The Elder Scrolls & Fallout 3 Modding

на главную страницу сайта

Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding

Объявление

У нас есть свой сервер Дискорда. Заходите, пообщаемся.
Господа, те кто пользуются фотохостингом https://uploads.ru/ для размещения изображений. Рекомендую воспользоваться для упрощения загрузки вот этой программой.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » Эспорт\Импорт моделей в nif » Экспорт/импорт NIF-файлов


Экспорт/импорт NIF-файлов

Сообщений 31 страница 60 из 214

31

Imperator3 написал(а):

Нажимаешь её, открывешь пэинт, вставляешь и сохраняешь

Благодорю, а я ломал голову куда эта замечательная кнопочка принтит скрин? Вот кстати и он:

0

32

Docky
Посмотри здесь: http://www.skyrim.ru/readarticle.php?article_id=9

Apollon
Импортировать вот так:
http://keep4u.ru/imgs/s/070703/26e71070430219e44c.jpg
Экспортировать:
http://keep4u.ru/imgs/s/070703/5b1cd35afeca2eacdc.jpg

0

33

Хорошо, но вот он по моему не хочет группировать.

0

34

Группировать надо в максе. Если в максе после клика на модель выделятся вся модель, а не её часть, то объекты сгруппированы.

0

35

То что груп в максе это ясно, я там групировал, а если каучите как скрины увеличивать без хостиногов на картинки увидите что на скрине неправильно в соответствии с учебником.

0

36

Увы, это недостаток бесплатности форума. Лучше размести на хостинге

0

37

У мя был 4bb форум вроде там мона было, ну лан вот http://keep4u.ru/imgs/s/070705/5a3e801188e9f41b91.jpg

0

38

Это разница в отображении списка параметров слева. Возможно два вида меню: лист или древо (как в проводнике Windows).
Переключение вида: View -> Block list Options.

0

39

Он там не отображает сгруппированый меч. Только отдельно рукоять и клинки. Там нет пункта NiNode Longsword:01all с помощью которого можно установить физику меча.

0

40

Чтобы скопирвать этот меч, тебе надо выделить самую первую строчку 0 NiNode. И вставлять в другой меч. А как прикручивать физику к мечу иным способом, я не знаю

0

41

Вот уже второй пунткт не по учебнику! Может вам стоит переделать учебник?
В принципе я сделал так как вы и сказали только после прикручивания физики забыл сохранить.
Теперь сохранил, но при вставке хотябы попросте на крышу брумы Вылезает ошибка, насчет отправки отчета. Сейчас переустановлю коструктор на новую версию, и сообщу результаты.
:)

0

42

Нет не работает, Все равно вылетает. Не дано мне оружие в обливе делать.

0

43

Вообщето копировать нужно не NiNode, а NiTriStrips из своего меча в обливионский (для прикручивания физики)
Детальнее об этом здесь:
Тутор про экспорт моделей в nif
первый пост п.1.3

0

44

Люди, у меня проблема:
Я сделал оружие, перекодировал его в Nif, добавил collins-оболочку, в TESCS добавил новий вид оружия, располпжил оружие в игровом мире, но есть одно "НО":
Когда я запускаю игру и захожу в комнату, при загрузке вылетает ошибка.
Кто-нибудь может подсказать в чём проблема?

0

45

Ты текстуры к мечу привязал?

0

46

Да, да текстуры наложил, они даже TESCS отображаются, но при выходе из TESCS вылезает ошибка.
Не понимаю в чём дело!!!

0

47

А какая ошибка вылетает? Скрин в студию!

0

48

Ни как не могу привязать изображение!

0

49

Во первая ошибка, жму нет - всё закрывается.
Жму да - вылезает Ошибка№2

0

50

Извините за такие скрины.
Я в это время на форуме сидел и торопился - интернет, то не казённый.))

0

51

Как вариант, попробуй ещё раз объединить в максе и экспортировать.

0

52

Кстати об обьединеннии, надо просто групировать или обьединять через команду "Attach"???

0

53

Группировать

0

54

А как в нифскоупе привязать текстуру???

0

55

Avatar Загружаешь модель, потом ищешь графу с звёздочкой (фиолетовая), затем правый клик Textyre > Choose (тоже фиолетовая) ставишь нужную тебе текстуру потом нажимаешь File > Save и появляется запрос на сохранение текстуры, сохранишь, и там уже лежит модель с привязанной текстурой...должна :)

0

56

Avatar
По поводу привязки есть два возможных случая. Первый, это когда ты ретекстурируешь модель, то есть заменяешь оригинальную текстуру на свою. В этом случае тебе поможет туториал Императора. Там все описано:
http://modder.ucoz.ru/load/3-1-0-11

Во втором случае ты сам создал модель и теперь хочешь привязать к ней текстуру. В этом случае о текстурировании надо побеспокоится в 3Д редакторе. Если же это является проблемой (как например для меня), то можно создать модель, а затем в НифСкопе ее открыть. Затем открыть какую-нибудь оригинальную модель с текстурой и из нее скопировать строчку с текстуройв свою модель. В общем хлопотное дело и получается не очень...

В любом случае желательно узнать про проблему с текустурой детальнее...

0

57

Я в максе текстуру сделал, а когда перенёс н Ниф она снова изчесла

0

58

У меня с созданием текстуры в Максе проблемы, поэтому подсказать ничего не могу. Однако могу посоветовать обратится сюда:
http://forum.rumor.ru/
На этом форуме много толковых моделлеров.

0

59

Помогите. Сделал модель, импортировал. Вставляю: пишет  Invalid Directory
Чо делать?

0

60

Поподробней опиши проблему. Судя по Invalid Directory, что то вставил не в ту директорию...

0


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » Эспорт\Импорт моделей в nif » Экспорт/импорт NIF-файлов