Думаю не только у меня бывают вопросы по ГЕККу, поетому решил создать подобную тему.
Как в G.E.C.K найти базу Анклава,а точне местность около нее?Вродь все облазил а найти не могу
Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » G.E.C.K. » Вопросы по G.E.C.K.у
Думаю не только у меня бывают вопросы по ГЕККу, поетому решил создать подобную тему.
Как в G.E.C.K найти базу Анклава,а точне местность около нее?Вродь все облазил а найти не могу
Hao
Сделай скрин с отметкой на карте. Тогда найду
Сенк, уже ненед).Там просто идет рейвен рок,а я на него внимания не обратил
Вопрос по квесту!!
С простыми квестами все понятно по титориалу!
Как сделать:
Включить дополнительные ветви диалога например Шерифу Мегатоны связанных сквестом ?
Часть заданий должна исходить от него.
После достижения определеного уровня квеста в определеном месте должен появиться лагерь со всеми сооружениями и NPC?
И последнее Как задать временой интервал для выполнения определеной части квеста?
После достижения определеного уровня квеста в определеном месте должен появиться лагерь со всеми сооружениями и NPC?
Изначально все объекты сделать отключенными (это делается в окне свойств объекта в Render Window). Затем по наступлению нужной стадии квеста через результирующий скрипт включить их (функция enable)
Включить дополнительные ветви диалога например Шерифу Мегатоны связанных сквестом ?
Тут надо смотреть по ситуации...
И последнее Как задать временой интервал для выполнения определеной части квеста?
Думаю это можно сделать через скрипт
А пример скрипта Можно?
Тут надо смотреть по ситуации
К примеру- ему надо передать письмо... должно быть несколько фраз о источнике и отправка обратно к источнику за выяснением деталей.
Есть како-нибудь русский титориал по скриптам? Точнее по командам
Есть како-нибудь русский титориал по скриптам? Точнее по командам
OSFM v1.2.0 Том 1. Базовый курс скриптинга TES 4 Oblivion
Скриптинг Обливиона и Фаллаута во многом похож, так что советую почитать
К примеру- ему надо передать письмо... должно быть несколько фраз о источнике и отправка обратно к источнику за выяснением деталей.
Создается новый квест, условием его запуска является добавление письма в инвентарь игрока. Ничего особенного. Все в рамках туториала Ну подумать конечно придется немного
Спасибо! Думаю теперь смогу разобраться!
Появилась еще одна идея! Как сделпть чтобы после получения крышек - данный npc стал торговцем?
Появилась еще одна идея! Как сделпть чтобы после получения крышек - данный npc стал торговцем?
Сделать квест с диалогами для торговли, но сделать так, чтобы он запускался не сразу после подключения плагина, а после получения крышек.
Ну с основным npc я разобраться сумею! А как сделать чтобы npc мог стать агресивным?
У меня группа наемников и по задумке герой их должен вычислить и после разговора с шеривом их грохнуть
и в догону-- Только в последнем наемнике я должен обнаружить сообщение! Как это делается - тоже скриптом?
Изначально все объекты сделать отключенными (это делается в окне свойств объекта в Render Window). Затем по наступлению нужной стадии квеста через результирующий скрипт включить их (функция enable)
т.е если у меня 20 рейдеров + МАРКЕРЫ ДВИЖЕНИЯ И ВСЯКИЕ БОЧКИ , УКРЕПЛЕНИЯ -- то скрипт будет на каждый объект в совокупности строк 200 как минимум. А сгрупировать как то можно?
и в догону-- Только в последнем наемнике я должен обнаружить сообщение! Как это делается - тоже скриптом?
Да. Большинство идей реализуется через работу со скриптами (или результирующими скриптами)
т.е если у меня 20 рейдеров + МАРКЕРЫ ДВИЖЕНИЯ И ВСЯКИЕ БОЧКИ , УКРЕПЛЕНИЯ -- то скрипт будет на каждый объект в совокупности строк 200 как минимум. А сгрупировать как то можно?
200 строк - это не так уж и много. Маркеры невидимы - их отключать не надо
Т.е. Невидимыми делаются только видимык объекты!! Все что касается направления движения и всягог рода маркеры, то с ними не надо заморачиваться?
Т.е. Невидимыми делаются только видимык объекты!! Все что касается направления движения и всягог рода маркеры, то с ними не надо заморачиваться?
В принципе да Зачем заморачиваться с невидимыми объектами? Их ведь все равно не видно - есть они или нет
Igor_Ra
Ты мне очень помог!! Огромное тебе спасибо!
и в догону-- Только в последнем наемнике я должен обнаружить сообщение! Как это делается - тоже скриптом?
Нет, просто пропиши ему в Death Item, и эта вещь будет появляться у него после смерти. Ну это при условии, что ты его убьешь...
Отредактировано Wulf (2009-07-12 11:19:35)
Нет, просто пропиши ему в Death Item, и эта вещь будет появляться у него после смерти. Ну это при условии, что ты его убьешь...
Так не получится. Ведь нужно, чтобы сообщение появилось после убийства ПОСЛЕДНЕГО наемника. А как ты зараннее угадаешь, которого из них убъешь последним?
Вот и я об этом думаю как сделать. И еще один вопрос!
Пишу диалоги - а они должны зависеть от пола героя! Какая функция отвечакт за пол героя?
Так не получится. Ведь нужно, чтобы сообщение появилось после убийства ПОСЛЕДНЕГО наемника. А как ты зараннее угадаешь, которого из них убъешь последним?
Ну а если разбить сообщение на части 1 2 3 4 5 раздать их наемникам! И после последнего убийства они как бы склеются! Это возможно?
Пишу диалоги - а они должны зависеть от пола героя! Какая функция отвечакт за пол героя?
GetIsSex
Ну а если разбить сообщение на части 1 2 3 4 5 раздать их наемникам! И после последнего убийства они как бы склеются! Это возможно?
Да, с помощью скрипта Проще не мучатся а сразу сделать скрипт
GetIsSex
У меня с ним не работает - может GetPClsSex?
У меня с ним не работает - может GetPClsSex?
Да, слегка перепутал
Так не получится. Ведь нужно, чтобы сообщение появилось после убийства ПОСЛЕДНЕГО наемника. А как ты зараннее угадаешь, которого из них убъешь последним?
Проблем нет. Делаем квест. Наемников три - стадий у квеста тоже три. С убийством каждого меняем стадию. Пока стадия не достигла нужного значения не даем последнему помереть...
Отредактировано Wulf (2009-07-12 23:37:29)
Как сделать чтобы NPC двигались ну как жители мегатоны?
В тотуриале по создению компаньена (1 часть) розсказывается как делать AI пакеты.Посмотри там.Ты сможешь указывать время когда непись спит, ест, гуляет, охраняет и т.д.
У меня возник вопрос. Как мне сделать радиацию? Я делаю сейчас коридор, в конце завал. Вот мне надо чтоб там была радиация примерно 10 по игре. Я так понял, это делается через Radiation Marker в статиках. Но в его ref настройках так ничего и не нашел =(...
Мануалы по квестам обхватывают многое - но в основно это пойди не заю куда и принеси знамо что!
Может мануал дополнить одним пунктом - пойди поговори и убей! Или контракт на убийство, уничтожение лагеря?
Чтобы изначально ваша цель не была враждебна к вам!
Может мануал дополнить одним пунктом - пойди поговори и убей! Или контракт на убийство, уничтожение лагеря?
И что этот пункт изменит? Будет тоже самое, только целью вместо принести что-то будет убей кого-то. Само же создание квеста будет таким же
Я так понял, это делается через Radiation Marker в статиках. Но в его ref настройках так ничего и не нашел =(...
Спасибо!
А как сделать, чтобы непись изменила нейтральное состояние на враждебное к ГГ и стал нападать?
Понятно что скриптом, но я не разобрался какую функцию использовать, или несколько!!!!
Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » G.E.C.K. » Вопросы по G.E.C.K.у