The Elder Scrolls & Fallout 3 Modding

на главную страницу сайта

Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding

Объявление

У нас есть свой сервер Дискорда. Заходите, пообщаемся.
Господа, те кто пользуются фотохостингом https://uploads.ru/ для размещения изображений. Рекомендую воспользоваться для упрощения загрузки вот этой программой.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » Модостроение (Fallout 4) » Полезные утилиты для модостроения


Полезные утилиты для модостроения

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

FO4Edit
Основной инструмент с которым работают модмейкеры, пока нет официального редактора. На данный момент самая свежая версия:
FO4Edit 3.1.3 - be500bb (от 22 марта 2016)

NifSkope
Уже ставший классикой инструмент для работы с моделями в формате .nif, который повсеместно используется в играх Беседки - и в серии ТЕС и в Фаллаутах. Актуальная версия:
NifSkope 2.0 Pre-Alpha 4

Подборка утилит от 7755

_xTranslator        перевод и сохранение результата в кодировке utf-8 по ощущениям дубовая стабильная вещь. пользовался мало, может просто повезло.
B.A.E                  лучший вариант для открытия архивов на данный момент, по скорости работы и удобству, но открывает архивы только по одному за раз, не смог открыть в программе несколько архивов, либо не нашел как, либо засчитываем за косяк.
ESP Translator     позиционируется как лучшая программа для перевода, есть косяки. автор француз, но прога мультиязычная, автор работает прислушивается к предлажениям, и вобще пушистый зайчик. подкупает возможностями с базами данных, один раз что то перевел, сохранил, и все остальное будет переведено также если встретится по тексту в каком то моде, стабильный результат текущая последняя версия вот лично у меня выдает только при сохранении в кодировке utf-8 жду когда прога будет стабильной как кирпич, и можно будет переводить без мышки вообще.
F4MM                 был нужен в ранних версиях игры, сейчас только место занимает, предпочитаю пользоваться встроенном в игру менеджером модов, НО интернет есть не всегда, а встроенный менеджер модов работает только если обнаружено подключение, так что программу держу и не выкидываю, косячит с показом не тех галочек не на тех модах при включении часто, возможно только у меня. та версия что сейчас стоит устаревшая запускается показывает окно с плагинами и дохнет с ошибкой. потом обновлю попробую работоспособность.
Fallout4Translator древняя вещь, эта программа для перевода больше не поддерживается, эволюционировала в _xTranslator. лежит у меня потому что тогда в древности, была актуальна. не выкидываю просто из жадности.
FallrimTools        чистка сохранений от мусора, вообще менеджер сохранений, можно ли таскать параметры лица главного героя из сейва в сейв не знаю. не нашел. показывает сейвы с Русским языком как в игре, как чистить сохранения не разобрался(они либо перестают работать либо ниче не заметно) автор допиливает вроде, требует java
FO4Edit             изначальный костыль для модификации файлов плагинов, в ожидании редактора, эволюционировал и оброс скриптами и возможностями, представляет плагины в древовидной структуре, удобен и нагляден. жутко косячит с плагинами, которые имеют привязку к другим плагинам, и вобще нервный и интеллигентный, весь такой требовательный, использую только когда есть настроение, потому что когда есть нужда, он сдает позиции, даже создание из esp esm и то криво работает, обхожусь хекс редактором. использую для объединения двух модов в один(надо докачать скрипт и поместить в папку программы).
MaterialEditor    для редактирования файлов материалов, изначально у меня была версия в виде html странички с кучей ява-скриптов, но она не работала, затем с тем же названием нашел программку, маленькая удобная стабильная свою задачу выполняет.
MultiXwm          аудиоконветер для формата xwm(не знаю как там он с форматом fuz) забил на него, просто он был изначально, так как мог понадобится, я его променял на японскую чудо софтину, у которой нет никаких проблем с форматами и конвертацией, о ней далее.
YakitoriAudioConverter та самая японская чудо софтина для конвертации аудиоформатов игры, надо получить lip и wav? получите. надо собрать xwm и fuz? соберете. может я скрытый японец в душэ, но интерфейс для меня очень нагляден и удобен. вопросов и претензий нет, кодек который вместе с софтиной использую, хотя в папке с игрой есть такой же по названию файл, так что если че то не сожрет внезапно, то можно и файл из папки с игрой подпихнуть. у меня жрало все.
CreationKit        без комментариев, основной инструмент модера, недружелюбный к Россиянам, требует настройки, выдает 65000 ошибок при старте. мастхэв.
F4SGE              жестокая софтина для работы с сохранениями... была... могла позволить перетащить лицо из сохранений в сохранение, вообще веселая вещь сама по себе. сдохла, обновлений не видел.
FO4_PluginsManager все то же самое что написано про F4MM с теми же глюканами, я не утверждаю что утилиты глючные, но у меня они творят че хотят запускать боюсь. устарела и работает с plugins.txt во всяком случае у меня уже куча плагинов в папке, а показывает тока два древних, до обновы игры
FO4FaceRipper маленькая удобная программа для перетаскивания данных о телосложении и настройке внешности игровых персонажей из\в сохранения\плагины работает отлично, из замечаний нельзя ставить свои метки на определенные uid чтобы не запутаться, и если есп привязан к другому есп\есм она при копировании npc из плагина в плагин привязанность перетаскивает, это не всегда нужно.
NifSkope             все что связано с 3d моделями игры, оттекстуриванием и анимациями, создать что то трудно, изменить что то в модели только если несложное изменение, это не редактор, это больше просмотрщик с расширенными функциями, плагин для 3dmax идет довеском так что кому надо разберутся.
WinHex         самые отмороженные джедаи не используют никаких программ для таких действий как перетаскивание настроек персонажа из сохранения в сохранение например, они используют острый глаз, твердую руку и хекс редактор. у некоторых даже получается... с первого раза... еще можно сделать из esp esm и наоборот, и оно даже не будет глючить(в отличии от сделанных в FO4Edit у меня например)
XVI32           более крупный и наглядный хекс редактор, с немного другим интерфейсом, кому не зашел WinHex

еще раз повторюсь, у меня может что то глючить и\или плохо работать,  у вас может работать идеально и так далее, нюансов дофига, стандартные софтины из папки игры и 3d редакторы, так же как графичечкие редакторы я не рассматриваю. на вин10 проблемно с форматом текстур dds и wtv уже не панацея для всех этих свеженьких видов текстур, которые используются в последней версии игры, также для редактирования cubmap есть софтина, но это вопрос узкоспециализированный, об этих всех вещах отдельными постами надо. с инструкциями.

0

2

тут напишу, чтобы не плодить темы. в общем все прошаренные знают утилиту Woody`s Texture Viever сокращенно WTV(https://www.nvidia.com/object/windows_t … iewer.html) в виндос10 есть такая фигня - могут не проставляться ассоциации с файлами .DDS с чем это связано не знаю точно, уровень безопасности или если программа находится в отличном месте от Program files - неважно. важно что если вы не можете проставить ассоциации, а лазить в реестре стремно то решение есть:
запускаем wtv от администратора в нем нажимаем пункт help и там выбираем ассоциации. все заработает.

кажется все так просто, но мне пришлось как бывалому революционеру бороться с системой около 5 часов, а в реестр очень не хотелось лезть. вообще это немного ненормально когда в системных настройках в пункте "задать приложения поумолчанию для типов файлов" выбираешь программу из списка нажимаешь подтвердить и... пункт снова пустой, такая фигня у меня была с wtv и файлами dds и еще с aimp и файлами mp3. надеюсь что смог помочь.

Отредактировано 7755 (2018-10-14 12:59:28)

0

3

не смог забрать нифскуп на гитхабе(на сурсфордже он уже не доступен) в общем полазил посмотрел на гитхабе отображаются все разделы https://github.com/niftools/nifskope ,  только раздел релизы не отображается, может мой браузер тупит, может надо логиниться на их сайте в общем если чего сразу надо ссылку вбивать https://github.com/niftools/nifskope/releases

0

4

7755 написал(а):

может мой браузер тупит

Скорее всего. Релиз доступен. Регистрация не нужна.

0

5

обновил браузер. это жесть конечно.

скрин

http://s5.uploads.ru/KE6ay.jpg

нету папочки releases и в мазиле тоже нету. или ее и не должно быть и там по другому линкуется? в общем если я не вижу большой кнопки download у меня всегда истерика и стремление к суициду. как страшно жить. на соузфордже все ясно и понятно было.

Отредактировано 7755 (2018-11-11 09:00:45)

0

6

ааааааааа!!!!!!!! прикольно быть дауном...
http://s8.uploads.ru/89ESb.jpg
туда надо жать. ГЫ  :insane:

0

7

7755 написал(а):

на соузфордже все ясно и понятно было.

Соузфордж уже давно умер. Привыкай к Гитхабу. Его правда мелкомягкие купили... Посмотрим сколько он теперь протянет.

0

8

я поюзал все переводчики, но таки не понял что именно он сделал?

I'm not going to bother with any more applications. The solution I found and solved another program I use is to rename the exe to something else. I was able to redo the association without any issues after.

речь идет о баге с виндой, когда не получается приложение задать для ассоциации с файлами(если ты запустил приложение от админа и в нем есть пункт "ассоциировать с файлами такими то" то сработает, а если пытаешься через проводник "открыть с помощью" то фигвама).
само обсуждение тут

на всякий случай решение от разрабов:
скачать и установить ексешник инсталятора нифскуп 1.1.3 Ссылка потом запустить его, потом закрыть. на любом ниф файле в проводнике ПКМ открыть с помощью будет предложен вариант nifskop(новое) выбираем и галочку "всегда использовать это приложение для открытия файлов nif" не забываем проставить. пробуем двойным кликом пару раз нифы открывать. все пучком. тогда жестоко архив с новым нифскупом распаковываем прямо в папку со старым с заменой. на вин10 х64 работает. аллилуя!

Отредактировано 7755 (2018-11-13 02:14:05)

0

9

7755 написал(а):

но таки не понял что именно он сделал?

Из куска не очень понятно, но вроде как переименовал экзешник и всё пошло.

0

10

надо бы в первый пост занести. проверено на вин10 х64 версии последние в большинстве. кратко и по существу:
_xTranslator        перевод и сохранение результата в кодировке utf-8 по ощущениям дубовая стабильная вещь. пользовался мало, может просто повезло.
B.A.E                  лучший вариант для открытия архивов на данный момент, по скорости работы и удобству, но открывает архивы только по одному за раз, не смог открыть в программе несколько архивов, либо не нашел как, либо засчитываем за косяк.
ESP Translator     позиционируется как лучшая программа для перевода, есть косяки. автор француз, но прога мультиязычная, автор работает прислушивается к предлажениям, и вобще пушистый зайчик. подкупает возможностями с базами данных, один раз что то перевел, сохранил, и все остальное будет переведено также если встретится по тексту в каком то моде, стабильный результат текущая последняя версия вот лично у меня выдает только при сохранении в кодировке utf-8 жду когда прога будет стабильной как кирпич, и можно будет переводить без мышки вообще.
F4MM                 был нужен в ранних версиях игры, сейчас только место занимает, предпочитаю пользоваться встроенном в игру менеджером модов, НО интернет есть не всегда, а встроенный менеджер модов работает только если обнаружено подключение, так что программу держу и не выкидываю, косячит с показом не тех галочек не на тех модах при включении часто, возможно только у меня. та версия что сейчас стоит устаревшая запускается показывает окно с плагинами и дохнет с ошибкой. потом обновлю попробую работоспособность.
Fallout4Translator древняя вещь, эта программа для перевода больше не поддерживается, эволюционировала в _xTranslator. лежит у меня потому что тогда в древности, была актуальна. не выкидываю просто из жадности.
FallrimTools        чистка сохранений от мусора, вообще менеджер сохранений, можно ли таскать параметры лица главного героя из сейва в сейв не знаю. не нашел. показывает сейвы с Русским языком как в игре, как чистить сохранения не разобрался(они либо перестают работать либо ниче не заметно) автор допиливает вроде, требует java
FO4Edit             изначальный костыль для модификации файлов плагинов, в ожидании редактора, эволюционировал и оброс скриптами и возможностями, представляет плагины в древовидной структуре, удобен и нагляден. жутко косячит с плагинами, которые имеют привязку к другим плагинам, и вобще нервный и интеллигентный, весь такой требовательный, использую только когда есть настроение, потому что когда есть нужда, он сдает позиции, даже создание из esp esm и то криво работает, обхожусь хекс редактором. использую для объединения двух модов в один(надо докачать скрипт и поместить в папку программы).
MaterialEditor    для редактирования файлов материалов, изначально у меня была версия в виде html странички с кучей ява-скриптов, но она не работала, затем с тем же названием нашел программку, маленькая удобная стабильная свою задачу выполняет.
MultiXwm          аудиоконветер для формата xwm(не знаю как там он с форматом fuz) забил на него, просто он был изначально, так как мог понадобится, я его променял на японскую чудо софтину, у которой нет никаких проблем с форматами и конвертацией, о ней далее.
YakitoriAudioConverter та самая японская чудо софтина для конвертации аудиоформатов игры, надо получить lip и wav? получите. надо собрать xwm и fuz? соберете. может я скрытый японец в душэ, но интерфейс для меня очень нагляден и удобен. вопросов и претензий нет, кодек который вместе с софтиной использую, хотя в папке с игрой есть такой же по названию файл, так что если че то не сожрет внезапно, то можно и файл из папки с игрой подпихнуть. у меня жрало все.
CreationKit        без комментариев, основной инструмент модера, недружелюбный к Россиянам, требует настройки, выдает 65000 ошибок при старте. мастхэв.
F4SGE              жестокая софтина для работы с сохранениями... была... могла позволить перетащить лицо из сохранений в сохранение, вообще веселая вещь сама по себе. сдохла, обновлений не видел.
FO4_PluginsManager все то же самое что написано про F4MM с теми же глюканами, я не утверждаю что утилиты глючные, но у меня они творят че хотят запускать боюсь. устарела и работает с plugins.txt во всяком случае у меня уже куча плагинов в папке, а показывает тока два древних, до обновы игры
FO4FaceRipper маленькая удобная программа для перетаскивания данных о телосложении и настройке внешности игровых персонажей из\в сохранения\плагины работает отлично, из замечаний нельзя ставить свои метки на определенные uid чтобы не запутаться, и если есп привязан к другому есп\есм она при копировании npc из плагина в плагин привязанность перетаскивает, это не всегда нужно.
NifSkope             все что связано с 3d моделями игры, оттекстуриванием и анимациями, создать что то трудно, изменить что то в модели только если несложное изменение, это не редактор, это больше просмотрщик с расширенными функциями, плагин для 3dmax идет довеском так что кому надо разберутся.
WinHex         самые отмороженные джедаи не используют никаких программ для таких действий как перетаскивание настроек персонажа из сохранения в сохранение например, они используют острый глаз, твердую руку и хекс редактор. у некоторых даже получается... с первого раза... еще можно сделать из esp esm и наоборот, и оно даже не будет глючить(в отличии от сделанных в FO4Edit у меня например)
XVI32           более крупный и наглядный хекс редактор, с немного другим интерфейсом, кому не зашел WinHex

еще раз повторюсь, у меня может что то глючить и\или плохо работать,  у вас может работать идеально и так далее, нюансов дофига, стандартные софтины из папки игры и 3d редакторы, так же как графичечкие редакторы я не рассматриваю. на вин10 проблемно с форматом текстур dds и wtv уже не панацея для всех этих свеженьких видов текстур, которые используются в последней версии игры, также для редактирования cubmap есть софтина, но это вопрос узкоспециализированный, об этих всех вещах отдельными постами надо. с инструкциями.

Отредактировано 7755 (2018-11-17 21:09:22)

0

11

7755
Добавил в первый пост

0

12

так решил еще одну проблему, на этот раз с фотошоп cs4 портэбл. не работало перетаскивание в вин10 картинок в окно программы(значек запрета появлялся). если на видео ютуберов посмотреть по запросу решение проблемы, то там настолько радикальные методы, что аж волосы дыбом. все намного проще. портабельная версия содержит два ексешника, портэбл и сам ексешник фотошопа внутри папок. по уму надо запускать ексешник портэбл. но юзеры фотошопа отчаянные им главное запустить, а как и че потом не важно.  в общем если запустить свежеустановленный фотошоп с портэбл ексешника то ниче не будет и надо ставить галку от админа, тогда запустится, но перетаскивания не будет, решение проблемы самое оптимальное для безопасности компа - портэбл запускать просто(убрав галочку от админа), а вот ексешник фотошопа во встроенном антивирусе вин10 добавить в исключения. все.
на решение натолкнул фак для аимпа по той же проблеме, а то я бы долго галочки ставил и пользователей\владельцев выставлял для фотошопа. причин не доверять ексешнику фотошопа и считать его зловредным вирусом пока не находил, но кому не нравится извините.

0


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » Модостроение (Fallout 4) » Полезные утилиты для модостроения