The Elder Scrolls & Fallout 3 Modding

на главную страницу сайта

Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding

Объявление

У нас есть свой сервер Дискорда. Заходите, пообщаемся.
Господа, те кто пользуются фотохостингом http://uploads.ru/ для размещения изображений. Рекомендую воспользоваться для упрощения загрузки вот этой программой.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » Творчество » МиниМод "Поселение Модд"


МиниМод "Поселение Модд"

Сообщений 1 страница 30 из 705

1

K.A.I.N.
Привет всем!
А я начал вспоминать, как и что в TES конструкторе.
Трудноватенько после GECK!
Вот для пробы текстуры менять попробовал и построить такое.
http://savepic.net/1014089.jpg
Мне всё равно учиться и вспоминать. Давайте я сделаю Таверну, а на стене Повешу картины с нашими неписями и шутливыми девизами к ним.
Только от вас скрин и девиз. Аваторы слишком мелкие - нехорошо получается, я пробывал на Luna! Извини - такое чудовище выходит при размере 512 на 512.
А потом заселю там наших неписей. А потом научу их жить и говорить ( придуманные вами диалоги).
Будет такой небольшой плацдарм для шуток и будем его обновлять, если будут ещё желающие.
А можно сделать небольшой посёлок. Ведь все умеем работать в редакторе.
Например я начну сделаю таверну и свой дом с неписем распишу иму пакеты - сон, еда в таверне, прогулка, работа, напишу пару строчек диалогов, затем ESP передам BloodBear - он сделает свой домик и непися, затем Luna, IgorRa.
А тем кто не умеет я сделаю по их заказам.
И будет у нас у каждого мини модик - постоянно обновляемый.
Очень удобно писать шутливые посты! Пришёл ГГ куда надо - сделал скрин в нужный момент. Написал коментарии и выложил.
Если не будем часто менять текстуры размер будет небольшой, хоть каждый день качай.
Что скажите!
Пока.

Отредактировано K.A.I.N. (2011-04-07 10:27:49)

0

2

еу!! классная идея!!! Вернее, все идеи классные! Скрин я потом залью на радикал, оставлю здесь ссылку. И мод с домами и неписями - тоже здорово. Я за! Девиз тоже подберу. Хотя..
"Обходя разложенные грабли, теряешь драгоценный опыт"  - считаю, самый подходящий для меня девиз)

0

3

K.A.I.N., поддерживаю про таверну, довольно интересно. Скрин позже. Хотя что-то (Миф - Морозная свежесть) подсказывает, что энтузиастов маловато найдется.

0

4

K.A.I.N., вот ссылка на радикал: http://s46.radikal.ru/i114/1104/57/04c83261e6aa.jpg

0

5

Evil
Luna
Привет! Ну и хорошо, сколько будет столько и будет!
И сколько простоит Таверна столько и простоит. Но и поучиться есть возможность и посмотреть, как другие делают, Если будем делать по варианту , когда esp обойдёт всех.
Ведь кто поопытней в этом деле, сможет и скрипты использовать и триггеры и тп.
Для других неожиданно будет и интересно.
А по времени - пока не надоест. Потом новое что нибудь придумаем.
Я уже место возле Имперского города присмотрел, землю выровнял и здание таверны поставил.
http://savepic.net/1045884.jpg
Правда камни и деревья ещё висят в воздухе.
Как бы в воздухе. Как написал по моему IgorRa в уроке про строительство дома. А есть ли он там вообще (воздух). А я про себя добавил в том момент, когда учился "А я ведь здесь даже не дышу!"(Матрица).
Так что сможем использовать и город для тем шуток.
Luna Ссылку забрал!
Но это не быстро будет, ведь кто то работает, кто то учиться. Поэтому пока можно обсуждать расположение домов и захватывать себе участки.
http://savepic.net/1035644.jpg
Таверна большая - на верху есть две жилых комнаты. Можно в них сделать Администрацию - на стене правила и Законы. Тоже шутливые.
Я сначала хотел использовать их для тех у кого дома не будет, но не уж то мы этим "бездомным бедолагам" - дом не построим типа общежития "Монаха Бертольда Шварца"
Пока.

Отредактировано K.A.I.N. (2011-04-08 16:09:15)

0

6

K.A.I.N.,

Скрин перса. Вырезай, обрезай там то, что только пожелаешь. Разрешение скриншота - 1920х1080, формат png, весит изображение 1,4 MБ (1 395 173 байт).

http://i040.radikal.ru/1104/a3/2879d87cb6f2t.jpg

Лицо как-то криво вышло. Ну да ладно.

Отредактировано Evil (2011-04-08 20:14:09)

0

7

Evil кто это у тебя?)

0

8

Evil
Привет!
Темновато будет наверное! Но это мы ещё у Casper и BloodBear проконсультируемя, как сделать лучше и красочнее. Они умеют с Графикой работать.
Или попросим помочь нам с картинами, плакатами, указателями.
Я распакую, что нужно из ресурсов игры, а они сделают другие текстуры.
На счёт как вышло лицо сказать ничего не могу! По моему оно совсем не вышло, из за капюшона не видно.
http://savepic.net/1004689.png
Ну пусть будет так - Таинственный маг. А портрет надо сделать чуть ниже рук - по размеру.
Пока.

0

9

Лицо скрыто преднамеренно, просто его видимая часть мне кажется кривой. Освещение тоже выбрано специально, дабы усилить эффект таинственности. Мне нравятся темно-красные таинственные тона. И домик у меня мистический будет.

Кстати, по поводу домика. Думаю занять место, выделенное на рисунке.

http://s48.radikal.ru/i119/1104/ed/c5cead3ad55b.png

K.A.I.N., ландшафт там можешь выровнять, перед тем как пустить *.esp по кругу? Ненавижу возиться с экстерьерами.

Отредактировано Evil (2011-04-08 21:06:22)

0

10

Привет всем!
Несколько общих вопросов.
1. Одежда и оружие.
В принципе если нас будет не много мы можем позволить себе по "левой" броне или одежде. И тем более скачав 1 раз сравнительно большой объём, из-за добавленных текстур. Потом желающим делать самим и менять, что то. Нужен будет только esp файл.
Или не добавляем ничего, а используем только стандартную одежду для наших NPC?
2. У нас у всех могут быть разные версии игры. Например у меня Обливион Золотое издание. У кого то может быть просто Обливин. В чём разница? В добавлении новых локаций или чего то ещё?
Но думаю, что Обливион esm то у всех одинаковый. Не думаю что в него, что то добавлено. Это я к тому, что поставлю дом. А его у другого нет.
3. Нам нужно название посёлка.  Обливион моддинг форум такое официальное название - надо попытаться используя это словосочетание сделать название посёлка. ОБЛИМОРУМ с ударением на любом слоге, или что то ещё!
4. А раз у нас это будет поселение. То нужны законы и правила.
Так что на некоторое время всем придётся стать депутатами в поселковом совете. И писать законы и правила.
Не обязательно целиком, но за раз по строчке.
Я Начну
- На территории поселения (потом придумает как назвать деревня, посёлок, дачный кооператив, городок, база дома отдыха Общества любителей сайта и тп.) запрещается грустить, и предаваться унынию.
- запрещается  дёргать девочек за косички и показывать им язык ( Наши девочки  отлично владеют любыми видами колюще-режущего оружия и магией, можно остаться без рук и языка)
- запрещается приводить в деревню диких зверей и нежить, даже ради того, что бы подшутить над соседом
И т.п
Продолжайте все у кого есть желание побыть законотворцем!
Пока.

-

0

11

Внимание всем! Начато распределение и выбор участков под дома.
Этот уже занят
http://savepic.net/1012884.png
Торопитесь есть желающие переселиться в наш экологически чистый пригород из Имперского города!
Притом за большие деньги.

Отредактировано K.A.I.N. (2011-04-08 21:31:22)

0

12

K.A.I.N. написал(а):

1. Одежда и оружие.

Думаю, что можно позволить использование "левой" брони и одежды, если, конечно, это сделано своими руками, а не скачано откуда-то.

K.A.I.N. написал(а):

2. У нас у всех могут быть разные версии игры.

У меня Золотое Издание от 1С. Нужно разрешить зависимость только от Oblivion.esm, плагин не должен использовать ресурсы всяких там Shivering Isles и Knight of the Nine (одежду, оружие, т.п.).

Правда вот называть тела предметы надо под какую локализацию? Например, в Золотом Издании от 1С - "Дэйдра", а в другой локализации - "Даэдра". "Скума" в ЗИ и "Скуума" в другой версии. Сколько еще таких несостыкованностей - черт знает, надо выбирать.

Отредактировано Evil (2011-04-08 21:55:19)

0

13

Так.. далеко от таверны я селиться не буду.. На отшибе тоже.. № 1 в самый раз подойдет) И купаться бегать недалеко.

Правила..
Хм..
Если сосед на стук в дверь не открывает, не стоит упорствовать и лезть в окно - вполне возможно, что в данное время он просто находится на другой стадии квеста..

Отредактировано Luna (2011-04-08 22:02:04)

0

14

Evil
Насчёт брони и одежды - это точно. Только своё так будет правильно.
Насчёт Обливион esm - только он для всех и наш MiniMod (активным) - без других модов и дополнений.
Насчёт названий - наверное это не критично. Но по идее можно все предметы переименовать - добавить в начало ID  AAA Ник и остальным при постройке и наполнении домов брать только их, а при добавлении своих тоже менять ID и название на ААА Ник.... В итоге, после первого круга у нас будет необходимый и одинаковый для всех по названиям набор. Двери телепорты в дома AAA Ник DoorStrit и Home. Наверное так!
Но я не знаю. Подождём может IgorRa или BloodBear или кто то подскажет.

0

15

K.A.I.N., я именно про названия(имена) предметов, а не про их ID. Хочу вот я, например, машину для изготовления скумы сделать. И вот как назвать все это? "Машина для изготовления Скумы" или "Машина для изготовления Скуумы"? (Привел в качестве примера, делать я эту машину не собираюсь, по крайней мере пока что) А, ладно. Буду называть все в соответствии с локализацией Золотого Издания.

Кстати, да, по поводу ID K.A.I.N. верно подметил. Поддерживаю идею с AAA Ник...

Например, AAAEvilFireTrap. Удобно, да и упорядочено все у нас будет.

0

16

Evil, наверное, не принципиально, как ты назовешь  - скуума, даэдра, или проч..  все равно всем будет понятно.

0

17

Luna
Привет! Там вокруг воды полно - полуостров. А насчёт селиться - селись на воде в корабле. Пристрой причал, лестницу и живи!
Пока.

0

18

А что по поводу рас? У Луны, как я понимаю, раса неванильная, не будет же она из-за этого другого персонажа делать? Следовательно, расы из плагинов можно использовать? (желательно, конечно, свои)

А вообще, по поводу плагина. Я хоть и мечтал встретить хоть где-нибудь двойника, но уж точно не двойника своего персонажа в игре, который еще и занял мой дом. Сама собой нарывается мысль о двух *.esp, один для себя - с NPC других участников, и вам принадлежит ваш дом. Ну и второй *.esp - Вы заселяете своего NPC, дом принадлежит только ему. Правда замучаемся с переводом контента из общего *.esp в личный... Интересно узнать, кто что думает по этому поводу?

0

19

Evil
Я не знаю!
В случае, когда мой, твой или другой NPC присутствует в плагине, а ГГ (двойник) можно делать скрины используя консольную команду (камера со стороны). Тогда действительно будет странно - две копиии, говорят друг с другом. Но зато при разговорах с другими NPC будет всё нормально. Или почти нормально - просто стараться своего NPC в момент снятия скрина не захватывать в кадр.
А если делать скрин от 1 лица - тогда ГГ просто камера. И тут наоборот своего NPC надо ловить в кадр.
Видимо тут надо решить для себя, что ГГ это другой "человек" - с таким же именем как у NPC  просто тёзка. Ну и можно переодеть при желании ГГ, и считать его путником зашедшим в посёлок.
А для всех остальных  - твой или мой NPC будет единственным и неповторимым.
Интересная тема. "Матрица" отдыхает!
"Назад в будущее" - самый близкий вариант по смыслу.
Может так и считать магический прыжок через время вперёд или назад. Поставить телепорт с надписью "врата времени" и через него сделать условный вход в поселение. И небольшое сообщение (или запись в журнал) перед телепортом или в самом начале.
...Прошло много лет и он решил вернуться и посмотреть откуда всё начиналось...
И в принципе можно потом сделать вторую часть
...По воле случая и судьбы он был заброшен в будущее ... Здесь уже на месте посёлка небольшой городок, наши NPC не старые,но уже у некоторых есть семьи и дети, некоторые как и прежде - волки одиночки и т.п.
А если поставить два телепорта рядом у игрока  будет выбор с чего начать. Две сюжетных линии. И в принципе из этого можно сделать настоящий интересный мод. Но уже для всех (шутливо - серьёзный).
Одним словом фильм "Назад в будущее" все видели - примерно так же Иди и спаси себя в прошлом, или в будущем.
А интересно можно сделать так. Дал своему npc крутой меч в прошлом - прыгаешь в будущее, а он там глава гильдии воинов.
Дал денег - он там торговец.
Дал магическую книгу он там выдающийся маг глава гильдии магов.
Сюда завязать квест иди в прошлое(будущее) и спаси своего npc (себя). От бандитов, убийц, колдуна, и тп.
Наверное можно - если прикинуть никто не мещает сделать проверку на наличие в инвентаре этого предмета и Disable -Enable нужный телепорт.
Стройки правда много будет. Так как желательно сделать разные виды города при разном выборе. Да и диалогов порядочно. Но было бы интересно самому себе задать вопрос:
- Как ты смог добиться такого!
А в ответ услышать ответ.
- Много лет назад один человек отдал мне вот этот меч (правда)
- Я дыбыл в бою с ужасным Хря-хря вот этот меч (ложь)
Игрок бы офигел от такой наглости. Ведь он то точно знает, что мечь подарил он.
Ну а дальше перевести всё в шутку.
-Ну что здорово я тебя подколол! Ты думаешь я мог забыть, как много ты для меня сделал.
Да! Интересная тема - Evilспасибо за наводку.
Может усилиями сайта обсудим и сделаем мод для всех геймеров и любителей Обливион?
Он  нашего сайта всем! "Назад в будущее".
Пока.

0

20

Идея с "Назад в будущее" мне кажется очень интересной. Простор для фантазии)
:cool:
Но.. Тогда таверну и все поселение надо будет создавать в совершенно новом мире, чтобы не наткнуться на них случайно в брожениях по Тамриэлю. А поскольку одной отдельно взятой деревни не может быть в будущем, то тогда придется создавать заново весь мир Тамриэля...

А если исходить из того, что время реальное,то..

Evil написал(а):

Я хоть и мечтал встретить хоть где-нибудь двойника, но уж точно не двойника своего персонажа в игре, который еще и занял мой дом. Сама собой нарывается мысль о двух *.esp, один для себя - с NPC других участников, и вам принадлежит ваш дом. Ну и второй *.esp - Вы заселяете своего NPC, дом принадлежит только ему. Правда замучаемся с переводом контента из общего *.esp в личный... Интересно узнать, кто что думает по этому поводу?

А как такая идея?
Создаем левого НПС, скажем, стражника, который приветсвует нас перед входом в селение. У него будет топик с именами всех НПС, населяющих деревню.(город, что там еще), но именно тех, чьи персы послужили прототипами НПС в деревне. Вроде такого:
- Приветствую.Ты кто?
После этого даются варианты ответа: -Евил, Луна, Каин, Игорь и проч., последний вариант "Гость, Странник", как-то так
ГГ выбирает вариант ответа, который ему нужен.
Скажем, я пришла и выбрала  вариант ответа "Луна". (причем вариант ответа можно выбрать ТОЛЬКО один)
Сразу же срабатывает результипующий скрипт Disable, убирающий НПС-Луну из игрового мира и переводящий меня во фракцию Луны скрипт SetFactionRank , при этом автоматически все, чем владела она, становится моим - дом, вещи в нем, постель и проч. Таким образом, я просто подменю своего НПС-Луну в игре.
И так со всеми НПС.
В случае, если игрок выбирает ответ "Гость" все НПС остаются на месте и он сможет познакомиться со всеми нашими персами.
Ну и дать каждому НПС еще по квесту какому-нибудь.
Пусть игрок их выполняет.

Можно, конечно, написать огромный скрипт с использованием команды Set button, не спорю. Но, мне кажется, через результирующие скрипты будет проще.

Отредактировано Luna (2011-04-09 09:47:14)

0

21

LunaПривет!
Здорово! А мы с Evil! А тут всё просто и красиво.
Мысленно аплодирую!
И поддерживаю - лучше и проще не сделать.
Пока.
Оказалось, что та первая таверна из дополнения или мода. При загрузке только Обливион esm её нет в ресурсах игры. (хорошо, что обсудили этот вопрос).
Теперь в усиленном поиске, красивого здания. Лучше этого пока не нашёл!
http://savepic.net/1020094.jpg
Сравнительно небольшое - но внутри места прилично, плюс комната на втором этаже - под администрацию.
Плюс зал на втором этаже под комнату боевой славы и портреты с девизами.
А на первом камин и зал под таверну.
И ещё есть как бы вход во внутренний дворик - там можно сделать кузницу, склад и другие хоз. постройки.
А может даже темницу с палачом! Только не знаю зачем.

Отредактировано K.A.I.N. (2011-04-09 12:01:04)

0

22

K.A.I.N., это же приорат.

Luna, идею со стражником и подменой поддерживаю, кажется идеальной.

По поводу "Назад в будущее" - это уж слишком круто, глобальный плагин получается.

0

23

Evil
Я пока ничего лучше не нашёл! Дворец или замок - больно круто, для небольшого посёлка. Таверны убогие. Может дом посмотреть в каком нибудь городе.
Посмотрю.
А вот так примерно будут смотреться картины.
http://savepic.net/992437.jpg
Хорошо бы надпись с девизом запустить по кругу рамки внизу полотна, но у меня нет такого инструмента в PaintNet, а может и есть - посмотрю!
Наверное часть можно сделать в овальной рамке, а часть в прямоугольной и разных по размеру.
И у меня вопрос!
А почему у стандартных картин нет второго файла с картой нормалей ...n_dds. Расплывчато смотрятся без неё.

Отредактировано K.A.I.N. (2011-04-10 14:32:59)

0

24

K.A.I.N.Как нет?Ведь картинки без нормальки корявые,а в игре то они нормальные,ты уверен что их там нет?

0

25

C@spёr
Нет не уверен! Но в Nifskope у некоторых только один dds.
А интересно IgorRa урок новый по картинам для Обливион написал или для Fallout - надо посмотреть!
И ещё для всех!
А мы будем строго придерживаться атмосферы игры или можно чудить! В плане приемника из Fallout в дом. Шутка!
Надо делать музыкальную шкатулку!

0

26

K.A.I.N.
Ну если у каждого своя хата будет то пусть себе что хочет в нее и ставит,хоть и Протектрона или Мини-Либерти-как охраника,а вот таверна чисто из игры

0

27

K.A.I.N., там должны быть нормали.. Я когда перетекстуривала картины в фотошопе, то карты нормалей не делала, оставляла старые.. они там же в папке с текстурами должны быть
А здание приората, в принципе, вполне подходящее, но очень уж узнаваемое)  А если взять обычный двухэтажный дом? Чейдинхольский или Скинградский? И обставить его просто как таверну.

0

28

Лично я против всяких там роботов. Разве что не откажусь от двемерских.

Как здание таверны, можно использовать здание гильдии бойцов из Брумы, только убрать там всякие ковры и прочую ересь с символикой гильдии бойцов.

0

29

Здания Гильдий - тоже хороший выход, вместительные и неброские. ТОлько, да, обстановка нужна соответствующая. Просто надо порыться в КС, кто что найдет, скрины делаем прямо в КС и сюда кидаем.А потом уж выберем.
А кстати.. Музыкальную шкатулку вполне можно сделать, я встречала на одном изфорумов.. Там звук открывающегося и закрывающегося сундука заменили на музыку..Чем не музыкалная шкатулка?

Отредактировано Luna (2011-04-09 14:59:00)

0

30

А что по поводу использования OBSE?

0


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » Творчество » МиниМод "Поселение Модд"