The Elder Scrolls & Fallout 3 Modding

на главную страницу сайта

Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding

Объявление

У нас есть свой сервер Дискорда. Заходите, пообщаемся.
Господа, те кто пользуются фотохостингом http://uploads.ru/ для размещения изображений. Рекомендую воспользоваться для упрощения загрузки вот этой программой.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » Творчество » МиниМод "Поселение Модд"


МиниМод "Поселение Модд"

Сообщений 601 страница 630 из 705

601

не зря делал)) ты ему сделай в АИ пакете, чтобы постоянно бежал, просто галочку возле Always Run в пакете следования.  а усложнять лишними скриптами, мне кажется не нужно. просто пусть бежит. Если не успеет догнать, то  призовешь..

А призыв компаньона делается тоже несложно. Когда скрипт написан, то он вешается на заклинание на призыв ( это уже сделано, как я поняла) Теперь надо просто это заклинание повесить на что-то - либо на какой-то свиток, чтоб когда прочтешь, то добавлялось это заклинание в инвентарь игрока, либо после какой-то команды в диалоге добавить командой addSpell в поле результирующих скриптов.

0

602

K.A.I.N. написал(а):

Вот в уроке IgorRa по созданию компаньона животного мы сделали скрипт Призыва и Заклинание призыва и что дальше. Куда девать это заклинание?
В уроке не написано!

Должно быть написано. Скрипты вешаются на заклинания.

0

603

Luna,Igor_Ra Привет!
Igor_Ra Нет там в 4 пункте изготавливается Скрипт призыва. А в 5 Заклинание призыва.
5 пункт заканчивается объяснением "галки" Auto-Calculate. А про то что заклинание надо  назначить на свиток или предмет не сказано.
Там ниже есть добавление эффектов в Spell игроку, но там игровые эффекты атранахов, как написано для того, что бы компаньон выглядел необычно - если надо.
Но не суть - в принципе можно и про создание заклинаний в другом  посмотреть, если не у кого спросить!
Luna Я вот прочитал на Wiki про создание патруля, там ставят два xmarker  и как бы путь получается от одного до другого и обратно.
Но вот если сетка пути позволяет пройти и слева и с права от озера, патруль пойдёт наверное по кратчайшему пути (или по приоритетным точкам - синим). А что нельзя сделать много точеный патруль - поставить несколько маркеров, связать их в единую систему. Ты такого не делала случаем?
А то у нас в модике прямых и лёгких путей нет! Конечно можно сделать два патруля - один до дома профессора, а второй до дома Evil. И почти всё будет перекрыто, кроме дома моего NPC.
И ещё, а вот когда делают AI пакеты, это ведь получается пакеты сна и еды надо делать для каждого, если хотим, что бы спал в своей кровати и кушал за своим местом.
Это если будет 10 стражников, командир и три тюремщика, плюс 5 торговцев, плюс капитан корабля и три матроса.
Получается 40 пакетов только сна и еды. А если захотим, что бы они и бродили в разное время, то ещё 20!
И ещё! А где маркеры в Редакторе лежат! И триггеры, как делать?
Моё мнение, кто не делал модов в Обливион, а имеет много хороших модов для Fallout. Всё равно не достоин зваться модмейкером!
Конструктор это просто нечто! В нём ничего нет, ни поиска, ни фильтров, бывало ищеш какую нибудь деталь, в 10 раз дольше, чем потом ставишь на место.
И так грустно делается!

0

604

K.A.I.N. написал(а):

Это если будет 10 стражников, командир и три тюремщика

И в итоге получается больше, чем мирных жителей :D И да, выбирайте уже, с кем моему Изгуму враждовать? С 7755 или с Северусом?

Отредактировано Evil (2011-11-21 21:15:01)

0

605

K.A.I.N. написал(а):

получается пакеты сна и еды надо делать для каждого, если хотим, что бы спал в своей кровати и кушал за своим местом.

нет, пакет можно сделать один, или два.. ( с разницей по времени) , но показать в качестве локации либо Near Current Location (спать или есть рядом с локацией, где сейчас находится, и  отправить его в спальню или столовую  пакетом Travel) , либо Near Editor Location (спать или есть рядом с тем местом, где его поставили изначально, тогда он вроде как должен сам туда топать.. Но иногда бывают глюки, и НПС застревает или ушлепывает непонятно куда, решая, видимо, что кругосветное путешествие как раз в нужном месте закончится).

K.A.I.N. написал(а):

сделать много точеный патруль - поставить несколько маркеров, связать их в единую систему. Ты такого не делала случаем?

патрулей не делала, но попытаться можно так, синие вершинки соединить, и поставить маркеры у начала и конца дороги, и пусть от маркера к маркеру ходят.

Маркеры лежат в Static, в самом низу, называются ХMarker. ХMarker Heading - маркер для проигрывания чего-то тренировки, чтения, проч.  А триггер-зоны - это чтобы сделать что-то, при попадании игрока или нужного НПС в зону, ограниченную триггером. Пишется скрипт, любой, в зависимости от требуемого действия, и вешается на триггер-зону. скрипт примерно такой:

Scn aaaLampCavScr

begin OnTrigger Player

aaaLamp2Ref.Disable
aaaLamp1Ref.Disable

End

тут просто при попадании в зону триггера гаснет свет.

Отредактировано Luna (2011-11-21 21:45:02)

0

606

EvilПривет!
А я во дворе дома NPC Evil поставил камень с входом в его лабораторию. А там препаровочные столы и кругом мясо и кровь и куски тел. Потом заменишь, главное помещение есть!
А почему на улице! Так там такой эффект интересный, сейчас скрин сделаю - всё равно корабельные трюмы проверить хотел.
Вот такой.
http://uploads.ru/t/M/5/f/M5fBN.jpg
Тюрьму создал, скопировал готовую - лишь только коридоров лишних убрал.
Каюты в корабле, правда не удачный интерьер выбрал, там еда по полу разбросана и посуда, а в трюме приведения. Я их там и оставлю, только сильней сделаю.
Пусть капитан попросит очистить трюм.
Luna Попробую сейчас патруль из одного человека сделать и посмотрю, как получится.
Синию дорогу сделаю по маршруту патруля.
Но тогда и наши неписи  скорее всего только по ней ходить будут, даже если на прямую ближе.
А где взять эти триггер зоны?

Отредактировано K.A.I.N. (2011-11-21 21:52:25)

0

607

K.A.I.N. написал(а):

А где взять эти триггер зоны?

в Activator  начинается с TrigZoneACTOR01 и далее вниз, бери, какая нравится, только там на многих уже висят скрипты, просто делай со своим ID. 

Ну и пусть наши неписи тоже по этой дороге ходят. Не жалко же))

0

608

K.A.I.N. написал(а):

Так там такой эффект интересный

Покрасить бы свечение в темно-красный.. Ладно, сам наверно постараюсь с этим справиться. А вот та скала, что вокруг свечения - она просто огромна. Надо будет вокруг нее чего-нибудь понаставить или выпилить ее нафиг. Этим тоже сам займусь скорее всего, если никто не опередит.

Отредактировано Evil (2011-11-21 23:09:26)

0

609

Докладываю! Патруль пошёл! По кругу вокруг озера, затем до дома npc Профессора, а затем по другому берегу озера к Караулке. Удалось понять принцип создания маршрута из нескольких маркеров (больше двух).
Сейчас напишу маленький квест по тутору (что бы освоится) для капитана "Ведь всё пропало, всё унесли!"
Заодно опробую запуск диалога через триггер.
Evil - камень я могу в Max уменьшить , или просто вход выше поднять, тогда камень можно будет глубже опустить в землю.
А вот цвет, это наверное не просто будет. Там скорее всего система частиц,у меня знакомые пробуют изменить цвет плазмы с голубой на красную в Fallout - наверное неделю уже. Каждый раз читаю их радостные восклицания - Ура! Получилось... И каждый раз вижу продолжение - "Да! Странно, а след то голубой, или то красное то голубое", хотя по их мнению должно быть только красное!

0

610

K.A.I.N., ничего пока сказать не могу, мне в лучшем случае игру надо поставить с КС после переустановки винды давней...

0

611

Свечение - это же шейдерный эффект? 
Вот путь ( текстуры ДО)
textures\effects\SEForceRipple.dds
вроде оно. В фотошопе можно поменять цвет.

0

612

Luna Привет!
http://uploads.ru/t/8/M/d/8MdXf.jpg
Видишь NiParticleSystem - система частиц
Там ниже все - рождение и жизнь, вращение, столкновения, базовый цвет
Всё можно изменить - даже сам вид эффекта - всего лишь изменив цифру с 0 на 25 например - это уже будет пламя, а не ветер.
Те парни про которых я писал, как раз юзают эту тему. Многое получается - но цвет пока изменить не могут.
Делали всё и красили текстуры и меняли все возможные места связанные с цветом, в той или иной мере. Результат 0!
Методом тыка - разве найдёшь в такой сложной программе.
По модику
Как диалоги не просто писать! Вроде всё то же самое, что в GECK - на вид. А по работе - всё равно привыкать надо. Путаюсь постоянно.
Пока.

0

613

а мне понравилось диалоги делать)))  просто надо ничего не упустить.

0

614

Evil написал(а):

И да, выбирайте уже, с кем моему Изгуму враждовать? С 7755 или с Северусом?

со мной не враждують, меня бояццца... :flag:

0

615

7755 написал(а):

со мной не враждують, меня бояццца...

Даэдропоклонников боятся не меньше, особенно с этим кризисом обливиона :D

0

616

Я - крайний что ли? Тогда буду укрепляться и баррикадироваться!  :hobo:  :playful:

0

617

Привет всем! Подскажите, что я не так делаю. У меня длинные ответы в диалоге, очень быстро исчезают с экрана - даже половины прочитать не успеваешь.
Ну как длинные, вот такой например _ß êàïèòàí ñóäíà íà ïàëóáå êîòîðîãî òû ñåé÷àñ ñòîèøü! À åù¸ ñòàðûé Ìîðñêîé âîëê è îò÷àÿííûé ðóáàêà. Õà îòëè÷íî ñêàçàíî!
О! Интересно!
Ну в общем там написано - Я капитан судна на палубе которого ты сейчас находишься! А ещё я старый Морской волк и отчаянный рубака. Ха отлично сказано!
Так вот это предложение я не успеваю прочитать, а оно уже закрывается.
Заметил такое, если длинное предложение с озвучкой, оно будет на экране пока непись говорит.
А нам как быть?
Писать как cmc ки в два слова!
И что это за диалог тогда будет! Бред обкурившихся или опившихся:
- Ты меня уважаешь!
- Уважаю!
- А ты меня!
- И я тебя уважаю!
- Понеслась!
- Давай!
Взять какую нибудь голосовую фразу переписать не слышно тихо и вставлять в диалоги?
Пока.

0

618

K.A.I.N. можно разбить на более короткие фразы и просто ставить их одну за другой, добавляя по новой строчке. А можно создать пустой звуковой файл. То есть, открываешь реплику:  щелкни по ней, выползет окно. Там внизу есть кнопки для записи , нажимаешь recoder, медленно читаешь текст (он побледнеть должен), можешь в конце еще паузу выдержать небольшую для верности. Запись заканчивается, когда ты нажмешь Done. Потом, нажав Save, сохраняй все. Когда все эти реплики проговоришь, зайди в папку Sound-voice-FofMiniMod.esp. Там надо будет переименовать папку с расами по-английски, если КС обозвал ее по-русски. и потом просто не забывать добавлять эту папку в архив вместе с Мешесами и текстурами.
Кстати, если озвучку делать, то это все так же делается. Только надо программы, конвертирующие звук в waw, в котором записывается он в КС, в МР3, да еще и с нужными параметрами.

0

619

Luna Доброе утро! А я ещё и не спал. Отложил мод в сторонку, пока ответ не подскажите и взялся читать Лукьяненко Сергея, его первую книгу из серии "Лорд с Планеты Земля". Часа в четыре начал и вот только сейчас закончил. Интересно!
А про звук я понял!
Лучше сделать один звуковой файл длинный - пустой и использовать его как фон для диалогов, это ведь должно сработать. У меня редактор закрыт, но насколько я помню по Fallout в ResponseText есть возможность подключать звуковой файл.
А диалог ведь прерывается кликом мышки по тексту ( в смысле предложение прокручивается)
Я попозже испытаю.
Мало делать стал! Больше сижу смотрю и кручу в редакторе. Допустим воткну дерево и сижу накручиваю и разглядываю со всех сторон!
И думаю, а что бы ещё куда прилепить, хотя мест для работы полно.
Пещеры вот например! Там сейчас пустые ходы, где то тёмные, где то освещённые - надеюсь 7755 заполнит, как нибудь интересно.
У ProfessorSeverus дом и сад до сих пор в воздухе висят, но я и не трогаю, всё равно лучше его не сделать и не расположить.
Evil свой двор то -же сам заполнит в нужном стиле.
Ты то же досадишь, что надо.
Наверное надо модик запустить по кругу, что бы все оформили внешнюю часть.
Кстати тебе три пакета восстановить надо будет - видимо маркеры пропали, тот с цветами возле круглой клумбы остался, а ещё три уличных пропали. Не знаю, когда я их проглядел и случайно удалил (наверное) или не захватил при переносе городка. Пакеты на месте, но в них написано, что маркеров нет.
Я бы и сам поставил, но не знаю, куда она ходить должна!
Вот допишу квест с капитаном "Летучего Шотландца" Джона Сильвера и отдам мод тому кто не сильно в Скайрим играет!
Что вздрогнули! Шутка. Не Сильвер капитан и корабль не Летучий.
А была задумка сделать ему на одну ногу протез и попугая на плечо - чучело попугая!
И такой диалог
- А что это у тебя попугай на плече сидит и не шевелится?
- Так это чучело! Простудился и умер, а я привык к нему сильно, вот и заказал сделать чучело знакомому таксидермисту из Бравиля. Да и солидней так!
Но даже и пытаться не стал! Только представил ваши слова о нарушении атмосферы игры! И сказал себе - стоп.
Вот и сейчас сказал СТОП! Расписался тут!
Пока.

0

620

Вот мороку устроили с пустыми звуковыми файлами этими. А не приходила мысль озвучить диалоги?

0

621

Evil написал(а):

А не приходила мысль озвучить диалоги?

приходила! только тогда  кто-нибудь бы взялся за конвертирование? а то у меня вот что-то не конвертирует так, как наддо. .. В игре звука нет все равно.

K.A.I.N. написал(а):

А диалог ведь прерывается кликом мышки по тексту ( в смысле предложение прокручивается)

он просто на следующее предложение перескакивает. А остановить и прочитать можно, кликнув Esc.

ProfessorSeverus, мне кажется, лучше сам бы хотел свой сад доделать, кстати.  Я пакеты восстановлю, не переживай.

K.A.I.N. написал(а):

А была задумка сделать ему на одну ногу протез и попугая на плечо - чучело попугая!

было бы прикольно! интересный типаж!

0

622

Привет всем!
Evil

Evil написал(а):

Вот мороку устроили с пустыми звуковыми файлами этими

Тут дело в том, что если сработает - можно сделать всего один пустой файл и использовать для всех длинных реплик. Только для того, что бы задержать текст на экране.
А насчёт озвучки!
Сейчас, как написала Luna записал кусочек и послушал. Оказывается у меня голос противный! И ещё интонации не правильные. Всё таки видимо не зря люди учатся в театральных и прочих художественных институтах. Голос ставят, дикцию и тп.
Так вряд ли у меня получится!
Пока.

0

623

K.A.I.N. написал(а):

Оказывается у меня голос противный!

Каждый человек слышит свой записаный голос таким, каким он не слышит его, когда говорит вслух, так что ничего страшного. Вы еще не слышали мой противный гайморитный голос :D

0

624

Почитай книжку в слух,на микро записывай и смотри в чем ошибки в произношении, со временем все норм становиться =)

0

625

Luna написал(а):

ProfessorSeverus, мне кажется, лучше сам бы хотел свой сад доделать, кстати.

У меня там не только сад, у меня там все не доделано.. А какой прогой, кстати, надо запись делать?

0

626

ProfessorSeverus написал(а):

А какой прогой, кстати, надо запись делать?

В семерке например есть звукозапись. Пуск -> Все программы -> Стандартные -> Звукозапись. В ХР наверно придется что-то искать в Интернете.

0

627

Evil написал(а):

придется что-то искать в Интернете.

Evil, спасибо за объяснения, только я спрашивал какой прогой, а не где её искать... Мне, наверное, осталось спросить, что такое Интернет...

0

628

ProfessorSeverus написал(а):

Evil, спасибо за объяснения, только я спрашивал какой прогой, а не где её искать...

Ну уж привык я, что если называю прогу, то либо ссылку на нее даю, либо указываю путь на компе, по которому ее можно найти, если эта прога стандартная. Ну а вообще - вот - первый запрос в гугле.

0

629

Evil, потом запись надо конвертировать или там выставляются уже нужные параметры?

0

630

Обливион читает файлы в формате mp3, по идее хорошая программа должна записывать в таком варианте, а в очень хорошей должен быть даже выбор :cool:. Но неизвестно, какой при этом кодек программа будет использовать, поэтому конвертировать наверно все же придется в mp3 кодеком MPEG-1 layer 3. Опять же, если есть выбор кодеков, то просто отлично. В общем, смотреть надо, пробовать... Я вообще по поводу программ этих ничего не знаю, у меня же "Звукозапись" есть, так что мне конвертировать надо обязательно.

Отредактировано Evil (2011-11-23 22:54:49)

0


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » Творчество » МиниМод "Поселение Модд"