The Elder Scrolls & Fallout 3 Modding

на главную страницу сайта

Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding

Объявление

У нас есть свой сервер Дискорда. Заходите, пообщаемся.
Господа, те кто пользуются фотохостингом http://uploads.ru/ для размещения изображений. Рекомендую воспользоваться для упрощения загрузки вот этой программой.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » Редактор Creation Kit » Все о редакторе и его содержимом для создания плагина


Все о редакторе и его содержимом для создания плагина

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Предлагаю тут излагать всю информацию коей обладаете о редакторе "изнутри". Фракции, квесты, НПС, предметы, хитрости и уловки, и так далее.

0

2

Начну вот с чего:

Всем известно что самый простой способ создать нового последователя это дать ему две фракции: "CurrectFollowerFaction" и "PotencialFollowerFaction". В первой назначить индекс -1. И добавить отношение с игроком Ally.

Но персонаж наш будет говорить только стандартные фразы доступные всем персонажам-последователям. Чтобы добавить ему личные, уникальные фразы ищем квест: "DialogueFollower". Тут есть ветки на все случаи жизни: следуй, жди, сделай, покажи инвентарь. Разберем на примере ответа на просьбу ждать. Пускай ID нашего последователя будет "MyFollower01".

1). Открываем/Выбираем ветку "DialogueFollowerWait" и в правой части мы увидим все возможные ответы наших компаньонов.


Прошу заметить что уже не нужно прописывать в главный квест последователя как это было в Обливионе. Достаточно дать ему две фракции и настроить голос, так как если нет озвученой фразы для какого-либо действия диалог работать не будет.
[Хотя есть мысль как это обойти, но пока не пробовал]
Так же заметьте что и животные берут реплики отсюда же.


2). Добавляем еще один вариант ответа. А в условиях выставляем нашего персонажа "MyFollower01".

Теперь при просьбе ждать он будет говорить нашу реплику.


Только ставьте звук:)

Отредактировано Netico (2013-04-19 20:57:24)

+2

3

Немного о пакетах.

Пакеты в Ките имеют ту же организацию что и Папирус - есть наследование. В итоге мы можем создать один основной пакет, родительский, а потом модифицировать его для каждого отдельно взятого НПС. Согласитесь что это удобно.

Правда пока не понятна механика полностью. Нужно переводить, а у мну с этим некоторые тех. проблемы. Так что буду благодарен за помощь в освоении Кита.

!!Даешь базу по Киту не меньше Фолла и Облы!!

0


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » Редактор Creation Kit » Все о редакторе и его содержимом для создания плагина