Экспорт/импорт NIF-файлов
Сообщений 1 страница 30 из 214
Поделиться22007-05-14 12:44:15
У меня вопрос к работающим с Blender. Я пытаюсь импортнуть какой-нибудь ниф файл из Обливы, а он то выкидывает ошибку, то отображает с какими-то левыми фигнями. Открылось только несколько файлов из плагинов. Установил вроде все, что нужно. Где-то в ангийском руководстве читал, что не импортируются модели с вертексными вершинами или что-то вроде этого... Кто что-нибуть может сказать по этому поводу?
Поделиться32007-05-14 16:02:11
Igor_Ra
Не в курсе, я использую 3D Max. С Блендером не работал
Поделиться42007-06-11 20:05:43
Здрастье! Я тоже использую 3д макс! Не без участиия твоих учебников Император :-> которые мне кстати очень помогли! Тока вот я никак не могу найти мечей в Обливионе в nif формате. Там ток в папке meshes есть немного нифа но опять же, ни духа мечей! ( Не скажешь как их найти? Заранеее спасибо!
Отредактировано Apollon (2007-06-11 20:06:44)
Поделиться52007-06-11 20:33:36
Тебе сначало надо распаковать BSA архивы игры, где находятся ресурсы игры. Модели находятся в Oblivion - Meshes.bsa
Поделиться62007-06-11 20:43:35
О, спасибо большое, тока вот как их распаковать?
Поделиться72007-06-11 20:45:55
С помощью программы BSA Commander (Можно взять с этого сайта). Программа проста и интуитивно понятна
Поделиться82007-06-11 20:58:34
Премного вам благодарен! А то бы я так и парился над мечом, держа в уздах своё творчество... )
Поделиться92007-06-11 21:00:19
Да не за что. Будут вопросы - задавай
Поделиться102007-06-11 21:40:14
И вот словно услышав они не замедлили появиться! Я когда импортирую (в максе) эти самые распаковыные Ниф-Нифы, у меня вылезает ашипка: "String too long. Not a Nif File of unsupported format?"
=(( Что прикажете делать?
Поделиться112007-06-11 21:42:25
Сначала надо поставить специальные NIf-плагины для макса. Если они установлены - хз
Поделиться122007-06-12 15:35:29
Ну в общем с плагами для макса дело обстоит так: Я сначала скачал с вашео саайта (кстати дизайн крутой) затем по ссылке в учебнике "Меч за час" если поставить их оба - то при запуске макса вылезает ошика типа от'remove'ите файлы с этого сайта и два файла от плага в ссылке в учебнике. Если ставить только тот плаг про который в учеб. - то при экспорте вылезает ошибка описанная 2-умя сообщениями выше. Если чисто скачаные у вас с сайта - то он при импорте не читает ниф. Вам такое рашьше не видалось?
Поделиться132007-06-12 16:26:50
Такого не было. Как вариант - поставить 8 и меньше макс, под них плаги работают лучше
Поделиться142007-06-12 16:32:17
Так у меня 7! Ничего не понимаю! А у вас как работают нифы? У вас плагин такой же как на сайте а файловом каталоге?
Поделиться152007-06-12 16:49:02
У меня 8 макс, плагины версии 0.2.9. Всё нормально работает
Поделиться162007-06-12 21:48:16
Блин! Разобрался! Я Почти все плагины по отдельности скачал с sourse forge прежде чем наконец понял! Что ж вы мне не сказали что надо все в Обливион распаковывать?!
Поделиться172007-06-12 21:59:54
Ну что я за человек! Только с одной напастью разберусь - так другая уже лезет! Стоит загрузить меч и начать удалять рукоятку методом выделения так снова ошибка лезет! С этим тож никто не сталкивался? =((
Вот примерный перевод того что он мне пишет (не ругайте это всё PROMT)):
"Ошибка произошла, и заявление теперь закроется. Сделайте Вы хотите попытаться спасти копию текущей сцены."
Отредактировано Apollon (2007-06-12 22:19:55)
Поделиться182007-06-13 17:51:39
Вероятно, может быть ошибка в программе или нехватка оперативной памяти
Поделиться192007-06-14 12:33:01
Нет оперативки хватает (хотя в Обиливионе бегая по Тамприэлю видно 4-5 кадров в секунду, а Dark Messaih - летала!), возможно нужно правильно выставить галочки в вылезающем окне при Импорте файла с Обливион?..
Поделиться202007-06-14 15:23:02
Вот такое окно вылезает?
Поделиться212007-06-16 10:29:27
Ну да, это тока при Импорте оно думаю у всех вылезает, потом пробовал версии выше (2.9 и 3.0) та же ашипка с удалением клинка. Галочки ставить так же как и у вас? Я вроде все перевёл - ничего связного с ошипкой...
Поделиться222007-06-16 10:49:34
Поставил галки так же, лишь не ставиться Remove Unused Bones! В самом низу она выцвела.
Поделиться232007-06-17 18:19:26
Apollon
Не знаю, у меня таких проблем не было
Поделиться242007-06-17 22:26:09
Счастливый вы человек! А я вот одну только Линягу месяц устанавливал...
Поделиться252007-06-17 22:29:32
Кому как повезёт
Поделиться262007-06-29 22:29:15
В общем я удалил клинок и сделал "двуствольный" меч, только когда нажимаю экспорт вылезает окошко но по-моему не то какое надо. Во первых там нет описаного в учебнике Include Hidden, зато есть Hidden Nodes. Так же Чуть ниже выбора игры там пункт Default texture prefix > textures - не мне судить но текстуры я не трогал. И после сохранения и открытия в Nif Skope там картинки нет, и кучи подпунутов как на скриншоте. Может я что-то с "групповухой" намудрил , коли там при выделении уже сгрупированного двуствольника на панели редактирования нету изменить, нету красных треуголов, квардратиков и т. п.? Я на всякий случай сделал по своему ( по памяти) и по учебнику (не делая лишних удалений разворотов и т. п.) результат один. Поддержите советом!
Поделиться272007-06-29 22:50:10
Какое окошко вылезает?
Скрин выложи
Поделиться282007-06-30 10:00:08
Стыдно признаться, но неумею. Fraps есть, Game Came есть, а они токо в играх. Вот как из прогамм различных понятия не имею. Если для этого нужна своя программа не скажете какая?
Поделиться292007-06-30 11:00:54
Есть такая кнопочка, как PrintScreen. Нажимаешь её, открывешь пэинт, вставляешь и сохраняешь
Поделиться302007-07-01 01:04:28
Всех приветствую,я новенький,я буду вам очень признателен если вы мне обьясните одну вещь.
У меня проблема с экспортом скилета из макса в ниф.Тоесть если смотреть через НифSkope и модель и скелет есть,а привязонности SKIN нету,
а я уже нарисовал в максике модель брони StormTrooperа и надо как-то экспортировать...
Заранее СПС.