В общем все это споры и рассуждения о Морровинде, которые, которые ведуться в последнее время на форуме МТЕСа подтолкнули меня к такой вот небольшой идее. Люди решили вернуть интерес к Морровниду. А я решил обрести интерес к Обливиону. Каким образом? Сделать его больше похожим на Морровинд.
Сразу хочу сказать - всех кто начнет рассказывать, что Обливион гадость, или про то, что идея туфта и все в таком роде - прошу идти мимо не останавливаясь в данной теме. Я же хочу услышать предложения, советы, пожелания тех, кто считает, что это идея неплохая и из нее может что-то выйти.
Ну теперь непосредственно к самой идее Я хочу сделать Обливион более похожим на Морровинд. Что я имею ввиду? Для начала несколько пунктов, чтобы оценить внешнюю сторону изменений:
1) убрать фаст тревел
2) в связи с пунктом 1) сделать телепорты в гильдии магов, возможность перевозки на лошадях, вернуть заклинания аналогичные заклинаниям Морра, которые переносили в храмы и форты
3) убрать компас и маркеры (возможно не все, в некоторых, особо "тяжелых" случаях оставить)
4) в связи с пунктом 3) изменить описания квестов, добавить туда подсказки, что и где искать
5) добавить книги из Морровинда, и просто новые книги
6) добавить новые квесты, разнообразить местность
7) вернуть левитацию и заклинания прыжка
8) изменить уровневую систему
9) добавить новые уникальные артефакты
10) изменить торговлю
11) и т.д. идей много
Это лишь внешняя сторона изменений, и лишь небольшая толика того, что крутиться у меня в голове. Я хочу сделать Обливион таким же интересным, как и Морр, по крайней мере такой Морр какой он был интересен мне когда-то.
Так же я понимаю, что многое из этого (если не все) реализовано в виде разных плагинов. Мне не хочеться копаться в этом и разбираться. Я хочу попробовать сделать Обливион таким, каким я его представлял себе до момента выхода. Таким, каким я бы хотел, чтобы он вышел.
Это не очередной глобальный проект, пока что это моя идея и я просто хочу выслушать, кто и что думает по этому поводу. В общем только пришел с работы и вот решил поделиться. Жду отзывов и конструктивной критики
ЗЫ: что сделано на данный момент:
1) заклинание пометка/возврат
2) заклинание Большой прыжок
3) свитки Божественного вмешательства
4) изменены множители атаки из режима скрытности (согласитесь, если вы подкрадываетесь незамеченым к врагу, то вы не просто нанесете урон увеличенный на множитель, а скорее всего убъете его с первого удара, или по крайней мере нанесете тяжелые ранения)
5) изменены характеристики луков и некоторые игровые настройки связанные с луками. Теперь они более убойные и не являются баластом как раньше
6) теперь все серебрянное, гномское, эбонитовое, стекляное и эльфийское оружие наносит повреждение нечести и другим подобным существам, как и должно было быть