все, нашел, на каждом предмете в интерьере надо кликнуть эдит и там вправо до вкладки эмиттанс, там все отключено...
Вопросы по G.E.C.K.у
Сообщений 301 страница 330 из 524
Поделиться3022010-03-04 14:37:57
все, нашел, на каждом предмете в интерьере надо кликнуть эдит и там вправо до вкладки эмиттанс, там все отключено...
Сам дом, а не предметы в нем. У дома стоит эмиттанс Мегатонны.
Поделиться3032010-03-05 00:39:44
сам дом состоит из предметов - стен. я это имею ввиду. все модели проверил. все стены и дверные проходы, а также плитки пола, больше ничего в интерьере пока нима...
Поделиться3042010-03-05 19:34:00
сам дом состоит из предметов - стен. я это имею ввиду. все модели проверил. все стены и дверные проходы, а также плитки пола, больше ничего в интерьере пока нима...
Э..., я не могу знать, из чего состоит твой дом, а оригинальный дом Агаты состоит из одного предмета, который назвается WoodShackInterior, и на нем висит эмиттанс. Как это отражается на твоем интерьере, трудно сказать.
Поделиться3052010-03-06 00:54:44
нееее у меня этого WoodShackInterior нету, я его удалил вместе со всем что было в ячейке, это просто внутренняя модель домика одноэтажного, я же использовал свои модели стен для создания интерьера, если это был последний вариант то свет не убрать, ну люди, хелп!!! есть еще варианты где искать замуты с освещением интерьера??
Поделиться3062010-06-01 00:43:04
такой вопрос как можно в редакторе повысить максимальный уровень починки предметов у торговцев .
а то надоело что они не больше 70 % вешь не чинят. хочется чтоб на все 100% было.
пробовал ставить навык починки в статиках на максимум но это никак не повлияло
Поделиться3072010-06-12 06:09:26
Сегодня хотел доделать мод в гекке но выскочила ошибка при его загрузке, мол NO ENOUGH MEMORY TO RUN APPLIKATION! С чем это может быть связано и как устранить?
Поделиться3082010-06-12 14:42:56
cyxopyk
Ну судя по надписи не хватает памяти для запуска приложения. Возможно у тебя что-то сильно использует оперативку и ее не хватает на Гекк.
Поделиться3092010-06-12 16:59:29
спасибо, просветили пещерного человека)))
Поделиться3102010-06-12 19:11:03
Была такая фигня с памятью, ещё с конструктора для облы тянется. В конфиге нуно, что то править, что , не скажу. Сам незнаю, нуно на обловских форумах полазить. Ну и ещё на вики официальном посмотреть, там кажись было...
Поделиться3112010-06-30 16:23:46
А как сделать, чтоб непись всегда сидел на стуле. Я делаю бункер, хочю сделать типа Сидоровыча из сталкера (но я не сталкер делаю!)
Поделиться3122010-06-30 21:03:00
А как сделать, чтоб непись всегда сидел на стуле.
Присвоить неписю пакет АИ в котором он будет сидеть, для надежности можно еще активность поставить по минимуму. Про пакеты читать здесь:
Пакеты AI в Fallout 3 - справочный материал
http://modder.ucoz.ru/load/pakety_ai_v_ … /7-1-0-129
Поделиться3132010-07-01 00:06:43
я там прочитал, но не выходит! он просто не реагирует... стоит себе и всё
Поделиться3142010-07-01 12:59:58
Нужен пакет Use Item или Guard. В настройках указать Reference стула или маркера.
Поделиться3152010-07-02 19:13:53
Так и делаю! (о_О). Но он просто стоит!!!
Поделиться3162010-07-02 22:14:03
Референс настроен правильно?
Все должно работать... Проверь, не мешает ли что-то самому маркеру на стуле.
Поделиться3172010-07-03 09:38:51
Я на маркер самого актера поставил...
Сейчас проверил... там я не могу рефренс выбрать! Пишет реф актера, игрока, и еще какой-то белиберды...
УРААА!!! Получилось! Хотя не совсем так, как хотелось... Я сделал, чтоб он всегда ёл =) Но вместо ёды поставил пиво. Алкаж круглые сутки бухает теперь =).
Отредактировано VmanMaslov (2010-07-03 22:24:16)
Поделиться3182010-07-13 14:17:49
Подскажите плз куда убрать "взорвавшуюся" мину, т.е. по скрипту мина взрывается, происходит взрыв, но после этого мина остаётся на месте. В какую ячейку её нужно перенести? Или каким-либо др способом от неё избавиться? disable почему-то мину не удаляет...
Поделиться3192010-07-13 14:29:26
От мины ничего не должно оставаться. Мина берется из прожектилес, кладется в нужное место. Когда кто-то на нее наступает она взрывается и все.
Поделиться3202010-07-13 14:37:37
Подскажите плз куда убрать "взорвавшуюся" мину, т.е. по скрипту мина взрывается, происходит взрыв, но после этого мина остаётся на месте. В какую ячейку её нужно перенести? Или каким-либо др способом от неё избавиться? disable почему-то мину не удаляет...
Команда disable не работает, если объект был загружен в ячейку через enable parent. В этом случае надо давать не disable, а moveTo [имя маркера]. Удалять можно куда угодно, лишь бы там ГГ не ходил и другие актеры не толпились, в Анкоридже, например, погибших китайцев отправляют к маркеру в специально созданный dummy cell.
Если enable parent не использовался, то ищи ошибку в скрипте.
Поделиться3212010-07-18 17:08:58
Вопрос по АИ пакетам. Мой бодрый непись - старичок Хрыч должен шнырять по дому, выполняя тем самым некий патруль. Я поставил направления {скрин} через диван и тд. Но в игре старик них не делает. Может проблемма в том, что один из пунктов патруля (талчок) находится в другой локации? Но как тогда в Мегатонне неписи шныряют повсюду, и по городу и в домах.
Поделиться3222010-07-18 17:17:32
cyxopyk
НавМеши сделаны в доме?
Про пакеты АИ вот:
http://modder.ucoz.ru/load/7-1-0-129
также вот про патрули (для Обливиона, но суть таже)
wwwwiki.rumor.ru/index.php?title=Oblivion:Basic_NPC_Patrols_Tutorial
Поделиться3232010-07-18 17:25:11
Навмеши есть, ставил.
Как я писал, может это с туалетом связано?
Поделиться3242010-07-26 19:33:31
Народ, подскажите, пожалуйста, где в гекке программируется команда "Обыскать"? (ну и то, что происходит после неё, например, если обыскивать труп)
Поделиться3252010-07-26 21:02:44
Народ, подскажите, пожалуйста, где в гекке программируется команда "Обыскать"? (ну и то, что происходит после неё, например, если обыскивать труп)
"Обыскать" - команды как таковой нет. Есть функция activate.[refID]. В применении к живым НПС вызывается диалог; к контейнерам, мертвым НПС и существам - открывается инвентарь (контейнер); к дверям - открыает или закрывает; к дверям-телепортам - телепортирует; к активаторам - активирует; к оружию, костюмам, misk items - подбирается. Короче говоря, все, что происходит в игре при нажатии клавиши "E".
Поделиться3262010-07-26 21:48:38
Это я и имею ввиду. Как в GECK изменить результат выполнения этой команды? Например, для конкретного FormID.
(под командой я имею ввиду нажатие клавиши Е)
Отредактировано Skorp24 (2010-07-26 21:58:00)
Поделиться3272010-07-26 22:06:04
Это я и имею ввиду. Как в GECK изменить результат выполнения этой команды? Например, для конкретного FormID.
Что именно нужно сделать? И чем подробнее, тем лучше. Потому что делать все придется судя по всему через скрипты, и то не факт, что получится.
Поделиться3282010-07-26 22:21:50
Есть мод RobCo Certified, позволяющий восстанавливать мёртвых роботов (возможно, слышали). Я бы хотел сделать там небольшую поправку. Смысл в том, что при нажатии на мёртвом роботе клавиши "Е" выходит меню "Что вы хотите сделать? Восстановить/Обыскать". При выборе "восстановить" на месте старого робота появляется новый. Я просто хочу изменить Form ID появляющегося робота на другой. Была версия, что такой скрипт добавляется модом, но среди скриптов мода ничего такого не заметил.
Поделиться3292010-07-27 11:25:01
Там вроде на самих роботах висит скрипт. На вывод этого меню.
А роботы написаны именно в меню, в результ скрипте кнопки.
Поделиться3302010-07-27 12:28:39
И не нужно забывать, что RobCo Certified использует FOSE. Поэтому и октрывать плагин в Гекке нужно через FOSE. И да, там же еще пачка есп/есм файлов. Может не тот файл смотрел? Может поэтому нужный скрипт не нашел?