Люди подскажите новичку где галочки ставить а где нет!Мне нужно в Fallout 3 Экспортнуть и импортнуть?
Тоже интересно!!!!
Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » Эспорт\Импорт моделей в nif » Экспорт/импорт NIF-файлов
Люди подскажите новичку где галочки ставить а где нет!Мне нужно в Fallout 3 Экспортнуть и импортнуть?
Тоже интересно!!!!
Люди помогите оч нужно!!!
Для начала неплохо выяснить, что именно нужно экспортить и импортить. От этого будут и настройки зависеть.
Мне нужно буд перекидывать разные объекты.Мнеб узнать что каждая надпись означает чтоб знать куда галочки ставить.
Мне нуж перекинуть Дом и ещё пару мелочей
Вот здесь есть кое-что по экспорту:
wwwwiki.rumor.ru/index.php?title=Fallout3:Converting_of_models_Unreal_Tournament3_for_Fallout3_%28part_4%29
(ближе к концу статьи)
Но там броня, а ее экспорт будет отличатся от домика. Можно еще посмотреть экспорт/импорт моделей Обливиона, думаю отличий будет не много:
wwwwiki.rumor.ru/index.php?title=Oblivion:Naked_Girl_Animation
wwwwiki.rumor.ru/index.php?title=Category:Oblivion_Export
Пасиб щас глянем
для себя делал картинки что и как export nif без анимации.bmp export nif с анимацией.bmp export nif только анимация.bmp export nif только скелет.bmp
ночью выложу или на днях
Мы ждемс
тут параметры экспорта для облы все в виде картинок, с импортом думаю сами разберетесь. для фолла когда куплю золотое издание тогда и подберу. поидее должно быть также плюс-минус пара галочек. експорт [ниф без анимации] это как раз для тела и доспехов... вроде... непомню...
Отредактировано 7755 (2009-11-09 02:17:05)
О спасиб оч полезная вещь
Привет всем, подскажпте пожалуйста можно ли чтобы в 3d максе экспортировались созданные мной материалы в виде текстур для объекта или нужно обязательно в фотошопе возиться.
ниф не знает материалов, он только текстуры знает, куча разных текстур примененных в разной последовательности обеспечит и рельефность и блеск и свечение...
если неправ поправьте.
в нифскупе ищешь в любом NiNode надпись NiTriShape или NiTriStrip жмешь на квадратик и находишь NiMaterialProperty с иконкой палитры, жмешь на иконку палитры правой кнопкой мыши и жмешь material вот и весь материал связанный с нифом, аж 2 ползунка...
Кое-какие материалы он все же понимает.
огласите весь список пжжжжалста...
Привет всем!
-Возникла проблема с коллизией. Создаю в максе модель, делаю точно по моделям фолла, даже (bone) добавляю, коллизию с помощью хелперса создаю, аттачу к донору, вроде все норм. В нифскопе, все ветки модели, практически точно повторяют модель из игры. Ничего лишнего, ничего недостающего. Запускаю гекк, добавляю свою модель, все отображается и взаимодействует нормально. Сохраняю ее в своем моде, запускаю игру, модель видно, все вроде норм, но когда я приближаюсь в плотную, происходит вылет. Уже как только не крутил я в максе, в скопе, создавал все заново, с разными типами коллизий, под разные типы объектов, ничего не помогло. Проблема точно в коллизии, потому что, удаляя ветку коллизии в нифскопе, все работает, только без физики и у остальных, с кем делаем мод, все так же с моими моделями.
Модель статическая, кусок скалы, с простыми боксами, тоже самое.
Я с Фолловскими фишками еще тугой, хотя с 3dsMaxом, работаю уже не один год. Помогите плиз, кто может, очень нужно, стал весь процесс. Создаем мод с огромным островом, оригинальным ландшафтом (тоже промучился в фотошопе) и классным сюжетом, хотим сделать красивую местность, с более реалистичной природой.
Попробовал еще вариант:
решил поэкспериментировать на кораблике. Загрузил в макс кораблик из Фолла, загрузил свой, сделал со своего клона, не стал создавать коллизию с помощью инструментов, а просто приаттачил к донорской коллизии клона. Затем так же прилепил саму модель, удалил лишнее и экспортировал.
Открыл в Нифскопе свою и модель того же корабля из игры. Заменил материал на такой же как на оригинале. Сохранил.
Открыл в гекке, все гуд, сохранил, запустил игру.
Короче, корабль стоит, коллизия работает четко, но блин, какая-то фигня с текстурой! Такое ощущение, что на корабль налепилось, что первое попалось под руку, а точнее текстура одежды ГГ.
Хотя в реале все выглядит так:
Поставил материал металл в максе. Появился глянец.
Это что-то типа рефлекшена, под разными углами, меняются текстуры. Где же моя текстура? Вроде все пути верно указал, в нифскопе тоже, в игре в папке текстур.
Блин, не одно, так другое!
Есть еще подозрения, что нифплагин для макса криво лег. При установке я указывал пути к текстурам и мешам, но после установки, обнаружил, что в папке Autodesk, есть две папки 3dsmax, в одной из них лежал плагин, я просто кинул папки с ним в основную. Макс 2010.
Перепробовал кучу вариантов, в Максе решил ничего не аттачить.
Создал бокс, сделал текстуру с разверткой, текстуру нормалей, коллизию, bone-кость (все свое без аттачей). Экспортировал в нифскоп, упорядочил ветки, удалил левые ноды, указал путь к текстурам, сохранил.
Окрыл Гекк, запустил свою карту, добавил модель.
запустил игру - таже фигень, что и раньше!
Может это полигоны коллизии выделываются, точнее обратная их сторона?
Может я Гекке неправильно объект добавляю?
У меня макс 2010, винда 7 х64.
Вопрос. Макс10 какой пользуешь? 32 или 64? Ниф-плагин только для 32 вроде нормально работает, в 64 не работает.
Aldens
Случай с вылетом - возможно из-за большого кол-ва полигонов. НА расстоянии отображается нормально, но когда все они должны быть видны для ГГ игра не читает их, поэтому происходит вылет.
Вопрос с мигающей и меняющейся текстурой - у тебя нет файла ArchiveInvalidation.txt или проги, которая создает этот файл. Погугли, скачай ее. Она простая в понимании.
Вопрос. Макс10 какой пользуешь? 32 или 64? Ниф-плагин только для 32 вроде нормально работает, в 64 не работает.
Макс 32, на 64 плагина нет вроде, только на 2011.
Случай с вылетом - возможно из-за большого кол-ва полигонов. НА расстоянии отображается нормально, но когда все они должны быть видны для ГГ игра не читает их, поэтому происходит вылет.
Вопрос с мигающей и меняющейся текстурой - у тебя нет файла ArchiveInvalidation.txt или проги, которая создает этот файл. Погугли, скачай ее. Она простая в понимании.
На счет полигонов, не уверен, потому-что вылеты были когда я простейшую модель пытался вставить, типа куска скалы. Там поликов было меньше чем в Фолловской модели, которую я за образец брал, а вот в кораблике, их 20000, почти в три раза больше чем фолловском и с ним не выбросило.
На счет проги, спасибо большое, попробую.
Уже крыша от этих всех прог, все в новинку, вторую неделю долблюсь с этим глюком, жуть.
Ура!
Вся фишка действительно было в этом файле!
TiNger Ты царь! Спасибо огромное! Жаль не могу тебе репутацию повысить.
Отредактировано Aldens (2010-06-29 17:10:05)
Aldens
Да эта программка довольно распространена, странно, что ты о ней еще не знал=)
А еще, кстати, вылет может быть из-за коллизии, попробуй стать на расстоянии от своей модели и выстрелить в нее. Если при попадании в нее будет вылет - получается, я прав..
А еще, кстати, вылет может быть из-за коллизии, попробуй стать на расстоянии от своей модели и выстрелить в нее. Если при попадании в нее будет вылет - получается, я прав..
Aldens и писал, что проблема скорее всего из-за коллизии. Я когда-то читал про подобную проблему в Обливионе (когда близко подходишь к новой модели - вылет), проблема была в коллизии. Но какая именно и как ее решили - увы не помню.
Забыл об этом=) Но проверить выстрелом нужно, думаю...
Кстати по поводу коллизии почитайте тут http://milkyway.nsknet.ru/forum/modelli … -fallout-3
Там применительно к оружию, но разницы нет...
Но проверить выстрелом нужно, думаю...
Проверил, стрелял с разных рассстояний, стрелял когда бокс вообще растворялся (лод окружения нужено делать, рано еще) , прыгал бегал и прочее, даже битой бил, все норм.
Думаю вылет связан конечно с коллизией, но они были когда я созданную коллизию, аттачил в 3дсмаксе к импортированной из фолла, да и со всеми остальными деталями так же.
В данной модели, я создал все сам и скелет, и все остальное:
импортировал с такими настройками:
хоть в экспортере и есть функция экспорта сразу в BSFadeNode, но она работает, только если перед экспортом, импортировать и экспортировать, родную, Фолловскую модель.
Я с этим не заморачиваюсь.
открыл в Nifscope и конвертировал основной root, из NiNode в BSFadeNode:
Удалил лишние ноды, бранчи-ветки:
Координаты бокса у меня сместились и я их поправил:
убрал из BSShaderPPLightingProperty, Shader Flags, шейдер SF_SHADOW_MAP, чего нет обычно в статиках, как я заметил и модель отображается в Гекке без него:
Затем, переименовал ноды, указал путь к текстурам и сохранил:
Добавил в Гекке новую модель и все вроде.
Единственное, почему-то в игре, нет бампа от карты нормалей на буквах. Может кто подскажет?
Распространённая ошибка в указании пути к текстурам. Нужно указывать относительный путь, и текстуры класть в папку с игрой. В твоём случае должно быть указано textures\tcg\имя текстуры
Иначе текстуры будут только у тебя, у других нет.
Отредактировано Wulf (2010-06-30 08:43:36)
Единственное, почему-то в игре, нет бампа от карты нормалей на буквах. Может кто подскажет?
А зачем ты прописал карту нормалей в меше? Туда надо прописывать только обычную текстуру. Карту нормалей игра сама автоматом подхватывает.
Нужно указывать относительный путь, и текстуры класть в папку с игрой
Ну так, они там и лежат, в папке с игрой, с самого начала, еще при создании развертки. Просто я на всякий случай их указываю дополнительно, потому-что, фиг его знает, что там экспортер мутит, ведь в Nifscope модель без текстур открывается, хоть там и есть путь: textures\tcg\test.dds
А зачем ты прописал карту нормалей в меше? Туда надо прописывать только обычную текстуру. Карту нормалей игра сама автоматом подхватывает.
Смотрел по описаниям как люди делают, ну и я так же.
-Щас вот попробовал, путь к текстурам вообще не менял, все норм и бамп присутствует.
Странно, почему же в Nifscope, модель белая при загрузке?
Отредактировано Aldens (2010-06-30 11:17:40)
Странно, почему же в Nifscope, модель белая при загрузке?
У тебя же на последнем скрине текстура на модели отображается?
У тебя же на последнем скрине текстура на модели отображается?
Так это после того как я ее сам указал. До этого, путь был (textures\tcg\test.dds), после как на скрине - полный путь.
До этого, путь был (textures\tcg\test.dds)
А в настройках НифСкопа указана папка с текстурами Фаллаута? Иначе при относительном пути к текстуре она будет не видна в окне отображения
А в настройках НифСкопа указана папка с текстурами Фаллаута?
Вот блин, я олень! Спасибо, теперь указана.
Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » Эспорт\Импорт моделей в nif » Экспорт/импорт NIF-файлов