Здравствуйте! Очень нужна помощь по GECK, а именно, как заставить NPS перейти с одного места в локации на другое и выполнить там последовательно стандартную анимацию. (Это задача минимум). А задача максимум - это что бы указанный выше NPS начал выполнение пакета AI после входа в локацию ГГ. А именно встал со стула, проделал путь следуя по установленным и связанным между собой Idle маркерам, останавливаясь на конкретных из них и выполняя прописанную Idle анимацию добрался до конечной точки - отработал там и вернулся обратно на стул.
Бьюсь уже неделю. Перечитал всё, что только смог найти. Да описания с созданием патрулей есть, но тех которые я смог найти ни слова не говорится о том - нужно ли задавать собственные ID маркерам ( например у меня после задания собственного ID x маркеру в нём начисто пропали пункты Patrol и Target Data), а если нельзя, то как менять наборы анимации.
Вроде всё делаю правильно - есть NPS, есть дорожка из связанных по схеме пин-понг idle маркеров, есть idle анимация на каждом маркере, есть временная установка. А результата нет.
ГГ заходишь в локацию а NPS стоит на первом маркере, анимации ноль. Прогоняешь время "Т" - он оказывается на втором маркере, анимации ноль.
***
И ещё как написать скрипт, что бы при активации на дверь телепорт у ГГ изымалось оружие, а при выходе через этот же телепорт возвращалось.
Первую часть я на этом форуме нашёл, но так понимаю что нужно изменить AllItems, на AllWeapon. А как вернуть? И что бы выскакивало сообщение "Оружие изьято!" при входе. И "Оружие возвращено!" при выходе.
RemoveAllItems MyContainerRef.
Где MyContainerREF
Всем спасибо! Извините пусть мне будет стыдно, я даже редактировать не стал У МЕНЯ В ЛОКАЦИИ НЕ БЫЛО NAVMESH!!! Видимо они не копируются при копировании Interiors. А я бился неделю. Понятно, что персы будут тупить - раз "мододел" такой!!!
Отредактировано K.A.I.N. (2010-12-27 11:19:02)