Новый плаг!"Крепость Архалитов"!
Сообщений 1 страница 30 из 34
Поделиться22008-12-28 16:10:40
Итак я переделал плаг.
Стало:
Город стал шире,но и ушёл кое куда не туда.
Больше места,а значит больше жителей,и много торжожения дляч слабых машин.
Появился первый район!!!"Бедный район",где дома стоят вплотную к друг другу и где народ не находит свободного места.
Пока всё.Вот скрины:
На данный момен в проекте(плаге)будет следующие:
1.Вера "Архализм"
2.Раса детей(возможно создам),раса Архалитов.
3.Магазины,таверны,2(может 3)дома игрока.
4.Охрана(стражники),жители,,которые ходят в магазины,работают,болтают.
5.Компаньоны.Как и животные,так и рыцарей-архалитов.
6.Элитная охрана из Рыцарей-Архалитов(сам создам(без скриптов)).
7.Конюшня.
Возможно будет:
1.Новые модели и текстуры оружия и брони.
2.Переодическая осада замка.
3.Возможность стать графом или графиней.
4.ОЧЕНЬ много квестов,если будет время.
Вот,теперь что думаете?
Отредактировано Странник (2008-12-28 16:19:49)
Поделиться32008-12-28 20:49:25
интересно, удачи
6.Элитная охрана из Рыцарей-Архалитов(сам создам(без скриптов)).
меня заинтересовала эта фраза. как можно создать компаньона не используя скрипты?
Поделиться42008-12-29 10:38:56
меня заинтересовала эта фраза. как можно создать компаньона не используя скрипты?
Я думаю он имел ввиду не компаньонов, а обычную охрану, типа патруля
Поделиться52008-12-29 14:53:11
Странник написал(а):
6.Элитная охрана из Рыцарей-Архалитов(сам создам(без скриптов)).меня заинтересовала эта фраза. как можно создать компаньона не используя скрипты?
Я думаю он имел ввиду не компаньонов, а обычную охрану, типа патруля
Нет,скриптов не будет!Никакого патруля этих рыцарей!Раскрою один маленький секрет из моего проекта.
Одни рыцари будут управляться спомощью скрипта.Другие же будут просто использовать АИ-пакет следования,еды,стония,прогулки,но без скрипта и при определённых обстоятельствах.А другие же будут использовать меньше скрипта и АИ-пакетов.То есть рыцари будут разбиты на три группы.Одна из групп не будет пользоваться скриптом.
Отредактировано Странник (2008-12-29 14:54:41)
Поделиться62008-12-29 20:46:50
Другие же будут просто использовать АИ-пакет следования,еды,стония,прогулки,но без скрипта и при определённых обстоятельствах.
Если подумать то АИ-пакет это тот же самый скрипт, просто более упрощенный
Поделиться72008-12-29 20:59:36
АИ-пакет это тот же самый скрипт, просто более упрощенный
АИ пакеты никакого отношения к скриптам не имеют
Странник
Старайся писать внятнее и конкретнее. Твои посты периодически нужно расшифровывать...
Поделиться82008-12-30 10:10:06
Твои посты периодически нужно расшифровывать...
Специально...чтоб идею не украли!
По темке:
2района готовы!"Бедный район" и "Септимодентарный район"(может сменю название).Они не совесем готовы.Всмысле это всего лишь наброски,которые уже установлены,но к ним нужно подобрать интерьер.Мммм...с гильдиями проблем не возникнут,но если только с квестами.
Со стражниками я разобрался,надо только их создать и оживить так сказать.
Ещё недавно надумал озвучить свой проект,если конечно получится.
P.S.:Делать ещё очень много.
-------------------------------
Добавлено(30.12.08г.(16:16)):
Устанены баги с деревьями и камнями.Чуток был отредактирвоан рельеф.Сделан новый район(набросок){названия пока нет}.
Отредактировано Странник (2008-12-30 16:17:20)
Поделиться92009-01-01 20:12:24
Отлично,скрины выглядят отлично!Интересно,чтож посмотрим на твой проект.Хоть пробник бы выложил.
Поделиться102009-01-04 16:54:23
Вот,что получилось на днях:
Можно любоваться красотой и тишиной природы за стенами города
Также можно поболтать или просто поокалачиваться на кольцевом районе
Появились первые жители(это 2НПС)
Город расположен в прекрасном месте
Готов район Лас-де-септим
Открылась первая лавка!
Вся дружная семья спешит на работу.
Также я создал интерьер часовни+одно тайное место.Была сделана сетка путей НПС.Устранены баги с камнями,деревьями и домами.Также можно залезать на стены города и спускаться.
Поделиться122009-01-18 18:51:11
Сегодня мы ограничемся скринами т.к. за эту неделю было сделано мало,но очень много для квестов.Итак скрины:
Был сделан посёлок(скоро интерьеры будут):
Исправлена и готова основная лестница между посёлком и самим городом:
Сделана таверна(ещё на прошлой недели)+садики(планирую сменить рельеф):
Полностью готов первый район в городе!!!Это кольцевой район:
Вот,мало,но смысл есть.Обостальном я не буду лезть,это вы узнаете поиграв в этот проект.
Поделиться132009-01-27 22:55:01
Проект приостановлен
Дело всё в том,что нет желания и времени.Завал учёбой и хочется отдохнуть за играми,а игры так утягивабт и вот результат.Сегодня хотел продолжить,а времято огого скока было.Уже 5 недель делаю и бац,прям "под корень".Всё уже (почти)было готово.Осталось:
1.Определиться с рельефом.
2.Додлеать 2района.
3.Доделать интерьеры.
4.Жители с АИ-пакетами.
5.Квесты.
6.Возможно,то добавлю к оригинальной карте провинцию Хамерфелл.
Это я так вперёд чуток забежал.А скринов пока мало.Времени выложить нет.Кстате есть хорошая новость!Сделан 2район!Это бедный район!!!Полностьюээ(только жителей добавить осталось).
Также я хочу создать несколько руин,подземелий,фортов и 1-4посёлка.
Вот опять родилась идея!У меня просто "фонтан идей",но желания и времени на них нет В общем я надеюсь,что мы продолжим работу.А мы-это Веревулф и я.К томуже проект был прерван из-за долгово отсутствия Веревулфа.
Поделиться142009-02-05 20:27:19
Проект проснулся после 2 недельной спячки
Итак,наконец-то проект снова "проснулся"!Я рад представить новые скрины и свои новые идеи.Начну,сначало самое важное:
Такого чуда вы ещё не видели!
Маленький садик сзади таверны:
На пустом холме теперь возвышается некогда забытый форт "Роколь"
А в тумане кольцевой район светится изумительно...
Ммм...не помню выкладывал или нет,но вот самый первый интерьер:
А теперь задумки:
Я надумываю туда лошадей поставить,конюшню...Вот пробник
Вот макет,пещеры,которую я возможно сделаю(Фотошоп в помощь...ммм):
И вот,сфоткал с Рыцарей Девяти(Фотошоп снова в руках):
Вот.Также были устранены баги с летающими камнями,деревьями и т.д.Был подредактирован рельеф.
Поделиться152009-03-11 21:40:33
Ну и процент готовности какой?
Поделиться162009-03-12 14:12:46
А Кальян хитрый какой По всему этому трудно так сказать т.к. работы еще много.Надо сделать:квесты,жителей,два района,локации,пропачкать деревья за барьером,переделать рельеф,вкачать в игру новые модели,а готово:3района в которых 25интерьеров(не считая подвалы,церковь,крипту и верхнии этажи),одна локация готова(пробная),дачный поселок(набросок),стены и собстно сам замок уже не даст врагам зайти внуть кроме как входного входа.Наверно 44%готово.Кальян,если хочешь присоеденяйся
Поделиться172009-03-12 20:03:26
Спасибо конечно, но.. я не занимаюсь моддингом для Обливиона,хех. Те плагины что мною были сделаны - самые простые, в общем-то. Мне Морровинд интереснее,хех.
Удачи с модом.
Поделиться182009-04-03 23:21:11
Объявляется набор людей на следующие должностя:
1.Человек со средними знаниями по исплутации КС(не нуб желательно)
2.Текстурщик(фотошопер)
3.Макстер,2человека.
4.Скриптеры,1-4человека.
Должностя бесплатные,зарплата: слава от проекта!Вы будите в авторах!!!
Поделиться192009-04-05 19:36:47
Ммм... Ну чтож... могу помочь с развёртками, текстурами... Но много на себя брать не буду, так как на мне "висят" доспехи, дракон и мой тутор. Как закончу, появится больше времени
Поделиться202009-04-14 22:01:52
Классно придумали!!! Оригинально! хотелось бы помочь ноя не умею создавать плагины...даже мелкие,не умею со скриптами раблтать.Но за такое дополнение уважаю!...
Поделиться212009-04-15 17:29:46
дополнение
Это не дополнение,а так сказать "плаг".Пока работа стоит т.к щас полно учебы и хочется отдохнуть за играми после школы,а после игр спать.Планирую летом все сделать:)
Поделиться222009-04-15 17:51:42
.::Странник::. Желаю удачи в работе над плагином
Поделиться232009-04-15 21:25:54
Да УДАЧИ!!! Но я хотел узнать сколько этот ''Божественный файл''будет весить?
Поделиться242009-04-16 18:05:55
Да УДАЧИ!!! Но я хотел узнать сколько этот ''Божественный файл''будет весить?
Смотря как запаковать в архив,пока весит без архива 899кб без моделей.
Поделиться252009-04-17 08:00:24
ну если модели стандартные то плаг должен не много весить
Поделиться262010-09-26 17:48:25
Добрый вечер, возможно даже день или ночь!
Из-за долгого отсутсвия и ленивости я решил продолжить работу над проектом. В старых данных на флешке(2года тому назад) я обнаружил мой проект, но мне кажется, что это более старая версия.. в любом случае если я смог сотворить такую красоту, то я вновь её сделаю . Пока что помощи не требуется т.к. надо собрать матриал, освежить знания, а также хоть и печально звучит, но.. снова выучить 3д макс Однако был бы признателен, если кто выложит:
1. Пару неплохих учебников по скриптологии.
2. Способ, как убрать границы\барьеры(невидимые границы). Он у меня включен в плагин только.. я не помню, где именно в редакторе эта кнопка на отключение
3. Ссылку в ЛС на скачку Макса 8 или 9 с таблеткой( с уважением администрации).
4. Туториал с поставлением ТП(телепорт меткой - 1. Из зданий в здания. 2. И с карта(путешевствие)).
5. Хорошее руководство по вставлению музыки в помещения или локации.
6. Код, или программа\плагин на смену времени(чтобы скрины быле красивые).
Отредактировано .::Странник::. (2010-09-26 17:59:02)
Поделиться272010-09-26 18:12:40
Однако был бы признателен, если кто выложит:
wwwwiki.rumor.ru
wwwmodder.ucoz.ru
Поделиться282010-09-27 00:51:48
Боюсь придется делать 3района(+2 еще сверху), 25 интерьеров, стражу, церковь с этого оригинала... так все печально. Этот оригинал выкладывался еще во втором посту этой темы ..
Отредактировано .::Странник::. (2010-09-27 00:54:41)
Поделиться292010-09-30 16:02:44
вот это плаг ... мое сооружение просто меркнет перед таким величественным городом, который даже больше Имперского города!! Красивый и хороший плаг.
Я же соорудил свой город Зимхольт! (это второе название). Тут есть все для хорошего лорда: и слуги, подчиняющиеся приказам. Стража города и Имперский легион(новая гильдия, которую я назвал так), который последует за вами куда угодно! Гильдия магов с квестами (можно вступить и пройти рекомендацию - так для интереса, но не обязательно). Ток для Гильдии бойцов места не хватило. Граждане, живущие своей жизнью. Таверна, куда вечером весь городской сброд копиться и болтает, ужинает. (с 21-00 до 22-00 лучше не заходить - места не найдете).
Ну а величина - с Коррол где-то. Ах да! Собственный замок с многими возможностями! Слуги(можно приказывать, ), Столовая, бассеин, тренировачная (вызов скелетов, против которых вы бьетесь). Тайный выход из замка, спальня. И другое. Город построил недалеко от Коррола.
С ним неразрывно связана моя гильдия Некромантов! Так же есть другие квесты, которые граждане с удовольствием вам дадут, и награда.
Так, ну и на этом заканчиваю.
Поделиться302010-10-01 14:50:25
Странник. Ты как рельеф меняешь? Нормальную каменную дорогу, а не заросшая травой (как у меня). Заранее спасибо!