Редактор вышел пару дней назад, вроде в состоянии беты.
ВИКИ на английском.
Creation Kit: Fallout 4
Сообщений 1 страница 9 из 9
Поделиться12016-04-30 19:13:02
Поделиться22016-05-04 17:13:21
скрипты как в скайриме?
просто все равно на англовики ниче не пойму, даже с переводчиком.
Поделиться32016-05-05 00:16:43
скрипты как в скайриме?
Да, Папирус с изменениями.
просто все равно на англовики ниче не пойму, даже с переводчиком
Значит будем переводить. Но насколько я посмотрел - там кроме Папируса еще ничего нет. Ну еще какие-то видеоуроки.
Я вообще жду, когда редактор вырежут из бечезда лаунчера. А то парится с этой ерундой мне как-то не охота.
Поделиться42016-05-05 04:31:22
значит будем опять по мелочи броньки добавлять да звуки пушек править. мдя.
я тут почти обновил свой комп. авось и фолаут4 мне доступен станет. посмотрим.
Поделиться52016-06-11 21:33:39
как видите с попыткой изменения цвета волос в редакторе есть пара косяков
отображается цвет не на волосах, а на бровях
ргб цвет изменить не получается, а "Extended LUT" создает ощущение что есть где то базовая картинка с палитрой цветов, и мы задаем координату маркера на этой картинке. вот для примера весь диапозон синих цветов перебором вычислил. он от 0.2188 до 0.2812
так что даже волосики покрасить - изврат.
у тел есть скрытая настройка, недоступная при создании персонажа. потому не удивляйтесь если встретите в игре "жертвы освенцима" , хотя создать такого персонажа не смогли.
Поделиться62016-06-14 00:57:46
в игре можно выбрать цвет своего пипбоя и интерфейса. и это здорово!
это просто замечательно пока... не находишь силовую броню.
нет если ты "маг" и предпочитаешь лазать по пустошам с бикини наперевес, или фанат ф-нбю-вегаса то это не особо огорчает, но вот некоторым приходится почти 80% игрового времени проводить в силовой броне и глядеть на карту и интерфейс янтарного цвета, а-ля нью-вегас.
я забрался в такие дебри, что аж декомпиляторы флэша начал искать. все немного проще.
часть силовой брони просто оттекстурена. все что надо перекрасить лежит в папке Data\Textures\Interface\PA :
PAConditionSolid_d.dds padash01_d.dds PADash01_g.dds padash03_d.dds
можно еще и Руссифицировать заодно. кстати есть и готовые текстурки на некоторых сайтах с модами.
вторая часть, все что связано с пипбой интерфейсом направляет нас в папочку Documents\My Games\Fallout4 и решается парой строк в Fallout4.ini :
добавляем в самом конце файла
fPAEffectColorR = 1 fPAEffectColorG = 1 fPAEffectColorB = 1
у меня цвет R1G1B1 у вас может быть ваш по желанию, чтобы было точно как в пипбое откройте в той же папке файл Fallout4Prefs.ini и ищите поиском раздел [Pipboy]
у меня там указано для примера:
[Pipboy] fPipboyEffectColorB=0.9705 fPipboyEffectColorG=0.9298 fPipboyEffectColorR=0.9358
копируя цвета оттуда можно привести в точное соответствие цвет интерфейса с силовой броней и без.
Поделиться72018-11-08 04:39:43
то что надо было прописать в первом посте, да все думали что бетесда нам жизнь улучшит, ан нет. не улучшила.
базовая подготовка редактора для полной версии фолаута со всеми дээлси:
если фолаут4 и редактор свежеустановленные просто запустить игру и выйти из нее, запустить редактор и выйти из него(создадутся ини файлы в нужных директориях)
CreationKit.ini в папке игры
нас интересует раздел [General] строчки:
sLanguage= тут к сожалению выставление значения ru не поможет. есть вариант, пропишу в спойлере
ищем на нексусе программу ESP Translator у меня версия 3.54 буду писать про нее.
вверху слева третья иконка вправо шестеренка, нажимаем и выбираем язык Русский, там же выбираем ниже в разделе кодировка файлы для перевода windows-1250 выходной файл windows-1251
закрываем настройки, в папке с игрой делаем бэкап \Data\Strings\
в программе нажимаем на первую иконку вверху слева открыть файл открываем файл Fallout4_ru.STRINGS из папки \Data\Strings\
находим любую строчку в левом разделе "текст оригинала" в которой есть текст. нажимаем на нее ПКМ и выбираем перевод=оригинал(F8) в поле правее "текст перевода" появится точно такой же текст, и строка изменит свой цвет, еще правее в этой строке ищем квадратик с галочкой(похожий на букву V) и нажимаем его. строчка должна стать зеленой.
теперь возвращаемся к верхним левым иконкам, нам нужна вторая направо, которая круглая зеленая создать переведенный файл, нажимаем ее. если несмотря на настройки у вас спросят кодировку выбирайте windows-1251 программу можно закрыть.
в папке \Data\Strings\ смотрим проверяем что все файлы изменили дату создания на текущее число(если какой то файл не поменялся повторяем экзекуцию, открывая его конкретно и меняя строку принадлежащюю этому файлу впрограмме и также сохраняем). в названии всех файлов меняем ru на zz(все равно любые две буквы, мне например так проще). возвращаем ранее забэкапенные родные файлы в папку \Data\Strings\
что мы сделали? изменили кодировку родных файлов перевода игры на windows-1251 и сохранили перевод в этой кодировке как копию под другим языком(zz)
зачем мы это сделали? потому что редактор игры понимает Русский текст в кодировке windows-1251
а какая кодировка была тогда раньше? а была кодировка windows-1252 ее понимает игра, но не понимает редактор.
и что дальше? у нас есть два абсолютно идентичных набора файлов перевода. один для игры в кодировке windows-1252 и для языка ru, второй для редактора в кодировке windows-1251 и для языка zz.
осталось прописать в редакторе в поле языка в настройках язык zz. строчка будет выглядеть так:Код:[General] sLanguage=zz
bAllowMultipleMasterLoads=1 {позволяет загружать для редактирования больше одного мастер файла .esm}
CreationKitPrefs.ini в папке игры
bAllowMultipleMasterLoads=1 {позволяет загружать для редактирования больше одного мастер файла .esm}
Fallout4.ini в папке Documents\My Games\Fallout4
добавить после раздела [General] строчку:
sLanguage=ru
добавить после раздела [Archive] строчку:
bInvalidateOlderFiles=1
строчку sResourceDataDirsFinal=STRINGS\ дополнить до вида:
sResourceDataDirsFinal=STRINGS\, TEXTURES\, INTERFACE\, SOUND\, MUSIC\, VIDEO\, MESHES\, PROGRAMS\, MATERIALS\, LODSETTINGS\, VIS\, MISC\, SCRIPTS\, SHADERSFX\ {ресурсы модов затрагивающие эти папки будут использованы при активации мода}
Отредактировано 7755 (2018-11-08 04:43:17)
Поделиться82018-11-09 09:48:24
"Extended LUT" создает ощущение что есть где то базовая картинка с палитрой цветов, и мы задаем координату маркера на этой картинке.
оказывается так и есть. рылся в одном из модов для силовой брони и нашел там маленький dds палитру. однако мдя. руки не дошли еще до остальных палитр, но теперь хоть знаю что искать.
Поделиться92018-11-12 16:40:43
вот заморочился все таки. HairColor покоя не дает.
что известно точно? что цвет бровей идет слева вертикальной полосой(проанализировал моды на нексусе)
что известно не точно? есть в инете картинка без цветов волос рейдеров из дээлси нюкаворлд, а значит раньше в фолыче была другая картинка с меньшими цветами и цифровые значения оттуда если поиметь то многое станет понятно, но есть малая вероятность что та картинка из инета просто обрезана, ибо в фолауте в main.esm уже содержатся все прически рейдеров и глобальная переменная равная нулю, в каждой прическе рейдеров два условия: первое - глобальная переменная должна быть равна единице, второе вы должны покинуть убежище 111. причем глобальную переменную делает равной единице простое наличие дээлси нюкаворлд. в общем мне бы фолаутовский билд сразу после выхода его найти многое стало бы понятным. но чего нет того нет.
итак данные. выписал и разметил:
HairColor01LightRed Рыжий 0.9880(+0.0310) HairColor02LightBrown Светло-каштановый 0.9570(+0.0330) HairColor03GoldenBlond Золотистый 0.9240(+0.0290) HairColor04Silver Серебряный 0.8950(+0.0320) HairColor05Graying Седой 0.8630(+0.0310) HairColor06Red Рыжий 0.8320(+0.0320) HairColor07White Белый 0.8000(+0.0310) HairColor08Bleached Обесцвеченный 0.7690(+0.0310) HairColor09Gray Серый 0.7380(+0.0310) HairColor10SteelGray Стальной 0.7070(+0.0320) HairColor11WarmBlack Тёпло чёрный 0.6750(+0.0310) HairColor12CoolBrown Светло-каштановый 0.6440(+0.0310) HairColor13JetBlack Угольный 0.6130(+0.0310) HairColor14DarkBrown Тёмно-каштановый 0.5820(+0.0320) HairColor15DeepRed Тёмно-рыжий 0.5500(+0.0310) HairColor16Blond Светлый 0.5190(+0.0310) HairColor17PlatinumBlond Платиновый 0.4880(+0.0310) HairColor18DeepBrown Шоколадный 0.4570(+0.0320) HairColor19DirtyBlond Грязно светлый 0.4250(+0.0310) HairColor20ChestnutBrown Каштановый 0.3940(+0.0310) HairColor21Brown Коричневый 0.3630(+0.0320) HairColor22Auburn Рыжеватый 0.3310(+0.0300) HairColor23_DLC04Purple Лиловые окрашенные 0.3010(+0.0310) HairColor24_DLC04Blue Синие окращенные 0.2700(+0.0320) HairColor25_DLC04BlueGreen Сине-зелёные окрашенные 0.2380(+0.0320) HairColor26_DLC04Green Зелёные окрашенные 0.2060(+0.0310) HairColor27_DLC04YellowGreen Жёлто-зелёные окрашенные 0.1750(+0.0310) HairColor28_DLC04LightPink Светло розовые окрашенные 0.1440(+0.0320) HairColor29_DLC04Orange Оранжевые окрашенные 0.1120(+0.0310) HairColor30_DLC04Red Рыжие окрашенные 0.0810(+0.0310) HairColor31_DLC04RedViolet Рыже-лиловые окрашенные 0.0500(+0.0310) HairColor32_DLC04Pink Розовые окрашенные 0.0190
и картинка - копия текстуры HairColor_LGrad_d.dds
если не учитывать цвет волос из нюкаворлд то цвета идут друг за другом по картинке снизц вверх, то есть самая нижняя цветовая часть картинки соответствует HairColor01LightRed, следующая за ней которая повыше это HairColor02LightBrown и так далее.
теперь перед экспериментами надо создать локацию с хорошим освещением, затем 32 кровати, на них положить 32 трупа с одинаковой прической, но с разным цветом волос, и проводить изменения и сравнивать, сравнивать, сравнивать...
первое что сразу приходит на ум - нарастить картинку вверх, следующее - умножить все на два, разделив интервалы координат, ну дальше загадывать не буду. эх не умею я трупы создавать. да и времени скока займет эта морока...
Отредактировано 7755 (2018-11-12 16:42:04)