The Elder Scrolls & Fallout 3 Modding

на главную страницу сайта

Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding

Объявление

У нас есть свой сервер Дискорда. Заходите, пообщаемся.
Господа, те кто пользуются фотохостингом http://uploads.ru/ для размещения изображений. Рекомендую воспользоваться для упрощения загрузки вот этой программой.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » Редактор Creation Kit » Вопросы по Creation Kit


Вопросы по Creation Kit

Сообщений 1 страница 30 из 95

1

http://s017.radikal.ru/i438/1111/0f/5b162b57578d.png

В данной теме можно задавать вопросы по работе с Creation Kit

Отредактировано BloodBear (2011-11-21 00:42:49)

0

2

Нагло стырено с форума Румора, надеюсь Тиара сильно не обидится :)
Это по поводу откуда взялись есп моды. Оказывается хитрые люди как я и писал нашли способ открывать есм файл.

I can open skyrim.esm with FO3edit. So I assume you can do quite a bit of modding if you know how to work it

make sure it's in the same directory as fallout3.exe and that you've at least started the launcher once. It's going to look for fallout3.exe, the ini (\Documents\My Games\Fallout3) and plugins.txt (..\AppData\Local\Fallout3 in win7). Make sure you're working on a separate copy of skyrim.esm of course, you can either rename skyrim.esm to fallout3.esm or just add it to the plugins.txt. It'll throw a lot of errors when you open it but you should be able to look at a lot of the entries.

Оригинал

0

3

Хитро.  значит, через Фоллаут...

0

4

Извините за кривой английский ) Если что Игорь подправь =)

Отредактировано BloodBear (2011-11-21 00:16:40)

0

5

BloodBear написал(а):

Извините за кривой английский ) Если что Игорь подправь =)

Да по барабану. Я тупо подменил Фаллаут3.есм на Скайрим.есм. FO3Edit его открыл. Вот только что там можно сделать, кроме просмотра - не ясно. Скачал себе здоровенный мануал по FO3Edit - пытаюсь что-то понять.

ЗЫ: а в целом перевод вполне приличный - суть изложена доступно.

0

6

ну раз esp моды уже есть значит что то изменить все таки можно =)
Судя по всему новый редактор будет настолько же новым насколько новым оказался движок =)

Отредактировано BloodBear (2011-11-21 00:31:36)

0

7

Ждем конструктор в январе (и ВИКИ с видео):

Creation Kit (PC Only) — Beginning in January, PC players will be able to download the same development tools we used at Bethesda Game Studios to create Skyrim. In tandem with the Creation Kit’s release, we will roll out a new Wiki and videos to help you get started. It also features something we think you’re going to love…

http://forums.bethsoft.com/index.php?/t … ation-kit/

0

8

Длительные Обновления Игры – на этой неделе мы выпустили обновление 1.2 через все платформы, и мы будем выпускать возрастающее обновление на следующей неделе. Мы ожидаем, что это произойдет на PC сначала, и затем поразит PS3 и Xbox 360 позже на неделе. Между прочим обновление установит проблемы как волшебное сопротивление, не вычисляющее должным образом и редкое, удивительное назад летающий дракон. Как только обновление выпущено, мы разделим полную информацию о версии.

патч это хорошо...
Кликай

0

9

Вопрос пока только один  январь уже наступил, а редактор не вышел - наверно, не захотели разработчики новогодний подарок сделать... Грустно...
Просьба - как только выйдет, сразу ссылку на скачивание выложите.

0

10

Привет всем!

BloodBear написал(а):

ну раз esp моды уже есть значит что то изменить все таки можно =)

Думаю делают так. Сейчас делают так - берут nif модели (брони например) из распакованного архива - меняют на другой или изменют в 3D редакторе. Затем экспортируют и сохраняют в Data не меняя имени nif.
Так делают подмену брони на свою.
Ещё есть SkyEdit - думаю при помощи его можно поменять ID и название и добавить свою броню торговцу.
http://img.elderscrolls.net/news/SkyEditv0.0.1a.png
Наверное!
Я пока адаптирую одежду из Скурим для Обливион - и жду редактор, хотя вряд ли, что то буду делать в Скурим. А вот в Обливион перетащить город целиком, с народом и всем, что есть - это было бы интересно.
Наверное попробую - когда надоест шмотки адаптировать.
Пока.

0

11

Хех =) Скачать редактор можно будет именно тут:
http://steamcommunity.com/workshop/skyrim

Отредактировано BloodBear (2012-01-06 22:53:24)

0

12

Эээ... сходил по ссылкам и ничего не понял. Главное, там где про конструктор говорится, нет кнопки "даунлоуд", а это главная причина грусти;)

0

13

пока нету но скоро появиться =) как обещали разрабы в началя января

0

14

На сайте "Летописи Тамриэля" появилась новость о скором выходе Creation Kit и следующего патча к игре:
"В блоге Bethesda появились новые подробности относительно сроков выхода Creation Kit и следующего патча к игре. Подробности далее."

З.Ы. Источник...

0

15

ждем конца месяца =)

0

16

We really appreciate the feedback from our Steam Beta. We anticipate the 1.4 update going live next week for all on the PC and being sent to the console manufacturers. The Creation Kit won’t be far behind
Хм... что-то я не понял что значит последнее предложение. Меня немного смущает слово won’t. без него бы я решил, что конструктор выйдет немного позже после патча... Кто рискнет точно перевести?

0

17

Igor_Ra, опечатались, может?

0

18

Если верить гуглепереводчику, то действительно, редактор выйдет чуть позже патча, который будет только на следующей неделе.
Если не ошибаюсь, перевод последней фразы приблизительно такой: "Редактор выйдет не на много позже (патча)."

Отредактировано Azikos (2012-01-28 15:36:49)

0

19

Azikos написал(а):

Если верить гуглепереводчику

Google написал(а):

Создание комплекта не будет далеко позади

Ну, если сломать мозг и попытаться понять гугл, то выходит, что именно так.

far behind также можно перевести, как "отстает". Так что вполне возможно, что разработка CK не будет отставать.

Отредактировано Evil (2012-01-28 15:40:09)

0

20

Через неделю будет уже февраль, обещали в январе... Еще когда Медведь написал "ждем конца месяца" хотелось уточнить, конца какого именно месяца ждать?

0

21

http://forums.bethsoft.com/topic/130055 … ry20170500
Перенесли.

0

22

Вообще об этом мы уже сказали чуть раньше)
Хотя вот эта фраза настораживает:

Using saves we’ve collected from the community, we’re really seeing some great results with the 1.4 update.

Они то есть для отлова багов юзают непонятно как полученные сохранения игр от пользователей?

0

23

ну по сохранкам можно много багов найти там вся инфа о квестах и т.д.

Отредактировано BloodBear (2012-01-31 03:45:22)

0

24

Недалеко от сюда говорят о печальном (но увы неизбежном), а вот немного о хорошем:

TesALL написал(а):

Не смотря на то, что редактор для Skyrim перенесли, новости о программе продолжают поступать. Только что на канале Bethesda на Youtube.com появился видео-ролик, рассказывающий о том, как удобно работать и создавать видео в Creation Kit. По мимо этого было рассказано о Steam Workshop - сервисе сайта Steam, который позволит быстро и удобно установить плагины для игры.

Ссылка на продолжение

0

25

пи**ец я незаметил ниодного отличия от ГЕККа и КС вот ******  **** всем капали что новый редактор чертовы ублюдки чтоб вас черти драли

Отредактировано BloodBear (2012-02-01 22:02:01)

0

26

кроме описания плагина мы ему картиночку можем добавить, плюс менюшка стимворкшопы в самом редакторе... опупенно!!! дайте 10!!!! я ваш фанат!!!!! :mad:

уррррроды блин... они его так рекламируют как коммерческую программу, не дай бог.... :sceptic:

0

27

BloodBear написал(а):

пи**ец я незаметил ниодного отличия от ГЕККа и КС вот ******  **** всем капали что новый редактор чертовы ублюдки чтоб вас черти драли

А чего ты ждал? Ведь движок тот же. Ну ребята, вы что такие наивные чтоли? После того как вышла игра и стало понятно, что движок старый - неудивительно, что и редактор будет подобный или такой же.

0

28

просто я надеялся что они хоть в этом плане сдержат слово но выходит что каждое слово ложь нет ни нового движка ни редактора..

Отредактировано BloodBear (2012-02-01 23:00:26)

0

29

Ну с другой стороны в некоторой степени даже лучше, что редактор сам по себе остался тем же - привыкать ни к чему не нужно.

Ах да, судя по тому, что я понял из работы со SkyEdit - подключение мешей теперь идет как в морровиндском редакторе - сначала создаем "ссылку"-объект на меш(арматура или статик), потом только эту ссылку мы может использовать в самой модели. Впрочем никто не гарантирует, что все пройдет удачно - есть некоторое количество тонкостей (и дуростей) в такой системе.
Хотя та же система позволяет использовать у одной модели абсолютно разные модели для разных рас. Или во всяком случае оно должно так быть.

0

30

желание пропало даже скачивать этот редактор

0


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » Редактор Creation Kit » Вопросы по Creation Kit