The Elder Scrolls & Fallout 3 Modding

на главную страницу сайта

Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding

Объявление

У нас есть свой сервер Дискорда. Заходите, пообщаемся.
Господа, те кто пользуются фотохостингом https://uploads.ru/ для размещения изображений. Рекомендую воспользоваться для упрощения загрузки вот этой программой.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » G.E.C.K. » Вопросы по G.E.C.K.у


Вопросы по G.E.C.K.у

Сообщений 391 страница 420 из 524

391

Igor_Ra написал(а):

э... а вы хотели, чтобы там было написано именно про ваш конкретный случай? Там общие принципы работы с терминалами, создание кнопок и прочее. То есть то, что вам надо. Остается только переработать написанное там под свои нужны, в частности повесить результирующий скрипт на кнопку. Ну или на сам терминал...

Ну да...сначала как бы думал, что там конкретно про мой случай  :)
Принцип терминалов уже понял...ща вот надо бы со скрипта подразобраться.

Igor_Ra написал(а):

Теперь вроде верно....

Ща проверю...по крайней мере уже не ругался.

Wulf - спс за ссылки...полезненькая инфошка. Потом буду разбираться

0

392

Аааах...класс...теперь пашет...правда придется разные кнопки делать...потому что если нажать, то дверь закрывается и потом не хочет открываться...но скрипт пашет, а это уже радует =)

0

393

Насколько мне известно по умолчанию для брони можно установить не более 4 Object Effect. Вычитал на одном форуме, что можно добавить в 2 раза больше, но для этого нужно сократить In-Game Name в Character -> Actor Values. Я сократил до 2 букв каждое, только "Сила" не менял (оно вроде и так короткое). Но не помогло, как только в инвентаре навожу мышиный указатель на броню с добавленными эффектами - игра вылетает.

Отредактировано EvilDeus (2010-09-10 23:13:44)

0

394

Такой вопрос: имеем оружие - Heavy Incinerator 15 огненный урон, имеем броню - Enclave Hellfire Armor DR: 50 Fire Resistance +30. Как просчитывается урон от Heavy Incinerator при надетой Enclave Hellfire Armor?

0

395

Посмотри вот эту формулу:
http://geck.bethsoft.com/index.php/Weap … ge_Formula
может поможет

0

396

Да эту-то формулу я раз 100 видел, меня интересует: если урон вроде как огненный, то какой из вышеуказанных параметров брони с ним взаимодействует. DR вроде как учитывает обычный урон.

Если кому-то интересно, я провел исследование этого вопроса. Результаты здесь forums.ag.ru

Отредактировано EvilDeus (2010-09-15 18:15:44)

0

397

Возникло несколько вопросов:
1) как заставить непися начать диалог?
2) как сделать так, чтобы пип-бой ловил радиосигнал и потом герой искал его источник?

0

398

1) Создай АИ пакет и настрой чтоб к игроку непись подходил и начинал говорить.
2)Почитай тутор Игоря о создании радио.

0

399

BloodBear написал(а):

Почитай тутор Игоря о создании радио.

прочитал. но не помогло.

BloodBear написал(а):

Создай АИ пакет и настрой чтоб к игроку непись подходил и начинал говорить.

сейчас попробую.

0

400

Такая проблема: не обновляются маркеры карты, и, собственно, сам квест. С чем это может быть связано?

0

401

Э-э-э. Как поставить траву на карту? Хочу озеленить малый участок.

0

402

С помощью редактора ландшафтов красиш карту в зеленый цвет(травкой) =)) (В ГЕККе будет просто зеленая земля а в игре трава)

0

403

вопрос:
на карту, нужно поставить свою музыку, в каком формате она должна быть, и в какой папке она должна располагаться, чтобы ее увидел ГЕКК?

0

404

Snake141 написал(а):

на карту, нужно поставить свою музыку, в каком формате она должна быть, и в какой папке она должна располагаться, чтобы ее увидел ГЕКК?

По поводу форматов:
Полезные мелочи в Гекк
Расположение музыки можно посмотреть либо через сам Гекк либо в БСА архивах/папках

0

405

Igor_Ra написал(а):

По поводу форматов:Полезные мелочи в ГеккРасположение музыки можно посмотреть либо через сам Гекк либо в БСА архивах/папках

Вообщем пробовал пережимать в формат  WAV (Stereo, 22 kHz, 16 bit, PCM format), MP3 44khz, stereo, 128kb/sec
клал в папку X:\Program Files\Fallout 3 - Game of the Year Edition\Data\Music\Endgame с именем Endgame_20, но музыка так и не появилась в ГЕККе тут:
[реклама вместо картинки]

0

406

Snake141 написал(а):

так и не появилась в ГЕККе тут:

В окне объектов переходишь
Miscellaneous>Music Type
создаем новый объект, прописываем аудио файл. Думаю дальше разберешься.

0

407

Igor_Ra Спасибо, все получилось)))

0

408

Здравствуйте! Очень нужна помощь по GECK, а именно, как заставить NPS перейти с одного места в локации на другое и выполнить там последовательно стандартную анимацию. (Это задача минимум). А задача максимум - это что бы указанный выше NPS начал выполнение пакета AI после входа в локацию ГГ. А именно встал со стула, проделал путь следуя по установленным и связанным между собой Idle маркерам, останавливаясь на конкретных из них и выполняя прописанную Idle анимацию добрался до конечной точки - отработал там и вернулся обратно на стул.
Бьюсь уже неделю. Перечитал всё, что только смог найти. Да описания с созданием патрулей есть, но тех которые я смог найти ни слова не говорится о том - нужно ли задавать собственные ID маркерам ( например у меня после задания собственного ID x маркеру в нём начисто пропали пункты Patrol и Target Data), а если нельзя, то как менять наборы анимации.
Вроде всё делаю правильно - есть NPS, есть дорожка из связанных по схеме пин-понг idle маркеров, есть idle анимация на каждом маркере, есть временная установка. А результата нет.
ГГ заходишь в локацию а NPS стоит на первом маркере, анимации ноль. Прогоняешь время "Т" - он оказывается на втором маркере, анимации ноль.
***
И ещё как написать скрипт, что бы при активации на дверь телепорт у ГГ изымалось оружие, а при выходе через этот же телепорт возвращалось.
Первую часть я на этом форуме нашёл, но так понимаю что нужно изменить AllItems, на AllWeapon. А как вернуть? И что бы выскакивало сообщение "Оружие изьято!" при входе. И "Оружие возвращено!" при выходе.
RemoveAllItems MyContainerRef.
Где MyContainerREF
Всем спасибо! Извините пусть мне будет стыдно, я даже редактировать не стал У МЕНЯ В ЛОКАЦИИ НЕ БЫЛО NAVMESH!!! Видимо они не копируются при копировании Interiors. А я бился неделю. Понятно, что персы будут тупить - раз "мододел" такой!!!

Отредактировано K.A.I.N. (2010-12-27 11:19:02)

0

409

K.A.I.N. написал(а):

И ещё как написать скрипт, что бы при активации на дверь телепорт у ГГ изымалось оружие, а при выходе через этот же телепорт возвращалось.

Посмотри скрипт из Fallout New Vegas там где в казино оружие забираю а на выходе из казино отдают =)

0

410

BloodBear Привет!
Спасибо за совет. Я пробывал идти таким путём. Смотрел у охранника в здании, где требовали сдать напарницу(забыл как зовут - такая ковбойка!)
Там то же изымают оружие. Но увы не нашёл. Даже специально скопировал нужную часть в другое место. Что бы спокойно раздвинуть в стороны все триггеры и активаторы. Может быть там это к диалогу привязано. Сегодня пока другим займусь и подожду, я ещё к одному знающему человеку обратился за советом.
Спасибо - пока!

0

411

Я покопался и нашёл легионера который когда ты прибываешь в форт забирает оружие дак вот всё это делаеться в квесте по имени VFreeformCottonwoodCove там посмотри диалоги 2,3 и т.д. там всё поймёш =)
Имя легионера:
FortLegionaryEntranceGreeter
а на русском
Легионер - страж главных ворот

Отредактировано BloodBear (2010-12-25 21:21:59)

0

412

BloodBear Спасибо! Сейчас посмотрю и попробую. Может по аналогии  сделаю. Если получиться отпишусь!
Пока.

0

413

Привет всем!
У меня есть тригер и вот такой скрипт. Подскажите что нужно добавить, что бы он выполнялся только один раз.

scn AAAMGGipnosGreeterActivatorSCRIPT

begin OnTriggerEnter player

    AAAMGGipnosARef.startconversation player greeting
   
end

Пока.

***
scn AAAMGGipnosGreeterActivatorSCRIPT

short sDoOnce

Begin OnTriggerEnter player
if (sDoOnce == 0)
    AAAMGGipnosARef.startconversation player greeting
    Set sDoOnce to 1
endif
End

написал скрипт Sergey_Ros помог мне очень!!!
А локация сразу ожила. Увидите его на Пустоши - обязательно поделитесь с ним патронами и продуктами!

Отредактировано K.A.I.N. (2010-12-28 16:24:48)

0

414

Тут нужно бут создать возле двери маркер и когда игрок сквозь него пройдет пакет будет активирован и Гипнос выполнит один пакет потом второй и т.д. в настройках пакета нужно настроить анимацию и т.д.
потом как только Гипнос дойдет до пульта он проходит через маркер и маркер активирует радиостанцию.

почитай вот этот тутор по пакетам. Пакеты AI в Fallout 3
:yep:

0

415

BloodBear
Привет!
Скачано и прочитано уже неделю назад! И всё как в пословице -"Смотришь в книгу - видишь...!" Вот вчера например поставил новый маркер и NPS добавил новый AI пакет. Вошёл в игру для проверки - Непися нет! Я обратно в GECK - Непись есть! Поменял немного в настройках пакета. И снова обратно в игру. И что бы ты думал - ГГ заходит, а непись через эту дверь уходит на улицу и шурует к выходным воротом из Фрисайда. Оказалось в настройках пакета AI было указано другое место выполнения пакета. Вот такой я спец! Убил времени часа 2-3 и нервов процентов 20-30 от общего колличества. Теперь сижу ни на что не реагирую!!! Внешние раздражители по фигу.
А со скриптом на дверь я так ничего и не сделал. Не понимаю.
Пока.

0

416

есть БАЗОВЫЙ ЭЛЕМЕНТ ПОДГОТОВКИ , что касается гекка. тобишь надо 5 часов потупить ковыряя в гекке непися, его аи, ссылки на других неписей с этим аи чтоб начать понимать аи пакеты. потому я не лезу в квесты\диалоги и скрипты...

все нормально и естественно, но нервы то тратить зачем, чтоб появился ИНТЕРЕС в ковырянии - ковыряйте знакомых по игре персонажей. 

например из фолла3 пример... куда ты делся мистер берк, если я отказался взорвать бомбу? в тенпенни тебя нима...   :dontknow:

0

417

7755
Привет! Да ты прав, конечно "Не зная брода - не суйся в воду!". Но а если "сунулся" и начал тонуть? Вот и приходится кричать Help. А если не повезло и место оказалось безлюдное. Уж точно придётся тонуть! А так не хочется. Сегодня ещё побарахтаюсь и если выплыву, то уж больше никогд в воду не полезу - тем более с коллективом. Лучше уж сам, если желание будет буду потихоньку грести. А то получилось - у одного лодка протекла, другой трусы на берегу забыл, третий на солнце перегрелся. И осталось нас пятеро на судне без капитана, лоцмана, штурмана - одни матросы (ещё без колечек в ухе). Курса не знаем, кораблём управлять не умеем. Топливо кончается - впереди рифы-а там и ....
Пока!

0

418

K.A.I.N. написал(а):

Скачано и прочитано уже неделю назад!

Значит плохо читал. Тутор по созданию компаньона в 2-х частях читал? Там твои вопросы рассмотрены, не так явно, но они есть. Так что почитай ещё раз, а потом в конструктор и искать примеры и желательно не один, а несколько, для сравнения.

ЗЫ: По триггеру смотри урок "Моё первое убежище" по  квесту.
ЗЗЫ: Туторы созданы, что-бы человек начал думать, а не тупо копировал ответы.

Отредактировано Wulf (2010-12-28 22:51:13)

0

419

Wulf Привет!

Wulf написал(а):

ЗЫ: По триггеру смотри урок "Моё первое убежище" по  квесту.
ЗЗЫ: Туторы созданы, что-бы человек начал думать, а не тупо копировал ответы.

Не знаю что и сказать. Ну например вот:
OSFM v1.2
Скрипты TES 4 Oblivion для модмейкеров
(по этому ничему - слишком тут всё не просто - надо думать и работать, что я и делаю)
***
Обучающее упражнение Простой квест
Команда Студии Игр Bethesda и автор перевода, 3D-художник-аниматор Князев В. К.
Создание квеста в Fallout 3 (версия 1.1)
Автор IgorLutiy (Igor_Ra).
(по этому учился и учусь работать с диалогами)
***
Создание оружия для Fallout 3
Автор: Imperator3
(по этому накладывать текстуры на меши и прописывать пути)
***
Немного о пакетах AI (AI Package)  1 и 2
Автор IgorLutiy (Igor_Ra).
(по этому использовать и создавать AI пакеты, например вызов диалога)
***
И ещё очень многое с Форума Лаборатории Mod-Tec и отсюда.
***
Не надо думать, что если человек кричит Help, то это от безделия и скуки. Бывают ситуации, и к сожалению иногда такие, в которые мы попадаем не по собственному желанию.И тут есть несколько путей для выбора. Один из них бросить всё (закосить).
Другой (всё таки попытаться как нибудь исправить ситуации, пусть и не в свою пользу - хотя бы не во вред другим.
По моему выбор очевиден.
Я с самого начала реально оценивал свои силы и возможности (говорил остальным, что если не найдём спеца.то не сможем сделать ничего приличного. Слышал в ответ - Бодрое "найдём!").
Увы не нашли, и что теперь бросать! После того, как ребята подобрали музыку, озвучили дикторские монологи,рисовали плакаты.
И даже не это.
Просто они по своей молодости слишком много кричали о том, как у них здорово получиться. И теперь если мода не будет - возможно над ними и мной в том числе будут смеяться. А если так то вряд ли кто то из них ещё раз возьмётся за какое нибудь дело.
Вот это - основная причина заставившая меня просить о помощи. А вторая - это недостаток времени что бы научиться самому.
Я вообще то всегда готов учиться, но у учителя, а не у советчика, тем более если советы не носят конструктивной основы и  не подтверждены наглядными примерами и пояснениями.
"Солите апельсины в бочках!" (А состав раствора, пропорции,специи, сорт и тп).
Это я ни вам, а в общем. Вы как раз то напротив конструктивно указали мне на ошибки - "Не туда смотрел!"
А за советы спасибо - обязательно перечитаю.
Пока!

0

420

K.A.I.N. написал(а):

OSFM v1.2
Скрипты TES 4 Oblivion для модмейкеров
(по этому ничему - слишком тут всё не просто - надо думать и работать, что я и делаю)

Гм, и после прочтения вот этого, у тебя ещё остаются вопросы по скриптингу? Ну уж...
По диалогу, возьми 2-ю часть тутора по компаньону, там больше интересного расписано, с примерами.
По работе с графикой, лучше сюда http://www.maikcg.com/index.html Хотя эти статьи есть и на этом сайте.
Ну и всё равно, плохо работаешь с литературой. Когда я начинал знакомится с конструктором, у меня список был раза в три - четыре если не в пять больше. Прокачивал всё, начиная с морровинда.

Ну и последнее, на этом сайте есть практически всё, для успешной работы в конструкторе и создания модов.

0


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » G.E.C.K. » Вопросы по G.E.C.K.у