РобКо Сертифиед работает без Фосе. У меня он стоял еще когда фосе не было.
Вопросы по G.E.C.K.у
Сообщений 331 страница 360 из 524
Поделиться3322010-07-27 13:26:36
РобКо Сертифиед работает без Фосе.
Цитата из рид ми:
RobCo Certified v2 requires FOSE v1.2+.
описание на нексусе:
http://www.fallout3nexus.com/downloads/file.php?id=712
Поделиться3332010-07-27 13:30:20
Это версия новая. У меня стоит самая первая, фосе не требует.
Поделиться3342010-07-27 13:50:01
Это версия новая. У меня стоит самая первая, фосе не требует.
Человек же не сказал какая у него версия? А при разборе мы смотрим на актуальную, то есть вторую, логично? Но если автор вопроса уточнит, какая у него версия - будет проще.
Поделиться3352010-07-27 13:50:38
Кстати, модом я пользовался без FOSE, всё нормально работало. Открыл плагин в FOSE - разницы не заметил. Файл смотрел тот, даже ранее вносил изменения в скрипты и всё работало.
Модом добавлено 3 скрипта, родные скрипты игры плагином не изменялись. Один скрипт используют только новые (добавляемые плагином) роботы (причём, если такой робот мёртвый при нажатии клавиши Е (как я понял, нажатие - это onactivate), то скрипт просто вызывает команду activate), второй - квест по перку, третий - Game Effects. Выходит, изменение было внесено в какое-то другое место игры, и где это место - стараюсь понять.
Версия в readme у меня даже и не указана. Плагин был кем-то русифицирован и закинут без оригинального readme. Но без FOSE работает.
Отредактировано Skorp24 (2010-07-27 13:54:04)
Поделиться3362010-07-27 14:12:50
и где это место - стараюсь понять.
Значит версия плагина старая 1.21. Скрипты нужно смотреть в перке.
Поделиться3372010-07-27 14:43:04
Точно, не обратил как-то внимания, редактированием перков ни разу не занимался ещё. Там эти скрипты и имеются... Спасибо большое.
Поделиться3382010-07-30 18:12:36
Всем привет) назрел вопрос по скриптам, а именно-
Помните в 101 убежище когда надо бежать, в комнате смотрителя стоит раздвижной стол, ака тайный проход) Амата ещё даёт нам пароль для его открытия. дак вот, мне нужен скрипт что-бы этот стол открывался при нажатие кнопки (в гекке называется электрикал свитч). То бишь стол раздвигается после исп терминала, а мне бы банально после нажатия кнопочки) Надеюсь поможете ибо я уже куда только не обращался, и никто не знает))))) спасибо за внимание
Поделиться3392010-07-30 18:20:56
Пожалуй, ещё один вопрос: как с помощью скрипта отключить респаун персонажа/контейнера?
Поделиться3402010-07-30 18:30:44
Trib777,
Я посмотрел, в том терминале фигурирует такая строка:
Vault101OverseerDeskREF.setOpenState 1
Не пробовали таким образом?
Поделиться3412010-07-30 18:54:58
Skorp24
Пробовал) создавать скрипт не получилось, ошибку выдавал
Поделиться3422010-07-30 19:01:41
Ну я попробовал - получилось.
Придумайте столу Reference ID, потом напишите в скрипте:
scn [название] Begin OnActivate [здесь RefID стола].setOpenState 1 end
Правда, переключатель не переключается. Но стол открывается.
Поделиться3432010-07-30 19:16:38
Skorp24
У меня этот скрипт даже не сохраняется...
Пишет-
Script command "12.setOpenState" not found.
капец я криворукий видимо)
Отредактировано Trib777 (2010-07-30 19:18:25)
Поделиться3442010-07-30 19:20:16
Наверно, RefID некорректный, придумайте что-нибудь попроще (без пробелов и знаков препинания), например, VaultTableRefId
Поделиться3452010-07-30 19:23:27
Я хоть в редакторе фоллаута ничего не делал, но по ТЕС Констракшн Сет обливиона знаю, что цифры ставить первыми символами RefID не рекомендуется... Попробуй буквами только
Поделиться3462010-07-30 19:28:48
Skorp24
Опять ошибка, только уже другая
Non-persisten reference 'VaultTableRefId' cannot be used in a script.
Ужас какой то))))
Поделиться3472010-07-30 19:32:13
Non-persisten reference 'VaultTableRefId' cannot be used in a script.
Ты создал копию стола и вписал в RefId - VaultTableRefId? При этом должно быть отмечено persisten reference.
Поделиться3482010-07-30 19:33:01
В свойствах стола, уже находящегося на карте, сначала нужно вписать Reference ID. Это сделано?
Поделиться3492010-07-30 19:37:15
Это надо стол разместить в мире, дважды щелкнуть на нем левой кнопкой мыши, в пустом поле вверху ввести VaultTableREF (например).. внизу указать галочку напротив Persisten Reference. А потом в скрипте использовать этот самый VaultTableREF (который мы вводили в пустом поле после двойного клика мышью на столе):
VaultTableREF.SetOpenState
Отредактировано Evil (2010-07-30 19:37:49)
Поделиться3502010-07-30 19:40:04
Skorp24
Да, так и сделал
Igor_Ra
Галочку не помечал..сейчас опробую)
Evil спасибо за подробности) сейчас проверим
Отредактировано Trib777 (2010-07-30 19:40:58)
Поделиться3512010-07-30 19:44:13
Ура товарищи)) сохранился наконец-то)
Сейчас побегу в игре проверю и напишу) кстати по этому скрипту дверь открываться и закрываться будит?
PS. Упс простите за дабл пост..
Отредактировано Trib777 (2010-07-30 19:44:41)
Поделиться3522010-07-30 19:48:27
Нет, только открываться. При закрытии вместо 1 в скрипте будет 0 (продублировать строку нужно будет). Только как скрипту определить, открыта или закрыта дверь, так сходу не скажу...
Поделиться3532010-07-30 19:51:08
scn VaultTableScript short opened Begin OnActivate if (opened == 0) VaultTableREF.SetOpenState 1 set opened to 1 elseif (opened == 1) VaultTableREF.SetOpenState 0 set opened to 0 endif end
Вот такой скрипт будет определять, когда дверь закрыта, а когда открыта
Отредактировано Evil (2010-07-30 20:10:12)
Поделиться3542010-07-30 19:55:46
endif забыли после первого условия
теперь норм.
Отредактировано Skorp24 (2010-07-30 19:56:27)
Поделиться3552010-07-30 19:56:51
endif забыли
После первого-то зачем?
Не знаю, я не делал ничего в фоллауте... Я по обливионским знаниям
Поделиться3562010-07-30 20:00:06
До того, как вы исправили, вместо elseif было if.
Поделиться3572010-07-30 20:04:37
Это была минутная слабость В любом случае, споры сейчас неуместны. Что было, то было, сейчас все нормально. Ждем пока Триб отпишется насчет работоспособности.
Поделиться3582010-07-30 20:09:32
Вот после Begin нужен пробел, это факт.
Поделиться3592010-07-30 20:12:59
Точно, не уследил. Эх, жаль не выскакивает ошибка, как в редакторе
Поделиться3602010-07-30 20:20:37
Evil
Skorp24
Igor_Ra
Блин мужики спасибо))) всё работает как надо спасибо ещё раз огромное вам всем))
Жалко уважение в + поставить не могу, требует много сообщений на форуме=\
Отредактировано Trib777 (2010-07-30 20:22:05)