The Elder Scrolls & Fallout 3 Modding

на главную страницу сайта

Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding

Объявление

У нас есть свой сервер Дискорда. Заходите, пообщаемся.
Господа, те кто пользуются фотохостингом http://uploads.ru/ для размещения изображений. Рекомендую воспользоваться для упрощения загрузки вот этой программой.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » Скрипты » Балуемся скриптами


Балуемся скриптами

Сообщений 1 страница 30 из 125

1

:)

0

2

Можно ли скриптом добавить объекту, неписю другой скрипт?

0

3

Igor_Ra
Не знаю, но вроде нет

0

4

Igor_Ra написал(а):

Можно ли скриптом добавить объекту, неписю другой скрипт?

Можно, тока я не знаю как  :(

0

5

Всем Здрасте я новенький,не могли бы вы рассказать как создать новый Effect аклинания,тоесть чтобы при кастовании появлялась на тебе
такая-то броня,просто у этих файлов ID создаётся через EFFECTS EDIT.

0

6

Расскажи пожалуста поподробней...
Завтра постараюсь написать как это сделать (если правильно понял, что требуется)

0

7

В общем этакое руководство для создания нового заклинания с новым скриптовым эффектом (в данном случае призыв кирасы). Однако сразу хочу предупредить, что скрипт не успел доделать. То есть кираса вызывается, но по прошествии эффекта заклинания не изчезает, а остается одетой на герое. Попозже постараюсь доделать скрипт.

Сначала делаем скрипт для заклинания. Идем Gameplay>Edit Scripts
В редакторе скриптов выбираем Script>New и вставляем такой вот скрипт:

scriptname IgorRaSpellScript0
Begin ScriptEffectStart
player.additem BladesCuirass, 1
player.equipItem BladesCuirass
End
Begin ScriptEffectFinish
End

Вместо BladesCuirass в скрипт вставляем ID нужного вам элемента брони

Тип скрипта выбираем Magic Effect. Сохраняем скрипт.

Далее идем в Окно объектов (Object Window) и выбираем Magic>Spell
Кликаем правой клавишей по списку заклинаний и в появившемся меню выбираем Новый (New)
Пишем любое ID. Присваиваем заклинанию Имя (Name)
На пустом поле списка Эффектов (Effects) кликаем правой клавишей и в появившемся меню выбираем Новый (New)
В появившемся после этого окне Effects Item ставим следующие настройки:
Effect – из списка выбираем Script Effect
RangeSelf (на себя)
Duration – выставляем время действия заклинания
Далее заполняем Script Effect Info
Script – из списка выбираем наш скрипт (IgorRaSpellScript0)
Effect Name – имя эффекта (будет отображаться в меню)
Scholl – к какой школе магии будет относиться данный эффект
Visuals Effect – какой визуальный эффект будет сопровождать заклинание
Effect is Hostile – не отмечаем (если отметим, окружающие персонажи будут воспринимать кастование заклинания как проявление враждебности)

Будут вопросы, задавайте...

Отредактировано Igor_Ra (2007-07-03 12:10:12)

0

8

Большое спс,теперь понял

0

9

Мой первый скрипт в плагине

Была у меня задумка:
Создать новый вид врагов- ожившую одежду
Вот как осуществил:

(1)Модифицировал одёжу:
-Зашёл в раздел Clothing, выбрал объект BlackRobe
-Поменял ID на aaBlackRobe(Чтоб новый предмет создать)
-Выделил в списке Biped Object- Hand(Руки), Foot(Ноги), Head(Голову). На эти части тела визуала не предусмотрено, поэтому их не будет видно
-Нажал ОК, Создал новый объект
Результат: мантия-невидимка готова

(2)Написал скрипт:
-Зашел Gameplay\EditScripts->в нём Scripts\New...
-Напечатал:
ScriptName aaDarkGuard
Begin GameMode
PlayMagicShaderVisuals AAeffectShockDamage
End
Begin OnDeath
Drop BlackRobe 1
Disable
End
-Сохранил свой скрипт (Этот скрипт щас в стадии доработки)
Результат: по одежде пульсирует электрический разряд, враг- после смерти исчезает и остаётся от него только мантия

(3)Подправил спецэффект:
-Miscellaneous\EffectShader->effectShockDamage
-Убрал галочку с Particle Shader
-Изменил ID на AAeffectShockDamage
-OK, создал новай эффект
Результат: подправил внешний вид спецэффекта

(4)Создал NPC:
-Actors\NPC->BanditMeleeMale2
-Сменил ID- aaGuard и Name- Тень
-Убрал все предметы из инвентаря, добавил туда свой aaBlackRobe и Дреморский меч
-Поставил ему(NPC) скрипт aaDarkGuard
-OK, создал ноый персонаж
Результат: всё готово, осталось разместить aaGuard в локации и сохранить новый плагин!

Отредактировано Simon-86 (2007-09-13 00:19:43)

0

10

Simon-86, хорошая идея и отличная реализация.

Вот что получилось у меня:

http://rc.foto.radikal.ru/0709/c1/a10a07aa589dt.jpg

0

11

Да!!!Ожившие доспехи есть рулез :cool: (я даже придумал квест про ассасина невидимку :) )
З.Ы.Вспоминаются летающие мечи из Diablo2 ^_^

Отредактировано Blood Raven (2007-09-13 13:28:13)

0

12

Igor_Ra написал(а):

В общем этакое руководство для создания нового заклинания с новым скриптовым эффектом (в данном случае призыв кирасы). Однако сразу хочу предупредить, что скрипт не успел доделать. То есть кираса вызывается, но по прошествии эффекта заклинания не изчезает, а остается одетой на герое. Попозже постараюсь доделать скрипт.
Сначала делаем скрипт для заклинания. Идем Gameplay>Edit Scripts…
В редакторе скриптов выбираем Script>New и вставляем такой вот скрипт:
scriptname IgorRaSpellScript0
Begin ScriptEffectStart
player.additem BladesCuirass, 1
player.equipItem BladesCuirass
End
Begin ScriptEffectFinish
End

Чтоб удалить кирасу надо лишь поставить player.removeitem BladesCuirass, 1(после Begin ScriptEffectFinish )

Отредактировано Blood Raven (2007-09-13 13:38:55)

0

13

Igor_Ra
Класс!
В правом верхнем углу- шлейф прикольный за мантией.
Как сделал. Или это вместе со спецэффектом получаеться?

Blood Raven
Летающие мечи- эт тоже можно!
Я создавал новую рассу- без текстур тела
Давал им оружие- и вперёд: Одержимое оружие)))))
А невидимок можно потом дисейблом через скрипт...

Отредактировано Simon-86 (2007-09-13 15:24:50)

0

14

Blood Raven, если сделать как ты написал, то либо скрипт вообще не сохранится, либо (в лучшем случае) кираса будет исчезать сразу после появления, что в данном случае нам не надо. Посмотри в соседней ветке, я написал возможный вариант скрипта в ответ на твой вопрос.

Simon-86
Можно чуть подробнее про летающие мечи?

0

15

Эээээ...
Ща посмотрю....(я ими баловался 2 месяца назад- уже подзабыл)

Короче для начала-новая расса нужна
Character-Race-у какой нить рассы меняешь название, чтоб новую сохранить-потом в BodyData: Upper Body,Lower Body,Hand и Foot отрубаешь, чтоб писались на кнопках Add image file. (и для male и female- на всякий случай)
Всё- рук ног и тела нет
А потом тоже для FaceData (для прикола- можно зубы или глаза оставить)))))))
Вроде так...

Хотя возможно чтото упустил...

Отредактировано Simon-86 (2007-09-13 15:52:45)

0

16

Механизм ясен, спасибо.

0

17

А я есчо сделал мантию неиграбельной  :skull:
З.Ы.Мне кажется так реалистичней.
З.З.Ы.Чтоб не мучится с новой рассой можно создать вешь(кольцо например кольцо,без модели)одеть на человека, отметить все BipedObject, и дать меч.

Отредактировано Blood Raven (2007-09-15 18:29:25)

0

18

Никто не интересовался как в Shivering Isles реализовано появление двойника игрока? А то диск сейчас не у меня, а SI не установлены. Кому не лень, посмотрите плиз.

0

19

Это функция player.createfullactorcopy. Она также используется в скрипте создания создания статуи в Бруме

0

20

О, спасибо.. А можно НПС заставить стоять статуей или наоборот из статуй превращаться в нормальных? В квесте на Серого Лиса с эльфийскими статуями такое же было? Хм, интересно, надо попробовать :)

0

21

Ты можешь из актера сделать статую. Находишь ID нпс, из которого надо сделать статую, и пишешь [ID нпс].createfullactorcopy. Вот часть скрипта MartinScript, который отвечает за статую:

ref playerStatue  (
short scriptKill    ; set to 1 if a script killed Martin, for debugging problems

begin OnLoad
if getstage MQ14 >= 50 && MQ14.createStatue == 0 (условие, закончен ли квест)
    set MQ14.createStatue to 1
    MQ14PlayerStatueMarker.enable (включение маркера, на месте которого будет статуя)
    set playerStatue to player.CreateFullActorCopy (делается копия игрока)
    playerStatue.removeItem torch02 1000 ; make sure the statue doesn't have a torch (если в руке был факел, то он изымается)
    playerStatue.addscriptpackage MQStatuePose (придание копии нужной позы и пакета ИИ)
    playerStatue.moveto MQ14PlayerStatueMarker (премещение копии в нужное место)
;    set playerStatue to MQ14PlayerStatueMarker.placeatme 7 (Установка копии игрока в нужное место)

Далее идут команды на то, что бы статуя оставалась неподвижной и не реагировала на события:

                playerStatue.setalert 1
    playerStatue.setghost 1
    playerStatue.setunconscious 1
    playerStatue.setdestroyed 1   
    playerStatue.setscale 1.8
    playerStatue.setav speed 0   
endif

end

0

22

:O КЛАССНАЯ ВЕСЧЬ!

0

23

1. Как узнать ref актера в которого попала стрела игрока?
2. Как выбросить ВСЕ вещи одетые на актера (причем не на конкретного аткета)

0

24

Да и еще вот с ожившей одеждой, чтобы внутри одежды туман клубился, это как сделать?

0

25

---
Добавил на одежу шейдер Ghost чето-там , так теперь не видно электричества, и когда близко подхожу - тормозит аццко.Можно как-нибудь тормоза убрать и чтобы красиво осталось =)

0

26

APXEOLOG
1. Как узнать ref актера в которого попала стрела игрока?
2. Как выбросить ВСЕ вещи одетые на актера (причем не на конкретного аткета)

Вопросы интересные, но я бы попросил уточнить первый. Для какой цели вам нужно узнать ref актера? Можете детальнее описать?
По поводу второго вопроса. На неконкретного актера вряд ли вообще можно такое сделать.

Да и еще вот с ожившей одеждой, чтобы внутри одежды туман клубился, это как сделать?
Чтобы именно внутри, это вряд ли. Только снаружи...

Добавил на одежу шейдер Ghost чето-там , так теперь не видно электричества, и когда близко подхожу - тормозит аццко.Можно как-нибудь тормоза убрать и чтобы красиво осталось =)
Можно конкретней узнать, что именно вы добавили?

0

27

Здравствуйте!У каво нибуть есть хорошый учебник или учебное пособие по скриптам,на русском языке?Уверена что есть,пожалуста подилитесь.Пришлите мне на E-mail anibal90@mail.ru.Буду очень признательна.Кому интересно могу прислать довольно много информации по TES CS,созданию NPC,по созданию новой анимации,и т.д.Зарание спасибо.

0

28

Вот классный учебник по скриптам - я лучшего пока не видела)))

0

29

Огромное спасибо!

0

30

Везуха а,я одной "№*?("(((" дала свою игру,когда отдаст у меня будет к вам один вопрос..по скриптам

0


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » Скрипты » Балуемся скриптами