Нажимаешь её, открывешь пэинт, вставляешь и сохраняешь
Благодорю, а я ломал голову куда эта замечательная кнопочка принтит скрин? Вот кстати и он:
Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » Эспорт\Импорт моделей в nif » Экспорт/импорт NIF-файлов
Нажимаешь её, открывешь пэинт, вставляешь и сохраняешь
Благодорю, а я ломал голову куда эта замечательная кнопочка принтит скрин? Вот кстати и он:
Docky
Посмотри здесь: http://www.skyrim.ru/readarticle.php?article_id=9
Хорошо, но вот он по моему не хочет группировать.
Группировать надо в максе. Если в максе после клика на модель выделятся вся модель, а не её часть, то объекты сгруппированы.
То что груп в максе это ясно, я там групировал, а если каучите как скрины увеличивать без хостиногов на картинки увидите что на скрине неправильно в соответствии с учебником.
Увы, это недостаток бесплатности форума. Лучше размести на хостинге
Это разница в отображении списка параметров слева. Возможно два вида меню: лист или древо (как в проводнике Windows).
Переключение вида: View -> Block list Options.
Он там не отображает сгруппированый меч. Только отдельно рукоять и клинки. Там нет пункта NiNode Longsword:01all с помощью которого можно установить физику меча.
Чтобы скопирвать этот меч, тебе надо выделить самую первую строчку 0 NiNode. И вставлять в другой меч. А как прикручивать физику к мечу иным способом, я не знаю
Вот уже второй пунткт не по учебнику! Может вам стоит переделать учебник?
В принципе я сделал так как вы и сказали только после прикручивания физики забыл сохранить.
Теперь сохранил, но при вставке хотябы попросте на крышу брумы Вылезает ошибка, насчет отправки отчета. Сейчас переустановлю коструктор на новую версию, и сообщу результаты.
Нет не работает, Все равно вылетает. Не дано мне оружие в обливе делать.
Вообщето копировать нужно не NiNode, а NiTriStrips из своего меча в обливионский (для прикручивания физики)
Детальнее об этом здесь:
Тутор про экспорт моделей в nif
первый пост п.1.3
Люди, у меня проблема:
Я сделал оружие, перекодировал его в Nif, добавил collins-оболочку, в TESCS добавил новий вид оружия, располпжил оружие в игровом мире, но есть одно "НО":
Когда я запускаю игру и захожу в комнату, при загрузке вылетает ошибка.
Кто-нибудь может подсказать в чём проблема?
Ты текстуры к мечу привязал?
Да, да текстуры наложил, они даже TESCS отображаются, но при выходе из TESCS вылезает ошибка.
Не понимаю в чём дело!!!
А какая ошибка вылетает? Скрин в студию!
Ни как не могу привязать изображение!
Во первая ошибка, жму нет - всё закрывается.
Жму да - вылезает Ошибка№2
Извините за такие скрины.
Я в это время на форуме сидел и торопился - интернет, то не казённый.))
Как вариант, попробуй ещё раз объединить в максе и экспортировать.
Кстати об обьединеннии, надо просто групировать или обьединять через команду "Attach"???
Группировать
А как в нифскоупе привязать текстуру???
Avatar Загружаешь модель, потом ищешь графу с звёздочкой (фиолетовая), затем правый клик Textyre > Choose (тоже фиолетовая) ставишь нужную тебе текстуру потом нажимаешь File > Save и появляется запрос на сохранение текстуры, сохранишь, и там уже лежит модель с привязанной текстурой...должна
Avatar
По поводу привязки есть два возможных случая. Первый, это когда ты ретекстурируешь модель, то есть заменяешь оригинальную текстуру на свою. В этом случае тебе поможет туториал Императора. Там все описано:
http://modder.ucoz.ru/load/3-1-0-11
Во втором случае ты сам создал модель и теперь хочешь привязать к ней текстуру. В этом случае о текстурировании надо побеспокоится в 3Д редакторе. Если же это является проблемой (как например для меня), то можно создать модель, а затем в НифСкопе ее открыть. Затем открыть какую-нибудь оригинальную модель с текстурой и из нее скопировать строчку с текстуройв свою модель. В общем хлопотное дело и получается не очень...
В любом случае желательно узнать про проблему с текустурой детальнее...
Я в максе текстуру сделал, а когда перенёс н Ниф она снова изчесла
У меня с созданием текстуры в Максе проблемы, поэтому подсказать ничего не могу. Однако могу посоветовать обратится сюда:
http://forum.rumor.ru/
На этом форуме много толковых моделлеров.
Помогите. Сделал модель, импортировал. Вставляю: пишет Invalid Directory
Чо делать?
Поподробней опиши проблему. Судя по Invalid Directory, что то вставил не в ту директорию...
Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » Эспорт\Импорт моделей в nif » Экспорт/импорт NIF-файлов