Аватар опиши процес как ты текстуру в последующем сохраняешь, точнее куда и как...
Я сталкивался с подобной ситуацией. Возможно тебе стоит скачать прогу для конвертирования картинок в dds, затем например кубик, ты покрыл текстурой камня. В дериктории облы нужно распокавать файл, помойму data. Если ты устанавливал моды, там есть такие папки как model, texture и тд. Так вот, называем наш кубик cube и соответственно создаём такие папки в папках model и texture. В соответствуюющие папки помещаешь модель и текстуру. Вот, в плагине, который переконвертит в ниф, есть строка где ты указываешь папку с текстурами, указываешь соответствующую, и готово. Текстура будет отоброжаться. если непонятно я через урок напишу видео про конвертирование.
Экспорт/импорт NIF-файлов
Сообщений 61 страница 90 из 214
Поделиться612007-08-27 16:17:25
Поделиться622007-08-27 19:14:10
Не догоняю. Извинете за тупость конечно - но в какую именно дерикторию надо заливать?
А модельку я делал- не сам , скачал. Переконвентировал в ниф. Ну вот чото ругается. Сам к обле первый раз делаю, до этого к море делал, там такой прикол проходил.
Поделиться632007-08-28 08:05:54
Ладно, ждите видео тутор.
Поделиться642007-10-01 12:16:30
Я в максе текстуру сделал, а когда перенёс н Ниф она снова изчесла
Проверь в NIFSkope путь к текстуре. Должно быть что-то навроде textures\"ТВОЙ МОД"\"имя текстуры" (например: textures\clothes\lowerclass\shoes05m.dds). Текстура в формате DDS
Отредактировано Lukash (2007-10-01 12:32:14)
Поделиться652007-10-25 04:33:44
Народ пОмОгАй !!!
У меня стоит Autodesk 3ds Max 9 64-bit SP2
Пытаюсь поставить плагин
" niftools-max-plugins-0.2.16.1 64BIT
Но когда начинаю импортировать NIF файл пишет
"String to long.Nota a NIF file or unsupported format"
Плагин Установил правельно
В папку Plugins бросаю NifPlugins.dlu
В папку PlugCFG брочаю MaxNifTools.ini
пробовал и с 32 и 64 битным плагином НЕПАШЕТ
ЧО ДЕЛАТЬ !!!!
Поделиться662007-10-25 08:04:59
Народ пОмОгАй !!!
У меня стоит Autodesk 3ds Max 9 64-bit SP2
Пытаюсь поставить плагин
" niftools-max-plugins-0.2.16.1 64BIT
Но когда начинаю импортировать NIF файл пишет
"String to long.Nota a NIF file or unsupported format"
Плагин Установил правельно
В папку Plugins бросаю NifPlugins.dlu
В папку PlugCFG брочаю MaxNifTools.ini
пробовал и с 32 и 64 битным плагином НЕПАШЕТ
ЧО ДЕЛАТЬ !!!!
Ставь 7 или 8 макс 32-битную версию....
Поделиться672008-07-20 10:08:17
У меня проблемка случилась с Максом раньше спокойно экспортировал все в nif, незнаю что случилось - вобщем понял что до как размял ручки и давай ваять модельки - а потом как то решил одну протестить --- и, вобщем нажимаю экспорт внизу ползунок пробегает а фаил не поевляеться, причем я подумал может полигонов слишком много - сделал простой куб - и снова нечего. Переустановил макс - все также - поставил 9ый (2008ой стоял) - так же... - че за ж...
Поделиться682008-11-15 21:07:24
А плагины для экспорта, импорта *.nif на сайте, подойдут для макса 2009?!
Отредактировано Том (2008-11-15 21:07:55)
Поделиться692008-11-15 21:57:55
Том
Вот здесь
http://modder.ucoz.ru/load/4-1-0-60
9 я так понимаю и есть 2009, хотя могу и ошибаться, попробуй
Поделиться702008-11-15 22:20:38
Нет, 2009 и 9 это разные вещи!
Поделиться712008-11-15 22:45:22
Посмотри здесь. Последний релиз не разделен по версиям Макса, возможно он един для разных версий.
http://sourceforge.net/project/showfile … _id=195073
Именно так,
Pre-compiled versions of the plug-in are available for 3ds Max 5, 6, 7, 8, 9 2008, 2009 and gmax 1.2
Качай
Поделиться722008-12-09 15:59:49
Хао! У меня вот какапроблема:
Делаю меч, экспортирую ниф, с колизией всё как надо, Добавляю в игру, и когда я его выкидываю из инвентаря он зависает в воздухе. Но он не призрок, я натыкаюсь на него, тоесть колизия работает.
А бывает что он и падоет на землю, и пролетает сквозь неё, причём я лечу следом. Будто при касании мечём земли он сьедает её кализию. Помогите кто знает в чём тут проблемма?
Кстати, с темиже пораметрами экспорта и колизии, делаю щит и всё работает. ХЗ чё не так?
Поделиться732008-12-09 16:05:43
Вот ещё что:
Не знаю туда ли пишу, извените ежили что. Вобщем так- при наложении текстуры, она расплывается по модели, безобразно ! И в Скопе пытаюсь поправить полигоны, открываю и офигеваю от их количества! А как добиться того чтоб как в Обломовских было? Там ведь отдельно полигоны под лезвие, под ручку, и т. д. Как так?
Поделиться742008-12-13 17:22:11
Вобщем так- при наложении текстуры, она расплывается по модели, безобразно !
Если ты накладываешь на свою модель, надо редактировать карту текстуры, опысывать это не буду слишком долго это.
Поделиться752009-04-10 16:20:41
Где можно скачать BSA Commander для экспорта Нифформата в макс?
Поделиться762009-04-10 18:28:35
Лови, а как работать с ним, подробно объяснено в туторе Императора про Ретекстурирование
Поделиться772009-04-10 18:52:04
Где можно скачать BSA Commander
Или здесь:
http://modder.ucoz.ru/load/1-1-0-4
Правда данная утилита не используется
для экспорта Нифформата в макс
она используется для распаковки БСА-архивов
Поделиться782009-04-10 20:45:58
она используется для распаковки БСА-архивов
то есть я распакую БСА-нифформат и смогу его грузить в макс?
Поделиться792009-04-10 21:25:00
Нет.
Бса - это архив, там находятся ниф-файлы. Чтобы загрузить ниф-файлы в Макс, нужен плагин для макса.
Поделиться802009-04-10 21:34:45
Нет.
Бса - это архив, там находятся ниф-файлы. Чтобы загрузить ниф-файлы в Макс, нужен плагин для макса.
о господи Я два месяца мучался,устанавливал плагины для макса 9 Нифформаты,а теперь нужны еще.Kalian,можешь выложить все ссылки с детальной инструкцией по установке,просто я шпарю в максе(в самих программах),а не в названиях и сайтах,да я Странником был, а щас я .::Странник::. что значит,что я ленивыйО_о реально школа достала...в лом искать.
Поделиться812009-04-10 21:51:00
Нужен только этот плагин http://sourceforge.net/project/download … a=24508358
Ссылку на BSA Commander уже давали выше.
Алсо, нужен Нифскоп http://sourceforge.net/project/download … a=38067557
И все.
Нужно сделать:
Поставить плагин для макса. Затем открыть архив с Бса Коммандером,почитать ридми и распаковать бса-архив. Из папки распакованного Бса Коммандера выбрать нужную модель. Через импорт сунуть ее в Макс, сделать что нужно, экспортировать как положено.
Полюбоваться на нее в скопе.
Поделиться822009-04-10 21:54:57
Спасибо!)завтра попробую
Поделиться832009-04-16 23:29:55
Я в нифскопе не могу найти текстуры к модели для фолла. Вот вводил модельку из облы находил. Так в чем проблема?
Поделиться852009-04-17 07:11:20
Спосибо сегодня попробую.
Поделиться872009-04-19 22:02:31
.::Странник::.
Учи английский. Все что могу сказать. В верхней строчке указываешь путь к папке с моделями
Oblivion\Data\Meshes
В нижней путь к папке с текстурами
Oblivion\Data\textures
Поделиться882009-04-19 22:27:36
Учи английский.
Низя.Я учу Французский Аглийского нету в школе,а учителя нанимать не хочу.Французский рулит!Нет,ну я знаю так пару слов из английского словаря...
В верхней строчке указываешь путь к папке с моделями
Oblivion\Data\Meshes
А разве не нужно указывать путь к моделям макса?например:
C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 9 и в папку модели какую-нить?
В нижней путь к папке с текстурами
Oblivion\Data\textures
также.
Хотя наверно,да.Этот же плагин для Облы,чтобы от туда Ниф экспортировать в БСА,а из БСА в макс,если я не ошибаюсь?
Поделиться892009-04-20 00:10:35
Этот же плагин для Облы,чтобы от туда Ниф экспортировать в БСА,а из БСА в макс,если я не ошибаюсь?
Это плагин для 3Д макса.
Из бса нужно извлечь все файлы, прописать так,как сказали выше.
Из макса в ниф, из нифа через другую прогу в бса.
Поделиться902009-04-20 20:32:17
мндв...со всем этих свихнешься...почему разработчики сразу не сделали это интересно?
Кстате,почему после эксопрта в Нифформат не сохраняются материалы для модели,которые есть в папке с максом?
Отредактировано .::Странник::. (2009-04-20 20:33:05)