Resurrect
End
Begin ScriptEffectFinish
End

Что тут неправильно? когда использую - вылетает игра.
Нужно, чтоб кастую на любом НПС - он воскрешался.

0

24

Дартаньян написал(а):

Resurrect

Resurrect 1

Больше вариантов нет, вроде все правильно)

Если и так не будет работать, придется делать проверку, на кого кастуется заклинание.

Отредактировано Evil (2010-10-24 18:19:01)

+1

25

Все заработало. Благодарю

0


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » Скрипты » НУЖЕН СКРИПТ