The Elder Scrolls & Fallout 3 Modding

на главную страницу сайта

Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding

Объявление

У нас есть свой сервер Дискорда. Заходите, пообщаемся.
Господа, те кто пользуются фотохостингом http://uploads.ru/ для размещения изображений. Рекомендую воспользоваться для упрощения загрузки вот этой программой.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Анимированые Creatures

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Доброго времени суток, господа форумчане!

Итак, следующий вопрос. Решил еще немного разнообразить Пустоши и заселить ее парой-тройкой новых криэйчуров.
Проблема с которой столкнулся - в GECK'е нормально отображается модель, видяться файлы анимации, но при этом не получают группу (AnimGroup). По аналогии с Обливионом в треке анимации есть NoteTrack, в нем прописанно название группы (сравнивал по вытащеным из самого же фолла файлам анимации), но не работает.

Кто может подсказать в чем беда - буду радд...

З.Ы. Подгонку модели через НИФ тулз не делал, для Обливиона вполне хватало прямого экспорта.

0

2

silver_wolf написал(а):

З.Ы. Подгонку модели через НИФ тулз не делал, для Обливиона вполне хватало прямого экспорта.

А тут нужно обязятельно иначе никак.

0

3

Спасибо, Кэп!
Что править то? Вот вопрос. Анимацию я в нифскопе не правил никогда - раньше нужды не возникало как-то

0

4

Если мне память не отшибает, то и сам файл анимации должен по правильному называться, тогда он будет сопоставляться с AnimGroup.

0

5

Может ещё поможет вот этот тутор http://modder.ucoz.ru/load/7-1-0-109

0

6

Просматривал. Там создание доспеха, импорьа нового скелета и анимации нет.
Название файла так же в общем то не влияет. Проблема изменилась. Сопостовляться с группой он начал, но при попытке просмотра падает. Сама модель без анимации в папке просматривается. Видимо проблемы импорта.

0

7

А ты хочешь полностью уникальное существо сделать? Просто сколько видел, обычно подгоняли под уже существующих. Эм, ну посмотри вот это http://sites.google.com/site/maikcg/fal … -animation

Я ж тебе ссыль выше дал для импорта модели, ну и заодно зайти на сайт автора и посмотреть чего у него ещё есть... :)

0

8

Да, существо полностью с нуля. Страдал тем же для Обливиона, там проблем не возникало.
А здесь удалось добиться только появления в игре существа без анимации и коллижена

И да, спасибо, эта ссылка оказалась полезнее, тестирую.

Отредактировано silver_wolf (2010-12-13 23:49:46)

0