The Elder Scrolls & Fallout 3 Modding

на главную страницу сайта

Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding

Объявление

У нас есть свой сервер Дискорда. Заходите, пообщаемся.
Господа, те кто пользуются фотохостингом http://uploads.ru/ для размещения изображений. Рекомендую воспользоваться для упрощения загрузки вот этой программой.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » Эспорт\Импорт моделей в nif » Некорректное отображение текстуры.


Некорректное отображение текстуры.

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Всем привет.
Вот решил попробовать переделать пару-тройку вещей в Fallout: New Vegas и по сути сделать свой небольшой модик, но возникла следующая проблема с nif'ом:

Нашел для пробы пера чужой рабочий модик, открыл nif предмета в NifScope, перепрописал пути ко всем текстурам мода на свои (игровые не трогал, текстуры мода переработаны точно, т.к. привязки к частям модели были просмотрены через OBJ файл да и замена текстур по изначальным модовским адресам прошла гладко) и...получил в итоге в GECK какую-то галиматью из рыже-черно-красных пятен на модельке. Естественно, что это убожество в игре тестить даже не пробовал... Попытался переписать путь тестуры через WinHex (знаю, что непрактично, но все же) и в результате та же фигня. Попробовал заменять текстуры в порядке очереди: первая прошла на отлично, а на второй опять пошел сбой и вместо черненькой текстурированной поверхности получил рыжее пятно, режущее глаз.
Попытался переработать модельку в OBJ, но поскольку пока с разнообразными функциями, применяемыми к моделе после перепрошивки её в nif, я еще не разобрался, результат вышел еще более плачевным: вместо текстур в GECK вылез восклицательный знак в рамочке, а после попытки замены подобного nif'а через окно GECK'а и вовсе получил вылет проги. В общем все текстуры работают на отлично со старыми путями, а с новыми не хотят. Подскажите как быть и, если можно, в наиболее доступной форме.

0

2

В НифСкопе отображается нормально? И какие именно модели ретекстурировал?

0

3

В nifskope все текстуры выглядят как и должны выглядеть, а вот в GECK они превращаются в какую-то галиматью. В игре эта свистопляска с цветами перетекает в проблему с освещенностью: в зависимости от освещения моделька меняет цвет от оттенков серого до оттенков коричневого, чего в природе быть не может, но при этом ни при одном из ракурсов собственно своих текстур я не вижу (такое впечатление, что работают резервные текстурки нифа (там же пунктов текстур куда больше, чем 2, которые можно редактировать на меше)  или еще какие-то...
Работаю с моделью рюкзака для главного героя (их там несколько, но пока мучаю только понравившуюся с привязкой к спине персонажа).

Проблема решена.
Причиной некорректного отображения текстуры стал неверный путь к ней (адрес должен быть прописан в nifscope со слова textures, а выбор новой текстуры через сам nifscope автоматом записал адрес к текстуре с названия моего мода). В общем теперь всё работает как надо. Об этой и подобных ошибках прочитал тут:
ссылка

P.S. Ещё сделал следующее наблюдение за nifscope: когда с текстурами всё нормально они на модельке не отображаются без выделения (модель полностью серая), а когда есть какое-то несоответствие (как у меня с путем) на модельке появляется цветовое отображение текстуры в том виде, как должно быть в готовом варианте :cool:

Отредактировано SolitaryWolf (2010-11-16 14:12:50)

0


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » Эспорт\Импорт моделей в nif » Некорректное отображение текстуры.