В настройках оружия в ГЕККе выбрать текстуру для приклада NullTextureSet. Получается прозрачно..)
Только наверно не в настройках Гекк, а в настройках НифСкопе?
Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » Эспорт\Импорт моделей в nif » Экспорт/импорт NIF-файлов
В настройках оружия в ГЕККе выбрать текстуру для приклада NullTextureSet. Получается прозрачно..)
Только наверно не в настройках Гекк, а в настройках НифСкопе?
в гекке реализована ретекстурщина в режиме просмотра ниф файла, возможно этот режим имеется ввиду.
Вот. Как видно в превью, у Шотгана как-бы "нет" магазина. Но слева в настройках видно NullTextureSet.
http://radikal.ru/F/s45.radikal.ru/i108 … b.jpg.html
Привет всем.... люди хелп срочный, папандос просто...
За всё историю.... МорА и Обломы не когда не было пробелем с импортирование моделек из Макса... всё шло как по маслу.... А вот в Фале чёта не х....а (извините пожалуйста) не получайтеся....в нифе показывается... колизион есть.. .а вот в Гекке, в браузере не хера не видно... я уже и галочки там все включал.. не ху-ху... либо ещё восклицательный знак просто... и самое главное то название моделек.... есть.... Даже в рукаводсвах порыскал.... всёравно.... Злой как ГУЛЬ... Помогите пожалуйста.. не дайте сдохнуть....
Oper
Вполне возможно, что проблема не в модели, а в текстуре. Текстуры есть? Обычная и _n? Пути прописаны верно?
А текстуры использую стандартные фаловские.... я сам прекрассно знаю... делаю модели для игр от Бетхезды не первый год
Тогда могу только опредложить кинуть сюда модельку, а то сложно о чем-то говорить, не видя перед собой объекта исследования
У меня проблема тоже с НифСкопом.
Причом проблема довольно паскудная.
Я распаковал bsa архивы, всё правильно по папкам(игра работает при том, что сами архивы(meshes и textures) вынесены далеко за пределы даже логического диска).
Запускаю НифСкоп, открываю модель, открывается, текстуры все на месте, но сменить текстуру невозможно т.к. её в списках тупо нет, вообще никаких текстур нет в списках. Есть возможность редактировать только uvw-координаты и экспортировать развёртку.
Перечитал кучу мануалов, перенастраивал НифСкоп по разному - толку 0.
Может кто знает, в чём загвоздка?
Заранее благодарен.
P.S. Кстати, в 3Ds Max модельки подгружаются тоже с текстурами нормально и путёво.
Отредактировано ZbVld (2009-09-14 02:27:57)
ZbVld
Что значит нет текстуры в списках? И желательно скриншот
В Фаллаут 3 текстуры прописаны не так как в Обливионе, честно говоря я уже устал повторять это на каждом шагу... Поэтому и пишу сейчас туториал о ретекстурировании оружия в Фаллауте...
Экспорт/импорт NIF-файлов
Igor_Ra
Ну зачем было удалять мой коммент, я понимаю, что устал повторять одно и то же, но ведь проблема не решена, я же написал, что перечитал все эти туторы.
Я знаю что такое засорение форума глупой информацией, я сам админил форум по разработке игр на одном движке 1,5 года, но повторюсь, проблема не решена.
Текстур вообще нет, никак нигде не прописаны.
НифСкоп скачан по твоим советам, по ссылке с твоего-же сайта, всё делаю по твоим туторам, но когда не нашёл решение проблемы задал вопрос.
Пойми, я художник, я 3d моделлер(9 лет в максе), но столкнувшись с проблемой в малоизвестной мне проге - застопорился.
Излазил всё уже вдоль и поперек.
На то ведь и существует форум что бы решать проблемы и вопросы.
Надеюсь на понимание.
ZbVld
Я ничего не удаляю просто так. Нашу беседу я просто перенес туда, где ей больше место:
Экспорт/импорт NIF-файлов
Укажи точное название модели, сейчас посмотрю ее и покажу, где текстуры.
ЗЫ: эти сообщения потом тоже перенесу в туже тему.
meshes\dungeons\vaultruined\doors\vgeardoorr01.nif
Хотя это в принципе не имеет значения т.к. текстур нет в любой модели(точнее их нет в Block list и в Block details).
Именно, ветка BSShaderLitingProperty вообще не раскрывается(нет там плюсика), даже если выставить древовидный просмотр, в любом типе просмотра к текстурам добраться невозможно.
По твоему скриншоту равнялся только что, в Block details вообще "мура" всякая(образно говоря). Текстур и следа нет
P.S. За 17 лет использования компьютеров и разного софта это мои превые проблемы(сначала с ГЭКК-ом пару дней назад), а тут ещё и НифСкоп. Капец, 3Ds max ито давался проще.
Отредактировано ZbVld (2009-09-14 03:29:03)
Ой, ошибку написал не BSShaderLitingProperty, а BSShaderTextureSet
Хм... сделай скрин с разворотом аналогичным тому, что на моем скрине. И что у тебя за операционная система?
У меня 3 компьютера, на всех разные системы, XP-SP2, Vista Ultimate, 7 Ultimate. Все 32-х битные. На всех проверял - результат тот же. Проблем никаких и ни с чем нет, только на 7-ке с ГЕКК-ом некоторые и вот с НифСкопом(кстати его уже с десяток версий перебрал).
Отредактировано ZbVld (2009-09-14 03:48:31)
Хм... В Block details строка Textures есть. Но не раскрывающаяся? Видимо по какой то причине плюсик, нажатием на который раскрывается список текстур, либо невидим (а что, всякое бывает), либо его нет - и тогда это уже проблемы на программном уровне.
Вот я том же.
Напасть какая-то.
Спасибо за попытки помощи.
Огромное спасибо за сайт, форум и кучу очень познавательных туторов.
Я в редактировании Фолла новичёк, но учусь быстро, как решу проблемы с редакторами - засяду тут надолго и учиться и учить.
В общем, голова уже не варит, ночь на дворе. Как разберусь с траблой этой отпишусь что к чему.
Ещё раз спасибо.
Всегда рад помочь А сообщения сейчас перенесу в нужную тему...
если в пути к ниф файлу есть пробелы и кириллица могут быть косяки с открытием и отображением, у меня например просто нифскуп пустой открывается.
если в пути к ниф файлу есть пробелы и кириллица могут быть косяки с открытием и отображением, у меня например просто нифскуп пустой открывается.
Должен тебя огорчить, но в связи с постоянной работой системным администратором, ещё несколько лет назад перестал использовать буквы кириллицы при назывании папок, файлов и т.д., только английский.
P.S. сейчас ковыряю nif.xml - надеюсь, что на правильном пути.
Kalian
Ты не совсем то смотришь У тебя на скрине ветка не с текстурой модели, а с текстурой, которая связана с эффектами частиц...
Урааааа, перелопатил nif.xml и всё заработало!
Kalian
Ты не совсем то смотришь У тебя на скрине ветка не с текстурой модели, а с текстурой, которая связана с эффектами частиц...
То-то я смотрю и вижу что-то не то. Благодарю, Игорь.
ZbVld
Рад, что все нормально!
Спасибо ребята вам за поддержку и помощь!
Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » Эспорт\Импорт моделей в nif » Экспорт/импорт NIF-файлов