The Elder Scrolls & Fallout 3 Modding

на главную страницу сайта

Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding

Объявление

У нас есть свой сервер Дискорда. Заходите, пообщаемся.
Господа, те кто пользуются фотохостингом http://uploads.ru/ для размещения изображений. Рекомендую воспользоваться для упрощения загрузки вот этой программой.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » Скрипты » Как написать скрипт


Как написать скрипт

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Уважаемые участники форума, так как я очень слаба в скриптописании, буду весьма признательна если вы мне подскажете как написать (или где подсмотреть) скрипт со следующими условиями:
- на определенной стадии квеста ( if ( getstage WellQuest == 50))
- при попадании стрелы (пусть ее ID будет FireArrow1) в предмет (ID SferaFire)
- получаем результат
   player.additem SferaEnd 1 (добавление в инвентарь игроку одного предмета с ID SferaEnd)
   player.MoveToMarker MarkerFireEnd (перемещение игрока на конкретный маркер с ID MarkerFireEnd)
Заранее благодарна.

0

2

Emerald написал(а):

при попадании стрелы (пусть ее ID будет FireArrow1) в предмет (ID SferaFire)

Насколько я помню, стандартными средствами проверить попадание стрелы в предмет невозможно. Разве что используя ОБСЕ - расширитель скриптов.

0

3

Igor_Ra Спасибо, наверное Вы правы. Я решила проблему самым простым способом - повесила на цель скрипт с данными:
begin onHitWith
player.MoveToMarker MarkerFireEnd
Пока работает.

0


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » Скрипты » Как написать скрипт