The Elder Scrolls & Fallout 3 Modding

на главную страницу сайта

Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding

Объявление

У нас есть свой сервер Дискорда. Заходите, пообщаемся.
Господа, те кто пользуются фотохостингом https://uploads.ru/ для размещения изображений. Рекомендую воспользоваться для упрощения загрузки вот этой программой.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » Эспорт\Импорт моделей в nif » Экспорт/импорт NIF-файлов


Экспорт/импорт NIF-файлов

Сообщений 91 страница 120 из 214

91

мндв...со всем этих свихнешься...почему разработчики сразу не сделали это интересно?

Разработчики чего? Серии ТЕС? 3Д макса? Нифскопа?

Кстате,почему после эксопрта в Нифформат не сохраняются материалы для модели,которые есть в папке с максом?

Материалы которые есть в папке с максом? Мне казалось материалы на модели и ни от чего не зависят толком.

0

92

Kalian написал(а):

Мне казалось материалы на модели и ни от чего не зависят толком.

не понял :canthearyou:

Kalian написал(а):

Материалы которые есть в папке с максом?

Нет,нажав М мона создавать свои собственные материалы,ну вот я нанашу их на модель,экспортирую в ниф,а в игре их нет.

Kalian написал(а):

Разработчики чего? Серии ТЕС? 3Д макса? Нифскопа?

Макса.

0

93

.::Странник::.
Т.к.при экспорте материалы с моделями не копируются,а в нифскопе нельзя присвоить их,то можно реализировать предмет только с помошью текстур-карт нормалей и т.д. А присваивать материалы в максе безтолку.

0

94

Croffi написал(а):

.::Странник::.
Т.к.при экспорте материалы с моделями не копируются,а в нифскопе нельзя присвоить их,то можно реализировать предмет только с помошью текстур-карт нормалей и т.д. А присваивать материалы в максе безтолку.

Жалко...А функция битмап как рас,чтобы каринки,текстуры сохранялись при экспорте?

0

95

Igor_Ra написал(а):

.::Странник::.
Учи английский. Все что могу сказать. В верхней строчке указываешь путь к папке с моделями
Oblivion\Data\Meshes
В нижней путь к папке с текстурами
Oblivion\Data\textures

Ввел,теперь он просит тоже самое указать для SI.Мне тоже самое делать?

Отредактировано .::Странник::. (2009-04-21 21:29:23)

0

96

.::Странник::. написал(а):

Мне тоже самое делать?

По идее - да

0

97

Все сделал!Плагины установлены,БСА Команджер тоже стоит,НифТолз есть,плагины для макса,чтобы мах в ниф экспортировать и собстно сам макс есть.Я ничего не понял как экспортировать из нифа в макс формат!Объясните заного,плиз.

0

98

Я ничего не понял как экспортировать из нифа в макс формат!

Через функцию импорта импортировать ниф-файлы.

0

99

.::Странник::. написал(а):

Все сделал!Плагины установлены,БСА Команджер тоже стоит,НифТолз есть,плагины для макса,чтобы мах в ниф экспортировать и собстно сам макс есть.Я ничего не понял как экспортировать из нифа в макс формат!Объясните заного,плиз.

А лучше всего залезть на румор и почитать кучу инфы по экспорту/импорту. "http://www.wiki.rumor.ru/index.php?title=Category:Tutorials"

Отредактировано Wulf (2009-04-26 10:13:41)

0

100

Kalian и Wulf
Ну...хз!>< Сам понял,спасибо Кальяну за небольшую подсказку,но там надо было кое-что по другому сделать,но всеравно получилось!А на сайте румор был полный бред><

0

101

Народ, помогите плизз! Я экспортировал свою модель оружия в TES IV и обнаружил 2 странных бага.

1)Когда кастуеш на себя невидимость сам персонаж исчезает но экспортированное мной оружие остаться видемым :(

2)В инвентаре, в руках оружие тупо черное бeз текстур (хотя от 1-го и 3-го лица текстуры отображаются) , и иногда исчезает.

Можете чо-нить подсказать ?

Отредактировано PsaykeR_92 (2009-06-17 22:19:51)

0

102

2. Нужно карту нормалей к текстуре оружия сделать. Этот файл имеет имя такое же как у текстуры, но на конце имени приписывается _n.
Как сделать карту нормалей смотри в туториалах на вики.румор.ру или тут на сайте (наверное есть).

0

103

Да, надо было карты нормалей просто приклеить, даже баг с невидимостью решился:)

Отредактировано PsaykeR_92 (2009-06-18 19:40:18)

0

104

OBLIVION нужны параметры импорта и экспорта для доспехов в 3дмакс(макс шестой сп2 нифплагин версия 3.4.2.4632) также нужны параметры импорта и экспорта ТЕЛ(femalefoot.nif femalehand.nif femalelowerbody.nif и так далее которые в папке Data\meshes\characters\_male\)

0

105

текстуру для оружия называй просто имя.dds в фотошопе перейди на вкладку каналов и удали альфа канал а текстуру сохрани как DXT1          RGB   4 bpp | no alpha,
а именно альфа текстуру оружия надо прицепить альфой к текстуре имя_n.dds это карта нормалей которая. Сохраняй ее как
DXT5         ARGB   8 bpp | interpolated alpha,
мипмапов делай 10 или 11 текстура свечения называется имя_g.dds то что должно светиться надо сделать белым , то что не должно - черным, и оттенки серого для перехода если нужно . сохранять как
8               L   8 bpp | luminance...
плагин для фотошопа nvidia dds format v8.23

0

106

У кого-нибудь было такое что экспортированный в ТЕС 4 предмет при выбрасывании зависал в воздухе ? ? Я так понимаю что здесь проблемы с параметрами коллизий но не знаю с какими именно . Хто-нибудь знает в чем здесь может быть проблема и как ее решить (заранее спасибо) ?

Отредактировано PsaykeR_92 (2009-06-19 14:47:31)

0

107

Я решал такую проблему через нифскоп.
Брал стандартную вещь из Обливиона, удалял видимые блоки и за место них ставил видимые блоки из экспортируемой модели.
Т.е. коллизия родная, обливионовская оставалась ;)

0

108

Visman написал(а):

Брал стандартную вещь из Обливиона, удалял видимые блоки и за место них ставил видимые блоки из экспортируемой модели.Т.е. коллизия родная, обливионовская оставалась

Всегда делал анагогично. Это оптимальный способ для прикручивания колллизии к своей модели.

0

109

Блин я ошибся, проблема немного другая . . .  при выбрасывании зависает только изображение оружия, просчет физики у модели уже идет, а самой модели почему-то не видно(хотя ее можно и подбирать и Z-ом тоскать. . . ). Может тут не в коллизиях дело ?

0

110

PsaykeR_92
Текстуры все есть? Прописаны нормально?

0

111

Да с текстурами все думаю правильно. Карты нормалей я прикрепил, формат простой текстуры в DDS DXT1  RGB  4 no alpha. Формат карты нормалей DXT5 ARGB   8 bpp. разрешение текстур 512-512.

0

112

У меня был маленько другой глюк в плагине Драгоценности короны. Когда корона была на голове и перс приседал, то оставалась в воздухе висеть ее тень (как привидение).
Глюк нашел методом тыка, заменив материал короны в этой модели материалом из другой модели.

0

113

Госопода, обращаюсь зв помощью. Когда переношу свой меч в непосредственно в игру, его нельзя кнопкой Z подергать, а если взять и выкинуть то он под карту провалится =( С коллизей вроде не напортачил =(( Что делать?
Но если просто взять, то драться им можно

Отредактировано Bedap (2009-06-19 22:31:06)

0

114

у меня все такие проблемы решались всетаки добавлениями отсутствующих в моей модели блоков(нинодов) в нифскупе из такогоже(как мое по размерам) стандартного оружия, в том числе и коллизии

0

115

Понятно, а как сделать это в NifScope? И есть ли вариант обойтись без него?

0

116

все проблемы решаются одной картинкой, а именно скриншотом ПРАВИЛЬНЫХ параметров експорта из блендера или 3dmax в формат ниф, тебе нужны параметры для меча с коллизией... вобщем без нифскупа делаешь свою модель меча назначаешь материал текстуришь и сохраняешь в файл, затем открываешь наиболее близкий к твоему по размерам родной меч, удаляешь модель меча и подгружаешь свою из своего файла, или импорт или merge , у каждого свое... ориентируешь свой меч затем или подгоняешь меч к коллизии или коллизию к мечу, а вот потом экспорт... просьба к мастерам-джедаям прислать правильные параметры экспорта в ниф, многократное рытье гугля и томительное ожидание, ну и метод тыка никто не отменял...

0

117

при выбрасывании зависает только изображение оружия, просчет физики у модели уже идет, а самой модели почему-то не видно(хотя ее можно и подбирать и Z-ом тоскать. . . )

Наконец-то я понял в чем здесь была проблема ! ! ! :idea:  При экспорте из макса в ниф, в разделе "Animation" у меня по умолчанию стоял "NIF w\o Animation", а надо было поставить "NIF with Animation" (я походу при экспорте просто анимацию отрезал) . В общем на данный момент баги с nif-экспортом у меня вроде-бы закончились :) .

0

118

Вот не знал куда написать...) Пишу сюда.
У меня моделька из STALKER`a. АКСУ. Так вот, мне бы хотелось убрать с него приклад(аки инкасатор=) ). Врубаю Nifskope, и открываю модель. Жму на приклад, слева в окошке отмечается AssaultRifle. Но как его удалить? Никак не нашел(

0

119

TiNger написал(а):

Но как его удалить?

В 3Д Максе

0

120

Ага..) попробовал... получилось. Спасибо. Но нашел еще один выход. В настройках оружия в ГЕККе выбрать текстуру для приклада NullTextureSet. Получается прозрачно..)

0


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » Эспорт\Импорт моделей в nif » Экспорт/импорт NIF-файлов